Водные маршрутки

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Водные маршрутки

Сообщение Carolus Magnus » Сб окт 10, 2009 1:23

http://www.zaks.ru/new/archive/view/61513

9 октября, 18:38
Куда поедут первые водные маршрутки Петербурга
На днях завершил навигацию водный маршрут Петербург–Кронштадт. Таким образом, официально сезон закрыт. Сами участники рынка считают, что на водных перевозках кризис отразился серьезно. Конкретных цифр пока нет. Однако, по подсчетам председателя Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгения Зубарева, прибыль в этом году будет на 25-30% ниже, чем в прошлом. А в следующем году перевозчиков ожидают перемены. Смольный планирует запустить несколько постоянных водных маршрутов по рекам и каналам Петербурга. Так чиновники предлагают разгрузить город от пробок.

Под постоянными водными маршрутами подразумевается два вида транспорта. Первый – судна для нескольких десятков пассажиров, которые будут ходить по утвержденному графику через каждые 10-15 минут. Второй – маломерные водные такси. Желтого цвета и с шашечками. По мнению авторов проекта, этот вид транспорта очень пригодится жителям островов: Каменного и Васильевского, когда мосты разведены, а попасть на континент очень надо.

Глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул загорелся идеей создать регулярные водные рейсы несколько лет назад. Катера должны были начать курсировать уже этим летом. Но кризис спутал чиновникам карты, денег не хватило, успели только создать ГУ "Управление водного транспорта", которое возглавила Ольга Каргина. Реализацию проекта отложили на год. В общей сложности, водные маршруты обойдутся городской казне минимум в 400 млн рублей.

Впрочем, часть средств Смольный выделил уже в этом году. Чиновники осваивают 128 млн рублей на создание диспетчерской службы, административного аппарата и на обеспечение навигационной безопасности плавания. В 2010-м начнут строить водные остановки, утверждать маршруты и подсчитывать, какую сумму придется отдать перевозчикам на субсидии. Со стороны частного бизнеса предполагается обеспечить проект флотом. По расчетам чиновников, потребуется 82 единицы транспорта: 8 судов для узких каналов, 24 скоростных и 50 маломерных.

В Смольном подсчитали, сколько будет стоить проезд на маршрутном такси. Правительство собирается субсидировать часть затрат перевозчиков на общественных водных маршрутах. По предварительным данным, цена билета по каждому маршруту будет колебаться от 76 до 380 рублей. По расчетам чиновников, минимальная стоимость проезда составит 8 рублей на 1 км пути, с учетом городских субсидий.

"Остановите у Медного всадника"
Всего в рамках проекта было разработано около 30-ти маршрутов. Сначала чиновники одобрили и хотели запустить сразу восемь маршрутов: пять внутри Петербурга и три пригородных. В частности, за черту города должны были ходить метеоры до Кронштадта, Зеленогорска и Сестрорецка.

Губернатор Валентина Матвиенко и глава КТТП Николай Асаул уже одобрили два будущих маршрута. На одном из них, Петербург-Кронштадт-Петербург, со следующей навигации метеоры будут ходить в течение полугода: с мая по октябрь.

Дополнительно в 2010 году в Петербурге появятся еще три маршрута. Как подтвердили корреспонденту ЗАКС.Ру в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике, окончательное решение пока не принято, но чиновники уже опубликовали возможные варианты.

На первой линии, "Центральной", катера будут стартовать от "Ленэкспо", следовать мимо Медного всадника и Петропавловской крепости до гостиницы "Москва" на Синопской набережной, а затем возвращаться обратно. Вторая линия, "Петровская", предполагает маршрут от парка 300-летия до метро "Спортивная". У третьей, "Приморской", первая остановка также у парка 300-летия, а далее мимо ст.м. "Черная речка", по р. Карповке, до Арсенальной набережной.

Впрочем, пока нет уверенности, что в мае заработают именно эти три линии. Чиновники решили провести конкурс среди петербуржцев и узнать, нужны им такие маршруты или нет. В рамках конкурса могут появиться и новые предложения. Из отложенных пока вариантов известна также "Дворцовая" линия (от Финляндского вокзала до Екатерингофского моста), "Невская" (от Арсенальной набережной до Рыбацкого), а также "Морская" линия (от Арсенальной набережной вокруг Васильевского острова и обратно).

"Самый реальный маршрут – тот, что отходит от ЦПКиО, – считает глава Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Евгений Зубарев. – Надо открывать те маршруты, которые будут востребованы, на них не понадобятся дотационные средства". А вот "Центральный", по мнению Зубарева, будет нерентабельным. По словам председателя ассоциации, эту линию пробовали открыть еще в 70-е годы, но запала хватило только на месяц: катера ходили каждые 10 минут и возили по 3-5 человек.

Под остановки маршрутных катеров уже придуманы причалы. В региональном архитектурно-художественном фонде разработали классификацию: вокзал, станция, остановка. "Остановки самые маленькие, – пояснил глава фонда Виктор Сиваков. – Они будут расположены на малых водотоках, таких как Фонтанка, Мойка и канал Грибоедова". Всего на три утвержденных Смольным маршрута придется построить 21 станцию. Художники уже нарисовали проекты для конкретных адресов: "Эрмитаж", "Арсенальная набережная", "Набережная Робеспьера", "Фонтанка, 105"

У Сенатской площади, напротив Медного всадника, планируется построить морской вокзал. Его проектные размеры 4х32х3,5 метра. Архитекторы задумали несколько залов ожидания, кассовые ряды, необходимые коммуникации. "Вокзал задуман в ретроспективной стилистике начала XX века, – рассказал Сиваков. – Это металлический каркас с заполнением стеклом и пластиком". На воде появится 6 причальных понтонов по 36 метров каждый. Согласно задумке авторов проекта, к вокзалу будут причаливать как суда экскурсионных перевозок, так и суда, выполняющие каждые 15 минут регулярные пассажирские рейсы, а также индивидуальные такси.

А деньги чьи?
Смольный предполагает реализовывать водные маршруты на основе государственно-частного партнерства. Договор с перевозчиками планируется заключать на три года. Однако, по мнению участников рынка, это слишком небольшой срок, чтобы окупить вложения. По предположениям одного из разработчиков проекта, Виктора Сивакова, лучше было бы заключать с перевозчиками договор и закреплять за ними маршруты надолго. Например, как с землей, на 49 лет.

Пока очевидно, что сами перевозчики не особенно стремятся к партнерству со Смольным. Так, недавно комитет по природопользованию признал несостоявшимися конкурсы на право водопользования двумя участками под причалы. Бизнесменам предлагали два объекта общей площадью в 6 квадратов, где участникам рынка предлагалось организовать новые стоянки для судов. Первый объект расположен между Гренадерским и Кантемировским мостами, второй — в районе Крестовского острова у второго Елагина моста.

Возможно, профинансировать проект предложат и "Лукойлу". Вагит Алекперов неоднократно заявлял, что заинтересован в развитии заправок одновременно и для автомобилей, и для водного транспорта. Если Смольный сумеет заинтересовать Алекперова возможностью развить сеть водных заправок, то последний может взять на себя часть расходов на строительство морского вокзала.

Светлана Афонина
Вложения
waterline6.jpg
waterline5.jpg
waterline4.jpg
waterline3.jpg
waterline2.jpg
waterline1.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб окт 10, 2009 15:15

По всем маршрутам сразу видна непроработанность.
Если считать это транспортом, то его надо вписывать в текущую инфраструктуру.
Поэтому маршрут от Финляндского до плАна разумен, а дальше в Рыбацкое дублирует метро и соответственно бесполезен. Его можно сделать с выходом к правому берегу (с остановками у Володарского моста и Уткиной Заводи), но на левом он просто бесполезен.
Маршруты из Пригородов должны быть подвязаны на станции метро (Спортивную, Финляндский и на крайний случай Горьковскую). Иначе платить 320 рублей (40*8) никто не будет. Получится как с самолетами - лететь-то быстро, но доступ к аэропорту портит все.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн май 31, 2010 0:22

С 29 мая 2010 г. начал работу проект "водное такси".

Пока только по маршруту от Финлянского вокзала (чуть выше, в створе Михайловской ул.) до ЦПКиО (на стороне Ст. Деревни).

Цена билета - 50 руб. в одну сторону. Скорость до 65 км/ч по течению, против - 55 км/ч. Вместимость 12 человек.

Изображение Изображение

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт июн 03, 2010 13:34

Странно но 29 хотел прокатится от ЦПКиО, так там пристань ещё разобранном состоянии была и плавала в 5 м от берега. Я так понял что опять облажались и ушёл....

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Чт июн 03, 2010 20:30

Кто нибудь уже ездил? Как впечатления?

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Сб июн 05, 2010 12:03

У меня товарищ со от Цпко теперь на работу так к Финвалу гоняет. Говорит - офигенски, только со остановочными пунктами не особо удачно.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Сб июн 05, 2010 17:22

Я сегодня прокатился и вот повествование. Сели у ЦПКиО народу было 10 человек, ровно столько сколько и вмещает такси. Остановка в довольно убогом состоянии, ни расписания, ни крыши. Скорость довольно приличная, несмотря на ветренную погоду разгонялся до 62 км/ч (было видно на бортовой навигации). Все остановки до ФинБана проехал мимо ибо был заполнен, к великой печали людей ждавших на этих остановках. По пути я не заметил ни одного катера навстречу, так что есть предположение что курсирует 1. Работник-кондуктор сказал что линию до ЛенЭкспо ещё не запустили и запустят только к 1 июля. На конечной остановке у ФинБана (Арсенальная 9) ажиотаж был поболее (около 20 человек) с криками выясняли кто за кем стоит, ибо стоять ещё полчаса ждать никто не хотел. Обратно решили не ждать и проехали на электричке от ФинБана до Старой деревни, так как там оставили машину.
Итог: до венецианского вапоретто ему далеко. В основном используется горожанами как атракцион (как монорельс в Москве). Чтобы стать полноценным такси необходимо больше катеров, чтобы на промежуточных остановках тоже людей подбирать. Сомневаюсь что проживёт больше 1 сезона. Хотя в газете Мой район написали что будет объявлен конкурс на 14! новых маршрутов. Поживём увидим.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс июн 06, 2010 16:21

Запустили бы с парка 300летия на Ваську, в район конца Наличной - цены бы им небыло...

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Ср июн 16, 2010 7:46

Широко анонсированный запуск петербургского водного такси, пока больше походит на строительство очередной потёмкинской деревни. Отыскать в городе катер с шашечками чрезвычайно трудно: одна из двух главных линий вообще не работает, зато на второй уже успели завестись «нелегалы».

Попытка корреспондента «Фонтанки» прокатиться от Литейного моста до «Ленэкспо» на совершенно новом виде транспорта, с пафосом запущенном в начале июня, закончилась полным провалом. По самой банальной причине: полуторачасовая прогулка от Литейного моста до Медного всадника доставила эстетическое удовольствие от красот родного города, но никаких признаков регулярного сообщения на Неве обнаружено не было. Ни самих катеров на реке, ни знаков остановок на набережных, хотя обычных прогулочных судов было огромное количество — в устье Фонтанке им приходилось выстаивать целую очередь, чтобы зайти в неё со стороны Летнего сада.

Правда, пирсы (судя по внешнему виду, новые) на набережной Робеспьера и напротив всё того же Летнего сада действительно присутствовали. Один из них облюбовала молодёжная компания с пивом, а второй и вовсе не был оборудован сходнями и представлял из себя что-то вроде плота. В районе Адмиралтейской набережной все причалы были заняты частными судами и прогулочными посудинами, так что сообразить, куда именно должно приставать городское такси, было практически невозможно. Между тем, именно здесь предусмотрены его остановки, а победители конкурса на право перевозок по Неве были определены ещё 5 апреля.

Центральная линия водного такси от Синопской набережной до «Ленэкспо» (право на перевозки по ней выиграло ООО «Интер Яхт сервис») проходит по самым «панорамным» местам города и могла бы быть под завязку набита только туристами, тем более, что билет у регулярных перевозчиков должен стоить 50 рублей и ни копейкой больше, а часовая экскурсия по рекам и каналам у частников начинается от 400 рублей. Однако пик туристического сезона налицо, а катеров с шашечками как не было, так и нет. Правда, в самой компании говорят, что перевозки начнутся со дня на день. «Надеюсь, что уже на следующей неделе 9 наших судов выйдут на линию. Сейчас мы продолжаем вести бумажную работу, согласовываем и утверждаем по инстанциям различные технические детали», - рассказал «Фонтанке» руководитель отдела перевозок «Интер яхт сервиса» Сергей Черепанов. Кстати, судя по обстановке на Дворцовой набережной — автомобильные потоки в оба направления стояли в час дня довольно плотно — не помешал бы новый вид транспорта и петербуржцам. Например, добраться до начинающегося через 2 дня Петербургского экономического форума было бы весьма удобно.

Второй маршрут — от Арсенальной набережной до Приморского проспекта - худо-бедно работал 2 недели, но затем у его оператора, ООО «МБС», начались проблемы. 11 июня Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора проводило плановый рейд, в ходе которого осмотрело судно перевозчика. И обнаружило, что работать на нём победитель конкурса не имеет права. «Оно 2000 года выпуска, а согласно условиям конкурса, не должно быть старше 2 лет. Кроме того, зарегистрировано оно в Госинспекции маломерных судов на частное лицо, то есть лицензии на перевозку пассажиров не имеет. Но «шашечки» на нём были прилеплены скотчем, а билеты продавались именно на «водное такси» (кстати, на квитках не было никаких реквизитов, что также является нарушением) Сейчас судно находится на стоянке ОМОНа, будет решаться вопрос о привлечении к административной ответственности либо компании «МБС», либо его генерального директора, на которого катер и зарегистрирован», - говорит заместитель начальника управления Ространснадзора Максим Капитонов.

Участники рынка речных перевозок, не участвовавшие в конкурсе, провалу идеи регулярного сообщения по Неве (во всяком случае, так это выглядит на сегодняшний день) не удивлены. «У единственного работающего на внутренних линиях перевозчика всего одно небольшое судно, которое стоит 4,5 миллиона рублей. Это чистой воды пиар — и не более. Хотя денег на это потрачено прилично», - считает директор компании «Альбатрос» Аркадий Ильин. Он добавил, что городские власти тем временем продолжают вставлять палки в колёса остальным «экскурсионным» перевозчикам. Например, наряду с необходимостью аренды причала у КУГИ, их заставляют участвовать в аукционах на право аренды... воды. «Комитет по природопользованию заставляет участвовать в соответствующем аукционе. Стоимость аренда квадратного метра Невы начинается с 50 копеек, шаг — 3 копейки. Сегодня я целый день провёл в комитете и мы сообща с другими тремя претендентами дошли до ставки 6 рублей. Я уже подсчитал, что до 3 тыс. рублей в месяц - вполне адекватной цены — нам придётся торговаться ещё 2 года. Как раз до окончания срока аренды причала», - говорит судовладелец.

Справка:

Водное такси — детище председателя комитета по транспортно-транзитной политике Николая Асаула. Впервые об организации в Петербурге регулярного водного сообщения он рассказал в входе форума PROEstate в августе 2008 года. К сентябрю того же года предлагалось передать на рассмотрение правительства концепцию системы водных перевозок, а весной 2009-го открыть в городе минимум три маршрута. Однако реализации проекта помешал кризис. В итоге концепция была утверждена лишь в конце 2009 года. Было разработано 7 маршрутов, но в итоге в Смольном остановились на двух ранее существовавших (в Ораниенбаум и Кронштадт) и двух новых — внутригородских.

О будущем конкурсе перевозчикам сообщили 12 февраля 2010 года, всего за четыре дня до старта. По условиям компания-участник должна обзавестись судами (10-15 штук) не старше 2009 года или хотя бы разместить заказ на верфях и гарантировать его оплату. Уже после того, как был начат прием заявок, в условия конкурса дважды вносились коррективы. Первый раз документацию меняли 5 марта 2010 года - за две недели до окончания срока подачи заявок, а второй раз 16 марта - за два дня до вскрытия конвертов. Расписание движения судов по будущим маршрутам было окончательно утверждено только 17 марта — накануне финала.

Согласно условиям конкурса, тариф за проезд утвержден в размере 50 рублей, а расписание составлено с 8 утра и до 20 вечера. Катера должны ходить с интервалом в 15 минут. В общей сложности на все четыре линии в бюджете Петербурга на 2010-й год заложено 83 миллиона рублей субсидий. Их объем каждому конкретному перевозчику будет зависеть от того, сколько рейсов сделали его суда, соблюдает ли он расписание, какова загрузка такси и т.д.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт июл 16, 2010 15:12

Сегодня была запущена еще одна линия от метро пл. Александра Невского до ВО.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Пн июл 26, 2010 23:56

http://news.tournavigator.ru/2010/07/23 ... arta-1042/

Водное маршрутное такси в Петербурге (карта)

Пятница, 23 Июль, 2010

Большим информационным поводом, которые осветили большинство петербургских СМИ, стал запуск нового маршрута морского такси (по центральной части города). Напомним, что список компаний, маршрутов и виды судов были окончательно определены администрацией города в конце марта этого года, подрядчики выбраны сроком на 5 лет на обслуживание четырёх линий (2 их которых – городские). Каждый новый маршрут запускают с помпой, и каждый раз не обходится без скандала или серьезных проблем. Обратив особое внимание на городские линии.

Приморская линия

Арсенальная набережная — Парк 300-летия Петербурга.
Обслуживает ООО «МБС». На линии согласно конкурсной документации работают 5 судов Hitek85C (производятся в Нижнем Новгороде) с желто-черной окраской.
Запущена в середине июля, и сразу после запуска появились нарекания на интервал движения и на наличие маршруток на линиях.
Так одно из электронных СМИ сообщает:
Второй маршрут — от Арсенальной набережной до Приморского проспекта – худо-бедно работал 2 недели, но затем у его оператора, ООО «МБС», начались проблемы. 11 июня Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора проводило плановый рейд, в ходе которого осмотрело судно перевозчика. И обнаружило, что работать на нём победитель конкурса не имеет права. «Оно 2000 года выпуска, а согласно условиям конкурса, не должно быть старше 2 лет. Кроме того, зарегистрировано оно в Госинспекции маломерных судов на частное лицо, то есть лицензии на перевозку пассажиров не имеет. Но «шашечки» на нём были прилеплены скотчем, а билеты продавались именно на «водное такси» (кстати, на квитках не было никаких реквизитов, что также является нарушением). Сейчас судно находится на стоянке ОМОНа, будет решаться вопрос о привлечении к административной ответственности либо компании «МБС», либо его генерального директора, на которого катер и зарегистрирован», – говорит заместитель начальника управления Ространснадзора Максим Капитонов
На сегодняшний день ситуация нормализовалась. Автор этих строк лично видел несколько раз желтый катер идущий по Большой Неве. Вечером они ходят полупустые. Согласно комментариям из сети Интернет, расписание соблюдается. Остается только надеяться, что новых «нелегалов» на маршруте не появится.
Примерный интервал движения данной линии:
8.00-12.00 интервал движения 15 мин.
12.00-17.00 интервал движения 30 мин.
17.00-20.00 интервал движения 15 мин.
Стоимость проезда – 50 рублей за поездку. Провоз одного места багажа – 25 рублей; стоимость проезда для ребенка – 25 рублей.
На схеме линия обозначена желтыми знаками (Остановки: Арсенальная наб., Петроградская наб., Аптекарская наб., Черная речка, Приморский пр., Старая Деревня, Приморский пр., Черная речка, Аптекарская наб., Петроградская наб., Арсенальная наб.).

Центральная линия

От Медного всадника до моста Александра Невского.
Обслуживанием занимается ООО «Интер Яхт Сервис» на катерах Hitek 85C taxi2 раскрашенное в белые и синие цвета; всего 4 судна.
Ранее планировалось организовать маршрут от «Ленэкспо», но затем маршрут сократили.
В рамках «обкатки» маршрута администрация заявила о бесплатной тестовой неделе работы маршрута для всех желающих. Согласно информации с сайта Карповка.нет из 4 маршрутов только 2 бесплатно берут пассажиров на борт. Кроме того в течение дня экипаж катеров иногда просят пришвартоваться, чтобы провести техническое обследование. Оно может занять от десяти до сорока минут.
Кроме того, как отмечают в газет Метро, крайне неудобно расположена конечной остановка на Синопской набережной. Чтобы воспользоваться метро «Новочеркасская» или «Площадь Александра Невского», пассажирам нужно будет в любом случае перебираться на другую сторону шоссе, а регулируемого пешеходного перехода поблизости нет. В любом случае это создает сложности пассажиров и, в дополнение, повышает вероятность создания аварийной ситуации.
Согласно комментариям оставленным клиентами новой линии, работает она также с перебоями. Несколько человек жалуются, что не смогли дождаться такси (упоминают, что ждали по полтора часа и неоднократно). Это не удивительно, ведь как замечает другой комментатор, стоянки не обозначены, расписания на остановках нет, телефон диспетчера отсутствует (и не известно есть ли он). Ещё один комментатор сообщил о факте ухода такси с маршрута, чтобы выполнить личные поручения директора.
Часто в комментариях пассажиры сетуют на тряску во время движения. Тут необходимо отметить, что это зависит от погодных условий и от профессионализма рулевого. Но собираясь на прогулку нужно понимать, что водная поверхность — не асфальт; тряска будет в любом случае.
Остается наедятся, что по завершению технической обкатки, расписание и работа данного маршрута стабилизируется.
Стоимость проезда – 50 рублей за поездку. Провоз одного места багажа – 25 рублей; стоимость проезда для ребенка – 25 рублей.
На схеме линия обозначена синими знаками.

Кронштадтская линия

Арсенальная набережная (причал напротив Финляндского вокзала) — Кронштадт (Арсенальный переулок, «Паромная пристань»).
Обслуживает ООО «Водоходъ — Санкт-Петербург» (часть акций которого принадлежит «Северо-Западному пароходству»). Ранее «Водоходъ» занимался обслуживанием только туристических перевозок. На линии работают десять «метеоров», арендованных у «Северо-Западного пароходства» (данные Коммерсанта).
Теплоходы класса «Метеор» оборудованы удобными креслами, а салон в носовой части теплохода имеет большие панорамные окна. Скорость до 65 км/ч (35 узлов);
Стоимость билета (за одну поездку): – 96 рублей; стоимость одного места багажа (более 36 кг.) – 48 рублей; стоимость детского билета (от 5 до 10 лет) – 48 рублей;
Предусмотрены скидки на некоторые рейсы в будние дни (в расписании выделены красным цветом). Стоимость полного билета на дисконтный рейс – 48 рублей;
Билеты продаются на теплоходе при посадке за 15 минут до отправления;
Информацию об отправлении теплоходов можно получить по телефону: (812) 335–17–17.
Расписание движения самоходных транспортных судов по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга «Кронштадтская линия» (Арсенальная наб. – Зимняя пристань)*
№ судна п/п «Арсенальная наб.» (СПб)
«Зимняя пристань» (Кронштадта)
Будние дни
08:00* 07:00*
16:30 09:15
18:30 17:30
20:30* 19:30
Выходные и праздники
11:00 10:00
13:00 12:00
16:30 15:30
19:00 17:30
*Время прохождения по маршруту составляет 45 минут
Внимание! Возможны отмены рейсов по погодным условиям;

Пригородная линия (»паромная»)

Кронштадт — Ломоносов (то есть из пригорода в пригород). Обслуживает ОАО «Северо-Западное пароходство», единственная в городе компания, имеющая паромы и обслуживающая это направление с 1970-х годов. На линии должны работать 2 парома.
Стоимость билета (за одну поездку): – 39 рублей; стоимость одного места багажа (более 36 кг.) – 19,5 рублей; стоимость детского билета (от 5 до 10 лет) – 19,5 рублей;
Расписание движения самоходных транспортных судов по городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга «Пригородная линия» (Ломоносов – Зимняя пристань)*
№ судна п/п «Ломоносов» «Зимняя пристань»
1 06:35 05:40
1 08:30 07:20
1 15:00 09:20
1 17:00 16:00
1 20:00 18:00
1 23:00 21:30
Дополнительный рейс в навигационный период с 28.04.2010 по 01.11.2010
1 12:00 14:00
*Время прохождения по маршруту составляет 30 минут
Вложения
vodnoe_taxi_peterburge_Hitek85C_white.jpg
vodnoe_taxi_peterburge_Hitek85C_yellow.jpg
mapa.jpg
Посмотреть карту с названием пунктов и масштабированием можно по адресу: http://maps.yandex.ru/-/CJHwi3Q.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср сен 15, 2010 17:22

А вот карта движения судов в реальном времени ;) НО скоростных катеров на нашей Неве почему то нет :(
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/def ... level0=100

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср сен 15, 2010 17:30

Третий год прошёл в разговорах и жалких потугах...

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Чт сен 16, 2010 0:07

Каждый день вижу эти водные такси по несколько штук на Неве, пока еду от работы (с Ватутина) до Зольной.
Цвет - бело-синий.

Кот, вы бы иногда вылезали из вашего мягкого кошачьего коврика :) И тогда вы сразу будете замечать многие вещи :)

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Чт сен 16, 2010 14:11

Niksha писал(а):А вот карта движения судов в реальном времени ;) НО скоростных катеров на нашей Неве почему то нет :(


А на катерах стоит соответствующая аппаратура (АИС)?
Если нет, то какие вопросы. Их и не должно быть видно.