Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение ЛеонидК » Ср апр 04, 2018 0:24

Serger писал(а):
ЛеонидК писал(а):
Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:
с вероятностью 99% фуры загонят на ЗСД


Так как от упомянутой развязке с ЗСД на Мичманской отказались, а по первоначальной концепции грузовой терминал в порту должен был появится именно вместе с этой развязкой, то все эти фуры будут стоять в пробке на ЗСД у приморской и соответственно еще больше нагружать районную удс. А с учетом введения все большего количества новостроек все выглядит довольно печальней.
зы- сегодня поймал себя на мысли, что 2 года назад я от несте на малом до прибалтийской доезжал за пару минут, а теперь почти 10 минут, толкаясь в 3 ряда на перекрестках.
перейдя по ссылке я вообще не обнаружил там упоминания про фуры ,похоже круизник и паромы это не вместе а раздельно в рамках одной кампании

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение taguan » Ср апр 04, 2018 10:38

Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:


насчет фур, с парома - на паром, я думаю, не стоит переживать, с учетом нынешнего спада импорта. Чтобы фуры на пароме появились, нужна экономическая выгода их там перевозки. Ну и плюс сама паромная линия должна появится. Если она появится тут, то где то она должна прекратить работу.
С "Петер-Лайном" всё ясно -на нем потока фур не будет никогда, "Финнлайнс" с Бронки тоже никуда не денется. Калининградский паром не уйдет из Усть-Луги.
Так что в моем понимании, тема про тучу фур с парома на намыве -это мертвая тема.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение слон » Пт апр 06, 2018 16:38

А сколько фур максимально может влезть в "Принцессу Анастасию"?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение taguan » Вс апр 08, 2018 11:34

понятие "максимально" тут не очень применимо по отношению к фуровместимости,
потому что всегда внутри автопалубы будут иметься платформы для легковушек, как на рисунке.
Это не Анастасия, это какая то Силья, не помню -скорее всего Серенада.
Можно лишь примерно прикинуть
в Анастасию влезает 580 легковух (стандартных, наверное посчитанных из расчета макс.высоты условно 1.8м, т.е легковушка максимум с мыльницей на крыше, т.е микроавтобусы в расчет не идут)
http://www.faktaomfartyg.se/olympia_1986.htm
при длине 176м можно прикинуть, что основная автопалуба с большой вероятностью имеет длину 150-160м, со всеми скруглениями-закруглениями в районе аппарелей.
Длина стандартной фуры, принятая в Европе, емнип, 18м.
Даже если предположить, что вдоль ДП на Анастасии есть свободные 2 ряда для фур (и кстати, для туристических автобусов тоже), то условно с каждого борта можно загрузить менее 20 фур (и автобусов). Итого кол-во фур будет "максимально" более 30шт но менее 40шт.
Вложения
9.jpg

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение nastoyatel » Пн апр 09, 2018 11:00

Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:
о чем Вы? если паром будет ежедневным то это получается в среднем 23 фуры в день, это Вы считаете много?

taguan писал(а):насчет фур, с парома - на паром, я думаю, не стоит переживать, с учетом нынешнего спада импорта. Чтобы фуры на пароме появились, нужна экономическая выгода их там перевозки. Ну и плюс сама паромная линия должна появится. Если она появится тут, то где то она должна прекратить работу...
сейчас многие транспортники используют паром из Германии в Финляндию, или Прибалтику
выгода - при очень жестком контроле рабочего времени водителей за рубежом, не нужен второй водитель, что ускоряет и удешевляет доставку, так же не забывайте, что на паромах так же отправляют полуприцепы без тягачей, так что по любому паромы должны быть востребованны

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение taguan » Пн апр 09, 2018 12:19

nastoyatel писал(а):сейчас многие транспортники используют паром из Германии в Финляндию, или Прибалтику
выгода - при очень жестком контроле рабочего времени водителей за рубежом, не нужен второй водитель, что ускоряет и удешевляет доставку, так же не забывайте, что на паромах так же отправляют полуприцепы без тягачей, так что по любому паромы должны быть востребованны


В Бронку ходит Finnlines. Он возит фуры. С тягачами/без тягачей. ПитерЛайну остаются только автобусы с их пассажирами, которых нужно упаковать по каютам.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Serger » Пн апр 09, 2018 15:52

nastoyatel писал(а):
Serger писал(а):Ну отлично, че. Теперь к приличном количеству грузовой техники обслуживающей строительство на намыве, а в летнее время к бесконечному количеству автобусов еще добавится 8300 фур :evil:
о чем Вы? если паром будет ежедневным то это получается в среднем 23 фуры в день, это Вы считаете много?

Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? :D
Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.
Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Теперь еще добавляем грузовики обеспечивающие стройки на намыве. По личным ощущениям это 30 большегрузов в день (тут могу сильно ошибаться в обе стороны).
В итоге: 40 автобусов, 83 шаттла, 46 фур, 30 грузовиков в день. Большинство движется в час пик. Добавляем все большее число автомобилистов едущих в(из) новостройки на намыве, причем тоже большинство в час пик.
Да, возможно на цифрах все окей, но я живу тут уже больше 25 лет, и у меня однозначные выводы - загруженность удс с каждым годом возрастает. До коллапса далеко. Но летние пробки уже почти реальность.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение nastoyatel » Пн апр 09, 2018 16:23

Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? :D
Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.
Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Теперь еще добавляем грузовики обеспечивающие стройки на намыве. По личным ощущениям это 30 большегрузов в день (тут могу сильно ошибаться в обе стороны).
В итоге: 40 автобусов, 83 шаттла, 46 фур, 30 грузовиков в день. Большинство движется в час пик. Добавляем все большее число автомобилистов едущих в(из) новостройки на намыве, причем тоже большинство в час пик.
Да, возможно на цифрах все окей, но я живу тут уже больше 25 лет, и у меня однозначные выводы - загруженность удс с каждым годом возрастает. До коллапса далеко. Но летние пробки уже почти реальность.
Не знаю как по поводу ледокольности, но периодически мелькает информация зимой, то паром задерживается из за закрытой дамбы, то ему не причалить из за льда у причальной стенки...
так что расчитывать на 6 месяцев, я думаю не есть правильно
по загруженности, так я за последние 25 лет на Пискаревском тоже заметил значительные изменения (ксати правам моим тоже 25 лет)
и добавление нескольких десятков фур в день, я думаю не очень скажется на загруженности дорог возле Вашего дома, к тому же в основном ребята тащащие импорт очень ценят свое время, и для них стоимость ЗСД не значительна

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение taguan » Пн апр 09, 2018 17:16

Serger писал(а):Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.


Невозможно это читать, сэр...
У нас в СПб единственная ПАРОМНАЯ линия -это ПетерЛайн (если не считать Finnlines в Бронке и ж/д паром Усть-Луга-Балтийск).
Остальные суда -это круизные лайнеры. Это не паромы.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Tenzor » Пн апр 09, 2018 17:43

Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? :D Навигация в среднем 6 месяцев в году.

Навигация в Питерском морском порту — круглогодичная (если не о круизниках речь, хотя и они иногда зимой заходят). Полноценными ледоколами паромы делать не будут, но ледовый класс/категория у них может быть довольно высокий, что позволяет некоторым обходиться без помощи ледокола. Какой именно у конкретного судна можно посмотреть в регистровой книге.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Serger » Пн апр 09, 2018 22:55

nastoyatel писал(а):
Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? :D
Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.
Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.
Теперь еще добавляем грузовики обеспечивающие стройки на намыве. По личным ощущениям это 30 большегрузов в день (тут могу сильно ошибаться в обе стороны).
В итоге: 40 автобусов, 83 шаттла, 46 фур, 30 грузовиков в день. Большинство движется в час пик. Добавляем все большее число автомобилистов едущих в(из) новостройки на намыве, причем тоже большинство в час пик.
Да, возможно на цифрах все окей, но я живу тут уже больше 25 лет, и у меня однозначные выводы - загруженность удс с каждым годом возрастает. До коллапса далеко. Но летние пробки уже почти реальность.
Не знаю как по поводу ледокольности, но периодически мелькает информация зимой, то паром задерживается из за закрытой дамбы, то ему не причалить из за льда у причальной стенки...
так что расчитывать на 6 месяцев, я думаю не есть правильно
по загруженности, так я за последние 25 лет на Пискаревском тоже заметил значительные изменения (ксати правам моим тоже 25 лет)
и добавление нескольких десятков фур в день, я думаю не очень скажется на загруженности дорог возле Вашего дома, к тому же в основном ребята тащащие импорт очень ценят свое время, и для них стоимость ЗСД не значительна


Повторюсь, в том то и дело, чтобы доехать до ЗСД надо толкаться по местной удс потому, что решено было сэкономить на строительстве съездов/заездов от пассажирского(грузового?) терминала на ЗСД. В этом я вижу основную проблему.

taguan писал(а):
Serger писал(а):Навигация в среднем 6 месяцев в году. Паромы привозят (прогноз на этот год) 600000 пассажиров. Половина пассажиров ездит на 40 местных автобусах, половина на 20 местных шатлах. Приходят паромы обычно утром, а уходят вечером. То есть пиковые перемещения автобусов/шатлов совпадают с часами пик (что я и наблюдаю каждый год из окна). Итого имеем около 8000 полноразмерных автобусов и около 15000 шатлов, а в пересчете на день это 43 автобуса и 83 шатла в день. Уже не мало.Далее, по фурам. Тут получается где то 46 ур в день. Неплохо.


Невозможно это читать, сэр...
У нас в СПб единственная ПАРОМНАЯ линия -это ПетерЛайн (если не считать Finnlines в Бронке и ж/д паром Усть-Луга-Балтийск).
Остальные суда -это круизные лайнеры. Это не паромы.


Если я переменную паромы в круизники/паромы читать станет легче? 8)

Tenzor писал(а):
Serger писал(а):Я так понимаю паромы у нас стали теперь ледоколами? :D Навигация в среднем 6 месяцев в году.

Навигация в Питерском морском порту — круглогодичная (если не о круизниках речь, хотя и они иногда зимой заходят). Полноценными ледоколами паромы делать не будут, но ледовый класс/категория у них может быть довольно высокий, что позволяет некоторым обходиться без помощи ледокола. Какой именно у конкретного судна можно посмотреть в регистровой книге.


Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Tenzor » Вт апр 10, 2018 0:48

Serger писал(а):Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.

Вы пишите не очень понятно. Дело в том, что паромы практически не ходят в морской пассажирский порт (в честь которого, вероятно, названа эта тема) и привозят значительно меньше 600 тыс. пассажиров (их в основном круизники привозят). На регулярной линии с пассажирами сейчас, вроде бы, работает только один паром Настя от оператора Моби и приходит/уходит он от мор. вокзала, а не пассажирского морского порта. Но, так как оба объекта расположены на Васильевском, то не думаю, что это так уж принципиально. Моё мнение, что морской пассажирский порт, как бы работающий круглогодично, но фактически полгода действительно простаивающий, неплохо было бы загружать в зимний период паромами и ролкерами.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Randy » Сб апр 14, 2018 8:59

Tenzor писал(а):
Serger писал(а):Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.

Вы пишите не очень понятно. Дело в том, что паромы практически не ходят в морской пассажирский порт (в честь которого, вероятно, названа эта тема) и привозят значительно меньше 600 тыс. пассажиров (их в основном круизники привозят). На регулярной линии с пассажирами сейчас, вроде бы, работает только один паром Настя от оператора Моби и приходит/уходит он от мор. вокзала, а не пассажирского морского порта. Но, так как оба объекта расположены на Васильевском, то не думаю, что это так уж принципиально. Моё мнение, что морской пассажирский порт, как бы работающий круглогодично, но фактически полгода действительно простаивающий, неплохо было бы загружать в зимний период паромами и ролкерами.


осталось понять, как все это великолепие будет попадать на ЗСД.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение ЛеонидК » Сб апр 14, 2018 22:11

Tenzor писал(а):
Serger писал(а):Поправлюсь, я ввел речь исключительно о месте в честь которого назван ЭТОТ топик, а именно пассажирский терминал. Думал это и так понятно.

Вы пишите не очень понятно. Дело в том, что паромы практически не ходят в морской пассажирский порт (в честь которого, вероятно, названа эта тема) и привозят значительно меньше 600 тыс. пассажиров (их в основном круизники привозят). На регулярной линии с пассажирами сейчас, вроде бы, работает только один паром Настя от оператора Моби и приходит/уходит он от мор. вокзала, а не пассажирского морского порта. Но, так как оба объекта расположены на Васильевском, то не думаю, что это так уж принципиально. Моё мнение, что морской пассажирский порт, как бы работающий круглогодично, но фактически полгода действительно простаивающий, неплохо было бы загружать в зимний период паромами и ролкерами.
и нафига им это ? Бронка гораздо ближе ,а с учётом ледовой обстановки вообще бред

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Tenzor » Пт апр 27, 2018 12:07

Полтавченко о изменение статуса порта. Замечу, что в ответе говорится о максимальной пропускной способности в 2 млн пассажиров, хотя в реестре портов сказано, что 6,7 млн (1,7 млн пассажиров с круизников + 5 млн с паромов).
Изображение
Изображение
Изображение
Источник: https://vk.com/club39491295