Страница 8 из 14

Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:50
Swan
Процесс реновации пошёл )) + четыре линии аквабуса в 2015 -
Напомню ,это такой "гортранспорт" с суммой компенсации из бюджета на пассажира в 437Р при цене билета в 170-300 Р , которым мало кто смог бы воспользоваться, даже если очень бы захотел .

Комитет по транспорту отозвал иск о расторжении договора с компанией «МБС», которая обслуживает последнюю линию аквабусов «Старая Деревня» – Английская набережная. Соответствующая информация размещена на сайте Арбитражного суда.
Договор с «МБС» был заключен в апреле 2010 года сроком на пять лет. Однако в его тексте указано, что действует он до 30 ноября 2015 года, то есть более чем пять лет. В комитете по транспорту, считая проект аквабусов бесперспективным, подали иск о расторжении контракта, чтобы закрыть последнюю линию досрочно. Однако новый вице-губернатор Игорь Албин поддерживает идею развития водного транспорта и потребовал отозвать иск, что и было исполнено комитетом.
Сейчас в бюджете заложена субсидия перевозчику на обслуживание линии аквабусов в 15 млн рублей. По данным "Фонтанки", в Смольном рассматривают возможность по запуску в 2015 году еще четырех линий, что, однако, потребует увеличения субсидии как минимум до 130 млн рублей. При этом, например, в рамках секвестра субсидию метрополитену могут снизить на 1 млрд, автобусным перевозчикам – на 500 млн рублей.
http://www.fontanka.ru/2015/03/13/040/

Добавлено: Пн мар 16, 2015 13:41
Swan
"Коммерсант" выдал конкретику по аквабусу : 2015 - 8 лодок , а следующую навигацию маршруты по Охте и Обводному !

Как стало известно "Ъ", в текущую навигацию Смольный решил проложить последнюю линию аквабуса до Университетской набережной на Васильевском острове, где в ближайшие годы ожидается непростая транспортная ситуация. Также рассматривается вариант продления водного маршрута до ТРК "Питерлэнд", где в районе улицы Савушкина образуются постоянные заторы. При этом городу придется увеличить размер субсидии для перевозчика — компании МБС — с 15 до 22 млн рублей. Параллельно в Смольном изучают возможность запуска в следующем навигационном сезоне еще нескольких линий, которые потребуют субсидий в размере 120 млн рублей.

Договор с единственным оставшимся в городе перевозчиком на линии аквабусов — компанией МБС — был заключен в апреле 2010 года сроком на пять лет. При этом в тексте документа существовала неточность: там указано, что он действует до 30 ноября 2015 года, то есть фактически шесть лет. Комитет по транспорту, считая проект убыточным, подал на перевозчика в суд с намерением расторгнуть контракт досрочно. Однако новый вице-губернатор Петербурга Игорь Албин потребовал и дальше развивать это водное направление. Впоследствии комитет по транспорту отозвал иск и занялся корректировкой последнего городского маршрута.

По данным "Ъ", предварительно на 2015 год утвержден следующий маршрут: аквабус будет отходить от станции метро "Старая Деревня" (Приморский проспект у 3-го Елагина моста) и дальше двигаться по реке Большая Невка с остановками у станции метро "Черная речка", на Петроградской набережной (напротив дома N 18), возле Финляндского вокзала. Затем, минуя Заячий остров, он будет останавливаться на Мытнинской набережной, где в перспективе может осуществляться пересадка на другие линии, на Адмиралтейской набережной (напротив дома N 10), конечной точкой станет Университетская набережная на Васильевском острове (в районе Румянцевского спуска).

Из-за низкого спроса по основному ходу маршрута убрали остановки возле Летнего сада и на Аптекарской набережной (напротив дома N 5 по улице Академика Павлова).

Для того чтобы частично снять транспортную нагрузку в Приморском районе города, прорабатывается вариант продления водного маршрута до парка 300-летия Санкт-Петербурга, где в будущем также планируется организовать пересадочную станцию. "Да, рассматривается вариант продления маршрута до ТРК "Питерлэнд", но там нужно решить ряд вопросов с подходами. Сейчас в этом районе изучается гидрология", — сообщил "Ъ" заместитель председателя комитета по транспорту Алексей Львов.

В бюджете Петербурга заложена субсидия перевозчику на обслуживание линии аквабусов в 15 млн рублей. Однако после продления маршрута эта сумма должна увеличиться на 7 млн, до 22 млн рублей.

"Дополнительные субсидии будут утверждены в ходе весенней корректировки бюджета (ежегодно проходит в апреле-мае. — "Ъ"). Еще 7 млн мы планируем изыскать за счет внутренних резервов", — пояснил господин Львов. По расчетам самого перевозчика, субсидия должна была составить 27 млн рублей, но с учетом секвестра городского бюджета найти эти средства будет проблематично. Напомним, комитет по транспорту в рамках сокращения расходов урезал 2,1 млрд рублей при изначальном бюджете в 29,3 млрд рублей. В итоге в навигацию этого сезона, которая продлится с 29 мая по 29 октября, МБС выставит восемь судов. Стоимость проезда будет определять комитет по тарифам. В прошлом году она составила 170 рублей по всему маршруту в будние дни и 300 рублей — в выходные. По расчетам чиновников и самого перевозчика, в следующем году маршрут должен выйти на полную самоокупаемость.

Параллельно в Смольном изучают предложения МБС по организации целой сети маршрутов. В том числе и маршрута "Охтинский" (водная трасса пойдет по реке Охта), который должен соединить Финляндский вокзал с районом Пороховые, заканчиваясь у Ириновского моста. После того как Обводный канал станет судоходным, по нему могут запустить одноименный маршрут: аквабус будет отходить от Екатерингофского моста (пересадочная станция) и по Обводному каналу доезжать до площади Александра Невского, высаживая пассажиров на реке Монастырке. Маршрут "Екатерингофка" должен следовать от Екатерингофского моста до пересадочной станции на Университетской набережной с остановкой на набережной лейтенанта Шмидта. Еще один маршрут — "Крестовский" — будет начинаться у парка 300-летия Санкт-Петербурга и идти до станции метро "Крестовский остров". Последний маршрут, по планам перевозчика, будет стартовать от Мартыновской набережной и по Финскому заливу доставлять пассажиров в Кронштадт. Возможно, какие-то из этих маршрутов начнут работать уже в следующем году. Предельная субсидия по этим линиям, по словам генерального директора МБС Мелика Саркисяна, составит около 123 млн рублей.

"Чтобы нарастить пассажиропоток, первое время нам потребуется помощь государства. По нашим расчетам, с каждым следующим годом размер субсидии будет уменьшаться на 20%. Таким образом, через пять лет мы выйдем на самоокупаемость либо будем субсидироваться по минимуму", — отмечает он.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2687499

Добавлено: Пн мар 16, 2015 14:40
Welk
На что они надеются с такими ценами на проезд? Или там бизнес план только с одним пунктом: субсидии ?

Добавлено: Чт май 14, 2015 6:07
HAV
Swan писал(а):Параллельно в Смольном изучают предложения МБС по организации целой сети маршрутов. В том числе и маршрута "Охтинский" (водная трасса пойдет по реке Охта), который должен соединить Финляндский вокзал с районом Пороховые, заканчиваясь у Ириновского моста. После того как Обводный канал станет судоходным, по нему могут запустить одноименный маршрут: аквабус будет отходить от Екатерингофского моста (пересадочная станция) и по Обводному каналу доезжать до площади Александра Невского, высаживая пассажиров на реке Монастырке. Маршрут "Екатерингофка" должен следовать от Екатерингофского моста до пересадочной станции на Университетской набережной с остановкой на набережной лейтенанта Шмидта. Еще один маршрут — "Крестовский" — будет начинаться у парка 300-летия Санкт-Петербурга и идти до станции метро "Крестовский остров". Последний маршрут, по планам перевозчика, будет стартовать от Мартыновской набережной и по Финскому заливу доставлять пассажиров в Кронштадт. Возможно, какие-то из этих маршрутов начнут работать уже в следующем году. Предельная субсидия по этим линиям, по словам генерального директора МБС Мелика Саркисяна, составит около 123 млн рублей.

Визуализация желаний МБС из их группы "Вконтакте", примерно от той же даты (середина марта)

Изображение

Добавлено: Чт май 14, 2015 20:01
ZloInc
Если по Обводному еще куда ни шло, то Охта - это ОГОНЬ! Так и представил, как пассажиры за 300 рублей периодически вылезают и толкают по горам мусора аквабус...

Добавлено: Чт май 14, 2015 22:03
Shamans
ZloInc писал(а):Если по Обводному еще куда ни шло, то Охта - это ОГОНЬ! Так и представил, как пассажиры за 300 рублей периодически вылезают и толкают по горам мусора аквабус...

Так могут и договориться до того, что по Черной речке пустят до ЗСД-Богатырского.

При этом Фонтанка, как уже судоходный, достойный маршрут через центр с кучей причалов - не задействована.

Добавлено: Пт май 15, 2015 9:51
Arseny
И Охта и Смоленка и Обводный на мой взгляд более подходят для свободных фантазий, чем для реального воплощения

Добавлено: Пт май 15, 2015 10:50
Randy
Arseny писал(а):И Охта и Смоленка и Обводный на мой взгляд более подходят для свободных фантазий, чем для реального воплощения


если токо на воздушной подушке )

Добавлено: Пн май 18, 2015 13:20
lxpro
Ну кому, кому пришло в голову запустить 12-местные катера в качестве общественного транспорта?!

Помню, когда речь впервые зашла об аквабусах, я себе представлял что-то подобное венецианским корабликам, которые там являются единственным транспортом и справляются со своей функцией на отлично. Потом я где-то прочитал про 12 мест и решил, что это опечатка. Но когда увидел эти "газели" вместо "низкопольных автобусов", то просто не поверил своим глазам! Это же просто какая-то диверсия против водного транспорта в целом.

Добавлено: Вт май 19, 2015 10:08
Welk
по такой цене и эти пустые будут

P.S. моя жена сказала что не сядет никогда в эту газель, слишком неустойчиво выглядит :)

Добавлено: Вт май 19, 2015 14:34
Chartpilot
Охта - это ОГОНЬ!
...толкают по горам мусора аквабус...
...более подходят для свободных фантазий...
...токо на воздушной подушке...

Ребята, вы такие умные, я вас тоже люблю — чевой-то на Охту набросились?! :)
До Ириновского глубины фарватера около 2-х метров, а вот ближе к Индустриальному глубины становятся меньше метра.

Из технического отчета о выполненных комплексных гидрографических работах... для государственных нужд Санкт-Петербурга
8.4. По результатам гидрографических работ ...
• река Охта – судоходство возможно с соблюдением мер предосторожности... наличием навигационных опасностей,
а также большим количеством топляка в прибрежной зоне.
Подход к берегу возможен только в местах оборудованных причальной стенкой;

Добавлено: Вт май 19, 2015 15:28
HAV
Chartpilot писал(а):Ребята, вы такие умные, я вас тоже люблю — чевой-то на Охту набросились?! :)]

Согласен, потенциал для использования аквабусов на участке от Невы до Ириновского безусловно есть, особенно с учётом начавшейся джентрификации в промышленной зоне на Энергетиков. Другое дело, что реку сначала надо привести в порядок - облагородить набережные, обустроить места для причалов. Точно так же, как мне кажется, можно поколдовать и над Ижорой, на участке от Невы до планируемого нового района на Загородной

Единственная на мой взгляд совсем уж фантастичная линия на этой схеме (в среднесрочной перспективе) - это Смоленка

Добавлено: Вт май 19, 2015 20:59
Chartpilot
HAV писал(а):Согласен, потенциал для использования аквабусов на участке от Невы до Ириновского безусловно есть.

Э-э... Заметьте, насчёт потенциала я ничего не писал. :)

Экономически водные маршрутки, с нашим периодом навигации, дороговизне обслуживания и содержания — мёртворождённое дитя.
Попрыгают вокруг них, вольют какое-то количество денег, а всё равно идея помрёт... :(
На Охте вообще крупные сомнения.
Там вблизи реки, нет крупного сосредоточения жилья.
Комплекс, который вы помянули — рядом с метро "Ладожская".
Сомневаюсь, что жители предпочтут многолюдное, но тёплое метро сомнительным красотам, скромной скорости и непонятной периодичности.
Тем более трудно представить, что жители с проспекта Передовиков потянутся под Ириновский мост.
HAV писал(а):Единственная на мой взгляд совсем уж фантастичная линия на этой схеме (в среднесрочной перспективе) - это Смоленка

Насчёт Смоленки сказать не могу.
Мы выполняли работы по заказу ГУ "Управление водного транспорта".
Многолучевым эхолотом была проведена съёмка:
Кронверкский пролив
Ждановка
Карповка
Крестовка
Охта от устья до плотины Порохового завода
Оккервиль от устья до моста Коллонтай
Черная речка от устья до Коломяжского моста.

Может Смоленку они заказывали кому-то другому.

Добавлено: Вт май 19, 2015 22:13
Alexandr
Chartpilot писал(а):Мы выполняли работы по заказу ГУ "Управление водного транспорта".
Многолучевым эхолотом была проведена съёмка:

Оккервиль от устья до моста Коллонтай

Что - по Оккервиль тоже предлагают маршрутку пустить? :P

Добавлено: Вт май 19, 2015 23:05
Chartpilot
Alexandr писал(а):Что - по Оккервиль тоже предлагают маршрутку пустить? :P

Заказ есть заказ.
Ну на Оккервиле глубины вообще никакие, 0.5-0.7 м.
Хорошо, что наш гидрографический катер имеет осадку 15 см.