Водные маршрутки
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Кстати, если кому интересно, профильным организациям рассылали такой документ,
27 страниц убористого текста с таблицы, обоснованиями и пр.:
Концепция организации городских маршрутов водного транспорта в Санкт-Петербурге 2015-2020 гг.
27 страниц убористого текста с таблицы, обоснованиями и пр.:
Концепция организации городских маршрутов водного транспорта в Санкт-Петербурге 2015-2020 гг.
- Вложения
-
- Концепция развития КТ.rtf
- (666.33 КБ) 735 скачиваний
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Повысились тарифы. В рабочие дни поездка от Румянцевского спуска на Университетской набережной 3-го Елагина моста будет стоить 200 р, в выходные аж 382 р. http://www.fontanka.ru/2015/05/29/118/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
Chartpilot писал(а):Alexandr писал(а):Что - по Оккервиль тоже предлагают маршрутку пустить?
Заказ есть заказ.
Ну на Оккервиле глубины вообще никакие, 0.5-0.7 м.
Хорошо, что наш гидрографический катер имеет осадку 15 см.
наглядная иллюстрация глубины Оккервиля в районе Подвойского (и это еще по большой воде! однажды видел как среднего размера собака спокойно перебегала через реку. именно перебегала)
Но Сначала нужно прорваться сквозь мусорные заторы на Охте вроде таких (из личного архива)
Интересно откуда он в Сестрорецке стартует? Взято с http://forum.tr.ru/read.php?9,1164894,page=7
Интересно откуда он в Сестрорецке стартует?
См. здесь: http://www.razlivmuseum.spb.ru/razliv/news/196-2014-05-21-16-44-57.html
Паром отходит от пирса на пересечении улиц Воскова и Мосина.
Я так понимаю, это здесь:
https://www.google.ru/maps/@60.093245,2 ... 6656?hl=ru
P.S. BBCode почему-то не работает.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Число линий петербургских аквабусов в 2016 году может снова увеличиться с одной до четырех. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту.
Согласно концепции, подготовленной в комитете, планируется расширить число линий до четырех. В настоящее время действует только Приморская линия по направлению от метро «Старая Деревня» до Румянцевского спуска на Васильевском острове. Комитет планирует добавить еще три — Кронштадтскую (от набережной Макарова до Кронштадта), Невскую (от площади Александра Невского до станции метро «Рыбацкая») и Крестовскую (от Третьего Елагина моста до станции метро «Крестовский остров»).
На функционирование этих линий комитет запросил в бюджете на 2016 год 79 млн руб. Сейчас заявки находятся на рассмотрении комитета финансов. Если комитет не одобрит заявку, линии работать не будут. Однако в комитете заявили, что даже если заявка на поддержку аквабусов будет отклонена, комитет намерен развивать коммерческие туристические маршруты. В частности, город намерен увеличить число причалов, предоставляемых в аренду компаниям водного транспорта, как минимум вдвое — до 16 штук.
Напомним, что проект аквабусов был разработан в 2009 году. Предполагалось, что «водные автобусы» частично заменят наземный транспорт и помогут решить проблему автомобильных пробок. Но массовой популярности проект не приобрел — в 2014 году вместо четырех линий осталась одна Приморская. При этом пассажиропоток за 2014 год составил 97 тыс. человек. Комитет по транспорту планировал закрыть проект, поскольку тот является убыточным. Однако вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в начале 2015 года дал распоряжение поддержать аквабусы. В итоге профильным комитетом была разработана концепция маршрутов в направлении, в частности, Крестовского острова, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/1953137.html
Мы рады объявить о новой лекции «Городских проектов», и на этот раз мы пригласили к нам в гости заместителя председателя комитета по транспорту Львова Алексея Владимировича. Он отвечает в Комитете за блок внешнего транспорта и расскажет нам о перспективах водного транспорта и инфраструктуры в Санкт-Петербурге.
Лекция состоится 25 ноября начало в 19:30
https://gorodskie-proekty-spb.timepad.ru/event/267152/
Я таки побывал на лекции Алексея Владимировича Львова. Попробую пересказать основные озвученные тезисы, вдруг кому-то на форуме это будет интересно.
1) Общее впечатление - комитет по транспорту считает, что водные маршрутки в Петербурге не нужны в системе общественного транспорта и даже пытаться что-то делать на этот счет не хочет.
2) Водные маршрутки, как общественный транспорт провалились по причине
а) Неудачного выбора маршрута движения, в большой степени дублировавшего метро
б) Недостаточной пропускной способности (12-местные аквабусы зачастую набирали полный салон на станции отправления и не делали остановок на промежуточных пунктах)
в) Ценовой политики
3) Показателями провала маршруток, как общественного транспорта являются:
а) Статистика перевозок - пики загрузки аквабусов приходились на час дня, что не совпадает с типичным пиком загрузки общественного транспорта. Кроме того, 40-50% перевозок приходилось на выходные
б) Отсутствие повторных поездок по результатам опросов пассажиров
в) Размер субсидий, которые в пересчете на одного перевезенного пассажира составляли около 400 рублей (для сравнения, субсидия на одного перевезенного пассажира автобуса составляет 13-14 рублей)
То есть аквабусами пользовались, фактически, исключительно туристы с целью покататься по рекам Питера за счет городских субсидий.
3) Комитет по транспорту в плане водного транспорта планирует концентрировать усилия исключительно на благоустройстве причалов и на поддержке нескольких кольцевых туристических маршрутов, курсирующих исключительно по центру города.
1) Общее впечатление - комитет по транспорту считает, что водные маршрутки в Петербурге не нужны в системе общественного транспорта и даже пытаться что-то делать на этот счет не хочет.
2) Водные маршрутки, как общественный транспорт провалились по причине
а) Неудачного выбора маршрута движения, в большой степени дублировавшего метро
б) Недостаточной пропускной способности (12-местные аквабусы зачастую набирали полный салон на станции отправления и не делали остановок на промежуточных пунктах)
в) Ценовой политики
3) Показателями провала маршруток, как общественного транспорта являются:
а) Статистика перевозок - пики загрузки аквабусов приходились на час дня, что не совпадает с типичным пиком загрузки общественного транспорта. Кроме того, 40-50% перевозок приходилось на выходные
б) Отсутствие повторных поездок по результатам опросов пассажиров
в) Размер субсидий, которые в пересчете на одного перевезенного пассажира составляли около 400 рублей (для сравнения, субсидия на одного перевезенного пассажира автобуса составляет 13-14 рублей)
То есть аквабусами пользовались, фактически, исключительно туристы с целью покататься по рекам Питера за счет городских субсидий.
3) Комитет по транспорту в плане водного транспорта планирует концентрировать усилия исключительно на благоустройстве причалов и на поддержке нескольких кольцевых туристических маршрутов, курсирующих исключительно по центру города.
И в то же самое время "Метеоры" в Кронштадт и Петергоф, видимо, являются прибыльными. То есть, в нашем городе есть прецедент создания рентабельного общественного водного транспорта.
Интересно: если вместимость "аквабусов" была увеличена раз в 10, а интервалы в час "пик" - не больше 15 минут, стали бы рентабельны и они?
Интересно: если вместимость "аквабусов" была увеличена раз в 10, а интервалы в час "пик" - не больше 15 минут, стали бы рентабельны и они?
зачем сравнивать несравнимое ? повышение вместимости и снижение интервалов только снизит рентабельностьKapteeni писал(а):И в то же самое время "Метеоры" в Кронштадт и Петергоф, видимо, являются прибыльными. То есть, в нашем городе есть прецедент создания рентабельного общественного водного транспорта.
Интересно: если вместимость "аквабусов" была увеличена раз в 10, а интервалы в час "пик" - не больше 15 минут, стали бы рентабельны и они?
они были бы рентабельны, перевозя пассажиров по короткому (до 2 км.) маршруту без промежуточных остановок, работая не по графику, а при достижении определенной наполняемости на конечной.
и обязательно в том месте, где нет альтернатив водному транспорту по времени в пути (включая время пешего путешествия дол пристани)
может быть актуален был бы маршрут "рыбацкое - новосаратовка"?
и обязательно в том месте, где нет альтернатив водному транспорту по времени в пути (включая время пешего путешествия дол пристани)
может быть актуален был бы маршрут "рыбацкое - новосаратовка"?