Страница 18 из 20

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср янв 16, 2019 17:00
Inetman
taguan писал(а):ну, а чем же еще по факту договор является? Конечно -это морские пассажирские перевозки. Даже если в договоре с ООО МСПЛ написаны какие нибудь "услуги развлекательного характера"


Эээ, не факт.
"1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения".
Тут же исходный пункт и пункт назначения совпадают.

"2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом"
Билетом, а не подписанным договором!

Ну и как вишенка на торте ст. 177 кодекса торгового мореправания: Пассажиром является любое лицо, перевозка которого осуществляется на судне по договору морской перевозки пассажира. Если договор не о морской перевозке, то статус всех этих лиц на судне непонятен =)

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср мар 20, 2019 15:29
taguan
taguan писал(а):В эстонском порту Пальяссааре арестован российский паром «Петербург», принадлежащий компании «Блэксиа Ферри и Инвестиции». Об этом агентству «Sputnik Эстония» рассказал капитан судна Николай Шашков.
Изображение


"PETERSBURG"`а больше нет
ferry.jpg


http://fleetphoto.ru/ship/25027/
Владелец: OFW Ships (Франция)

Изображение

Re: Паромные линии

Добавлено: Сб апр 06, 2019 12:50
Nurmo
В Петербурге может появиться новый паромный маршрут


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/04/2019/5c ... 0tXRxGeR9I

Re: Паромные линии

Добавлено: Чт май 09, 2019 8:35
taguan
эффективность менеджмента Росморпорта

https://www.fontanka.ru/2019/05/09/014/

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср май 15, 2019 14:14
taguan
Паромный тариф предотвратит остановку переправы Балтийск - Усть-Луга из-за ее неконкурентоспособности

Власти Калининградской области обратятся в Минтранс РФ с просьбой рассмотреть возможность установления сквозного тарифа для перевозки грузов по паромной линии Балтийск - Усть-Луга, связывающей регион с основной территорией РФ. Это нивелирует риски остановки переправы из-за ее неконкурентоспособности, сообщил ТАСС во вторник руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков.

"Мы подготовили письмо на имя министра транспорта РФ Евгения Дитриха, в котором просим созвать под его руководством совещание с участием всех заинтересованных сторон, включая РЖД, "Росморпорт". Мы предлагаем обсудить введение долгосрочного сквозного тарифа для перевозки грузов в область по паромной переправе Балтийск - Усть-Луга, сопоставимого с железнодорожными тарифами", - сказал Лысков.

Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга - единственная транспортная артерия, связывающая область с основной территорией РФ, в обход территорий других государств. Из-за снижения тарифов на транзит по литовской железной дороге перевозка грузов по переправе становится экономически менее выгодной, что создает риски ее остановки. Введение сквозного тарифа позволит снять эти риски, отметил Лысков, добавив, что Литва может как снижать, так и повышать тарифы на транзит по своему усмотрению.

По данным Калининградской железной дороги (входит в РЖД), объем внутрироссийских перевозок в Калининградской области составляет порядка 6 млн т в год (3,5 млн т ввозится и 2,5 млн т вывозится). Два действующих парома "Амбал" и "Балтийск" на линии Балтийск - Усть-Луга могут обеспечивать перевалку 1,5 млн т грузов в год, что составляет порядка 30% грузооборота региона.

Как отмечают специалисты, паромы устарели и периодически останавливаются на ремонт и сходят с линии. Планом обеспечения транспортной доступности области для переправы предусмотрено строительство двух новых паромов стоимостью более 5 млрд рублей каждый. Невский судостроительно-судоремонтный завод начал строительство первого со сроком окончания работ в декабре 2020 года.

ТАСС

Re: Паромные линии

Добавлено: Пн сен 02, 2019 13:33
taguan
Передача паромной переправы в управление РЖД решит проблему высоких тарифов на транзит грузов в Калининград

Проблему высоких транспортных расходов компаний на доставку грузов в Калининград с основной территории России можно решить за счет строительства паромов и передачи управления паромной переправой РЖД. Такое мнение высказал журналистам в пятницу губернатор Калининградской области Антон Алиханов после заседания рабочей группы Госсовета по направлению "Малое и среднее предпринимательство".

"На наш взгляд, есть хорошее решение. Как только было объявлено о строительстве паромов [для линии Балтийск - Усть-Луга] сразу тариф по провозу [железнодорожных грузов] по территории Литвы упал на 10%. <...> Было предложено ОАО "РЖД" за счет управления одновременно и железной дорогой, и паромной переправой играть на конкуренции различных форм [перевозки паромом и ж/д] и товаропотоков в сторону Калининграда и из Калининграда с тем, чтобы снижать эти расходы, а для калининградских предпринимателей обеспечить единство экономического пространства", - сказал Алиханов.

Он уточнил, что таким образом можно было бы привести тариф на перевозки в регион в соответствие с железнодорожными тарифами Белоруссии и других государств.

Алиханов отметил, проблема тарифов на транспортировку грузов в Калининградскую область "не новая". "Были решения в свое время о субсидировании так называемых "горбов" по провозу [грузов] через территории Белоруссии и Литвы, других государств, но на сегодняшний момент эти решения уже отменены, то есть мы не получаем такого рода субсидий", - уточнил он.

ТАСС

Re: Паромные линии

Добавлено: Чт ноя 07, 2019 10:19
taguan
на пароме Принцесса Анастасия случился очередной блэкаут, паром носом въехал в берег в районе частного сектора неподалеку от своего места отправления из Стокгольма. Очередной раз всем повезло, берег приглубый оказался.
pr ana 1.jpg

pr ana 2.jpg

pr ana 3.jpg


https://youtu.be/Rf9p75MXn58

компания, как обычно, утверждает, что "всё хорошо прекрасная маркиза", ничего не случилось.
В компании-судовладельце объяснили, что случилось с «Принцессой Анастасией». На мель паром не садился
https://www.fontanka.ru/2019/11/06/162/

Re: Паромные линии

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 15:39
taguan
профи доездились днищем по камням ...


«Принцесса Анастасия» отменяет круизы и встает на внеплановый ремонт
https://www.fontanka.ru/2019/11/14/094/

upd:
не досталось денежек за доковый ремонт нашим верфям,
стоит в доке в Гдыне
20191121 PA.jpg

Re: Паромные линии

Добавлено: Вт дек 10, 2019 13:30
taguan
прошел месяц...
паром всё еще в доке

Re: Паромные линии

Добавлено: Пт янв 24, 2020 11:28
taguan
после отстоя в Гданьске на заводе ( у стенки, не в доке )
"принцессу" выгнали на набережную Вестерплатте.
Дочинили?
1prA 240120.jpg

Re: Паромные линии

Добавлено: Пт янв 31, 2020 11:10
taguan
кто то себе дополнительную зарплату нарисовал.... Компания есть -судна нет. Чудесно.

Смольный отправился в круиз. Город инвестировал в собственную круизно-паромную компанию почти 100 млн рублей
https://www.fontanka.ru/2020/01/30/148/
Управляющее судоходной компанией ООО «Балтийские пассажирские линии» зарегистрировано 25 декабря 2019 года, следует из данных СПАРК. Учредителями выступили АО «Пассажирский порт Санкт-Петербурга «Морской фасад» (99,5%) и АО «Аэрополис» (0,5%), обе на 100% принадлежат правительству Петербурга. Генеральным директором является Дмитрий Костин, директор по развитию «Морского фасада», который отвечал в компании за проект создания собственной судоходной компании.
В АО «ПП СПБ МФ» 30 января подтвердили, что речь идет о создании круизно-паромного оператора, о котором давно мечтал Смольный, но от более детального комментария отказались.
О запуске региональной судоходной компании Смольный заговорил еще в мае 2017 года – под эгидой возрождения отечественного судоходства на Балтике. Сейчас оно полностью находится в руках иностранных игроков, но, если Петербург будет пунктом отправления и прибытия для круизных судов, он сможет привлекать в разы больше туристов, а значит, больше зарабатывать, решили чиновники.
Но за два года запустить проект не удалось. Попытки привлечь в проект инвесторов в лице Сбербанка и ВТБ успехом не увенчались. Не сработала и идея создать совместное предприятие с одним из иностранных игроков. Смольный почти договорился с эстонской Tallink Line, но в последний момент отказался подписывать с ней соглашение. Переговоры с греческим паромным оператором Anek Lines также пока не привели к результатам. Найти подходящее судно на вторичном рынке не получилось.

Летом 2019 года стало известно, что чиновники хотят строить судно для собственного круизно-паромного оператора на российских верфях. Конкурс на проектирование хотели объявить в начале осени, а получить судно к 2024 году. Потенциальным подрядчиком готова была выступить Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). Тогда же чиновники пообещали создать для управления проектом дочернее предприятие «Морского фасада».

Re: Паромные линии

Добавлено: Сб май 02, 2020 0:10
taguan
«Принцесса Анастасия» примет вахтовиков из Белокаменки, где коронавирус поразил почти 1000 рабочих
https://www.fontanka.ru/2020/05/01/69237598/
Паром «Принцесса Анастасия» примет вахтовых рабочих из Белокаменки, где произошла вспышка коронавируса. Об этом заявил губернатор Мурманской области Андрей Чибис 1 мая.

=================
походу -паром отправили в последний путь... Интересен будет сам факт использования судна под иностранным флагом с иностранной командой вне обычного пограничного режима. Я понимаю. что в Сочи на Олимпиаде уже похожее было,
но под Олимпиаду было принято куча всяких временных подзаконных актов на самом верху.
Кто то недавно также госпитальное судно "Свирь" предлагал в СПб пригнать из Североморска.

Re: Паромные линии

Добавлено: Пн сен 21, 2020 15:50
taguan
по стопам мальтийской "принцессы"

amor.jpg

amor2.jpg


Судно Amorella село на мель между Турку и Стокгольмом

Пассажирское судно под финским флагом подало сигнал бедствия, пройдя полпути из Турку в Стокгольм. Оно село на мель.

Как следует из данных сервиса Marinetraffic, судно стоит у Аландских островов. Оно село на мель около часа дня 20 сентября. Пассажирский лайнер шел из Финляндии в Швецию, он принадлежит компании Viking Line. По данным финских СМИ, пассажиры готовы к эвакуации и ждут в спасательных жилетах на палубе. Их жизням ничего не угрожает. На судне 200 человек пассажиров и 80 членов экипажа.

По некоторой информации, на мель судно село специально, так как из-за технической неисправности в нижнюю часть лайнера затекла вода. Пассажиры, с которыми связались журналисты издания Yle, рассказывают про проплывающих мимо лебедей и хорошую погоду

Re: Паромные линии

Добавлено: Пн сен 21, 2020 16:21
Дмитрий Кудряшов
Всех пассажиров эвакуировали в порт Svinö.
40 легковых автомобилей и 40 грузовиков "вернут" владельцам после буксировки парома на ремонт в Турку.
Это случилось здесь:
[map]60.06356,20.3805(место инцидента); 60.06694,20.33638(место посадки на мель)[/map]


Amorella1[1].png


Источник.

Re: Паромные линии

Добавлено: Пн сен 21, 2020 17:46
taguan
видео спасательной операции
https://youtu.be/xiyeFkxE07I

с навионикса
насколько я понял
amor3.jpg


upd
началась буксировка в Турку

upd
пока не в Турку
amor4.jpg