Страница 16 из 17

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн дек 03, 2018 21:54
Olvaga
taguan писал(а):«Морской фасад» к грузам готов. Но никто не понимает, откуда они там возьмутся

Который год полет нормальный. В аналогичной стадии готовности к огромным потокам грузов добрая половина терминалов (УЛКТ, Новая гавань, Бронка и т.д.).

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн дек 03, 2018 22:28
taguan
ну вы не выражайтесь загадками...
в Бронку и на ПЛП ходит Финнлайнс, Трансфеника (ПЛП)
в У-Лугу -кал-градский траффик
"новая гавань" -это вообще не понятно что
что вы хотите донести свои мессаджем? что мы тут в СПб никому не нужны с контрейлерными грузами -так это итак понятно.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 7:12
Olvaga
Никаких загадок. В текущей реальности, готовность к приему заявленных потоков груза не есть гарантия фактического появления этих потоков. Новая гавань - один из терминалов в порту Усть-Луга, имеющий нулевой грузооборот уже несколько лет.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 12:03
taguan
Olvaga писал(а):Никаких загадок. В текущей реальности, готовность к приему заявленных потоков груза не есть гарантия фактического появления этих потоков. Новая гавань - один из терминалов в порту Усть-Луга, имеющий нулевой грузооборот уже несколько лет.


Новая гавань Ручьи, вот так на мой взгляд было бы корректнее... В Лужской губе она конечно располагается, но до самой Усть-Луги географически достаточно далеко, Вам не кажется?

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 13:01
zera
taguan писал(а):Новая гавань Ручьи, вот так на мой взгляд было бы корректнее... В Лужской губе она конечно располагается, но до самой Усть-Луги географически достаточно далеко, Вам не кажется?

Морской торговый порт Усть-Луга

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Вт дек 04, 2018 23:10
Olvaga
taguan писал(а):Новая гавань Ручьи, вот так на мой взгляд было бы корректнее...

Официально ООО «Терминал Новая Гавань».

taguan писал(а):В Лужской губе она конечно располагается, но до самой Усть-Луги географически достаточно далеко, Вам не кажется?

Не кажется, так как является акваторией морского порта Усть-Луга.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн май 27, 2019 16:03
konrad
В Смольном одобрили проект соглашения с Морским фасадом по строительству грузового терминала
Правительство Петербурга одобрило проект постановления, которое предусматривает заключение соглашения с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» о застройке земельного участка на Васильевском острове. Грузовой терминал построят за 3 года.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Чт июн 06, 2019 13:43
taguan
Туристов перевели на стрелку. Почему в порту Петербурга недолюбливают самостоятельных путешественников

Принимающий круизные лайнеры «Морской фасад» поставил очередной эксперимент над туристами. Их вынудили по указателям искать своих гидов. Подбор бюджетных экскурсий по Петербургу становится для иностранцев все более «квестовым».

https://www.fontanka.ru/2019/06/06/079/

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Вс июл 07, 2019 15:39
Инженер
10 июня, по-ходу, то есть по-полету:
Изображение

Тут была инфа в СПбВ, что едва ли ни миллион туристов приняли эта гавань, Морпорт и устье Невы на круизниках в прошлом сезоне. Очень много судозаходов. А ведь тупиковое место, и климат....
Интересно, сколько же судозаходов в Форт-Лодердейле? Но там крупнейшие круизники отстаиваются, видел.
***
Щас видел в Местре-строится огроменный Carnival- (дальше не помню, сфоткать не успел).
В Каннах стояли 2 таких огроменных современных круизника, что они даже выглядят...гм...неэстетично, как современные небескребы-карандаши в НЙ :?
А в бухте у Ниццы стоял амерский "Карибиан"....вот уж занесло....

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 11:05
NFY
Для крупных круизных лайнеров в порту «Морской фасад» увеличат габариты судоходных путей

18.10.2019 - https://nevnov.ru/733897-dlya-krupnykh-kruiznykh-lainerov-v-portu-morskoi-fasad-uvelichat-gabarity-sudokhodnykh-putei?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Губернатор Петербурга Беглов сообщил, что ведущие круизные компании заинтересованы в эксплуатации с 2020 года круизных лайнеров длиной от 340 до 363 метров в регионе Балтийского моря, которые будут заходить в том числе и в Петербург.

На совещании Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, которое прошло сегодня в Адмиралтействе, поддержали все инициативы Санкт-Петербурга по развитию морского и яхтенного туризма. Глава города Александр Беглов отметил особую актуальность развития круизного судоходства и яхтенного туризма для Петербурга. Об этом сообщили на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга.

Он отметил, что крупные круизные компании заинтересованы в эксплуатации с 2020 года круизных лайнеров длиной от 340 до 363 метров в регионе Балтийского моря, которые будут заходить и в Петербург. Для того чтобы принимать такие суда, в порту «Морской фасад» необходимо увеличить габариты судоходных путей, провести дноуглубление, укрепить стенки фарватера и дна — как на подходах, так и в акватории порта.

Также члены Морской коллегии при правительстве РФ поддержали идею строительства собственного ледокола для обеспечения круглогодичного пассажирского круизного судоходства.

Также глава Санкт-Петербурга предложил сделать шире пункт пропуска яхт в районе Кронштадта для развития туризма. После заседания Морской коллегии при правительстве Российской Федерации он сказал, что это обеспечит возможность прохождения процедур для тех, кто на яхте посещает наш город

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 12:55
taguan
NFY писал(а):Для крупных круизных лайнеров в порту «Морской фасад» увеличат габариты судоходных путей

18.10.2019 - https://nevnov.ru/733897-dlya-krupnykh-kruiznykh-lainerov-v-portu-morskoi-fasad-uvelichat-gabarity-sudokhodnykh-putei?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Также члены Морской коллегии при правительстве РФ поддержали идею строительства собственного ледокола для обеспечения круглогодичного пассажирского круизного судоходства.


а щас чьи ледоколы? Китайские?
Звездобольство одно, по всем пунктам повестки дня.
"Углубить, укрепить стенки и дно" -сначала набережные кронштадских гаваней почините, чтобы не позориться перед иностранцами.
Так по этому вопросу сразу стрелки будут переведены на военных.
Что там на ф.Константин "расширять", если один хрен его никак не передвинуть ближе к финке, чтобы между финкой и ним были те самые заветные "30 миль",
которые нужны для этого самого развития "яхтенного туризма".

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 15:21
Ибах
taguan писал(а):а щас чьи ледоколы? Китайские?

Совсем попкорн вам диванный мозг заменил?
При чём тут страна-производитель? Речь о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ - читайте любой толковый словарь на слове "свой". Свой - это принадлежащий ПАССАЖИРСКОМУ ПОРТУ, а не кому-либо ещё с необходимостью его бронировать, оплачивать аренду, ждать освобождения от других работ. Думайте головой прежде чем клавиши нажимать. И не замусоривайте форум.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 15:41
Инженер
Самый длинный круизник, на котором я ходил, был 310 м.
На вид уже сложно отличить 300 или 340 м. И без того уже монстры.
В Форт-Лодердейле видел самый большой "Карибиан" на момент осени 17-го года.
Я к тому, что по длине видимо такие к нам прийти смогут, и стенок хватит. Осадка у них относительно небольшая, а потому глубинЫ акватории хватит.
Но вот зима и лед? Дело ведь не в ледоколе как таковом, он найдется. Дело в возможности круизника ходить в ледовой обстановке.
А вот тут я не уверен...
Да, мы не Дубай, не Синг, не Барса. Интересно, как в других балтийских портах? Замерзает море?
А круглогодичность в этом плане-это круто и выгодно.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 16:16
taguan
Ибах писал(а): Речь о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ - читайте любой толковый словарь на слове "свой". Свой - это принадлежащий ПАССАЖИРСКОМУ ПОРТУ, а не кому-либо ещё с необходимостью его бронировать, оплачивать аренду, ждать освобождения от других работ. Думайте головой прежде чем клавиши нажимать. И не замусоривайте форум.


узбагойтесь, товарищ...
вы сайт pasp.ru изучите, чтобы понимать структуру взаимоотношений наших морских властей, в том числе и по вопросам организации ледокольных проводок, прежде чем грубить незнакомым людям.

Что касается пустозвонских наполеоновских планов, то не так давно говорилось многобукав насчет того, как же городу позарез нужен "свой личный" морской паром,
который бы возил туда-не знаю куда и кого-не понятно кого. Теперь ледокол им подавай. Играйтесь с "Невской заставой", на здоровье.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Пн окт 21, 2019 16:34
Ибах
taguan писал(а):узбагойтесь, товарищ...
вы сайт pasp.ru изучите, чтобы понимать структуру взаимоотношений наших морских властей, в том числе и по вопросам организации ледокольных проводок, прежде чем грубить незнакомым людям.

Да я спокоен.
Поизучал - ничего принципиально нового для себя не открыл. Проведите ликбез - что там противоречит моим словам (и подтверждает вашу "китайскую" версию) про принадлежность ледоколов? Не вижу подтверждений, что "члены Морской коллегии" имели ввиду именно страну-производитель ледокола. Думаю, что в просьбе о "своём" ледоколе они понимают больше вашего. И моего.
Про "Невскую заставу" вообще не понял.