Страница 16 из 20

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср июн 13, 2018 14:33
taguan
В эстонском порту Пальяссааре арестован российский паром «Петербург», принадлежащий компании «Блэксиа Ферри и Инвестиции». Об этом агентству «Sputnik Эстония» рассказал капитан судна Николай Шашков.

Изображение

По его словам, судно арестовано за долги рижским судовым снабженцам. В эстонский порт «Петербург» прибыл для проведения ремонтных работ, которые так и не начались.

Долги судовым снабженцам Риги составляют 350 тысяч евро, еще около 2 миллионов рублей «Блэксиа Ферри и Инвестиции» должна экипажу парома — 12 человек. Отмечается, что на это не окончательная сумма долга, поскольку к ней также прибавятся требования эстонских портовиков. Растут и задолженности по зарплатам моряков, которые не получают денег уже несколько месяцев.

В эстонском порту паром отключили от электроснабжения из-за неоплаты задолженности, судового топлива хватило морякам на несколько дней, однако затем они остались совсем без электричества. Подача электроснабжения была восстановлена лишь после того, как владелец судна погасил часть долга.

Деньги у моряков «Петербурга» закончились, поэтому покидать территорию порта им бессмысленно. 15 июня их должен сменить другой экипаж. В компании, которая владеет паромом, комментировать ситуацию отказались. Экипажу пришлось обратиться за помощью в российское посольство в Эстонии, сотрудники которого обнаружили, что арест на судно был наложен еще 26 апреля. :mrgreen: «Мы объяснили капитану, что в случае необходимости и посольство готово оказать необходимое содействие в решении возникающих вопросов», — рассказал посол России в Таллине Александр Петров.

Лента.ру

Re: Паромные линии

Добавлено: Пн июн 18, 2018 15:40
taguan
Паром «Балтийск» из Усть-Луги в Калининград возобновил работу

Паром, который возил грузы из порта в Ленинградской области Усть-Луга в Калининград, возобновил работу с пятницы. Об этом журналистам сообщила министр по развитию инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова.

«Паром был задержан, задержан капитаном порта, по моей информации, из-за финансовых трудностей. Сегодня он вышел [из порта Усть-Луга] и будет теперь регулярно совершать сообщение», - сказала Дятлова, отвечая на вопрос ТАСС.

В компании-операторе паромной линии «Транс-Эксим» ТАСС сообщили, что в последний раз паром ушел из порта Балтийска на Усть-Лугу 4 июня и с тех пор рейсов не выполнял. В компании отметили, что ожидают прибытия парома в Балтийск 16 июня.

Ранее российские СМИ сообщили о задержании в порту Усть- Луга парома «Балтийск», который осуществляет транспортировку грузов в Калининград, из-за долгов.

Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже (в среднем на 30 тыс. рублей за каждый вагон - прим. ТАСС), чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам губернатора региона Антона Алиханова, выделили порядка 1 млрд рублей субсидий.

Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область из России и обратно, минуя территории третьих стран.

morvesti.ru, ТАСС

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср сен 19, 2018 13:52
taguan
не понятно вообще, что с этим "Балтийском" творится.... "Петербург" так и стоит в Таллине, как памятник с апреля.



Паром «Балтийск» ждут в Усть-Луге

По информации издания SeaNews, отремонтированный паром «Балтийск» в ближайшем времени выйдет на линию Усть-Луга – Балтийск. Об этом сообщил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» – начальник Калининградского управления Андрей Мошков.

«В настоящее время один паром полностью загружен и стоит на линии. Паром «Балтийск» был в техническом ремонте, основные работы завершены. Мы надеемся, что в ближайшее время выйдет на рейд, – рассказал А.Мошков. – 20 июня этого года уже «Росморпорт» выступил заказчиком строительства нового парома. Заключен контракт. Цена – 3,6 млрд. рублей, срок окончания работ по контракту – ноябрь 2020 год».

По словам А.Мошкова, первый паром планируется строить за счет собственных средств «Росморпорта». «Сейчас обсуждается вопрос строительства второго парома, но за счет средств федерального бюджета», – добавил он.

«Мы сами прекрасно понимаем проблему нехватки провозной вместимости по паромам. К сожалению, техническое состояние существующих паромов оставляет желать лучшего. В течение года они неоднократно выходили из строя. Понятно, что в таких условиях клиенту сложно планировать работу. Поэтому мы наблюдали в последнее время отток интереса с паромного сообщения: к сожалению, слишком долго приходилось грузоотправителям стоять в ожидании парома в Усть-Лугу. Мы понимаем, что 2020 год – это задача, это вопрос стратегический, поэтому надеемся, что вопрос так или иначе будет снят в течение двух лет».

morvesti.ru

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср сен 19, 2018 16:41
KonTur
А простому гражданину на своем автомобиле можно как-нибудь попасть в Калининград без пересечения границ прибалтийских республик?
Или паром из Усть-Луги только грузы возит?

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср сен 19, 2018 17:18
taguan

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср сен 19, 2018 17:46
KonTur
Спасибо.
Нельзя значит... Придется визы делать...

Re: Паромные линии

Добавлено: Пт сен 21, 2018 8:15
Сергей Р
KonTur писал(а):Спасибо. а
Нельзя значит... Придется визы делать...
самолёт и прокатная машина рулит, за пару тройку дней можно легко все объехать

Re: Паромные линии

Добавлено: Вс сен 23, 2018 13:07
zera
Сергей Р писал(а):
KonTur писал(а):Спасибо. а
Нельзя значит... Придется визы делать...
самолёт и прокатная машина рулит, за пару тройку дней можно легко все объехать

ну ведь разные вещи совсем.

Re: Паромные линии

Добавлено: Вс сен 23, 2018 16:59
KonTur
Вариант с самолетом и прокатной машиной тоже рассматривается :) Просто хотелось на своей.

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Добавлено: Ср окт 10, 2018 16:59
taguan
Nurmo писал(а):Стало известно, когда в Петербурге появится новый паромный оператор

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/03/04/2018/5a ... ?from=main


не появится

https://www.fontanka.ru/2018/10/10/089/
Вояжа не будет. Власти Петербурга не договорились с эстонской Tallink Line о создании регионального круизного оператора

Идея подчиненных получать субсидии за арендованное втридорога у эстонцев судно не нашла понимания у вице-губернатора Маркова. А без господдержки проект рисковал оказаться убыточным.

**********
денег нет, держитесь

Re: Паромные линии

Добавлено: Ср дек 26, 2018 17:05
taguan
Росморречфлот закажет на верфи в Ленобласти паром для линии Усть-Луга – Балтийск

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.

morvesti.ru, ТАСС

****************

я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает :mrgreen:
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html

Re: Паромные линии

Добавлено: Чт дек 27, 2018 1:03
Alexandr
taguan писал(а):я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?

Может, перепутали - Средне-Невский судостроительный завод http://snsz.ru/

Re: Паромные линии

Добавлено: Чт дек 27, 2018 10:16
taguan
дык, а какая разница? Средне-невский еще более мелкие корпуса строит, чем Шлиссельбург

Re: Паромные линии

Добавлено: Чт дек 27, 2018 17:52
ЛеонидК
taguan писал(а):Росморречфлот закажет на верфи в Ленобласти паром для линии Усть-Луга – Балтийск

Невский судостроительно-судоремонтный завод построит железнодорожный паром, который обеспечит сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск. Об этом говорится в постановлении правительства РФ, опубликованном во вторник, переедет ТАСС.
«Определить общество с ограниченной общественностью «Невский судостроительно-судоремонтный завод» единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск», - говорится в документе.
Согласно постановлению, Росморречфлот должен заключить с предприятием соглашение, "предусмотрев в государственном контракте возможность внесения в него изменений, касающихся сроков выполнения".
Строительство парома для линии Балтийск - Усть-Луга внесено в федеральную целевую программу развития Калининградской области. По данным правительства Калининградской области, планом обеспечения транспортной доступности региона предусмотрено строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга стоимостью более 5 млрд рублей каждый.
Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга обеспечивает поставки грузов в Калининградскую область, минуя сопредельные с РФ страны.

morvesti.ru, ТАСС

****************

я что то не могу понять, как морское судно водоизмещением 20-25 тысяч тонн можно построить на заводе, который строит пароходы река-море водоизмещением менее 10 тысяч тонн, спуская корпуса боком по слипу.
И ли это будет такой маленький паромчик на пару десятков вагончиков?
портфолио завода как бы намекает :mrgreen:
http://www.nssz.ru/portfolio/sudostroenie.html
построят 2 секции и соберут в сухом доке , как Мистрали если помните

Re: Паромные линии

Добавлено: Пт дек 28, 2018 0:10
Alexandr
taguan писал(а):дык, а какая разница? Средне-невский еще более мелкие корпуса строит, чем Шлиссельбург

Разница - в Ивановских порогах.