перейдя по ссылке я вообще не обнаружил там упоминания про фуры ,похоже круизник и паромы это не вместе а раздельно в рамках одной кампанииSerger писал(а):ЛеонидК писал(а):с вероятностью 99% фуры загонят на ЗСДSerger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур
Так как от упомянутой развязке с ЗСД на Мичманской отказались, а по первоначальной концепции грузовой терминал в порту должен был появится именно вместе с этой развязкой, то все эти фуры будут стоять в пробке на ЗСД у приморской и соответственно еще больше нагружать районную удс. А с учетом введения все большего количества новостроек все выглядит довольно печальней.
зы- сегодня поймал себя на мысли, что 2 года назад я от несте на малом до прибалтийской доезжал за пару минут, а теперь почти 10 минут, толкаясь в 3 ряда на перекрестках.
Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур
насчет фур, с парома - на паром, я думаю, не стоит переживать, с учетом нынешнего спада импорта. Чтобы фуры на пароме появились, нужна экономическая выгода их там перевозки. Ну и плюс сама паромная линия должна появится. Если она появится тут, то где то она должна прекратить работу.
С "Петер-Лайном" всё ясно -на нем потока фур не будет никогда, "Финнлайнс" с Бронки тоже никуда не денется. Калининградский паром не уйдет из Усть-Луги.
Так что в моем понимании, тема про тучу фур с парома на намыве -это мертвая тема.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
А сколько фур максимально может влезть в "Принцессу Анастасию"?
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
понятие "максимально" тут не очень применимо по отношению к фуровместимости,
потому что всегда внутри автопалубы будут иметься платформы для легковушек, как на рисунке.
Это не Анастасия, это какая то Силья, не помню -скорее всего Серенада.
Можно лишь примерно прикинуть
в Анастасию влезает 580 легковух (стандартных, наверное посчитанных из расчета макс.высоты условно 1.8м, т.е легковушка максимум с мыльницей на крыше, т.е микроавтобусы в расчет не идут)
http://www.faktaomfartyg.se/olympia_1986.htm
при длине 176м можно прикинуть, что основная автопалуба с большой вероятностью имеет длину 150-160м, со всеми скруглениями-закруглениями в районе аппарелей.
Длина стандартной фуры, принятая в Европе, емнип, 18м.
Даже если предположить, что вдоль ДП на Анастасии есть свободные 2 ряда для фур (и кстати, для туристических автобусов тоже), то условно с каждого борта можно загрузить менее 20 фур (и автобусов). Итого кол-во фур будет "максимально" более 30шт но менее 40шт.
потому что всегда внутри автопалубы будут иметься платформы для легковушек, как на рисунке.
Это не Анастасия, это какая то Силья, не помню -скорее всего Серенада.
Можно лишь примерно прикинуть
в Анастасию влезает 580 легковух (стандартных, наверное посчитанных из расчета макс.высоты условно 1.8м, т.е легковушка максимум с мыльницей на крыше, т.е микроавтобусы в расчет не идут)
http://www.faktaomfartyg.se/olympia_1986.htm
при длине 176м можно прикинуть, что основная автопалуба с большой вероятностью имеет длину 150-160м, со всеми скруглениями-закруглениями в районе аппарелей.
Длина стандартной фуры, принятая в Европе, емнип, 18м.
Даже если предположить, что вдоль ДП на Анастасии есть свободные 2 ряда для фур (и кстати, для туристических автобусов тоже), то условно с каждого борта можно загрузить менее 20 фур (и автобусов). Итого кол-во фур будет "максимально" более 30шт но менее 40шт.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
о чем Вы? если паром будет ежедневным то это получается в среднем 23 фуры в день, это Вы считаете много?Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур
сейчас многие транспортники используют паром из Германии в Финляндию, или Прибалтикуtaguan писал(а):насчет фур, с парома - на паром, я думаю, не стоит переживать, с учетом нынешнего спада импорта. Чтобы фуры на пароме появились, нужна экономическая выгода их там перевозки. Ну и плюс сама паромная линия должна появится. Если она появится тут, то где то она должна прекратить работу...
выгода - при очень жестком контроле рабочего времени водителей за рубежом, не нужен второй водитель, что ускоряет и удешевляет доставку, так же не забывайте, что на паромах так же отправляют полуприцепы без тягачей, так что по любому паромы должны быть востребованны
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
nastoyatel писал(а):сейчас многие транспортники используют паром из Германии в Финляндию, или Прибалтику
выгода - при очень жестком контроле рабочего времени водителей за рубежом, не нужен второй водитель, что ускоряет и удешевляет доставку, так же не забывайте, что на паромах так же отправляют полуприцепы без тягачей, так что по любому паромы должны быть востребованны
В Бронку ходит Finnlines. Он возит фуры. С тягачами/без тягачей. ПитерЛайну остаются только автобусы с их пассажирами, которых нужно упаковать по каютам.
-
- Активист
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
- Откуда: Васильевский остров (у залива)
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
nastoyatel писал(а):о чем Вы? если паром будет ежедневным то это получается в среднем 23 фуры в день, это Вы считаете много?Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур
Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами?
Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.
Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Теперь еще добавляем грузовики обеспечивающие стройки на намыве. По личным ощущениям это 30 большегрузов в день (тут могу сильно ошибаться в обе стороны).
В итоге: 40 автобусов, 83 шаттла, 46 фур, 30 грузовиков в день. Большинство движется в час пик. Добавляем все большее число автомобилистов едущих в(из) новостройки на намыве, причем тоже большинство в час пик.
Да, возможно на цифрах все окей, но я живу тут уже больше 25 лет, и у меня однозначные выводы - загруженность удс с каждым годом возрастает. До коллапса далеко. Но летние пробки уже почти реальность.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Не знаю как по поводу ледокольности, но периодически мелькает информация зимой, то паром задерживается из за закрытой дамбы, то ему не причалить из за льда у причальной стенки...Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами?
Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.
Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Теперь еще добавляем грузовики обеспечивающие стройки на намыве. По личным ощущениям это 30 большегрузов в день (тут могу сильно ошибаться в обе стороны).
В итоге: 40 автобусов, 83 шаттла, 46 фур, 30 грузовиков в день. Большинство движется в час пик. Добавляем все большее число автомобилистов едущих в(из) новостройки на намыве, причем тоже большинство в час пик.
Да, возможно на цифрах все окей, но я живу тут уже больше 25 лет, и у меня однозначные выводы - загруженность удс с каждым годом возрастает. До коллапса далеко. Но летние пробки уже почти реальность.
так что расчитывать на 6 месяцев, я думаю не есть правильно
по загруженности, так я за последние 25 лет на Пискаревском тоже заметил значительные изменения (ксати правам моим тоже 25 лет)
и добавление нескольких десятков фур в день, я думаю не очень скажется на загруженности дорог возле Вашего дома, к тому же в основном ребята тащащие импорт очень ценят свое время, и для них стоимость ЗСД не значительна
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Serger писал(а):Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Невозможно это читать, сэр...
У нас в СПб единственная ПАРОМНАЯ линия -это ПетерЛайн (если не считать Finnlines в Бронке и ж/д паром Усть-Луга-Балтийск).
Остальные суда -это круизные лайнеры. Это не паромы.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? Навигация в среднем 6 месяцев в году.
Навигация в Питерском морском порту — круглогодичная (если не о круизниках речь, хотя и они иногда зимой заходят). Полноценными ледоколами паромы делать не будут, но ледовый класс/категория у них может быть довольно высокий, что позволяет некоторым обходиться без помощи ледокола. Какой именно у конкретного судна можно посмотреть в регистровой книге.
-
- Активист
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
- Откуда: Васильевский остров (у залива)
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
nastoyatel писал(а):Не знаю как по поводу ледокольности, но периодически мелькает информация зимой, то паром задерживается из за закрытой дамбы, то ему не причалить из за льда у причальной стенки...Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами?
Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.
Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Теперь еще добавляем грузовики обеспечивающие стройки на намыве. По личным ощущениям это 30 большегрузов в день (тут могу сильно ошибаться в обе стороны).
В итоге: 40 автобусов, 83 шаттла, 46 фур, 30 грузовиков в день. Большинство движется в час пик. Добавляем все большее число автомобилистов едущих в(из) новостройки на намыве, причем тоже большинство в час пик.
Да, возможно на цифрах все окей, но я живу тут уже больше 25 лет, и у меня однозначные выводы - загруженность удс с каждым годом возрастает. До коллапса далеко. Но летние пробки уже почти реальность.
так что расчитывать на 6 месяцев, я думаю не есть правильно
по загруженности, так я за последние 25 лет на Пискаревском тоже заметил значительные изменения (ксати правам моим тоже 25 лет)
и добавление нескольких десятков фур в день, я думаю не очень скажется на загруженности дорог возле Вашего дома, к тому же в основном ребята тащащие импорт очень ценят свое время, и для них стоимость ЗСД не значительна
Повторюсь, в том то и дело, чтобы доехать до ЗСД надо толкаться по местной удс потому, что решено было сэкономить на строительстве съездов/заездов от пассажирского(грузового?) терминала на ЗСД. В этом я вижу основную проблему.
taguan писал(а):Serger писал(а):Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Невозможно это читать, сэр...
У нас в СПб единственная ПАРОМНАЯ линия -это ПетерЛайн (если не считать Finnlines в Бронке и ж/д паром Усть-Луга-Балтийск).
Остальные суда -это круизные лайнеры. Это не паромы.
Если я переменную паромы в круизники/паромы читать станет легче?
Tenzor писал(а):Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? Навигация в среднем 6 месяцев в году.
Навигация в Питерском морском порту — круглогодичная (если не о круизниках речь, хотя и они иногда зимой заходят). Полноценными ледоколами паромы делать не будут, но ледовый класс/категория у них может быть довольно высокий, что позволяет некоторым обходиться без помощи ледокола. Какой именно у конкретного судна можно посмотреть в регистровой книге.
Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Serger писал(а):Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.
Вы пишите не очень понятно. Дело в том, что паромы практически не ходят в морской пассажирский порт (в честь которого, вероятно, названа эта тема) и привозят значительно меньше 600 тыс. пассажиров (их в основном круизники привозят). На регулярной линии с пассажирами сейчас, вроде бы, работает только один паром Настя от оператора Моби и приходит/уходит он от мор. вокзала, а не пассажирского морского порта. Но, так как оба объекта расположены на Васильевском, то не думаю, что это так уж принципиально. Моё мнение, что морской пассажирский порт, как бы работающий круглогодично, но фактически полгода действительно простаивающий, неплохо было бы загружать в зимний период паромами и ролкерами.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Tenzor писал(а):Serger писал(а):Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.
Вы пишите не очень понятно. Дело в том, что паромы практически не ходят в морской пассажирский порт (в честь которого, вероятно, названа эта тема) и привозят значительно меньше 600 тыс. пассажиров (их в основном круизники привозят). На регулярной линии с пассажирами сейчас, вроде бы, работает только один паром Настя от оператора Моби и приходит/уходит он от мор. вокзала, а не пассажирского морского порта. Но, так как оба объекта расположены на Васильевском, то не думаю, что это так уж принципиально. Моё мнение, что морской пассажирский порт, как бы работающий круглогодично, но фактически полгода действительно простаивающий, неплохо было бы загружать в зимний период паромами и ролкерами.
осталось понять, как все это великолепие будет попадать на ЗСД.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
и нафига им это ? Бронка гораздо ближе ,а с учётом ледовой обстановки вообще бредTenzor писал(а):Serger писал(а):Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.
Вы пишите не очень понятно. Дело в том, что паромы практически не ходят в морской пассажирский порт (в честь которого, вероятно, названа эта тема) и привозят значительно меньше 600 тыс. пассажиров (их в основном круизники привозят). На регулярной линии с пассажирами сейчас, вроде бы, работает только один паром Настя от оператора Моби и приходит/уходит он от мор. вокзала, а не пассажирского морского порта. Но, так как оба объекта расположены на Васильевском, то не думаю, что это так уж принципиально. Моё мнение, что морской пассажирский порт, как бы работающий круглогодично, но фактически полгода действительно простаивающий, неплохо было бы загружать в зимний период паромами и ролкерами.
Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*
Полтавченко о изменение статуса порта. Замечу, что в ответе говорится о максимальной пропускной способности в 2 млн пассажиров, хотя в реестре портов сказано, что 6,7 млн (1,7 млн пассажиров с круизников + 5 млн с паромов).
Источник: https://vk.com/club39491295
Источник: https://vk.com/club39491295