Проблематика захода судов в Неву

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср ноя 20, 2013 0:18

Alex писал(а):... и наблюдаем, как население четко делится на две группы:

a) одна считает, что очень хорошо было бы занять будущее у следующих поколений, прежде всего, у своих детей, ради комфортной жизни сейчас, и:
запустить в страну мигрантов побольше (а чо? дешевое строительство и обслуживание сейчас - это же круто!); построить побольше 25-этажек и, желательно, без парковок, так как такое жилье можно очень дешево купить прямо сейчас; вырубить скверы ради уплотнительной застройки; сравнять с землей мега-памятники на Охтинском мысу для того, чтобы газпром построил там сараев, а за это подкинул бы денег в топку неэффективного бюджето-освоения с КПД 25%; подешевле прокинуть авто-магистраль через залив, поскольку хочецца ездить на пепелаце много и дешево, а что там с будущим туристического Петербурга - это пусть будущие поколения волнует; поддержать "стабильность" вместо экономического подъема, и "отца нации" вместо нормально демократического процесса; вбухивать миллиарды в поддержку гос. монополий вместо того, чтобы создавать конкуренцию; и т.д

b) другая считает, что сегодня жизнь не кончается, и желание сегодня урвать лишний рубль за счет будущего последующих поколений чревато тем, что не только наши дети будут жить в стране, где особо и жить-то уже не захочется, но все идет к тому, что и наша старость будет проходить в таком мире.


При всём уважении, у вас получается уж очень дуалистическая картина населения. Даже добавление Котом третьей группы не делает ни пол шага к тому многообразию мнений, которое существует в реальности. Упрощение и обобщение ни к чему путному не приводит.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Сб дек 07, 2013 14:11

Olvaga писал(а):
Lemming01 писал(а):Может стоит сначала поинтересоваться темой, а затем истерику закатывать ?


Истерика как раз депутата Дмитрия Ушакова и его сторонников. :wink:

У остальных всё спокойно...


Именно с депутатских запросов Д. Ушакова начались проблемы у бывшего директора ЦВММ г-на Лялина, находящегося ныне в "Крестах". Не стоит недооценивать "депутата Ушакова и его сторонников". Похоже, у них есть высокие покровители. На месте господ из ОАО "ЗСД" и "МСС" я бы поразмышлял над этим на досуге.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Вт фев 11, 2014 19:07

"Как провожают пароходы"
Петербург прощается со статусом морской столицы России"

статья о мосте через Морской канал и последствиях его сооружения

http://svpressa.ru/society/article/82022/

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Ср фев 12, 2014 0:16

статья,имхо,фееричный бред,высосаный из пальца,все в кучу свалено.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт авг 11, 2016 12:04

Коллеги, а подмостовой габарит выбирался исходя из высоты выпускаемой Алмазом продукции?

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Сообщение Peirat-viktor » Чт авг 11, 2016 18:07

Randy писал(а):Коллеги, а подмостовой габарит выбирался исходя из высоты выпускаемой Алмазом продукции?

Нет. Теперь судостроители думают как достраивать суда. потому как некоторые не только в Петровский, они в Морканал не влезают по высоте.
Как вариант, строить максимально высоко тут и достраивать в Кронштадте или в Выборе.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт авг 11, 2016 19:32

Peirat-viktor писал(а):
Randy писал(а):Коллеги, а подмостовой габарит выбирался исходя из высоты выпускаемой Алмазом продукции?

Нет. Теперь судостроители думают как достраивать суда. потому как некоторые не только в Петровский, они в Морканал не влезают по высоте.
Как вариант, строить максимально высоко тут и достраивать в Кронштадте или в Выборе.
да ладно . в канале без малого 50 метров ,а Алмаз ничего крупного в принципе не строит , то что не пройдёт по Петровскому проведут назад в обход Стрелки ВО

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт авг 11, 2016 19:54

ЛеонидК писал(а):
Peirat-viktor писал(а):
Randy писал(а):Коллеги, а подмостовой габарит выбирался исходя из высоты выпускаемой Алмазом продукции?

Нет. Теперь судостроители думают как достраивать суда. потому как некоторые не только в Петровский, они в Морканал не влезают по высоте.
Как вариант, строить максимально высоко тут и достраивать в Кронштадте или в Выборе.
да ладно . в канале без малого 50 метров ,а Алмаз ничего крупного в принципе не строит , то что не пройдёт по Петровскому проведут назад в обход Стрелки ВО


А Серный мост будет разводной?

lexa-d
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 0:33
Откуда: СПб, Невский район

Сообщение lexa-d » Чт авг 11, 2016 19:57

А Серный мост будет разводной?


Нет, просто вантовый)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Чт авг 11, 2016 21:40

lexa-d писал(а):
А Серный мост будет разводной?


Нет, просто вантовый)


а как тогда под ним планируется пропихивать "то, что не пройдет по Петровскому" :wink:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт авг 11, 2016 22:30

Randy писал(а):
lexa-d писал(а):
А Серный мост будет разводной?


Нет, просто вантовый)


а как тогда под ним планируется пропихивать "то, что не пройдет по Петровскому" :wink:
забыл про Серный , но Алмаз строит только небольшие корабли менее 1000 тонн водоизмещением , в крайнем случае мачты и прочие высокие элементы можно монтировать после проводки под мостом

Аватара пользователя
Peirat-viktor
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко

Сообщение Peirat-viktor » Пт авг 12, 2016 9:04

ЛеонидК писал(а):
Peirat-viktor писал(а):Нет. Теперь судостроители думают как достраивать суда. потому как некоторые не только в Петровский, они в Морканал не влезают по высоте.
Как вариант, строить максимально высоко тут и достраивать в Кронштадте или в Выборе.
да ладно . в канале без малого 50 метров ,а Алмаз ничего крупного в принципе не строит , то что не пройдёт по Петровскому проведут назад в обход Стрелки ВО


Я специально не акцентировал внимание кто именно выражает своё Фи по поводу высоты подмостового. Речь шла о двух ледоколах которые могут не пролезть в корабельные 50 метров, если я не ошибаюсь (это тоже возможно).

paulspb
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 18:11
Откуда: П.С.

Сообщение paulspb » Пт авг 12, 2016 10:17

Peirat-viktor писал(а):Я специально не акцентировал внимание кто именно выражает своё Фи по поводу высоты подмостового. Речь шла о двух ледоколах которые могут не пролезть в корабельные 50 метров, если я не ошибаюсь (это тоже возможно).

Сомневаюсь. По моим прикидкам, высота ледокола даже при минимальной осадке будет в пределах 40-42м.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт авг 12, 2016 14:23

проблемы с подмостовым в канале будут у больших парусников (Крузенштерн , Седов ) и круизников , но для них заранее построили новую гавань на Васильевском , все остальные ниже или не заходят к нам в принципе

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Ср окт 19, 2016 14:58

Реконструкция причалов на набережных завершится к 2018 году

18.10.2016 - http://asninfo.ru/news/70486-rekonstruktsiya-prichalov-na-naberezhnykh-zavershitsya-k-2018-godu

Реконструкция причалов для приема круизных судов на Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта завершится к 2018 году, сообщил председатель городского комитета по развитию туризма Андрей Мушкарев.

"Надеемся, что к 2018 году сможем реконструировать, и получим хорошие причалы. Когда туристы прибывают на причалы, построенные 15 лет назад, это неправильно", — сказал он.
Мушкарев подчеркнул, что причалы находятся в ведении ФГУП "Росморпорт", и их реконструкция будет проводиться на федеральные средства. Предполагается, что работы будут проводиться в низкий сезон, чтобы летом причалы могли принимать морские лайнеры.
По его словам, реконструкция необходима не только для приема круизных судов, но и для различных мероприятий, которые проходят в Петербурге, в частности для регат и морских фестивалей, пишет "Интерфакс".

Стоимость реконструкции причалов на набережных он не уточнил, отметив, что, поскольку конструкции не постоянные, а понтонные, больших вложений не потребуется. "По моей информации, на проектные работы выделено около 10 млн рублей", — добавил он.