Страница 7 из 13

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Ср июл 24, 2019 11:58
taguan
Усть-Лугу (или Приморск) и Петербургский нефтяной терминал, на мой взгляд, сравнивать не корректно, по одной простой причине -глубины. А следовательно -и размеры обрабатываемых танкеров. Плюс коммуникации, по которым поступает нефть для загрузки танкеров.
Нужно еще принять во внимание, что в Усть-Луге порт построен, грубо, наполовину на намыве. Ж/д подходы построены фактически с нуля и почти не пересекаются с интенсивными пассажирскими направлениями. Уголь ведь нельзя прокачать по трубе, верно?
Плюс в Усть-Луге построены новейшие крытые склады и используются также крытые средства перегрузки угля.
А, для сравнения, что имеется в Приморске? Дичь полная -горы угля на открытом воздухе, краны с грейферными захватами, кругом срач и зимой черный снег.
И потом -ничего себе получается ж/д логистика -везти уголь в Приморск через Лосево и Каменногорск.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Ср июл 24, 2019 19:54
Strelna
taguan писал(а):Усть-Лугу (или Приморск) и Петербургский нефтяной терминал, на мой взгляд, сравнивать не корректно, по одной простой причине -глубины. А следовательно -и размеры обрабатываемых танкеров. Плюс коммуникации, по которым поступает нефть для загрузки танкеров.
...
И потом -ничего себе получается ж/д логистика -везти уголь в Приморск через Лосево и Каменногорск.

А куда бы Вы воткнули этот порт?
Я правда на карте вижу ещё только одно место - Копорскую губу, недалеко от Соснового Бора.
Или может есть вариант вообще его не строить?

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Ср июл 24, 2019 20:26
Чау-чау
Помнится, ещё во времена Густова В.А. в качестве губернатора ЛО шёл разговор о бухте "Батарейная" (район озера Горовалдайское). И сейчас время от времени её вспоминают
http://47news.ru/articles/153581/

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Ср июл 24, 2019 21:26
taguan
Чау-чау писал(а):Помнится, ещё во времена Густова В.А. в качестве губернатора ЛО шёл разговор о бухте "Батарейная" (район озера Горовалдайское). И сейчас время от времени её вспоминают
http://47news.ru/articles/153581/


да там жопа при западных ветрах, этим местом когда то давным давно занимались исключительно от безысходности, т.к других близлежащих относительно укрытых мест не было тогда. В современных реалиях -забудьте про это название.

Strelna писал(а):А куда бы Вы воткнули этот порт?


Усть Луги для экспорта достаточно вполне, Приморск надо закрывать, по определению. если не хотят они реконструировать под "закрытый" вариант.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Чт июл 25, 2019 13:11
Ибах
taguan писал(а):
Чау-чау писал(а):Помнится, ещё во времена Густова В.А. в качестве губернатора ЛО шёл разговор о бухте "Батарейная" (район озера Горовалдайское). И сейчас время от времени её вспоминают
http://47news.ru/articles/153581/

да там жопа при западных ветрах, этим местом когда то давным давно занимались исключительно от безысходности, т.к других близлежащих относительно укрытых мест не было тогда. В современных реалиях -забудьте про это название.

Радуют меня безапелляционные суждения непричастных.
В бухту Батарейная сейчас планируется отдельная жд ветка из района Гатчины. Там планируют построить терминал.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Чт июл 25, 2019 15:29
Чау-чау
Заодно и Бронку подцепят этой отдельной веткой, надо понимать.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Чт июл 25, 2019 16:14
Ибах
Чау-чау писал(а):Заодно и Бронку подцепят этой отдельной веткой, надо понимать.

Естессно. Под одну Бронку эту линию трудно обосновать. А под два порта уже проще... хотя, тоже не особо получается пока что...

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Вс июл 28, 2019 19:38
Olvaga
taguan писал(а):Плюс в Усть-Луге построены новейшие крытые склады и используются также крытые средства перегрузки угля.
А, для сравнения, что имеется в Приморске? Дичь полная - горы угля на открытом воздухе, краны с грейферными захватами, кругом срач и зимой черный снег.

Это тролинг такой или незнание фактологии? Где Вы в Усть-Луге нашли крытые склады и крытые средства перегрузки угля? На всех трех терминалах, переваливающих уголь, используются открытые технологии.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Пн июл 29, 2019 12:01
taguan
выгрузка угля
https://youtu.be/Z4emrKVhPmk
с крытым складированием я конечно погорячился, но загрузка судов осуществляется транспортерами, а не кранами, как в Высоцке.
Вагоны в Высоцке тоже выгружают кранами.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Пн июл 29, 2019 20:05
Olvaga
taguan писал(а):выгрузка угля
https://youtu.be/Z4emrKVhPmk

Результаты высоких экологических технологий: https://www.youtube.com/watch?v=WMdBvKeyouE
Кроме Угольного терминала, в порту переваливают уголь УЛКТ и ЮГ-2. На этих терминала конечно применяют различные меры, например водяную завесу, но эффект от этого такой же, как и от потуг Угольного терминала. Уголь вообще вещь такая, что какие меры не применяй, все равно будешь черным. Хуже него, пожалуй только бокситы.

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Вт янв 28, 2020 0:16
Deij
Отклонен проект генплана Приморского поселения. Строитель нового порта Трабер должен расстроиться

Сразу несколько комитетов на Суворовском, 67 сочли документ, без которого нельзя строить новый морской перевалочный комплекс на берегу Финского залива в Выборгском районе 47 региона, непроработанным.

Как стало известно 47news, 27 января органы исполнительной власти Ленинградской области отказались согласовывать материалы генерального плана Приморского городского поселения, на территории которого компания "Приморский УПК" авторитетного бизнесмена Ильи Трабера планирует реализовать проект строительства нового порта стоимостью 170 миллионов рублей.

Как рассказал 47news председатель комитета по градостроительной политике Игорь Кулаков, общее согласование генплана подразумевает согласование его сразу несколькими органами исполнительной власти. В частности, комитетом экономического развития и инвестиций, комитета по АПК, комитета по транспорту, комитета по природным ресурсам, комитета по ТЭК и другими. С предложенными выкладками администрации Приморского горпоселения согласились не все. В связи с этим, проект документа отправлен на доработку. Конкретные сроки завершения исправлений по документу не обозначены.

Таким образом, можно предположить, что комитет по АПК посчитал необоснованным включение в границы проектирования земель сельхозназначения, комитет по природным ресурсам - исключение земель лесного фонда, а комитет по транспорту - не решёнными вопросы транспортного обеспечения.

В середине января стало известно о том, что ООО "Приморский УПК" претендует на два участка общей площадью 179,6 гектара в северной части Приморска. Там компания планирует возвести жильё для будущих работников нового порта. При этом вице-губернатор Михаил Москвин заявил 47news, что говорить о передаче земель "Приморскому УПК" под домостроение, как о состоявшемся факте, нельзя. Решение о передаче земель пока не может быть принято без изменений в генеральный план Приморского поселения, а их на Суворовском, 67 не видели.

По данным "СПАРК Интерфакс", ООО "Приморский УПК" владеют шесть физических лиц. Так, авторитетному бизнесмену Илье Траберу принадлежат 28,5%, его партнёру Рамису Дебердееву - 22,17%, Владимиру Даниленко — 19%, Сергею Пупко и Артёму Бегуну - по 12,67%, а Андрею Сизову, который также является гендиректором предприятия, - 5%.

Проект "Приморский УПК" предусматривает создание морского терминала под Приморском в Выборгском районе Ленинградской области. Терминал будет состоять из пяти перегрузочных комплексов, рассчитанных на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов.


https://47news.ru/articles/168526/

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Вт янв 28, 2020 10:47
taguan
В портах российской Балтики отмечен опасный тренд

Большинство угольных терминалов в портах Балтийского моря по итогам 2019 года сокращают перевалку из-за падения спроса на этот вид топлива в Европе. Неблагоприятный тренд сохранится и в текущем году, прогнозируют аналитики. В сложившейся конъюнктуре судьба анонсированных летом прошлого года масштабных планов по созданию в регионе угольных терминалов оказывается под вопросом. Как считают опрошенные РБК Петербург эксперты, скорее всего на Балтике образуется серьезный переизбыток перевалочных мощностей. Поэтому часть из них окажется в очень рискованной ситуации.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/17/01/2020/5e ... 285e65d04f
***********
и т.д и т.п.
ваш уголь нафиг уже не нужен уголь никому

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Вт фев 18, 2020 18:31
kirill
taguan писал(а):Как считают опрошенные РБК Петербург эксперты, скорее всего
ваш уголь нафиг уже не нужен уголь никому


А что этой зимой в европе топливо вообще никому не нужно, эксперты не считают?
Или они думают что всемирное потепление уже свершилось?

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Чт июн 11, 2020 18:57
Deij
В Высоцке может появиться погранпункт

МО «Выборгский район» рассматривает в качестве возможного места для размещения пункта пропуска маломерных судов через госграницу России в Высоцке.

Если предложение будет утверждено на региональном и федеральном уровне, то водный КПП в Высоцке будет принимать маломерные суда и яхты, для самого населенного пункта такое строительство станет дополнительным подспорьем в благоустройстве и развитии инфраструктуры.

Строительство нового морского пропускного пункта предполагает благоустройство данной территории, а также развитие инфраструктуры Высоцка.


https://asninfo.ru/news/91121-v-vysotsk ... ogranpunkt

Re: Порты Финского залива

Добавлено: Чт июн 11, 2020 19:08
Prof
В Высоцке погранцы-то и базируются - им будет удобно.