Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
ЕВК
Активист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср мар 26, 2014 6:03

Это да, но от Керчи до Севастополя 250 км, а зимой переправа очень часто не работает из-за льда и сильного течения в проливе. Куда прще загрузиться вместе с машиной в комфортабельный паром и выехать уже у места назначения.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн окт 27, 2014 15:23

Невский ССЗ заложил самоходный паром для переправы через реку Свирь
7 октября в эллинге Невского завода состоялась торжественная церемония закладки киля самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132.
Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе этого года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».

Основные характеристики:

длина габаритная, около, м 40,5
ширина габаритная, м 12,2
высота борта на миделе, м 3,3
осадка в полном грузу, м 1,7
надводный габарит по несъемным частям, м 8,5
грузоподъемность, т 100
пассажировместимость, человек 100
экипаж, человек 3
количество перевозимых автомобилей:

— трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг (модель 43118), шт. 8

или — легковой автомобиль среднего класса расчетной массой 2000 кг, шт. 16
Класс Российского Речного Регистра: О2,0 (лед 30)А

Во время церемонии был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску


ссылка

bu906
Активист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Силламяэ - Усть-Луга. Более подробно.

Сообщение bu906 » Сб ноя 01, 2014 0:07

Силламяэ - Усть-Луга. Более подробно.
В 2012-м году есть конечно сообщение об открытии этой линии, но без подробностей. (12я страница темы, низ)
Вкратце: паром ежедневный, вечером из У-Луги, утром из Силламяэ.
Контора и примерное расписание на 5(!) часов ходового времени: http://www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/
Прайс с сайта: http://www.uls-global.ru/services/parom ... _price.php на всякий случай копирну сюда.

Стоимость услуг
Легковая машина
Силламяэ - Усть-Луга 100 EUR
Усть-Луга - Силламяэ 100 EUR
Микроавтобус
Силламяэ – Усть-Луга 200 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 150 EUR
Грузовики и прицепы
Грузовая машина длиной от 7 до 9 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 275 EUR
Грузовая машина длиной от 9 до 12 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 325 EUR
Грузовая машина длиной до 17 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 400 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 200 EUR
Грузовая машина длиной 17-19 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 450 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 225 EUR
Грузовой прицеп
Силламяэ – Усть-Луга 350 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 150 EUR
В цену входит размещение одного водителя и шведский стол.
Цена для дополнительного человека 25 EUR
Дети до 6 лет – бесплатно.
Дети от 6 до 12 лет – 10 EUR
Возможен дополнительный «ледовый сбор»:
5 евро/метр длины автомашины для Силамяэ – Усть-Луга и
2,5 евро/метр длины автомашины для Усть-Луга – Силламяэ

Ладно, когда был поток скоропортящегося мсяо/молочки и проч. из EU - паром имел смысл... Но сейчас?
АПД. Впрочем в секции букинга рейсов не обнаружено. :? :idea:
Последний раз редактировалось bu906 Сб ноя 01, 2014 3:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10281
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Сб ноя 01, 2014 2:21

А из Кронштадта сейчас что-то ходит регулярное за границу?

bu906
Активист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Сб ноя 01, 2014 3:02

Prof писал(а):А из Кронштадта сейчас что-то ходит регулярное за границу?

Ни один из проектов так и не прижился в Кронике.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10281
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Ср ноя 05, 2014 17:00

Проект реконструкции Старого порта (Kantasatama) города Котка продвигается. Международная группа инвесторов планирует построить на территории бывшего порта аутлет-центр, отель и комплекс ресторанов.
...
Планируется, что в ходе поэтапной реализации проекта на бывшей портовой территории вырастет крупный центр проведения досуга для всей семьи, предлагающий самые разносторонние услуги – от шопинга и посещения ресторанов до участия в многочисленных культурных мероприятиях. В рамках проекта также рассматривается возможность запуска паромной линии между Коткой и Санкт-Петербургом.

Источник

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11420
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт июл 03, 2015 1:16

Сергей Р писал(а):
Невский ССЗ заложил самоходный паром для переправы через реку Свирь...


Самоходный паром "Аркадий Филатов" свяжет берега посёлка Вознесенье

У жителей Подпорожского района области с водой сегодня связан настоящий праздник. На воду спустили главную обновку сезона — самоходный паром, который свяжет правый и левый берег посёлка Вознесенье. Всего в этом населённом пункте на реке Свирь сейчас живут около трёх тысяч человек.

Строительство судна началось ещё год назад. Двух паромов, которые сейчас используются в поселке, не хватает. Новый должен полностью обеспечить потребности местных жителей и связать Ленинградскую область с Карелией, по крайней мере, пока не построят мост. Такие планы в правительстве региона тоже есть. Судно назвали "Аркадий Филатов" в честь организатора первой паромной переправы в Вознесенье. "Крёстной мамой" судна стала его внучка. Первый рейс — 1-го июля. Глава посёлка обещал встретить "Аркадия Филатова" праздничным салютом.


вести

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пн ноя 21, 2016 19:08

Как то без лишнего шума прошло.
А между тем закрыли линию ST.PETER LINE Хельсинки-Питер. Да и сам паром "Принцесса Мария" , оказывается, уже не "принцесса" , а "Moby Dada". Флаг у парома теперь итальянский и оператор Moby Lines.
Со второй принцессой то же "не все так однозначно", остановка через 4 месяца.
Это все говорит о том, что питерские паромы кончились, или все таки реформируются? Кто нибудь в курсе ?

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Ср ноя 23, 2016 12:40

Дмитрий Бубнов писал(а):Как то без лишнего шума прошло.
А между тем закрыли линию ST.PETER LINE Хельсинки-Питер.

судя по расписанию в середине декабря анастасию кидают на хельсинки-питер, не будет круиза по четырем столицам.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср ноя 23, 2016 13:37

Дмитрий Бубнов писал(а):питерские паромы кончились


питерские паромы кончились с развалом БМП, с потерей Георга Отса, Анны Карениной и Ильича.
А Питер-Лайн -это же были временщики, чтобы подрубить бабла на коньюнктуре рынка в "пухлые" года.
Финнлайнс из Бронки пока не уходит, Росморпорт будет возить и дальше в Кал-град из Усть-Луги, так что если хотите прокатиться на пароме -остаются варианты.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 24, 2016 12:57

Дмитрий Бубнов писал(а):...питерские паромы кончились, или все таки реформируются? Кто нибудь в курсе ?

"Принцесса Анастасия" после новогодней паузы будет ходить "Питер - Хельсинки" и "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн" через раз. Таким образом оба маршрута сохраняются, но сокращаются в количестве.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт ноя 24, 2016 13:38

taguan писал(а):А Питер-Лайн -это же были временщики, чтобы подрубить бабла на коньюнктуре рынка в "пухлые" года.

Эк Вы...
Ну, по-первых не "были", а спокойно себе здравствуют, и планы на будущий год строят.
Да и какие такие временщики?!
6,5 лет на нашем рынке — вполне себе срок.

Насчёт подрубить бабла — вообще за гранью.
Младенцев не ели, бабушек не грабили — просто зарабатывали деньги.
Чем и занимается весь капиталистический мир, естественно всё время учитывая конъюнктуру рынка..

Или им надо было продвигать духовные ценности?! :)

Rocas
Писатель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Чт ноя 24, 2016 14:33

taguan писал(а):Финнлайнс из Бронки пока не уходит, Росморпорт будет возить и дальше в Кал-град из Усть-Луги, так что если хотите прокатиться на пароме -остаются варианты.

А паром из Усть-Луги в Зассинц - тоже всё?

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт ноя 24, 2016 16:00

слон писал(а):"Принцесса Анастасия" после новогодней паузы будет ходить "Питер - Хельсинки" и "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн" через раз.


Так она сейчас как раз так и ходит , только в круизный рейс добавлена Рига. Но пауза начнется после Нового года, судя по расписанию с 07.01.17 и продлится четыре месяца . А что потом ?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт ноя 24, 2016 16:12

Chartpilot писал(а):Или им надо было продвигать духовные ценности?! :)


не, это излишне: продвигать духовные ценности возможно только под юрисдикцией флага РФ, но никак не под флагом Мальты.

На самом деле -чисто гипотетически, перейди они своевременно под флаг какого либо "дружественного" государства, -да хоть Монголии, а лучше -Белораши -то очень возможно никакого конфликта с администрацией "намыва" у них бы не произошло.
А так не дотянули до открытия центрального участка ЗСД чуть чуть по времени.. А могли бы спокойно возить накатные грузы из Таллина в обход парома Усть-Луга - Силамяэ, учитывая, какой там конский ценник.