Давайте по честному - парусным яхтам в акватории Невы делать нечего от слова совсем. Для неких эпохальных событий, в честь которых городу может потребоваться парад "парусов" у Петропавловки под мотором город найдёт способ это организовать.
В каких ещё, менее эпохальных событиях требуются эти метры?
Вот что Мир-Крузенштерн больше в город зайти не могут на стоянку, это да, обидно.
Проблематика захода судов в Неву
Мир может , он уже проходил под ЗСД , Крузенштерн путём некоторого секаса с мачтами то же может но вряд ли этим станут заморачиватьсяGilgamesh писал(а):Давайте по честному - парусным яхтам в акватории Невы делать нечего от слова совсем. Для неких эпохальных событий, в честь которых городу может потребоваться парад "парусов" у Петропавловки под мотором город найдёт способ это организовать.
В каких ещё, менее эпохальных событиях требуются эти метры?
Вот что Мир-Крузенштерн больше в город зайти не могут на стоянку, это да, обидно.
Gilgamesh писал(а):Давайте по честному - парусным яхтам в акватории Невы делать нечего от слова совсем. Для неких эпохальных событий, в честь которых городу может потребоваться парад "парусов" у Петропавловки под мотором город найдёт способ это организовать.
В каких ещё, менее эпохальных событиях требуются эти метры?
Вот что Мир-Крузенштерн больше в город зайти не могут на стоянку, это да, обидно.
Это чего это вдруг? У Петропавловки несколько мероприятий было в прошлом году, связанные с парусными гонками. Катамараны, матч-рэйсы, Морской фестиваль.
( https://youtu.be/JNpWUSK5YXM )
Плюс сейчас внутренние водные пути у нас открыли наконец то для иностранных прогулочных судов, да и свои имеются, кто на Ладогу ходит не снимая мачту.
Этот флот весь пользовался Малой Невой.
- Peirat-viktor
- Писатель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко
- Peirat-viktor
- Писатель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2016 21:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул. Осипенко
Re:
Пассажирам «суперсудов» разрешат плавать под разведенными мостами в Петербурге, чтобы оживить круизы
https://www.fontanka.ru/2019/07/31/155/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Абсолютный запрет на проход экскурсионных катеров с пассажирами под разведенными петербургскими мостами планируется отменить. Такую инициативу представило министерство транспорта РФ.
Действующие правила судоходства запрещают движение судов с пассажирами на борту под разведенными пролетами мостов на Неве в пределах времени прохода грузовых караванов. Поскольку график их движения совпадает с разводкой, специализирующиеся на речных круизах компании не могут предоставить гостям Северной столицы возможность проплыть под пролетами. «Данное регулирование были введено для ограничения движения небольших пассажирских судов, осуществляющих прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга с выходом в Неву. Движение указанного флота с пассажирами представляет угрозу как движению грузового флота, так и самим прогулочным судам, и их пассажирам», – отмечают в транспортном ведомстве.
С предложением частично смягчить такие ограничения выступила компания «Водоходъ». Подготовленный Минтрансом проект поправок в действующие правила допускает проход под разведенными мостами «судов, оборудованных подруливающими устройствами и винторулевыми колонками (азиподами)». Чиновники убеждены, что снятие запрета на движение таких лайнеров с пассажирами на борту в разведенные пролеты петербургских мостов при условии соблюдения надлежащих мер безопасности стимулирует «развитие круизного судоходства на реках России».
Речь идет о новых пассажирских судах смешанного плавания «река-море» – проектах PV300 на 342 пассажира и PV300VD вместимостью 310 человек. Так, круизное судно проекта PV300 «Мустай Карим» (первоначально – «Князь Владимир») в настоящее время строится на заводе «Красное Сормово» для судоходной компании «Водоходъ», заказ оценивается в 3,1 млрд рублей. Спуск лайнера запланирован на сентябрь 2020 года. Аналогичное судно строится на астраханском заводе «Лотос» по заказу «Московского речного пароходства».
В компании «Водоходъ» не пожелали комментировать реализацию собственной же инициативы. В свою очередь, конкуренты сомневаются в ее эффективности: «У организующих экскурсионные прогулки компаний уже давно нет цели провезти пассажиров под разведенными или разводящимися мостами», – пояснил «Фонтанке» генеральный директор «Нева Тревел Компани» Юрий Набатов.
Отметим, что те же правила судоходства запрещают проход катеров в Неву через Зимнюю канавку и Фонтанку с часа ночи до пяти утра, то есть в период разводки петербургских мостов. Такие меры были введены с целью предупреждения столкновений экскурсионных судов с крупнотоннажными грузовыми караванами, перевозящими в том числе опасные грузы, нефть и нефтепродукты. Законность этих ограничений подтвердил Верховный суд России и отменять их министерство транспорта РФ, исходя из опубликованного проекта, пока не намерено.
https://www.fontanka.ru/2019/07/31/155/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Абсолютный запрет на проход экскурсионных катеров с пассажирами под разведенными петербургскими мостами планируется отменить. Такую инициативу представило министерство транспорта РФ.
Действующие правила судоходства запрещают движение судов с пассажирами на борту под разведенными пролетами мостов на Неве в пределах времени прохода грузовых караванов. Поскольку график их движения совпадает с разводкой, специализирующиеся на речных круизах компании не могут предоставить гостям Северной столицы возможность проплыть под пролетами. «Данное регулирование были введено для ограничения движения небольших пассажирских судов, осуществляющих прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга с выходом в Неву. Движение указанного флота с пассажирами представляет угрозу как движению грузового флота, так и самим прогулочным судам, и их пассажирам», – отмечают в транспортном ведомстве.
С предложением частично смягчить такие ограничения выступила компания «Водоходъ». Подготовленный Минтрансом проект поправок в действующие правила допускает проход под разведенными мостами «судов, оборудованных подруливающими устройствами и винторулевыми колонками (азиподами)». Чиновники убеждены, что снятие запрета на движение таких лайнеров с пассажирами на борту в разведенные пролеты петербургских мостов при условии соблюдения надлежащих мер безопасности стимулирует «развитие круизного судоходства на реках России».
Речь идет о новых пассажирских судах смешанного плавания «река-море» – проектах PV300 на 342 пассажира и PV300VD вместимостью 310 человек. Так, круизное судно проекта PV300 «Мустай Карим» (первоначально – «Князь Владимир») в настоящее время строится на заводе «Красное Сормово» для судоходной компании «Водоходъ», заказ оценивается в 3,1 млрд рублей. Спуск лайнера запланирован на сентябрь 2020 года. Аналогичное судно строится на астраханском заводе «Лотос» по заказу «Московского речного пароходства».
В компании «Водоходъ» не пожелали комментировать реализацию собственной же инициативы. В свою очередь, конкуренты сомневаются в ее эффективности: «У организующих экскурсионные прогулки компаний уже давно нет цели провезти пассажиров под разведенными или разводящимися мостами», – пояснил «Фонтанке» генеральный директор «Нева Тревел Компани» Юрий Набатов.
Отметим, что те же правила судоходства запрещают проход катеров в Неву через Зимнюю канавку и Фонтанку с часа ночи до пяти утра, то есть в период разводки петербургских мостов. Такие меры были введены с целью предупреждения столкновений экскурсионных судов с крупнотоннажными грузовыми караванами, перевозящими в том числе опасные грузы, нефть и нефтепродукты. Законность этих ограничений подтвердил Верховный суд России и отменять их министерство транспорта РФ, исходя из опубликованного проекта, пока не намерено.
Re: Проблематика захода судов в Неву
"Плавать" Фонтанка как всегда
Re: Проблематика захода судов в Неву
Приморец писал(а):"Плавать" Фонтанка как всегда
Как поборник нравственности - объясните мне. Корабли не плавают? Вроде, в физике (да и по жизни), нахождение тела на поверхности жидкости называется "плаванием". Откуда такие комплексы? Ходят при помощи шагающих конечностей, вроде... ну, или в играх (что в принципе, тоже суть пошаговые повторяющиеся действия)...
Re: Проблематика захода судов в Неву
Плавание — вполне допустимый и используемый термин. Есть кругосветное и каботажное плавание, суда смешанного плавания, статья 93 в действующей конвенции по морскому праву — "суда, плавающие под флагом ООН", относительно недавно существовали должности капитанов и штурманов дальнего и малого плавания и тд. Хотя, случается, что некоторых военных моряков переклинивает от этого слова.
-
- Читатель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 16:15
- Откуда: Канонерский остров
Re: Проблематика захода судов в Неву
https://abnews.ru/2019/07/30/kruiznye-l ... eterburga/
Здесь некоторые аспекты чуть подробнее освещены
Здесь некоторые аспекты чуть подробнее освещены
Re: Проблематика захода судов в Неву
Tenzor писал(а):Хотя, случается, что некоторых военных моряков переклинивает от этого слова.
Ну, не только, недавно в одной телепередаче даже был такой краеугольный камень