Плавали. В порт могут заходить грузовые корабли.oleg_go писал(а):Вы на паромах Принцесса Мария и Принцесса Анастасия плавали? Откуда там больше 40 фур возмется...
Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Причин, как видится несколько. Основная - люди привыкли к комфорту и не хотят, "давиться" - турфирмы это учитывают. Второй момент - на экскурсию записываются, скорее всего на борту, накануне вечером, а автобусы турфирма заказывает заранее и, следовательно, вынуждена это делать с запасом. Ну и в конце-концов ,не все после круизной ночи могут с утра встать к семичасовому автобусу.Dill писал(а):Ну, если быть совсем точным - на больших автобусах перевозка производится далеко не всех туристов. И часто они идут полупустыми или просто пустыми в обе стороны(тут я честно говоря сам не понимаю логику ).
А что у автобусов другие дизеля? Если уж на то пошло, фуры из-за границы просто вынуждены честно соответствовать всяким там Евро 3,4,5, а как эксплуатируется техника в России, те же автобусы, мы можем видеть на наших улицах...Dill писал(а):А вообще - одно дело, когда едут автобусы, а другое - фуры. Масса перевозимого и "экологического влияния" так сказать, особенно в плотном потоке, несравнима. Как-то я не замечал, что люди против автобусов, а вот, если под окнами начнут пыхтеть фуры...
А порт не для этого и затевался, о чём свидетельствует наличие всего двух причалов для паромов. Грузы для паромщиков это не основной хлеб, а приятный бонус к основному использованию. Фуры берут для заполнения свободного места остающихся после туристов. Между прочим, точно также дозагружают пассажирские самолёты - после завершения регистрации пассажиров, делается расчёт остатка грузоподъёмности и добирается грузами.Dill писал(а):А про всего 40 фур и не каждый день - это вообще странно. Зачем тогда использовать порт ради таких малых объемов? Уверен, что данную цифру можно смело умножать раз в пять минимум, иначе зачем вообще затевать это?
Скорее всего порт получает плату за заход судна и его обработку (бункеровку и приём вод и пр.).Dill писал(а):А пока, прием грузов выглядит простой попытой окупить построенный порт любым, даже малопродуманным, способом.
Для ориентировки: на пароме "Принцесса Анастасия" ("Принцесса Мария" меньше) длина палуб для приёма грузовой техники, включая автобусы, (Cargo unit) 980 м. При длине автопоезда 20 м (тягач+п/п) теоретически можно "затолкать" аж 49 шт, правда при отсутствии других ТС на борту.
Dill писал(а):Как-то я не замечал, что люди против автобусов, а вот, если под окнами начнут пыхтеть фуры...
Заедьте в Пушкин, хотябы Яндекспонарамами. Увидите кучу знаков против парковки автобусов, также как на Юго-Западе против грузовиков.
Для Пушкина автобус=фуре, вонючий, медленный и место на парковке занимает.
Ну или велкам к Марсову полю днем сейчас.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Грузы для паромщиков это не основной хлеб, а приятный бонус к основному использованию. Фуры берут для заполнения свободного места остающихся после туристов.
Что-то от финских паромов, у меня другое впечатление. Особенно от цены парома для туриста не из Хельсинки.
Контенеровозы это хорошо и дешево, но пока его погрузишь-разгрузишь. А паром с фурами это максимум оперативности, грузы то могут быть и скоропортящиеся.
Грузовой порт в центре города - зло, если нет магистрали и еще и фуры по ней поедут, а не в город ринутся экономя сотню-другую.
В Хельсинки не зря с нашими паромщиками бодаются. Сам попал с друзьями в пробку из фуп, едва не опоздав на паром. При этом они были сильно поражены наличием пробки в центре.
Посторят ЗСД полностью - велкам!
Но тут уже и Бронка отстроится с желанием забрать к себе паромы.
В Хельсинки не зря с нашими паромщиками бодаются. Сам попал с друзьями в пробку из фуп, едва не опоздав на паром. При этом они были сильно поражены наличием пробки в центре.
Посторят ЗСД полностью - велкам!
Но тут уже и Бронка отстроится с желанием забрать к себе паромы.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Интервью с президентом управляющей компании «Морской фасад» (строитель и оператор порта) Шавкатом Кары-Ниязовым.
Полностью тут: http://www.fontanka.ru/2011/07/20/019/
Полностью тут: http://www.fontanka.ru/2011/07/20/019/
Неужели паромные линии убыточны без грузовой составляющей?
- Особой линией среди паромов является Санкт-Петербург - Хельсинки. Это направление, на мой взгляд, может работать и без перевозки грузов. Линия очень популярна среди пассажиров. Это показывает практика — паром «Принцесса Мария» больше года работает только на пассажирских перевозках. Конечно, в «низкий сезон» ситуация с туристами хуже, но, тем не менее, заполняемость есть.
Другие линии, такие как Петербург - Стокгольм, планируемые паромы в Германию, может быть, в Польшу, наверное, без грузовой составляющей смогут существовать лишь с большим трудом.
...
- "Морскому фасаду" потребуются дополнительные вложения в инфраструктуру для приема грузовиков?
- Город уже сейчас строит автодорожный выезд на Мичманскую улицу, это необходимо вне зависимости от принятия решения по грузам на паромах. По нему можно будет проводить транспортные потоки.
Возможно, потребуется изменить оборудование пункта пропуска, закупить другое ПО.
Хотел бы еще раз сказать, что проектом пункта пропуска «Морского фасада» не была предусмотрена возможность принимать грузовой транспорт, и в связи с возможным изменением статуса порта могут потребоваться дополнительные вложения государственных контролирующих органов. Но эти инвестиции должны будут делать федеральные власти, скорее всего, Росграница.
- Если решение об изменении статуса порта не будет принято и паромы уйдут с «Морского фасада», порт потерпит финансовое фиаско?
- Нет, это не так. «Морской фасад» - это прежде всего инфраструктурный проект, не предусматривающий получение большой прибыли. И несмотря на то, что уже сейчас, не достигнув полной мощности, порт платит довольно значительные налоги - около 200 млн рублей в 2011 году, - без паромов и грузов он сможет сам себя содержать.
По моему мнению, инфраструктура не должна зарабатывать. Она лишь должна создавать условия для экономического развития. Зарабатывать на турпотоке должны городские музеи, рестораны, туркомпании, другие субъекты городской туриндустрии, которые в конечном счете являются плательщиками в федеральную и городскую казну. Поэтому тарифы, установленные для перевозчиков на «Морском фасаде», не заградительные, а минимально возможные, чтобы порт себя содержал.
- Через сколько лет порт «Морской фасад» придется модернизировать? Ведь петербургское правительство планирует, что к 2025 году туристический поток возрастет до 22 млн туристов в год.
- Сейчас "Морской фасад" принимает более 400 тысяч туристов в год. При этом терминалы рассчитаны на 1,5 млн человек. Мне кажется, лет на 5 - 10 лет инфраструктуры порта достаточно, чтобы обслуживать растущий туристический поток.
- Даже с учетом грузов?
- В порту есть вся необходимая инфраструктура для приема транспорта (как пассажирского, так и грузового, конечно, с определенными весовыми ограничениями). Необходимо дооборудовать пункт пропуска для оформления грузового транспорта. Это потребует дополнительных вложений. Но не очень больших: на территории «Морского фасада» фуры растаможивать не будут. Грузовики из порта смогут ехать в Шушары, или в Янино, или в Москву, где будет осуществляться соответствующее таможенное оформление
- Какие грузы могут пойти через «Морской фасад»?
- Думаю, что это могут быть любые неопасные грузы. Это бытовая техника, мебель, электроника, многое другое. Поток этих фур сейчас едет через границу с Финляндией по автомагистрали. С введением морских перевозок у грузовиков появится альтернатива. Они смогут загрузиться в Хельсинки на паром и прибыть морским путем.
- Насколько нам известно, владельцам парома «Принцесса Мария» в Хельсинки предложили альтернативный вариант: перевозчику разрешили высаживать в городском порту пассажиров, а на разгрузку автопоездов следовать в периферийный терминал. Такой вариант приемлем для Петербурга?
- Мы предлагали это перевозчикам, когда только обсуждали перспективу привлечения паромов на «Морской фасад». Суда могли бы разгружаться в порту Усть-Луга или в Кронштадте, а затем приходить с пассажирами к нам. Но аргументы паромных линий против такого варианта достаточно весомы. Любой заход в порт для судовладельца - это расход в размере десятков тысяч евро, это дополнительные операции — швартовка, разгрузка. Им нужно также оплачивать лоцманские услуги и т.д.
- Но тогда бы их фуры не загружали улично-дорожную сеть. Сейчас же им для удобства придется ждать 2015 года, когда в строй введут ЗСД?
- Да, это так. И я слышал жалобы операторов паромных линий, которые опасаются, что попросту не «доживут» до этого времени.
интересно, "наши" будут, в конце концов, согласны на предложения Хельсинки - "пассажиры - высадка налево, грузовики - направо"? Предположу, что "да". И как обычно, даже наш отечественный бизнес всегда будет согласен работать за границей по "тамошним" правилам (не согласен - не работай, другие вместо тебя придут), ну а здесь, как обычно, - все будут играть как раз-таки по правилам самого бизнеса.
И в Хельсинки фуры не будут выгружаться посреди центра города, а у нас, пожалуйста, выгружайтесь на здоровье - шпарьте через, хоть и относительный, но все-таки центр города в Янино, Шушары, Москву.
И все бы может было ничего, да инфраструктуры (ЗСД) как раз и нет, а уж на Васильевском этот ЗСД вообще не известно когда будет построен - с учетом, что этот участок ЗСД самый дорогой выходит, да еще и на средства частных инвесторов должен строиться.
И в Хельсинки фуры не будут выгружаться посреди центра города, а у нас, пожалуйста, выгружайтесь на здоровье - шпарьте через, хоть и относительный, но все-таки центр города в Янино, Шушары, Москву.
И все бы может было ничего, да инфраструктуры (ЗСД) как раз и нет, а уж на Васильевском этот ЗСД вообще не известно когда будет построен - с учетом, что этот участок ЗСД самый дорогой выходит, да еще и на средства частных инвесторов должен строиться.
Grisha писал(а):Livsy писал(а):Кстати, Анастастия возит фуры, не могу сказать из Таллина или из Стокгольма, но возит.
Ну возить что-то из Таллина морем не очень логично, поэтому наверное из Стокгольма.
Коллега, бардак и очереди на Эстонской границе гораздо круче, чем на Финской. Поэтому не удивлюсь, если кто-то из перевозчиков использует паром для быстрой доставки груза напрямую из Таллина в СПб.