Паром вернулся
СПб
Возобновятся регулярные морские перевозки между Санкт-Петербургом и Хельсинки
предположительно с 16 июля
"...Предполагается, что Stella Line будет швартоваться на пл. Морской Славы Морского вокзала, куда и ранее приходили паромы. Между тем в скором времени пассажирские суда смогут причаливать и к новому терминалу «Морской фасад». Уже в сентябре к его причалам (которые позволяют принимать более крупные суда, чем Морской вокзал) планируется пришвартовать первое круизное судно.
Директор департамента по связям с общественностью ООО «УК «Морской фасад» Александр Шимберг уверен, что в случае принятия Госдумой поправок «о 72 часах» «работы хватит всем» и никакой конкуренции между терминалами не будет. Генеральный директор Морского вокзала Владимир Малик также подчеркнул, что никакого демпинга допускаться не будет и суда будут приниматься по общепортовым тарифам."
http://www.rbcdaily.ru/2008/05/20/industry/344347
Паромные линии
А вот что нам пишет "Инсайдер Stella Lines" здесь: http://wwwboards.auto.ru/spb-club/3933878.html
Инсайдер Stella Lines писал(а):Перед запуском линии планировался минус за год работы, он был достигнут за 2 месяца...
Предполагали кредитоваться для продолжения работы, однако теперь кредитов не дают...
Ушли без помыслов вернуться...
вот кстати в сегодняшних "Ведомостях" заметка на эту тему:
сцылка
Финская судоходная компания Stella Lines закрыла паромное сообщение на линии Петербург — Хельсинки, открытое 1 августа 2008 г. Компании не хватило оборотных средств, а банки прекратили финансирование, рассказал Игорь Глухов, гендиректор компании Inflot Worldwide Petersburg (агент Stella Lines). По его оценке, 85% пассажиров составляли русские, 15% — иностранные граждане. Паром выходил по нечетным числам из Санкт-Петербурга, по четным — из Хельсинки. Путешествие длилось 11 часов. Стоимость билета — 90-150 евро за каюту.
Из 1000 мест в каютах парома в первые два месяца было заполнено 200, потом 400-600, говорит Глухов. Максимальная загрузка была 500 пассажиров, подтверждает Евгений Ломакин, гендиректор компании «Стар марин», которая представляет интересы Stella Lines в России. Рентабельной является наполняемость 300-400 человек, говорит Глухов.
Компания никак не продвигала и не рекламировала паромную линию, не заключала договоров с турфирмами, объясняет неудачу гендиректор турфирмы «Нева» Максим Пирогов. Отсутствие рекламы — одна из причин невостребованности, соглашается вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Из-за сложности получения визы паромом мало пользовались финские туристы, с принятием закона о безвизовом пребывании в течение 72 часов многие компании все же откроют линии в Петербург, оптимистичен Корнеев. По оценке Глухова, для восстановления паромной линии нужно 3-5 млн евро.
сцылка
Хорошо бы, чтобы появился уже стабильно работащий паром, желательно прямо в Германию.
По материалам из Фонтанки:
"Tallink хочет вновь работать в Петербурге
11.06.2009 17:09
Паромная компания Tallink ведет переговоры с правительством города на Неве о возобновлении пассажирских паромных перевозок в Петербурге.
Как передает «Росбалт-Петербург», об этом на международной конференции «Контейнерные и Ро-Ро перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов.
По его словам, «несмотря на то, что многие компании пытались использовать паромные линии Петербурга, удачных попыток было мало». «Однако в настоящее время переговоры по возобновлению паромных перевозок компания ведет Tallink», — отметил Родионов.
Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»).
По словам чиновника, Петербург уделяет большое внимание развитию водных пассажирских перевозок. Так, в текущем году был введен режим 72-часового безвизового пребывания в городе для пассажиров не только круизных кораблей, но и для тех, кто прибыл на пароме.
По материалам из Фонтанки:
"Tallink хочет вновь работать в Петербурге
11.06.2009 17:09
Паромная компания Tallink ведет переговоры с правительством города на Неве о возобновлении пассажирских паромных перевозок в Петербурге.
Как передает «Росбалт-Петербург», об этом на международной конференции «Контейнерные и Ро-Ро перевозки на Балтике» заявил начальник отдела морской деятельности Комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Владимир Родионов.
По его словам, «несмотря на то, что многие компании пытались использовать паромные линии Петербурга, удачных попыток было мало». «Однако в настоящее время переговоры по возобновлению паромных перевозок компания ведет Tallink», — отметил Родионов.
Этот проект, подчеркнул он, важен для города в свете того, что в 2010 году планируется ввод второй очереди пассажирского порта Санкт-Петербурга («Морской фасад»).
По словам чиновника, Петербург уделяет большое внимание развитию водных пассажирских перевозок. Так, в текущем году был введен режим 72-часового безвизового пребывания в городе для пассажиров не только круизных кораблей, но и для тех, кто прибыл на пароме.
Еще, по паромным перевозчикам много в этой теме.
Финны собираются открыть паромную линию из Кронштадта в Нарва-Йыэсуу (Эстония)
Финский предприниматель Тапио Хейно из фирмы Heino Tours планирует открыть судоходную линию между Нарва-Йыэсуу и Кронштадтом. Об этом сообщает эстонское издание Postimees. По его словам, судоходная линия на этом маршруте предназначалась бы в первую очередь для отдыхающих в Нарве финнов.
Согласно планам Хейно, катамаран вместимостью до 200 пассажиров будет отправляться из Нарва-Йыэсуу в Кронштадт один раз в неделю.
По словам Хейно, он уже посвятил в свои планы мэров обоих городов и вскоре планирует приступить к получению необходимых разрешений. Он не исключает, что в будущем линия может быть продлена до Котка.
13:20 21.07.2009
Ссылка
Интересно, почему в Кронштадт а не на ВО?
Хорошая новость!
Паромное сообщение между Хельсинки и Петербургом возобновляется.
http://www.helsinki.ru/novosti/paromnoe ... ovlyaetsya
Паромное сообщение между Хельсинки и Петербургом возобновляется.
Как сообщается в пресс-релизе Управления по туризму Санкт-Петербурга, с апреля между портами Петербурга и Хельсинки начнет регулярно курсировать паром «Princess Maria»
...
способный принять на борт 1 638 пассажиров. К их услугам - 606 кают разных классов и ценовых категорий. Автомобильная палуба парома может вместить до 395 автомобилей.
http://www.helsinki.ru/novosti/paromnoe ... ovlyaetsya
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Prof писал(а):Паромное сообщение между Хельсинки и Петербургом возобновляется.
Что-то я не нашёл ни такого судна, ни такой компании...
Судно раньше принадлежало им:
Судно, построенное в Финляндии, до недавнего времени находилось под управлением первоклассного паромного оператора Дании (DFDS A/S).
http://www.paromy.ru/ferry/dfds-seaways/129.htm
http://www.dfdsseaways.de
Может вот это?:
http://www.dfdsseaways.de/anbord/Schiff ... -of-Norway
Последний раз редактировалось remo Пн янв 18, 2010 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Prof писал(а):Хорошая новость!
Паромное сообщение между Хельсинки и Петербургом возобновляется.Как сообщается в пресс-релизе Управления по туризму Санкт-Петербурга, с апреля между портами Петербурга и Хельсинки начнет регулярно курсировать паром «Princess Maria»
...
способный принять на борт 1 638 пассажиров. К их услугам - 606 кают разных классов и ценовых категорий. Автомобильная палуба парома может вместить до 395 автомобилей.
http://www.helsinki.ru/novosti/paromnoe ... ovlyaetsya
Опять на те же грабли. Ну почему не в Стокгольм, Росток? До Хельсинки мы и так доберёмся.
kummel писал(а):remo писал(а):Ну почему не в Стокгольм, Росток? До Хельсинки мы и так доберёмся.
Так какие проблемы? Пересядем в Хельсинки на Стокгольмский паром (или они только из Турку ходят?)
До Хельсинки без всяких пересадок можно добраться, для этого паром не нужен. Вот в Германию было бы интересно, минуя "друзей" прибалтов , поляков - а там вся европа дальше доступна на авто.
kummel писал(а):remo писал(а):Ну почему не в Стокгольм, Росток? До Хельсинки мы и так доберёмся.
Так какие проблемы? Пересядем в Хельсинки на Стокгольмский паром (или они только из Турку ходят?)
Паром именно паром, потому и хорош, что два берега соеденяет и на машине между этими точками гораздо дальше и дольше. А когда на машине пол дня, а на пароме день это совершенно не комильфо.
Однозначно надо было делать как минимум Питер-Стокгольм можно даже с заходом в Хельсинки.