Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Сб ноя 12, 2011 4:29

Satboy писал(а):Коллеги, а что мешает пришвартовать два парома к причальной паромной площадке? Один к паромной стенке второй очереди, другой к причальнйо стенке третьей очереди

Так это и есть: один паромный причал и один универсальный круизно-паромный из http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 040#110040

Судя по картинке, причал N3 паромный, а N2 --- универсальный.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб ноя 12, 2011 11:50

Шуруп писал(а):Так это и есть: один паромный причал и один универсальный круизно-паромный из http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 040#110040

Судя по картинке, причал N3 паромный, а N2 --- универсальный.
А в чём разница: паромный и универсально круизно-паромный?
На мой, дилетанский, взгляд как раз причал №3 можно назвать "круизно-паромным" и то только потому, что "безлошадным" ближе идти до здания терминала.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб ноя 12, 2011 14:30

Ну значит я неправильно выразился - выступ в "углу" бухты он же один для 2 причалов! И кпп для заезда автомобилей на паромы тоже одно. А вот заехать на паром можно как на стоящий на месте номер 2 так и номер 3 :)

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вс ноя 13, 2011 9:55

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Шуруп писал(а):Так это и есть: один паромный причал и один универсальный круизно-паромный из http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 040#110040

Судя по картинке, причал N3 паромный, а N2 --- универсальный.
А в чём разница: паромный и универсально круизно-паромный?
На мой, дилетанский, взгляд как раз причал №3 можно назвать "круизно-паромным" и то только потому, что "безлошадным" ближе идти до здания терминала.

Я в деле швартования паромов тоже полный дилетант, сужу исключительно по схеме из http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 4922#64922 На ней постоянная разметка на рампе для заезда на паром и съезда с него показана в сторону третьего причала. А Princendam у второго причала показан в некотором отдалении от рампы. Из чего я делаю вывод, что это и есть тот самый круизник, который воспользовался универсальным причалом. Почему так сделано --- не знаю. Может в реальности всё и наоборот.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт апр 06, 2012 14:57

Сейчас перед терминалами делают что-то типа пунктов оплаты проезда.
4 мая - начало навигации и может к этому событию откроют и новую дорогу в порт.
Вложения
IMG_5725.JPG
IMG_5724.JPG

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб янв 03, 2015 14:16

Serger писал(а):Развязка не предназначалась исключительно для порта. По ней могли ездить жители непосредственно проживающие у ЗСД.


Судьба развязки некоторым образом зависит от того, сможет ли Морской пассажирский порт Санкт-Петербург пролоббировать обработку контейнеров и накатных грузов через свой терминал. Пока это не получается.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 04, 2015 17:02

Olvaga писал(а):...сможет ли Морской пассажирский порт Санкт-Петербург пролоббировать обработку контейнеров и накатных грузов через свой терминал. Пока это не получается.
...какая глупость! Потом будут придумывать как избавиться от грузовиков в центре. Правильно, что не получается. Кому там нужны эти грузы? Промышленность ведь выводят из центра.

Аватара пользователя
heavy
Активист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
Откуда: Новая Деревня - Народная

Сообщение heavy » Вс янв 04, 2015 17:12

Промышленность ведь выводят из центра.


Причем тут промышленность, если разговор идет о портовом хозяйстве и обеспечении его грузооборота?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вс янв 04, 2015 19:30

Сергей Р писал(а):
Olvaga писал(а):...сможет ли Морской пассажирский порт Санкт-Петербург пролоббировать обработку контейнеров и накатных грузов через свой терминал. Пока это не получается.
...какая глупость! Потом будут придумывать как избавиться от грузовиков в центре. Правильно, что не получается. Кому там нужны эти грузы? Промышленность ведь выводят из центра.

это как раз вы и написали глупость , речь о транзите грузов из порта через ЗСД , это одно из его начальных предназначений , просто помимо грузового порта для этих целей хотят задействовать и пассажирский , в первую очередь для паромов и ролкеров т.к. они не требуют дополнительного оборудования

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 04, 2015 19:48

heavy писал(а):
Промышленность ведь выводят из центра.


Причем тут промышленность, если разговор идет о портовом хозяйстве и обеспечении его грузооборота?
...хотите сказать, что контейнера будут обрабатывать с морских судов в речные и отправлять по Неве в глубь страны?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс янв 04, 2015 19:53

ЛеонидК писал(а):...одно из его начальных предназначений...
...это никак не значит, что городу требуется вывозить с его помощью все большее количество контейнеров. Типа построим порт, чтоб заполнить ЗСД транспортом. Есть масса других, безболезненных и более дешевых для логистики способов для обработки "ящиков". Накатные грузы тоже спокойнее поедут через другие порты, какой смысл засовывать их в самый центр многомиллионного города. Если и будет (сейчас уже это есть) то только сопутствующие пассажирским паромным перевозкам отдельные случаи перевозок грузов. Но это точно не профильное.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс янв 04, 2015 22:52

А как вы считаете Сергей Р выгодно возить паром с людьми и несколькими легковушками и все или заполнить его равномерным грузопотоком?
Ценники на Анастасию и ценники в Турку на каюту с машиной заметно отличаются именно из-за наличия грузового транспорта.
Фура выехавшая из порта и сразу на ЗСД в Москву и далее только деньги принесет. Гари от нее меньше чем от соседского жигуленка, греющегося полчаса под вашими окнами при этом будет.
Тут даже запретов не нужно - перется по Ваське на выезд из города при свободном ЗСД надо быть идиотом.

Не ну можно как и всю промышленность из города порты выкинуть, на что жить будем?

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пн янв 05, 2015 0:16

jangolen писал(а):А как вы считаете Сергей Р выгодно возить паром с людьми и несколькими легковушками и все или заполнить его равномерным грузопотоком?
Ценники на Анастасию и ценники в Турку на каюту с машиной заметно отличаются именно из-за наличия грузового транспорта.
Фура выехавшая из порта и сразу на ЗСД в Москву и далее только деньги принесет. Гари от нее меньше чем от соседского жигуленка, греющегося полчаса под вашими окнами при этом будет.
Тут даже запретов не нужно - перется по Ваське на выезд из города при свободном ЗСД надо быть идиотом.

Не ну можно как и всю промышленность из города порты выкинуть, на что жить будем?


Нужно сделать как в Хельсинки и Стокгольме, где паромы тоже в самый центр приходят. Грузовики и прицепы, которые перевозятся внутри паромов, должны иметь возможность съезжать с парома и уезжать по ЗСД. Трафик этот небольшой и погоды никакой по нагрузке на УДС не сделает, но поможет экономике паромных перевозок. Справляется же центр Хельсинки и Стокгольма с этим трафиком. Но специализированный терминал для судов - контейнеровозов, думаю не должен быть на Васильевском. Думаю его никто туда и не допустит. Есть Кронштадт, думаю можно найти еще места...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 05, 2015 2:00

jangolen писал(а):А как вы считаете Сергей Р выгодно возить паром с людьми и несколькими легковушками и все или заполнить его равномерным грузопотоком?
...
Не ну можно как и всю промышленность из города порты выкинуть, на что жить будем?
...парому выгоднее ехать полным, а вот с выкидыванием портов не горячитесь...они занимаются перепрофилированием...и убивание промышленности не поддерживаю, должно быть планирование, без резких телодвижений. ЗСД введут полностью, тогда уже надо смотреть на его загрузку. Личные же интересы какого-то оператора только тогда интересны, когда они совпадают с городским планированием.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн янв 05, 2015 21:22

собственно весь намыв лоббировался оператором нового порта, который при этом с самого начала имел в виду грузовые операции на паромах....

Иной градостроительной потребности в намыве нет и не было.