Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс дек 27, 2015 19:52

Randy писал(а):Но для этого, насколько мне известно, необходим соответствующий акт Правительства РФ?


Ждем.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10022
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс дек 27, 2015 20:43

Olvaga писал(а):
Randy писал(а):Но для этого, насколько мне известно, необходим соответствующий акт Правительства РФ?


Ждем.


будьте ласковы, озвучьте, когда это попадет в ваше поле зрения. Все-таки не хухры-мухры, целый географический объект )

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 10022
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс дек 27, 2015 22:13

вдогонку - никак не могу понять принципы организации речных портов. Как географические объекты, они должны учитываться наравне с морскими, но на сайте нашего речного порта написано только, что "с 1999 года это ОАО".

Никому не попадалась официальная информация о преобразованиях речного порта в нашем городе? На сайте морских портов Балтийского моря куча информации по официальным установлениям и постановлениям, а про речные порты ничего такого не находится (

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Ср янв 06, 2016 1:48

Randy писал(а):вдогонку - никак не могу понять принципы организации речных портов. Как географические объекты, они должны учитываться наравне с морскими, но на сайте нашего речного порта написано только, что "с 1999 года это ОАО".

Никому не попадалась официальная информация о преобразованиях речного порта в нашем городе? На сайте морских портов Балтийского моря куча информации по официальным установлениям и постановлениям, а про речные порты ничего такого не находится (


Да нет никаких речных портов.
В отличие от морских, у них нет даже установленных границ.
Плавкран, привязанный к берегу в любом удобном месте - вот тебе и порт.
Какое-нибудь ООО заключает с местной администрацией мутный договор аренды, и всё.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Ср янв 06, 2016 1:53

Olvaga писал(а):
Randy писал(а):Но для этого, насколько мне известно, необходим соответствующий акт Правительства РФ?


Ждем.


Такое впечатление, что изгнание управляющей компании из Пассажирского порта, это часть возни между администрацией и Южилиным из-за денег за Орловский тоннель.

Т.е. пока всё в порядке бреда.

"Функции оператора перейдут в специально созданное структурное подразделение, подведомственное Морскому порту Санкт-Петербурга", "812 судозаходов" - люди просто не понимают, о чём они говорят.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Морской фасад планирует в 2016 году обслужить более 460 тыс. пассажиров

Сообщение ooo » Чт май 05, 2016 14:20

"Морской фасад" планирует в 2016 году обслужить более 460 тыс. пассажиров (28.04.2016, Интерфакс)
АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" планирует в летнем сезоне 2016 года обслужить более 460 тыс. пассажиров, сообщил коммерческий директор акционерного общества Алексей Панфилов на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в четверг.

Согласно данным, приведенным А.Панфиловым, в сезоне 2015 года порт обслужил 482 тыс. человек. Таким образом, в текущем сезоне снижение пассажиропотока может составить 4,6%.

При этом в навигацию 2016 года ожидается 218 судозаходов, что, по словам А.Панфилова, на 2,3% меньше по сравнению с 2015 годом.

А.Панфилов уточнил, что ожидаемое снижение пассажиропотока и судозаходов в 2016 году связано с цикличностью на различных круизных направлениях и не означает снижения спроса на данном направлении. В этой связи в сезоне 2017 года "Морской фасад" ожидает значительного роста числа судозаходов по сравнению с 2016 годом - на 20%, до 260 единиц.

Навигация текущего года начнется 5 мая с заходом в порт круизного судна MSC Musica оператора MSC Cruises S.A., на котором в Петербург прибудет более 2,5 тыс. туристов. Сезон завершится 11 октября, с заходом судна AIDAmar компании Carnival Corporation.

В 2106 году 12 судов зайдут в порт "Морской фасад" впервые, среди них два парусных - Sea Cloud 2 и Wind Surf.

Учитывая тенденцию к росту вместимости круизных судов и их размеров, для увеличения длины причального фронта "Морской фасад" в 2015 году заключил договор на проектирование выносных палов причала N7, что позволит одновременно швартовать два судна длиной 330 м у причалов N7 и N6. Проектирование будет завершено в сентябре 2016 года, завершение строительства ожидается к началу навигации 2017 года.

Кроме того, в течение 2016 года "Морской фасад" планирует разработать проектную документацию, получить положительное заключение госэкспертизы и приступить к выполнению строительно-монтажных работ в рамках реконструкции инфраструктуры пункта пропуска через госграницу РФ в пассажирском порту. Цель реконструкции - обеспечить возможность регулярного приема пассажирских паромов, которые в настоящее время используют причалы Морского вокзала Петербурга.

Директор СПб ГКУ "Агентство внешнего транспорта" Александра Бахмутская пояснила, что расширение причального фронта "Морского фасада" целесообразно еще и в связи с планируемой реконструкцией причалов для круизных судов на набережной лейтенанта Шмидта и Английской набережной. По словам А.Бахмутской, власти города ожидают, что реконструкция данных причалов начнется в 2017 году, в ее рамках будут заменены устаревшие дебаркадеры с помещениями для контролирующих организаций. Она не уточнила стоимость реконструкции, отметив, что работы будут финансироваться их бюджета Росморпорта.

Со своей стороны, заместитель председателя комитета по развитию туризма Римма Сачунова сообщила, что для властей Петербурга развитие въездного туризма на морских паромах является одним из приоритетов в развитии туристического потенциала города, поскольку именно паромы обеспечивают круглогодичную навигацию в отличие от круизных судов, навигация которых ограничена теплым сезоном.

Р.Сачунова подчеркнула, что в целом поток туристов, прибывающих в Петербург морем, остается стабильным в течение последних трех лет, несмотря на сложную геополитическую ситуацию.

В то же время, по ее словам, у Петербурга есть большой неиспользованный потенциал в привлечении туристов, прибывающих на круизных судах и паромах, так как "не все иностранцы знают о возможности безвизового пребывания в Петербурге для круизных пассажиров в течение 72 часов".

При этом приоритетным для комитета по развитию туризма остается азиатский рынок. Так, по словам Р.Сачуновой, за прошедший период 2016 года число туристов из КНР в Петербурге выросло на 50% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Она отметила, что с учетом динамики турпотока из азиатских стран в первые месяцы 2016 года по итогам года можно ожидать посещения Петербурга 2,9 млн иностранных туристов, общее число туристов может составить 6,7-6,8 млн человек. В 2015 году Петербург посетило более 6,5 млн туристов.

А.Панфилов в свою очередь сообщил, что в 2015 году наибольшее число пассажиров, прибывших в "Морской фасад" на круизных судах, было из Германии - 27% от общего числа, на втором месте туристы из США (17%), на третьем - из Великобритании (11%), далее следует Испания (6%) и Канада (4%).

Морской пассажирский терминал на Васильевском острове Петербурга начал работу в 2008 году. Санкт-Петербург через комитет по управлению городским имуществом владеет 100% акций ОАО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад".

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11332
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт май 04, 2017 23:12

В Морской порт прибыло самое большое судно, когда либо заходившее в «Морской фасад».

Изображение

Гигантский лайнер MSC Fantasia длиной 333 метра пришвартовался сегодня в петербургском морском порту. Ранее суда таких габаритов никогда не заходили в пассажирский порт Северной столицы.

Круизный лайнер MSC Fantasia ходит под флагом Панамы. В Петербург морской гигант зашел в рамках тура с точкой отправления из немецкого Киля. В ходе путешествия туристы посетили Копенгаген, Стокгольм и Таллин. Завершится морской вояж в порту назначения 6 мая.


ссылка

...в связи с этим, подскажите, кто в теме, а насколько близко можно подойти, чтоб увидеть сие чудо?

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт май 09, 2017 21:46

kirill писал(а):Да нет никаких речных портов.
В отличие от морских, у них нет даже установленных границ.
Плавкран, привязанный к берегу в любом удобном месте - вот тебе и порт.
Какое-нибудь ООО заключает с местной администрацией мутный договор аренды, и всё.

Не всё так банально. Имеются бассейновые управления внутренних водных путей в форме ФБУ или ФГБУ. В рамках этих управлений имеется капитан бассейна и служба капитана бассейна. Передвижения и стоянка судов и плавучих сооружений контролируется и учитывается, в том числе финансово.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re:

Сообщение NFY » Ср окт 25, 2017 9:51

«Морской фасад» заполонит Петербург круизными лайнерами

24.10.2017 - https://ok-inform.ru/obshchestvo/tourism/105304-morskoj-fasad-zapolonit-peterburg-kruiznymi-lajnerami.html

В Петербурге завершился сезон круизов. Этот год оказался рекордным по числу прибывших туристов, а на будущий их ожидается еще больше. Чаще всего к нам приплывают немцы, американцы и англичане. Выдержит ли инфраструктура наплыв иностранцев?

Пассажирский порт «Морской фасад» отчитался о рекордном числе круизных туристов, прибывших в Петербург в нынешнем году - на морских лайнерах город посетили почти 600 тысяч человек, что почти на четверть (на 23%) больше показателей прошлого года.

«Эти цифры являются рекордными за 9 лет работы нашего порта. Круизный пассжаиропоток с 2008 года вырос в 2 раза», - рассказал Алексей Панфилов, коммерческий директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» (ПП СПб МФ).

По статистике, больше всего туристов приплывало из ФРГ (31%), США (19%) и Англии (13%).

В этом году порт принял и крупнейший за свою историю лайнер - MSC Fantasia - длиной в 333 метра. На таком лайнере помещается почти 4 тысячи пассажиров, а штат обслуживающего персонала больше 1300 человек. И порт готовится в будущем принимать именно такие огромные лайнеры.

При этом «Морской фасад» работает уже на пределе своих мощностей. За сезон причалы были загружены по максимуму 35 раз, когда в порту находилось одновременно от 5 до 7 лайнеров. А в день принимало до 18 тысяч человек.

Сейчас для того, чтобы справиться с растущим турпотоком, а в 2018 году он может вырасти на 8%, ведется строительство выносных палов (специальных сооружений в виде опор, которые предназначены для швартовки судов. - Прим. ред.) на шестом и седьмом причалах порта.
«Это даст возможность одновременно принимать два крупных лайнера длиной до 340 метров. На проект компания выделила 191 миллионов рублей, из которых 60 миллионов рублей - на дноуглубительные работы», - рассказал Алексей Панфилов.
Планируется, что первый этап работ будет завершен к концу 2018 года. При этом порт реконструирует и пункт пропуска, чтобы кроме пассажиров можно было принимать и автомобили, прибывающие на паромах.
«Во всем мире сейчас тенденция к укрупнению судов, к увеличению их пассажировместимости. И мы не может никуда деться от этих тенденций», - уверен Алексей Львов, заместитель председателя комитета по транспорту.
Стоит отметить, что прибывающие на круизных лайнерах туристы - это в основном организованные группы, которые находятся на территории города до 72 часов и посещают исторические памятники и музеи, то есть основной поток едет с Васильевского острова в центр города. И такое количество туристов с территории порта вывозят в одном направлении на автобусах. Возникает вопрос: а может ли справиться городская дорожная инфраструктура с такой нагрузкой?

По мнению Андрея Мушкарева, главы городского комитета по развитию туризма, увеличение числа круизных туристов не вызывает и не вызовет транспортного коллапса в городе. «Автобусы с туристами выезжают как в центр Петербурга, так и в пригороды: в Пушкин, Петергоф, Павловск. Тех, кто едет в пригороды, немало - около 30-40% от пассажиропотока. И они вывозятся не через центр, а через ЗСД, центральная часть которого заработала в этом году. К тому же все транспортные средства, на которых вывозят круизных туристов из порта, по требованиям должны быть классом не ниже Евро-5 (экологический класс автотранспортного средства. - Прим. ред.). Так что говорить о том, что круизные туристы создают или будут создавать пробки в городе или загрязнять его, на мой взгляд, несправедливо», - отмечает Андрей Мушкарев.

Хотя рост числа круизных туристов на экономике города сказывается положительно, с увеличением потока круизных туристов еле справляются местные туроператоры.

В сентябре этого года на международном форуме «Водный туризм» бизнес жаловался на нехватку автобусов нужного класса для вывоза из порта туристов. «В пиковую нагрузку нам приходится заказывать автобусы из Москвы и даже из Пскова. Эти транспортные средства дорогие, не все туристические компании могут позволить себе их покупку, тем более что они нужны только в сезон. Так что эта проблема сейчас существует», - рассказывала Анисия Евдокимова, эксперт-консультант Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии.

Кстати

Санкт-Петербург третий год подряд называют «лучшим европейским направлением» по версии World travel Awards.
Cruise Baltic присвоил Петербургу звание лучшего круизного направления в мире.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8894
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение giper » Ср окт 25, 2017 10:24

Паром "Принцесса Анастасия" продолжит ходить между Петербургом, Таллином, Стокгольмом и Хельсинки в 2018 году, несмотря на проблемы с согласованием расписания. Об этом в ходе пресс-конференции 24 октября сообщил глава городского комитета по туризму Андрей Мушкарев, сообщает корреспондент "Фонтанки".
Ранее о проблемах с согласованием расписания на следующий год сообщил глава оператора парома компании Moby SPL Сергей Котенев. По его словам, администрация порта "Морской вокзал" отказывается утверждать его из-за судебного спора со Смольным, который хочет расторгнуть договор аренды из-за долгов. Итогом может стать уход "Принцессы Анастасии" на обслуживание линий в Средиземном море.

http://www.fontanka.ru/2017/10/24/059/

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение NFY » Вт апр 03, 2018 14:57

Пассажирский порт «Санкт-Петербург» начнет принимать грузовики

http://www.fontanka.ru/2018/04/03/055/

Главгосэкспертиза согласовала реконструкцию Пассажирского порта «Санкт-Петербург». После нее он сможет принимать грузовой автотранспорт.

Как сообщает пресс-служба ведомства 3 апреля, Главгосэкспертиза пришла к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют техрегламентам, а проектная документация – результатам инженерных изысканий. Выданы положительные заключения.

Реконструкция должна коснуться пункта контроля автотранспорта № 315, который входит в состав пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации. Проектируется здание досмотра и оформления товаров, три модуля пограничного контроля, КПП-2 с пунктом весового контроля, пункты весового и пограничного контроля, модуль «Часовой у трапа», КПП технологического транспорта и другие объекты. Предусмотрено ограждение территории пункта контроля автотранспорта и пределов пункта пропуска. В итоге площадь зданий и сооружений вырастет почти до 50 тысяч квадратных метров, а пассажирский порт «Санкт-Петербург» сможет принимать еще и грузовики — 8,3 тысячи машин в год.

Пассажирский порт «Санкт-Петербург» — первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, он расположен на намывных территориях Васильевского острова. Комплекс включает семь причалов общей длиной 2171,06 метра для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал. Строительство порта в Невской губе началось в 2005 году, а уже в сентябре 2008 года он принял первое судно с пассажирами. 27 мая 2011 года после полного завершения строительства и ввода в эксплуатацию 100% акций АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» были переданы городу.

В навигацию 2017 года порт принял 247 круизных лайнера и два паромных судна, что на 23% больше прошлогоднего. Число пассажиров выросло на 19%, до 562 682 человек.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Serger » Вт апр 03, 2018 19:02

Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение ЛеонидК » Вт апр 03, 2018 20:24

Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:
с вероятностью 99% фуры загонят на ЗСД

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Alexandr » Вт апр 03, 2018 22:27

Может, вернутся к Мичманской развязке? :wink:

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Serger » Вт апр 03, 2018 23:52

ЛеонидК писал(а):
Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:
с вероятностью 99% фуры загонят на ЗСД


Так как от упомянутой развязке с ЗСД на Мичманской отказались, а по первоначальной концепции грузовой терминал в порту должен был появится именно вместе с этой развязкой, то все эти фуры будут стоять в пробке на ЗСД у приморской и соответственно еще больше нагружать районную удс. А с учетом введения все большего количества новостроек все выглядит довольно печальней.
зы- сегодня поймал себя на мысли, что 2 года назад я от несте на малом до прибалтийской доезжал за пару минут, а теперь почти 10 минут, толкаясь в 3 ряда на перекрестках.