Водные маршрутки

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт май 19, 2015 23:27

А как Вы проплыли под ж/д мостом? :shock:

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вт май 19, 2015 23:40

А я бы добавил ещё по Ижоре до Колпино, по Тосне до Никольского и по Мге до Гор.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Ср май 20, 2015 10:42

ага, и по черной речке до окея.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Ср май 20, 2015 15:57

Кстати, если кому интересно, профильным организациям рассылали такой документ,
27 страниц убористого текста с таблицы, обоснованиями и пр.:
Концепция организации городских маршрутов водного транспорта в Санкт-Петербурге 2015-2020 гг.
Вложения
Концепция развития КТ.rtf
(666.33 КБ) 734 скачивания

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср май 20, 2015 17:00

Можно и 270 написать, толку-то. Реализация как всегда хромает.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Пт май 29, 2015 22:10

Повысились тарифы. В рабочие дни поездка от Румянцевского спуска на Университетской набережной 3-го Елагина моста будет стоить 200 р, в выходные аж 382 р. http://www.fontanka.ru/2015/05/29/118/

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Ср июн 24, 2015 19:22

Chartpilot писал(а):
Alexandr писал(а):Что - по Оккервиль тоже предлагают маршрутку пустить? :P

Заказ есть заказ.
Ну на Оккервиле глубины вообще никакие, 0.5-0.7 м.
Хорошо, что наш гидрографический катер имеет осадку 15 см.


наглядная иллюстрация глубины Оккервиля в районе Подвойского (и это еще по большой воде! однажды видел как среднего размера собака спокойно перебегала через реку. именно перебегала) :twisted:

Изображение

Но Сначала нужно прорваться сквозь мусорные заторы на Охте вроде таких (из личного архива)

Изображение

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пт июл 17, 2015 13:29

Интересно откуда он в Сестрорецке стартует? Взято с http://forum.tr.ru/read.php?9,1164894,page=7
Изображение

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Пт июл 17, 2015 21:56

Интересно откуда он в Сестрорецке стартует?


См. здесь: http://www.razlivmuseum.spb.ru/razliv/news/196-2014-05-21-16-44-57.html

Паром отходит от пирса на пересечении улиц Воскова и Мосина.


Я так понимаю, это здесь:

https://www.google.ru/maps/@60.093245,2 ... 6656?hl=ru

P.S. BBCode почему-то не работает.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср авг 19, 2015 0:16

Число линий петербургских аквабусов в 2016 году может снова увеличиться с одной до четырех. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту.
Согласно концепции, подготовленной в комитете, планируется расширить число линий до четырех. В настоящее время действует только Приморская линия по направлению от метро «Старая Деревня» до Румянцевского спуска на Васильевском острове. Комитет планирует добавить еще три — Кронштадтскую (от набережной Макарова до Кронштадта), Невскую (от площади Александра Невского до станции метро «Рыбацкая») и Крестовскую (от Третьего Елагина моста до станции метро «Крестовский остров»).
На функционирование этих линий комитет запросил в бюджете на 2016 год 79 млн руб. Сейчас заявки находятся на рассмотрении комитета финансов. Если комитет не одобрит заявку, линии работать не будут. Однако в комитете заявили, что даже если заявка на поддержку аквабусов будет отклонена, комитет намерен развивать коммерческие туристические маршруты. В частности, город намерен увеличить число причалов, предоставляемых в аренду компаниям водного транспорта, как минимум вдвое — до 16 штук.
Напомним, что проект аквабусов был разработан в 2009 году. Предполагалось, что «водные автобусы» частично заменят наземный транспорт и помогут решить проблему автомобильных пробок. Но массовой популярности проект не приобрел — в 2014 году вместо четырех линий осталась одна Приморская. При этом пассажиропоток за 2014 год составил 97 тыс. человек. Комитет по транспорту планировал закрыть проект, поскольку тот является убыточным. Однако вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в начале 2015 года дал распоряжение поддержать аквабусы. В итоге профильным комитетом была разработана концепция маршрутов в направлении, в частности, Крестовского острова, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.


Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1953137.html

ArSoron
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 16:08
Откуда: Пискаревка

Сообщение ArSoron » Ср ноя 18, 2015 17:55

Мы рады объявить о новой лекции «Городских проектов», и на этот раз мы пригласили к нам в гости заместителя председателя комитета по транспорту Львова Алексея Владимировича. Он отвечает в Комитете за блок внешнего транспорта и расскажет нам о перспективах водного транспорта и инфраструктуры в Санкт-Петербурге.

Лекция состоится 25 ноября начало в 19:30

https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/267152/

ArSoron
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2014 16:08
Откуда: Пискаревка

Сообщение ArSoron » Вт дек 01, 2015 13:14

Я таки побывал на лекции Алексея Владимировича Львова. Попробую пересказать основные озвученные тезисы, вдруг кому-то на форуме это будет интересно.

1) Общее впечатление - комитет по транспорту считает, что водные маршрутки в Петербурге не нужны в системе общественного транспорта и даже пытаться что-то делать на этот счет не хочет.

2) Водные маршрутки, как общественный транспорт провалились по причине
а) Неудачного выбора маршрута движения, в большой степени дублировавшего метро
б) Недостаточной пропускной способности (12-местные аквабусы зачастую набирали полный салон на станции отправления и не делали остановок на промежуточных пунктах)
в) Ценовой политики

3) Показателями провала маршруток, как общественного транспорта являются:
а) Статистика перевозок - пики загрузки аквабусов приходились на час дня, что не совпадает с типичным пиком загрузки общественного транспорта. Кроме того, 40-50% перевозок приходилось на выходные
б) Отсутствие повторных поездок по результатам опросов пассажиров
в) Размер субсидий, которые в пересчете на одного перевезенного пассажира составляли около 400 рублей (для сравнения, субсидия на одного перевезенного пассажира автобуса составляет 13-14 рублей)

То есть аквабусами пользовались, фактически, исключительно туристы с целью покататься по рекам Питера за счет городских субсидий.

3) Комитет по транспорту в плане водного транспорта планирует концентрировать усилия исключительно на благоустройстве причалов и на поддержке нескольких кольцевых туристических маршрутов, курсирующих исключительно по центру города.

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Вт дек 01, 2015 15:07

И в то же самое время "Метеоры" в Кронштадт и Петергоф, видимо, являются прибыльными. То есть, в нашем городе есть прецедент создания рентабельного общественного водного транспорта.

Интересно: если вместимость "аквабусов" была увеличена раз в 10, а интервалы в час "пик" - не больше 15 минут, стали бы рентабельны и они?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт дек 01, 2015 15:48

Kapteeni писал(а):И в то же самое время "Метеоры" в Кронштадт и Петергоф, видимо, являются прибыльными. То есть, в нашем городе есть прецедент создания рентабельного общественного водного транспорта.

Интересно: если вместимость "аквабусов" была увеличена раз в 10, а интервалы в час "пик" - не больше 15 минут, стали бы рентабельны и они?
зачем сравнивать несравнимое ? повышение вместимости и снижение интервалов только снизит рентабельность

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Вт дек 01, 2015 16:34

они были бы рентабельны, перевозя пассажиров по короткому (до 2 км.) маршруту без промежуточных остановок, работая не по графику, а при достижении определенной наполняемости на конечной.

и обязательно в том месте, где нет альтернатив водному транспорту по времени в пути (включая время пешего путешествия дол пристани)

может быть актуален был бы маршрут "рыбацкое - новосаратовка"?