Re: Порты Финского залива
Добавлено: Ср июл 24, 2019 11:58
Усть-Лугу (или Приморск) и Петербургский нефтяной терминал, на мой взгляд, сравнивать не корректно, по одной простой причине -глубины. А следовательно -и размеры обрабатываемых танкеров. Плюс коммуникации, по которым поступает нефть для загрузки танкеров.
Нужно еще принять во внимание, что в Усть-Луге порт построен, грубо, наполовину на намыве. Ж/д подходы построены фактически с нуля и почти не пересекаются с интенсивными пассажирскими направлениями. Уголь ведь нельзя прокачать по трубе, верно?
Плюс в Усть-Луге построены новейшие крытые склады и используются также крытые средства перегрузки угля.
А, для сравнения, что имеется в Приморске? Дичь полная -горы угля на открытом воздухе, краны с грейферными захватами, кругом срач и зимой черный снег.
И потом -ничего себе получается ж/д логистика -везти уголь в Приморск через Лосево и Каменногорск.
Нужно еще принять во внимание, что в Усть-Луге порт построен, грубо, наполовину на намыве. Ж/д подходы построены фактически с нуля и почти не пересекаются с интенсивными пассажирскими направлениями. Уголь ведь нельзя прокачать по трубе, верно?
Плюс в Усть-Луге построены новейшие крытые склады и используются также крытые средства перегрузки угля.
А, для сравнения, что имеется в Приморске? Дичь полная -горы угля на открытом воздухе, краны с грейферными захватами, кругом срач и зимой черный снег.
И потом -ничего себе получается ж/д логистика -везти уголь в Приморск через Лосево и Каменногорск.