Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт окт 14, 2008 19:14

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Bardm писал(а):Добро пожаловать в пассажирский порт! :lol:

А за забор можно попасть?
Собаки за забором есть (на обной из фотографий видна будка, похожая на собачью)?
Как туда попадают строители, каждый день отодвигают забор? :?


За забор попасть нельзя, ждем зимы (в прошлом году по льду туда ходили)
Собаки есть. Видел у въезда на стройку (см. далее), в присутствии охранников ведут себя довольно агрессивно)))
Хотя конкретно в этом месте собак не видел, будка скорее для устрашения :lol:
Въезд на стройплощадку находится в другом месте, строители ездят по другой дороге (параллельной этой). Если надо, могу схему изобразить

Вот на этой панораме в аттаче хорошо видно, что как.
Здесь дорога еще не перекрыта, это как раз тогда когда в порт прибыл первый лайнер.
По сути, настоящая "потемкинская деревня", дорогу проложили для Матвиенки))) :lol:
Вложения
2008_09_10.jpg
Взято с http://inwash.narod.ru

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Ср окт 15, 2008 10:04

В прошлый понедельник интересовался у охраны, можно ли попасть за забор. Пришёл Самый Главный Начальник и сказал, что ненене, режимный объект, никаких прогулок, даже не мечтайте.

Так что ждём когда достроят. А зимой вполне могут поставить охранников по периметру и обвесить колючей проволокой :)

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср окт 15, 2008 23:17

Zverik писал(а):Так что ждём когда достроят. А зимой вполне могут поставить охранников по периметру и обвесить колючей проволокой :)


Ну-ну... :D Несколько километров колючки... Вышки с часовыми :lol:
Прям военная база)))))

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт окт 16, 2008 19:34

Bardm писал(а):За забор попасть нельзя, ждем зимы (в прошлом году по льду туда ходили)
Собаки есть. Видел у въезда на стройку (см. далее), в присутствии охранников ведут себя довольно агрессивно)))
Хотя конкретно в этом месте собак не видел, будка скорее для устрашения :lol:
Въезд на стройплощадку находится в другом месте, строители ездят по другой дороге (параллельной этой). Если надо, могу схему изобразить

Вот на этой панораме в аттаче хорошо видно, что как.
Здесь дорога еще не перекрыта, это как раз тогда когда в порт прибыл первый лайнер.
По сути, настоящая "потемкинская деревня", дорогу проложили для Матвиенки))) :lol:


Схема бы не помешала.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт окт 17, 2008 8:59

ТБ писал(а):
Bardm писал(а):За забор попасть нельзя, ждем зимы (в прошлом году по льду туда ходили)
Собаки есть. Видел у въезда на стройку (см. далее), в присутствии охранников ведут себя довольно агрессивно)))
Хотя конкретно в этом месте собак не видел, будка скорее для устрашения :lol:
Въезд на стройплощадку находится в другом месте, строители ездят по другой дороге (параллельной этой). Если надо, могу схему изобразить

Вот на этой панораме в аттаче хорошо видно, что как.
Здесь дорога еще не перекрыта, это как раз тогда когда в порт прибыл первый лайнер.
По сути, настоящая "потемкинская деревня", дорогу проложили для Матвиенки))) :lol:


Схема бы не помешала.


Хорошо, нарисую вечерком))) Или фотку найду. Там у въезда на заборе висит схема.
Вложения
sxema_namiva_260408.JPG
Фотку нашел.
Хотя эта схема уже несколько устарела....
Последний раз редактировалось Bardm Пт окт 17, 2008 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Пт окт 17, 2008 10:41

Там схема сейчас какая-то банальная, вот, нарисовал. Возможно, дорога в порт прямая, я не уверен. Видел один рекламный щит у дороги, уже на намытой территории :)
Вложения
namyv.gif
Примерная схема, по памяти

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт окт 17, 2008 14:43

Zverik писал(а):Там схема сейчас какая-то банальная, вот, нарисовал. Возможно, дорога в порт прямая, я не уверен. Видел один рекламный щит у дороги, уже на намытой территории :)


Да, примерно так. Хотя я еще сделаю некоторые уточнения. Дороги по дамбе прямые и их две, площадь намыва значительно больше...

В предыдущем моем посте разместил ту самую схему, которая на заборе висит. Хотя сейчас, по-моему, там уже другая.
Вложения
namiv_oct2008.jpg

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт дек 12, 2008 10:10

Туристов из Морского порта доставят к Эрмитажу на речных трамваях
Вторая очередь морского порта Петербурга будет введена в эксплуатацию осенью 2009 года. Как сообщает корреспондент "Санкт-Петербург.ру", об этом сегодня заявил вице-президент управляющей компании "Морской фасад" Серик Жусупов во время проведения круглого стола на тему "Придут паромы в Санкт-Петербург".

По словам Жусупова, новая часть порта будет включать в себя три причала и два терминала, один из которых — паромный. Он также рассказал, что новый паромный терминал будет способен принимать суда круглогодично. В целом, в рамках развития морского пассажирского порта Петербурга будет построено семь причалов. Порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м. и осадкой до 9 м.. Пропускная способность порта, когда он будет уже окончательно достроен, составит в разгар сезона порядка 12 тыс. туристов в день, а это более 1,5 млн пассажиров в год.

Сообщается также, что третья очередь строительства порта будет завершена к 2010 году.

Представитель УК "Морской фасад" рассказал также и о реализации другого глобального проекта - строительстве речного порта. Он будет построен, в частности, для того, чтобы пассажиры, прибывающие в Петербург на круизных лайнерах, при помощи речных трамваев доставлялись к Эрмитажу, Медному Всаднику и другим достопримечательностям города.

"Сейчас ведут проектные работы, и их завершение планируется уже в следующем году", - сообщил Жусупов. Планируется, что пилотный проект будет основываться на шести водных маршрутах, по которым будут курсировать маломерные суда.

Как отметила заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Марианна Орджоникидзе, развитие паромного туризма будет наиболее перспективным, поскольку Санкт-Петербург является морской столицей. По ее словам, количество паромных туристов в будущем году, не смотря на кризис, должно увеличиться, именно благодаря развитию портовой инфраструктуры.

Источник: http://saint-petersburg.ru/m/222577/tur ... _rech.html

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 21, 2009 23:02

Лёд работам не мешает
17:48 19.01.2009
В новом году продолжились работы по строительству второй очереди морского пассажирского порта «Морской фасад», которая планируется к сдаче в эксплуатацию в конце 2009 г., сообщает компания «Терра Нова», ведущая строительство объектов фасада.
Вторая очередь включает три причала и два терминала, один из которых паромный. Генподрядчиком по строительству объекта выступает компания ЗАО «БДК».
При этом исполнителем работ по строительству зданий Морских вокзалов №2 и №3 стала компания ЗАО «Компакт», которая в конце 2008 г. выиграла соответствующий тендер.
ЗАО «Компакт» – это строительный концерн, который реализовал ряд крупных строительных проектов, в том числе завершал работы по строительству КЗС Петербурга от наводнений (судопропускное сооружение и тоннель) и был генеральным подрядчиком на последней фазе строительства завода «Форд».

Источник: http://kvadrat.ru/news

Кстати:

19:57 16.03.2009
"Морской фасад" примет первое судно с туристами 4 мая 2009 г. В первую навигацию в порт прибудут 100 судов 15 компаний. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор по связям с общественностью УК "Морсокй фасад" А. Шимберг, передает АБН.
По его словам, порт готов к предстоящему туристическому сезону.
"Наша главная задача сделать прохождение пограничного и таможенного контроля для туристов максимально быстрым. В порту будет работать 36 кабинок пропуска", - сказал А. Шимберг.

Источник: http://www.abn.news.ru

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт май 07, 2009 15:29

В порт «Морской фасад» прибыл первый лайнер
http://www.metronews.ru/news1/v_port_mo ... yj_lajner/

Навигационный сезон в новом морском пассажирском порту “Морской фасад” начался с прихода лайнера Norwegian Jewel.

Всего в 2009 году круизные лайнеры совершат 112 судозаходов в новый порт на Васильевском острове. Петербург посетят порядка 230 тысяч туристов.

— На борту Norwegian Jewel, которому выпала честь открыть сезон навигации 2009 года, находится более двух тысяч туристов, – сказал генеральный директор ОАО “Морской пассажирский порт Санкт-Петербург “Морской фасад” Алексей Китиков. – И у каждого из них останется качественно другое впечатление от Петербурга. Раньше туристы прибывали
в наш город через грузовой порт с его кранами и контейнерами, но теперь здесь, в современном специализированном порту “Морской фасад”, для пассажиров созданы действительно комфортные условия.

Вокзал площадью 7000 кв.м разделен на зоны так, чтобы потоки туристов с разных лайнеров не пересекались. Очередей тоже быть не должно – 36 пропускных пунктов в зоне таможенного контроля хватит на всех.

Стоит отметить, что воспользоваться этими благами цивилизации смогут не только приезжие иностранцы, но и петербуржцы.



Туристические компании уже разрабатывают программы для желающих присоединиться к тому или иному круизу в Петербурге. Между прочим, стоит это удовольствие не так дорого: напрмер, 10-дневный круиз по городам Балтики обойдется в 700 долларов.

Порт в цифрах:
В 2009 году в порт “Морской фасад” на Васильевском острове круизные лайнеры совершат 112 судозаходов.

28 судов категорий “Премиум” и “Стандарт” привезут в Петербург порядка 230 тысяч туристов.

Морской пассажирский терминал позволяет принимать суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м.

Всего к 2011 году будет выстроено 4 вокзала и 7 причалов, общая длина причальной стенки составит 2108 м.

Площадь намытой для порта территории - 30 га.


Комментарий редактора номера, Валентины Матвиенко:

- Петербург входит в число восьми городов мира, привлекательных для туристов, и развитие этой отрасли очень важно для экономики нашего города. В прошлом году открылось восемь отелей, в этом году – еще 8–9, а вообще в работе находятся около ста гостиничных проектов. Но развитие туризма – это не только развитие гостиничной инфраструктуры. Сейчас очень популярен круизный туризм. Огромное количество лайнеров хотели бы побывать в Петербурге, но крупные суда могли прибывать только в грузовой порт. Поэтому мы поставили задачу – создать новый пассажирский морской терминал. В прошлом году была сдана первая очередь этого порта, он заработал – около 100 судов уже зафрахтовано на этот год, и еще около двухсот будут по-прежнему приниматься в грузовом порту. В этом году мы завершим вторую и третью очереди терминалов, несмотря на кризис. А в 2010 году закончим еще и паромную часть, и в Петербурге появится крупнейший в России специализированный пассажирский терминал. Это даст огромный экономический эффект.
Юрий Бирилов

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пн июн 08, 2009 21:52

Как я понимаю, уже почти готов второй терминал, конструктивно аналогичный первому. Расположен он на перекладине буквы П причала (из фото это не очевидно), слева от административного здания

Рядом (тоже на перекладине, справа) заливают основание, возможно для третьего корпуса
Вложения
IMG_1497.jpg
терминал

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5107
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт июн 09, 2009 0:09

Еще одна схемка для коллекции
Вложения
p1-4.jpg

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пн июл 20, 2009 21:26

Вот, что выросло на месте основания. совершенно не похоже на первые 2 корпуса :)
Вложения
IMG_0005.jpg

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн сен 14, 2009 23:57

isbritish
А покрупнее нет?

:!: Статейка весьма похабная, но исторя поучительная...
http://www.arhpress.ru/psz/2009/9/2/4.shtml

Ну и экология само собой:
"...Это привело к тому, что мутная вода появилась даже там, где ее до этого никогда не было, - в курортной зоне, в Зеленогорске..."
http://www.smena.ru/news/2009/08/03/16023/

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт сен 15, 2009 11:07

Bardm писал(а):Статейка весьма похабная, но исторя поучительная...
http://www.arhpress.ru/psz/2009/9/2/4.shtml


Статейка не только похабная, но и крайне безграмотная.