Паромные линии
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Невский ССЗ заложил самоходный паром для переправы через реку Свирь
7 октября в эллинге Невского завода состоялась торжественная церемония закладки киля самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132.
Строительство судна осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным в августе этого года, с ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».
Основные характеристики:
длина габаритная, около, м 40,5
ширина габаритная, м 12,2
высота борта на миделе, м 3,3
осадка в полном грузу, м 1,7
надводный габарит по несъемным частям, м 8,5
грузоподъемность, т 100
пассажировместимость, человек 100
экипаж, человек 3
количество перевозимых автомобилей:
— трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг (модель 43118), шт. 8
или — легковой автомобиль среднего класса расчетной массой 2000 кг, шт. 16
Класс Российского Речного Регистра: О2,0 (лед 30)А
Во время церемонии был проведен обряд освящения закладной секции, к которой почетные гости прикрепили памятную доску
ссылка
Силламяэ - Усть-Луга. Более подробно.
Силламяэ - Усть-Луга. Более подробно.
В 2012-м году есть конечно сообщение об открытии этой линии, но без подробностей. (12я страница темы, низ)
Вкратце: паром ежедневный, вечером из У-Луги, утром из Силламяэ.
Контора и примерное расписание на 5(!) часов ходового времени: http://www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/
Прайс с сайта: http://www.uls-global.ru/services/parom ... _price.php на всякий случай копирну сюда.
Стоимость услуг
Легковая машина
Силламяэ - Усть-Луга 100 EUR
Усть-Луга - Силламяэ 100 EUR
Микроавтобус
Силламяэ – Усть-Луга 200 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 150 EUR
Грузовики и прицепы
Грузовая машина длиной от 7 до 9 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 275 EUR
Грузовая машина длиной от 9 до 12 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 325 EUR
Грузовая машина длиной до 17 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 400 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 200 EUR
Грузовая машина длиной 17-19 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 450 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 225 EUR
Грузовой прицеп
Силламяэ – Усть-Луга 350 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 150 EUR
В цену входит размещение одного водителя и шведский стол.
Цена для дополнительного человека 25 EUR
Дети до 6 лет – бесплатно.
Дети от 6 до 12 лет – 10 EUR
Возможен дополнительный «ледовый сбор»:
5 евро/метр длины автомашины для Силамяэ – Усть-Луга и
2,5 евро/метр длины автомашины для Усть-Луга – Силламяэ
Ладно, когда был поток скоропортящегося мсяо/молочки и проч. из EU - паром имел смысл... Но сейчас?
АПД. Впрочем в секции букинга рейсов не обнаружено.
В 2012-м году есть конечно сообщение об открытии этой линии, но без подробностей. (12я страница темы, низ)
Вкратце: паром ежедневный, вечером из У-Луги, утром из Силламяэ.
Контора и примерное расписание на 5(!) часов ходового времени: http://www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/
Прайс с сайта: http://www.uls-global.ru/services/parom ... _price.php на всякий случай копирну сюда.
Стоимость услуг
Легковая машина
Силламяэ - Усть-Луга 100 EUR
Усть-Луга - Силламяэ 100 EUR
Микроавтобус
Силламяэ – Усть-Луга 200 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 150 EUR
Грузовики и прицепы
Грузовая машина длиной от 7 до 9 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 275 EUR
Грузовая машина длиной от 9 до 12 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 325 EUR
Грузовая машина длиной до 17 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 400 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 200 EUR
Грузовая машина длиной 17-19 метров включительно
Силламяэ – Усть-Луга 450 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 225 EUR
Грузовой прицеп
Силламяэ – Усть-Луга 350 EUR
Усть-Луга – Силламяэ 150 EUR
В цену входит размещение одного водителя и шведский стол.
Цена для дополнительного человека 25 EUR
Дети до 6 лет – бесплатно.
Дети от 6 до 12 лет – 10 EUR
Возможен дополнительный «ледовый сбор»:
5 евро/метр длины автомашины для Силамяэ – Усть-Луга и
2,5 евро/метр длины автомашины для Усть-Луга – Силламяэ
Ладно, когда был поток скоропортящегося мсяо/молочки и проч. из EU - паром имел смысл... Но сейчас?
АПД. Впрочем в секции букинга рейсов не обнаружено.
Последний раз редактировалось bu906 Сб ноя 01, 2014 3:26, всего редактировалось 2 раза.
Проект реконструкции Старого порта (Kantasatama) города Котка продвигается. Международная группа инвесторов планирует построить на территории бывшего порта аутлет-центр, отель и комплекс ресторанов.
...
Планируется, что в ходе поэтапной реализации проекта на бывшей портовой территории вырастет крупный центр проведения досуга для всей семьи, предлагающий самые разносторонние услуги – от шопинга и посещения ресторанов до участия в многочисленных культурных мероприятиях. В рамках проекта также рассматривается возможность запуска паромной линии между Коткой и Санкт-Петербургом.
Источник
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Сергей Р писал(а):Невский ССЗ заложил самоходный паром для переправы через реку Свирь...Самоходный паром "Аркадий Филатов" свяжет берега посёлка Вознесенье
У жителей Подпорожского района области с водой сегодня связан настоящий праздник. На воду спустили главную обновку сезона — самоходный паром, который свяжет правый и левый берег посёлка Вознесенье. Всего в этом населённом пункте на реке Свирь сейчас живут около трёх тысяч человек.
Строительство судна началось ещё год назад. Двух паромов, которые сейчас используются в поселке, не хватает. Новый должен полностью обеспечить потребности местных жителей и связать Ленинградскую область с Карелией, по крайней мере, пока не построят мост. Такие планы в правительстве региона тоже есть. Судно назвали "Аркадий Филатов" в честь организатора первой паромной переправы в Вознесенье. "Крёстной мамой" судна стала его внучка. Первый рейс — 1-го июля. Глава посёлка обещал встретить "Аркадия Филатова" праздничным салютом.
вести
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Как то без лишнего шума прошло.
А между тем закрыли линию ST.PETER LINE Хельсинки-Питер. Да и сам паром "Принцесса Мария" , оказывается, уже не "принцесса" , а "Moby Dada". Флаг у парома теперь итальянский и оператор Moby Lines.
Со второй принцессой то же "не все так однозначно", остановка через 4 месяца.
Это все говорит о том, что питерские паромы кончились, или все таки реформируются? Кто нибудь в курсе ?
А между тем закрыли линию ST.PETER LINE Хельсинки-Питер. Да и сам паром "Принцесса Мария" , оказывается, уже не "принцесса" , а "Moby Dada". Флаг у парома теперь итальянский и оператор Moby Lines.
Со второй принцессой то же "не все так однозначно", остановка через 4 месяца.
Это все говорит о том, что питерские паромы кончились, или все таки реформируются? Кто нибудь в курсе ?
Дмитрий Бубнов писал(а):питерские паромы кончились
питерские паромы кончились с развалом БМП, с потерей Георга Отса, Анны Карениной и Ильича.
А Питер-Лайн -это же были временщики, чтобы подрубить бабла на коньюнктуре рынка в "пухлые" года.
Финнлайнс из Бронки пока не уходит, Росморпорт будет возить и дальше в Кал-град из Усть-Луги, так что если хотите прокатиться на пароме -остаются варианты.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
taguan писал(а):А Питер-Лайн -это же были временщики, чтобы подрубить бабла на коньюнктуре рынка в "пухлые" года.
Эк Вы...
Ну, по-первых не "были", а спокойно себе здравствуют, и планы на будущий год строят.
Да и какие такие временщики?!
6,5 лет на нашем рынке — вполне себе срок.
Насчёт подрубить бабла — вообще за гранью.
Младенцев не ели, бабушек не грабили — просто зарабатывали деньги.
Чем и занимается весь капиталистический мир, естественно всё время учитывая конъюнктуру рынка..
Или им надо было продвигать духовные ценности?!
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
слон писал(а):"Принцесса Анастасия" после новогодней паузы будет ходить "Питер - Хельсинки" и "Питер-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн" через раз.
Так она сейчас как раз так и ходит , только в круизный рейс добавлена Рига. Но пауза начнется после Нового года, судя по расписанию с 07.01.17 и продлится четыре месяца . А что потом ?
Chartpilot писал(а):Или им надо было продвигать духовные ценности?!
не, это излишне: продвигать духовные ценности возможно только под юрисдикцией флага РФ, но никак не под флагом Мальты.
На самом деле -чисто гипотетически, перейди они своевременно под флаг какого либо "дружественного" государства, -да хоть Монголии, а лучше -Белораши -то очень возможно никакого конфликта с администрацией "намыва" у них бы не произошло.
А так не дотянули до открытия центрального участка ЗСД чуть чуть по времени.. А могли бы спокойно возить накатные грузы из Таллина в обход парома Усть-Луга - Силамяэ, учитывая, какой там конский ценник.