Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт ноя 24, 2016 16:35

taguan писал(а):На самом деле -чисто гипотетически, перейди они своевременно под флаг какого либо "дружественного" государства, -да хоть Монголии, а лучше -Белораши -то очень возможно никакого конфликта с администрацией "намыва" у них бы не произошло.


Как то эта гипотеза на бред похожа. Люди деньги зарабатывают, а вы про флажки рассуждаете. "Намыв" вроде б с самого начала действительности Питер-лайна был к ним "не расположен".

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт дек 01, 2016 17:01

St.PeterLine и Moby объединятся под брендом Moby SPL

Суда "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия", как и сама компания St.PeterLine, не проданы. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор паромного оператора Сергей Котенев.

"Хотелось бы развеять слухи и заявить, что St.PeterLine остается работать в городе. Суда и компания не проданы. St.PeterLine и MobyLines (итальянский паромный оператор. - Прим. ред.) подписали соглашение о взаимном сотрудничестве и приняли решение о создании бренда Moby SPL", - сказал Сергей Котенев.

По словам генерального директора Moby Акилле Онорато, паром "Принцесса Анастасия" после ремонта начнёт сезон 2 апреля 2017 года по новому маршруту. Инвестиции на переоснащение и переоборудование судна оцениваются в 5млн евро. Как отметили представители компаний, "Принцесса Мария" не продана, а сдана в аренду Moby, паром отправят в Геную и переименуют. Круизное судно будет ходить по маршруту Ницца – Бастия.

По данным СПАРК, St. PeterLine принадлежит кипрской фирме Cruise and Ferry Investment Holding Co, которой, в свою очередь, владеет SC Maritime Cruises Limited, также зарегистрированная на Кипре.
*************************************
название Марии -MOBY DADA c 9/11/2016, флаг -Италия
линия
http://www.mobylines.com/routes/corsica ... astia.html
про "аренду" -не убедительно

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Ср янв 25, 2017 15:33

В рассылке пришла новость про "Анастасию".
Зря я опасался, со 2 апреля круизы возвращаются. Теперь будет жесткое недельное расписание . С воскресенье по четверг - круиз "Три столицы" с "двойным" Хельсинки. С пятницы на воскресенье - рейс в Хельсинки. Четверг - суточная стоянка в Питере. Вероятно, это говорит о том, что меж-рейсовое обслуживание будет теперь у нас.
Судя по по количеству часов на каждую стоянку , MOBY SPL считает именно Хельсинки "центром вселенной".
https://stpeterline.com/documents/20181 ... 98e30444ab

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Ср янв 25, 2017 17:37

Дмитрий Бубнов писал(а):Вероятно, это говорит о том, что меж-рейсовое обслуживание будет теперь у нас
или еще о том, что два дня в россии для иностранных туристов интереснее, чем один.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6652
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 27, 2017 12:42

Немного я не понял вот этого "рано утром в Хельсинки на часик" и в Таллин.
Это желание подработать на утреннем подвозе из Хельсинки в Таллин? Зачем этот краткосрочный заход, сокращающий время пребывания в Таллине (там и так таможня крайне неспешная).

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт янв 27, 2017 13:10

слон писал(а):Немного я не понял вот этого "рано утром в Хельсинки на часик" и в Таллин.
Это желание подработать на утреннем подвозе из Хельсинки в Таллин?

Думаю, именно для этого. Нормальная логика для частного перевозчика, считающего свои деньги...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6652
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт янв 27, 2017 13:35

1 раз в неделю и только в одну сторону? Как то это не серьёзно.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пт янв 27, 2017 19:44

Вы смотрите на паром с точки зрения российских туристов. А есть ещё и иностранные, которым участок Хельсинки-СПб-Хельсинки наиболее интересен. А тут он мало того, что два раза в неделю, так один из них ещё и с длинной стоянкой в СПб, для безвизового посещения города — самое оно.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Паромные линии

Сообщение Prof » Пт сен 22, 2017 13:48

В конце сезона, 16 сентября, Котку посетит еще один лайнер более скромного размера – Amadea, представляющий круизную компанию Phoenix Reisenia. Корабль, направляющийся из Таллина в Петербург, привезет в Котку 650 пассажиров и остановится в Старом порту в центре города.

Начало положено. Ура?
Источник

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пассажирский терминал на Васильевском *построен*

Сообщение Nurmo » Вт апр 03, 2018 15:46

Стало известно, когда в Петербурге появится новый паромный оператор

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/03/04/2018/5a ... ?from=main

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Чт апр 05, 2018 13:54

вона оказывается как.... автобус и паром -оказывается конкуренты на одном и том же маршруте....

Международное автобусное и паромное сообщение планируют открыть между культурными столицами России и Финляндии - Санкт- Петербургом и Турку. Об этом шла речь на встрече в среду губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и мэра Турку Минной Арве, посвященной 65-летию установления партнерских отношений

«По итогам нашей поездки [в Турку] в прошлом году был подписан ряд соглашений и уже проделана большая работа. В сфере транспорта довольно высокая кооперация у наших портов, сегодня стоит вопрос об открытии паромного сообщения между Турку и Санкт-Петербургом, равно как и открытие автобусного сообщения», - сказал Полтавченко, не уточнив сроки открытия маршрутов.

Минна Арве также затруднилась назвать время начала транспортных сообщений. «Международное движение требует определенных усилий на государственном уровне и необязательно мы как города можем на это повлиять. Не обещаю, но может быть получится [открыть в этом году]», - сообщила глава города на соответствующий вопрос журналистов.

Соглашения о создании прямого автобусного и паромного сообщения были подписаны в прошлом году. По данным Смольного, в октябре прошлого года руководство порта Турку посетило «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», по итогам переговоров была достигнута предварительная договоренность об открытии прямого паромного сообщения между городами. В настоящее время оба транспортных вопроса находятся в стадии проработки.

morvesti.ru

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4020
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн апр 16, 2018 13:55

taguan писал(а):... достигнута предварительная договоренность об открытии прямого паромного сообщения между городами. ...
А зачем?

dead.al
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2017 23:04

Re: Паромные линии

Сообщение dead.al » Пн апр 16, 2018 16:47

Дмитрий Кудряшов писал(а):
taguan писал(а):... достигнута предварительная договоренность об открытии прямого паромного сообщения между городами. ...
А зачем?

Местные очень хотели Аллегро продлить до Турку. Но столица им несколько раз отказывала в хамской форме.
Видимо, есть необходимость в прямом сообщении.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Паромные линии

Сообщение zz27 » Пн апр 16, 2018 20:02

В таком случае стоит вернуть Совавтовский автобус. Я ж правильно помню, что он туда когда-то ходил, пока его не обрезали до Хельсинки?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Вт апр 24, 2018 13:23

Правительство решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов для переправы Усть-Луга—Балтийск.
Как пишет Коммерсант, заказчиком судов станет ФГУП «Росморпорт», а их число сократят с трех до двух


Как сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, вице-премьер Дмитрий Козак в марте решил, что ФГУП «Росморпорт» «в пределах выделенных бюджетных ассигнований в период 2018–2020 годов» построит один паром, а затем второй из собственных средств «в случае подтверждения наличия необходимой грузовой базы». По словам Алиханова, власти области принимали «активное участие в обсуждении», считая необходимыми три парома, но «вопрос относится к полномочиям федеральных органов исполнительной власти».

Сейчас на линии Усть-Луга—Балтийск работают два парома, которые вскоре должны быть списаны. До сих пор считалось, что проект будет реализован на условиях государственно-частного партнерства. Предполагалось, что концедентом и собственником паромов будет Росморречфлот, концессионером — Балтийская паромная компания, учрежденная «Пола Менеджментом» (75%) и ОАО РЖД. Проект оценивался в 14,1 млрд. руб., из которых 5,1 млрд. руб. предоставлял бюджет и еще 9 млрд. руб. в качестве кредита готов был дать Газпромбанк. По плану, утвержденному премьером Дмитрием Медведевым 13 июня 2017 года, в ноябре того же года уже предполагалось заключить контракт на строительство, а завершить его в 2020 году.

По словам участников рынка, основная проблема проекта — неясность грузовой базы.

infranews.ru