Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15869
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 19, 2010 15:42

kummel писал(а):Во-первых, Туку-Cтокгольм - это в два раза меньше расстояние, чем Питер-Хельсинки.
Во-вторых, это, я смею надеяться - только первая ласточка, и паромы в будущем будут ходить, и в Стокгольм, и в Таллин, и в Ригу и Гданьск.

Вот если бы ещё можно было без визы на них кататься.


Финны пытаются пробить 72-часовое БЕЗВИЗОВОЕ пребывание для россиян,
прибывающих в Суоми на новом скоростном поезде "Аллегро".

см. последнее сообщение внизу страницы:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1680

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15869
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 19, 2010 15:44

remo писал(а):ну это понятно. Вариантов несколько. Но вот чтобы из России в центр европы? Из Германии вся европа для автопутешественника как на ладони( конечно по нашим меркам. Немцы , на мой вопрос о расстоянии, отвечали - "по русским меркам недалеко" :) ). Нет, через что-то , это не то( каламбур, блин :) )


Был один проект, но он пока не реализован:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=637

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт янв 19, 2010 22:52

kummel писал(а):Во-вторых, это, я смею надеяться - только первая ласточка, и паромы в будущем будут ходить, и в Стокгольм, и в Таллин, и в Ригу и Гданьск.
Вот если бы ещё можно было без визы на них кататься.


Куча финов на пароме даже не выходит в порту прибытия :)
А некоторые на линии Турку-Стокгольм затариваются в дьютишнике и на Аландских островах пересаживаются на обратный паром в Турку.
У них паром не только средство передвижения, но и место отдыха с барами и кабаре.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт янв 19, 2010 23:51

jangolen писал(а):У них паром не только средство передвижения, но и место отдыха с барами и кабаре.

Ещё бы, давеча вообще сказали всем финам взять и курить бросить. Теперь на паромах совсем непродохнуть будет.

Будем теперь налаживать связи. Они нам штаны малиновые, мы им кц сколько хотите.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср янв 20, 2010 10:51

Ъ созрел на статью:

Петербург сватают к "Принцессе Марии"
// Город снова хотят связать с Хельсинки паромным сообщением


Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 8 (4308) от 20.01.2010


В апреле текущего года между Петербургом и Хельсинки возобновляется паромное сообщение. Осуществлять перевозки на маршруте Петербург — Хельсинки будет пассажирский паром "Princess Maria", способный принять на борт 1638 пассажиров. Изменения в визовом режиме для иностранцев и особенности паромных перевозок позволяют делать ставки на увеличение туристического потока.

С апреля 2010 года пять раз в неделю будут совершаться рейсы между Петербургом и Хельсинки. Это уже не первая попытка соединить города паромным сообщением: подобные уже предпринимались в 2003-2005 и 2008 годах. Сворачивались проекты каждый раз из-за низкой загруженности линий.

Изменения, внесенные в мае 2009 году в ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", позволяют пассажирам паромных судов в течение 72 часов находиться в РФ на территории портов и выходить на берег в рамках туристической программы. Как планируют в комитете по инвестициям и стратегическим проектам, подобные меры вкупе с паромным сообщением увеличат туристический поток в разы. Для россиян, отправляющихся на пароме в Хельсинки, особых визовых условий не предусмотрено.

Осуществлять перевозки на маршруте Петербург — Хельсинки будет пассажирский паром "Princess Maria", вместимостью 34 тыс. регистровых тонн, способный принять на борт 1638 пассажиров. На борту судна расположены 606 кают разных классов и ценовых категорий и автомобильная палуба, вмещающая до 395 автомобилей.

В ближайший год курсировать между Петербургом и Хельсинки будет один паром, отправляющийся один день в Финляндию, другой день — в Россию. Время в пути составит около 12 часов, для удобства пассажиров, которые будут прибывать в конечные пункты утром. Куда будет прибывать "Принцесса Мария", пока решается. Как возможные варианты капитан порта Санкт-Петербурга рассматривает "Морской фасад" и "Морской вокзал".

Туристические круизы будет организовывать финская судоходная компания "St. Peter Line", агентом которой выступает ЗАО "Инфлот Ворлдвайд".

Андрей Мушкарев, директор по развитию ЗАО "Инфлот Ворлдвайд", полагает, что потребность в линии есть, о чем говорит постоянно растущее число виз, выдаваемых финским посольством. По мнению господина Мушкарева, круглогодичная работа парома увеличит количество иностранных туристов, посещающих Россию, только за зимний период, длящийся 8 месяцев, на 150 тысяч человек. За весь 2010 год оператор планирует перевезти 500 тысяч пассажиров.

Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туриндустрии, полагает, что положительными сторонами проекта являются регулярность и непрерывность паромных рейсов, возможность паромных туристов жить в гостиницах, невысокая стоимость и возможность путешествовать со своим автомобилем. "Недорогой и комфортный вид транспорта с развлекательным комплексом — вот что такое паром. К тому же рынок показывает, что в кризис туризм локализуется: люди предпочитают путешествовать в своем регионе. Так что можно ожидать большого количества туристов из Балтийского региона. Все теперь в руках оператора, который, не завысив стоимость проезда, будет очень востребован", — отмечает господин Корнеев.


Влада Гасникова

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Ср янв 27, 2010 19:50

Расписание "Принцессы" на сайте появилось.
http://stpeterline.com/ru/schedule.html
Только там явный косяк.
В последней строчке Питер на Хельсинки надо поменять.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт янв 28, 2010 9:55

Паром до Хельсинки вернётся за 35 евро
Стоимость билетов пока официально не объявлена. Однако директор по развитию ЗАО «Инфлот Ворлдвайд» (официального агента финского оператора) Андрей Мушкарёв сообщил «Фонтанке», что стоимость одного места в стандартной каюте при поездке в одну сторону составит 35 евро. Выкуп более комфортабельной каюты полностью обойдётся в 350 евро. Любители путешествовать с комфортом смогут заказать помещение класса люкс площадью 60 квадратных метров. Обойдётся это удовольствие в 1 тысячу евро. «Цены будут даже ниже тех предварительных цифр, которые мы обнародовали в прошлом году», - подчеркнул Андрей Мушкарёв.

Официально продажа билетов через туристические агентства и интернет-портал откроется 1 марта. Самые нетерпеливые смогут приобрести заветные квитки на две недели раньше. «15-20 февраля мы откроем предварительную продажу. Билеты можно будет купить в нашем офисе», - сообщил директор по развитию «Инфлот Ворлдвайд».

Правда, полноценным очередной дебют международного парома в Петербурге всё равно не станет. Путешествовать по морю вместе с собственным автомобилем пока не получится, ведь пункт пропуска для машин в новом пассажирском порту Петербурга будет построен лишь в 2011 году. Зато паромный оператор возлагает большие надежды на активность граждан Финляндии и других стран Евросоюза, которые теперь смогут посещать Петербург без визы (при нахождении в России менее 72 часов). Напомним, что именно из-за сложностей в оформлении визы финны до сих пор не слишком жаждали отправляться в Петербург морем. В результате паромное сообщение с Хельсинки за последние 5 лет прерывалось уже дважды. Одних россиян для поддержания рентабельности линии как компании Tallink, так и Stella Line было недостаточно.

Фонтанка

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт янв 28, 2010 13:32

эх, без машины-то неинтересно совсем ...
интересует как раз автопакет ....

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт янв 28, 2010 16:36

Опровержение :)
Возможность погрузки на паром "Принцесса Мария" автомобилей пассажиров будет доступна с первых же рейсов лайнера.

Об этом рассказал в разговоре с корреспондентом "Фонтанки" исполнительный директор "Инфлот Ворлдвайд" Андрей Мушкарёв. По его словам, "Морской фасад" обещал ввести автомобильный терминал по временной схеме. "Либо же, если они этого сделать не успеют, первые рейсы будут отправляться со старого морского вокзала", - подчеркнул он.

Напомним, что первый рейс из Петербурга в Хельсинки "Принцесса Мария" совершит в первых числах апреля. Продажа билетов на новую паромную линию начнётся 1 марта.

Фонтанка

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт янв 28, 2010 19:59

По его словам, "Морской фасад" обещал ввести автомобильный терминал по временной схеме.

Чего то я не поял! Нет терминала или нет пункта пропуска?
На прошлогодней сентябрьской фотке Гугля в Морском Фасаде нет и намека на терминал для разгрузки автопарома, у Морского вокзала и Морского порта такие терминалы есть.
35 евро вкусная цена, на уровне ненадежных маршруток, с несопоставимым с ними комфортом. Если путешествие ночью, то время в пути не особо критично.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт янв 28, 2010 20:37

А через тырнет они свои билеты продавать не собираются что-ли? Только в офисе и за наличные!?

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт янв 28, 2010 22:34

jangolen писал(а):35 евро вкусная цена, на уровне ненадежных маршруток, с несопоставимым с ними комфортом. Если путешествие ночью, то время в пути не особо критично.

Да, это Вы хорошо заметили. И в самом деле - паром по цене маршрутки. Надеюсь, в этот раз всё у паромщиков срастётся как надо, уж больно хорошее дело предлагают.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт янв 28, 2010 23:23

Нет, ну собственно пункт пропуска для автомобилей построить несложно, не фуры же туда грузить собираются :) Инфраструктура же будет уже, да и работать он пока будет раз в день по часу (или по 2).
Кстати... почему вот до сих пор никто не догадался чисто грузовой паром пустить как раз для грузовиков? ну это уже отступление ...
Но раз "пешеходный" пункт пропуска все равно делают, то поставить там одну "просвечивалку" и бокс для углубленного досмотра легковых автомобилей можно легко. Наблюдал как-то на нашей таможне разговор таможенников "все, на рентген сегодня больше не посылай, они свернулись и домой поехали" :)

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт янв 28, 2010 23:32

Welk писал(а):Нет, ну собственно пункт пропуска для автомобилей построить несложно, не фуры же туда грузить собираются :)

Фурам наверно такой паром не интересен, в отличие от шведского. Время объезда по суше и затраты на бензин и пр.
На линиях Финка-Швеция и Финка-Эстония фур явно больше чем легковушек, без них паромщикам выручку делать сложно будет.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Чт фев 11, 2010 18:13

Вывалили цены на билеты.

http://stpeterline.com/ru/prices.html

Цены почти как и обещали, местами даже дешевле.
Нету цен на билеты без кают, неужели таких не будет на этом пароме.
Также нету информации что билеты начнут продавать с 15-20 февраля, написано что все продажи с 1.03.