Уважаемые коллеги! Просим вас оказать содействие.
Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения – на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.
Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки – мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.
Компания Логопром – первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Более того, благодаря возможностям СВП перевозки осуществляются круглогодично, т.к суда могут работать при температуре от +35 до -35.
Проект переправы при помощи СВП был реализован и успешно работает в Нижегородской области, на маршруте через Волгу между городами Нижний Новгород – Бор. Проект был открыт в 2008 году, как решение больного «пробочного» вопроса, поскольку наземный путь между этими населёнными пунктами лежит через единственный двухполосный мост (еще советской постройки) и является крайне проблематичным в плане трафика. Иными словами, на авто путь от A до Б занимает от часа до 4; на СВП – 15 минут. Первая российская пассажирская переправа стартовала в августе и уже первые месяцы работы речного экспресса показали правильность принятого решения и выбранного курса. На сегодня, за 3 года работы, компания перевезла более 750 тысяч человек. Ежедневный пассажиропоток составляет до 2 тысяч. Кроме того суда активно используются на заказных рейсах, туристических маршрутах.
Аналогичный проект (правда, исключительно зимой) на сегодня реализуется в Самарском регионе и Татарстане. То есть, в условиях недостаточной российской дорожной инфраструктуры и при наличии пересеченной местности, применение СВП, как пассажирского транспорта может стать единственно верным решением.
• Суда на воздушной подушке, работающие на переправе Н.Новгород - Бор и специальных рейсах
• Фотографии работы переправы
• Хивус-48:
Особо стоит отметить наличие в составе «флотилии» Логопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных Хивусов – Августин Бетанкур и Яков Сиверс.
Суда активно используются на линии Нижний Новгород – Бор, а также в организации туристических путешествий (в НО популярны поездки на 48х в Макарьево, Гороховец и Городец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базирования.
В 2011 году была проведена модернизация судна Яков Сиверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждения (с целью увеличения ресурса скег нижнего яруса) и лопастей маршевых винтов. Эти и другие изменения позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики СВП. (Иными словами, теперь Я.Сиверс самое быстрое и максимально укомплектованное СВП в своем классе.)
Основные характеристики Хивус-48:
Размеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14
Водоизмещение полное - 16500 кг
Пассажировместмость - до 48 чел.
Экипаж – 2 чел
Скорость максимальная: на воде – 70 км/час; на снегу - 80 км/час
Дальность хода - до 500 км
Судно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.
Хивус-48 идеально подходит для круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в условиях затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникациями;
• Фотографии
• Видеоматериалы Хивус-48
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs
Организация круглогодичной переправы при помощи СВП. Опрос.
Например:
1. Шлиссельбург - крепость Орешек - ж/д станция Петрокрепость
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfO2P
2. Приозерск - Валаам - Питкяранта
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfDKl
3. Приморск - Усть-Луга
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfXzG
4. Санкт-Петербург - Отрадное - Кировск - Шлиссельбург - Лодейное Поле - Вознесенье - Петрозаводск
http://maps.yandex.ru/-/CBeWj41b
5. Волхов - Сясьстрой - Приозерск - Валаам -Сортавала
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjJnT
6. Архангельск - Соловки - Кандалакша
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjVkT
А если помечтать о международных линиях?
Например:
Гдов - Калласте (Эстония)
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjA8L
1. Шлиссельбург - крепость Орешек - ж/д станция Петрокрепость
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfO2P
2. Приозерск - Валаам - Питкяранта
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfDKl
3. Приморск - Усть-Луга
http://maps.yandex.ru/-/CBeWfXzG
4. Санкт-Петербург - Отрадное - Кировск - Шлиссельбург - Лодейное Поле - Вознесенье - Петрозаводск
http://maps.yandex.ru/-/CBeWj41b
5. Волхов - Сясьстрой - Приозерск - Валаам -Сортавала
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjJnT
6. Архангельск - Соловки - Кандалакша
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjVkT
А если помечтать о международных линиях?
Например:
Гдов - Калласте (Эстония)
http://maps.yandex.ru/-/CBeWjA8L
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Я знаю, но у них навигация закончилась в конце августа, возобновить планируют в мае 2012, но тоже до осени.Prof писал(а):По маршруту Выборг-Хамина уже осуществляются перевозки на финских катамаранах.
Источники:
http://vyborg-info.ru/excursions/608-20 ... 4-08-10-14
http://www.haminaristeilyt.net/
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Satboy писал(а):Да можно даже по Петербургу пустить... из Парка 300 летия на Ваську, далее на спортивную и куда-нибудь к Медному всаднику...
Согласен!
Занять зимой линии аквабуса.
http://spb-lrt.livejournal.com/13032.html
Боюсь, что с учетом изгибов реки (и тем более мостов в черте города) судно на воздушной подушке вряд ли сможет безопасно двигаться на большой скорости. Это я еще не беру в расчет потенциальные препядствия в виде рыбаков на льду зимой и всяких плавсредств в остальное время года... А так на Валаам зимой был бы хороший маршрут, вот только вряд ли народ поедет туда с двумя пересадками (сначала как-то надо добраться до берега Ладоги)...
Вот Питер-Котка было бы интересно, особенно зимой, особенно, если бы можно было на посудину погрузить свое авто
Вот Питер-Котка было бы интересно, особенно зимой, особенно, если бы можно было на посудину погрузить свое авто
-
- Читатель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 21:19
- Откуда: Нефтяная дорога
Перевозчик: аквабусам на воздушной подушке нужна поддержка Смольного
10:08, 26/09/2011
В Санкт-Петербурге технически возможно запустить линии аквабусов на воздушной подушке, переговоры о создании подобных маршрутов в городе велись, однако поддержки городских властей не получили. Об этом корреспонденту «Карповки» рассказал президент холдинговой компании «Логопром» Андрей Иванов. Холдинг эксплуатирует такого рода флот в регионах.
Президент сообщил, что его фирма готова сделать предложение по организации круглогодичных маршрутов аквабусов комитету по транспорту администрации Санкт-Петербурга. «У нас было несколько встреч по запуску маршрутов судов на воздушной подушке в Петербурге, но они нечем не закончились», — рассказал президент. «Такой бизнес без поддержки власти не делается», — добавил господин Иванов.
По его словам, можно было бы сделать систему, при которой и водоизмещающие суда, и суда на воздушной подушке (СВП) работали бы вместе в обычную навигацию, а затем СВП продолжали бы транспортное обслуживание петербуржцев в зимнюю навигацию.
Президент отметил, что флот его компании подходит для навигации на петербургских реках: «Максимальная высота самого большого судна, „Хивус-48“, такая же как у „Метеора“, то есть мы пройдём под теми же мостами», — объяснил он.
Господин Иванов рассказал также, что прорабатывалась возможность запустить круглогодичный маршрут от речного вокзала Санкт-Петербурга на Валаам, однако, эти планы также пока не сбылись.
http://karpovka.net/2011/09/26/27329/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Мне кажется ,что шум от такого Хивуса будет неимоверным даже для Невских просторов ,посему эксплуатация их допустима только за Володарским мостом или в заливе за дамбой . Возможные варианты в Спб Речной вокзал - Невский Лесопарк (к Покровской церкви ) . В ЛО - по Луге от Толмачева в обе стороны ,по Новоладожскому каналу от Невы до Волхова и пр ..