Датчан, DFDS A/S, я как раз нашел. Не обнаружил:remo писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Prof писал(а):Паромное сообщение между Хельсинки и Петербургом возобновляется.
Что-то я не нашёл ни такого судна, ни такой компании...
Судно раньше принадлежало им:Судно, построенное в Финляндии, до недавнего времени находилось под управлением первоклассного паромного оператора Дании (DFDS A/S).
информация Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга писал(а):оператором выступит компания St. Peter Line, зарегистрированная в Евросоюзе
remo писал(а):Может вот это?:
http://www.dfdsseaways.de/anbord/Schiff ... -of-Norway
Судно M/F "Princess of Norway" не очень подходит:
Построено в мае 1986 г. Seebeckwerft AG, Bremerhaven, Germany (реконстрировано в 2006 г), а не Финляндии, как утверждается в заметке;
Количество спальных мест 1364 (пассажиров 1600), а не 1638 как утверждается в заметке;
Количество автомобилей 580, а не 395, как утверждается в заметке.
Не думаю, что одну автомобильную палубу переделали под каюты.
История названий:
Princess of Norway (2006-настоящее время) - DFDS Seaways,
Fjord Norway (2003-2006) - Fjord Line,
Spir (2002-2003),
Spirit of Tasmania (1993-2002) - TT-Line (Tasmania),
Peter Pan (1986-1993) - TT-Line.
С прогнозами у авторов информации слишком оптимистично:
В 2010 году паромный оператор планирует совершать 5 рейсов в неделю из Санкт-Петербурга и Хельсинки и перевезти 500 тысяч пассажиров.
Посчитаем: апрель-декабрь - 39 недель*5 рейсов в неделю = 195 рейсов. 500000/195/2 = 1282 человека в каждый рейс! При заявленной пассажировместимости 1638 человек, получаем среднегодовая заполняемость 78%
Думаю ближайший аналог (на порядок больше раскрученный и более востребованный) Tallink-Silja Line, только мечтает о таком среднегодовом показателе, при том, что на его линия уже существует безвизовое перемещение (Шенген).