Проблематика захода судов в Неву

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб авг 10, 2013 15:44

Tenzor писал(а):
Alex писал(а):Это статья от трефилыча:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

Оттуда: Сейчас уже вовсю копают тоннель на 6-метровую глубину.

Ну, там много любопытного.
Потому и написал - не пропустите новости от трефилыча.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт авг 13, 2013 15:42

Заметка просто убийственная! Как и иные материалы Трефилыча.
А вот про непрохождение барков в Неву-уже года как 3 говорят. Там нескольких метров не хватает.
И что, из-за 2-х своеобразных судов увеличивать габариты всей дороги?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт авг 13, 2013 16:25

Думаю, что из за невозможности 2-3-м судам войти НЕПОСРЕДСТВЕННО в Неву статус морской столицы утерян не будет.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт авг 13, 2013 17:21

Чау-чау писал(а):Думаю, что из за невозможности 2-3-м судам войти НЕПОСРЕДСТВЕННО в Неву статус морской столицы утерян не будет.


Согласен. Новый пассажирский порт на ВО вполне способен компенсировать потерю набережных Невы в данном контексте. Конечно, не так пафосно, но вполне достойный вариант.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт авг 13, 2013 22:25

Дело в том, что каждый судозаход круизника в пассажирский порт стоит немеряных денег.
Кто будет платить за аренду причала для барка?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт авг 13, 2013 23:02

Инженер писал(а):Дело в том, что каждый судозаход круизника в пассажирский порт стоит немеряных денег.
Кто будет платить за аренду причала для барка?
А с чего Вы решили, что заход в Неву и швартовка у набережных бесплатна?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср авг 14, 2013 9:09

Ну построить им там отдельный причал, им же терминала не надо для пассажиров. Это будет наверняка дешевле, чем увеличивать габарит моста.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср авг 14, 2013 18:14

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Инженер писал(а):Дело в том, что каждый судозаход круизника в пассажирский порт стоит немеряных денег.
Кто будет платить за аренду причала для барка?
А с чего Вы решили, что заход в Неву и швартовка у набережных бесплатна?


Контр вопрос правильный. Кроме того хочу напомнить, что у подобных судов существует определенный дисконт на часть затрат при заходе в порты. Существуют спонсоры. В конце концов, правительству нашего города не грех и поучаствовать, если не напрямую финансово, то хотя бы административно, в целях привлечения подобных судов в город и сохранения морского имиджа. Пускай убеждают владельцев терминала, что тем необходимо вносить свою лепту в общее благое дело.

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пт авг 16, 2013 15:08


roadmangler
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
Откуда: Калининский

Сообщение roadmangler » Пн авг 19, 2013 15:58

Очередная жолтопрессная истерика. А на морской фасад паруснику не зайти? обязательно перется в цент Питера, что б с ним сфоткалось 100500 китайских туриста.кому он нужен!
Кстати седов уже весьма ветхая посудина и скоро перестанет ходить. его в советское время ремонтировали 11лет!!!.
И чего теперь проект переделывать что б еще пару раз парусник "приплыл"

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 19, 2013 17:33

roadmangler писал(а):Очередная жолтопрессная истерика. А на морской фасад паруснику не зайти? обязательно перется в цент Питера, что б с ним сфоткалось 100500 китайских туриста.кому он нужен!
Кстати седов уже весьма ветхая посудина и скоро перестанет ходить. его в советское время ремонтировали 11лет!!!.
И чего теперь проект переделывать что б еще пару раз парусник "приплыл"

Не, ну понятно, что если статью не читать - то можно в качестве комментария к ней любую ерунду написать.

Так, на всякий случай, приведу цитату:
«Морской фасад» и городская набережная — совершенно разные территории. Дело в том, что «Морской фасад» — это режимная зона с усиленной охраной и пропускным режимом. Власти не допустят там свободного посещения. Исключение сделают для организованных групп по специальным пропускам. А на набережную Лейтенанта Шмидта может прийти любой горожанин или турист.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт авг 22, 2013 16:59

Alex писал(а): Так, на всякий случай, приведу цитату:
«Морской фасад» и городская набережная — совершенно разные территории. Дело в том, что «Морской фасад» — это режимная зона с усиленной охраной и пропускным режимом.
Ничто не мешает ему встать чуть сбоку, вне зоны, в том же устье Смоленки.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт авг 22, 2013 18:16

Дем писал(а):Ничто не мешает ему встать чуть сбоку, вне зоны, в том же устье Смоленки.

Может, мель помешает? Глубины там, насколько я помню, полметра-метр. На "морском фасаде" - 8 метров. Разница есть.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пт авг 23, 2013 8:03

Устье Смоленки всё равно будут формировать заново. Разумеется, потребуется углубление - но оно явно дешевле чем мост выше делать.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пт авг 23, 2013 9:33

Набережная Морского фасада - всего намыва, а не существующего порта - как раз и запланирована с маринами, причалами, ресторанами, прогулками горожан и т.д. Т.е. это будет настоящая морская набережная Петербурга, в отличие от нынешней, занятой гаражами и заводами в семь рядов.
Разумно планировать в будущем стоянку для парусников именно там.