Страница 3 из 3

Добавлено: Пт апр 13, 2012 20:50
Borodach
слон писал(а):За 4,5 года существования ветки, так никто и не ответил на вопрос из корневого поста - кому и с какой целью может понадобится разводка Кантемировского моста?
Кто эти таинственные пользователи, оставляющие "специальные заявки" на его разведение?


Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?

Добавлено: Пт апр 13, 2012 20:54
Воль
Borodach писал(а):Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?
А почему по Неве его не провезти?

Добавлено: Пт апр 13, 2012 20:59
Borodach
Воль писал(а):
Borodach писал(а):Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?
А почему по Неве его не провезти?


В как он попадёт между Кантемировским и Каменноостровским?

Добавлено: Пт апр 13, 2012 21:53
Воль
Ну разве что на эту территорию. А зачем он здесь может быть нужен?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 16:44
Лигово
Сейчас модно ставить на воде рестораны в виде бутафорских парусников. Вот хотя бы для них. Да мало ли еще что.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 16:50
Лигово
Воль писал(а):А зачем он здесь может быть нужен?

Вот потопнет там какая-нибудь очередная "Булгария" - чем поднимать? :)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:27
Mozgan
Воль писал(а):
Borodach писал(а):
Воль писал(а):
Borodach писал(а):Можно предположить, что вдруг кому-нибудь понадобится большой плавучий кран, как его провести?
А почему по Неве его не провезти?


В как он поадёт между Кантемировским и Каменноостровским?
Ну разве что на эту территорию. А зачем он здесь может быть нужен?


Не знаю. Может "на всякий случай". Кран, кстати, единственный логичный вариант, ведь ниже по течению - неразводные Лазаревский и 3-ий Елагин, которые эти рукава Невы закупоривают для большого судоходства. Так что кроме крана туда вообще нет смысла ничего крупного загонять.

Другой вопрос в том, стоит ли эта возможность тех денег, что тратятся на поддержание мостов в необходимом состоянии.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 14:27
Olvaga
Во-первых, любые объекты технического флота. Плавкраны, земснаряды, баржи, буксиры и т.д.

Во-вторых, хотя это сейчас полностью потеряло актуальность, плотовые составы.




Проводка плавкрана через Сампсониевский мост

Изображение

Проводка плавкрана через Гренадерский мост

Изображение

Добавлено: Пт июл 20, 2012 12:14
слон
Любопытная запись в ЖЖ по тематике ветки (про неразводящиеся мосты)

Добавлено: Пт июл 20, 2012 15:34
Olvaga
Не забываем про различные подводные переходы (водоводы, газопроводы, энергетические линии и т.д.). Иногда, пусть и редко, возникает необходимость их обслуживания, замены или прокладки новых линий. Для этого необходим специализированные технические средства, о которых я уже упоминал. В том числе и для этих целей сохраняют техническую возможность разводки обсуждаемых мостов.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 22:06
Prof
Оказывается в сентябре разводили Сампсониевский мост:

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 сен - РИА Новости. Сампсониевский мост в ночь на среду будет разведен с 01.30 до 04.30 мск, сообщает во вторник ГУП "Мостотрес", эксплуатирующее мосты Санкт-Петербурга.

Сампсониевские мост через Большую Невку, как и другие два – Гренадерский и Кантемировский, обычно не разводятся, разводка их осуществляется только по предварительной заявке.


ссылка

Разводка Ладожского моста

Добавлено: Вт июн 11, 2013 18:19
ТБ
Был сегодня на разводке Ладожского моста.
Мост разводили на 45 минут, мост развели, а ни одного судна под ним не прошло, зато скопилась огромная пробка в обе стороны, которая даже через час не рассосалась, плюс сведение моста ждали несколько скорых, отсюда вопрос зачем же его тогда разводили?

Добавлено: Пт дек 16, 2016 17:23
ooo
https://mostotrest-spb.ru/news/mostotre ... oringa-207
«Мостотрест» приступает к разработке концепции мониторинга искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга (16.12.2016)

СПб ГБУ «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга с применением автоматизированных технологий.

Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.

Разработанная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга.

Также на основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 м. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.

В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе проспекта Александровской Фермы 2008 года постройки.

Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.