Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн янв 18, 2010 14:42

remo писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Prof писал(а):Паромное сообщение между Хельсинки и Петербургом возобновляется.

Что-то я не нашёл ни такого судна, ни такой компании... :cry:

Судно раньше принадлежало им:
Судно, построенное в Финляндии, до недавнего времени находилось под управлением первоклассного паромного оператора Дании (DFDS A/S).
Датчан, DFDS A/S, я как раз нашел. Не обнаружил:
информация Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга писал(а):оператором выступит компания St. Peter Line, зарегистрированная в Евросоюзе

remo писал(а):Может вот это?:
http://www.dfdsseaways.de/anbord/Schiff ... -of-Norway

Судно M/F "Princess of Norway" не очень подходит:
Построено в мае 1986 г. Seebeckwerft AG, Bremerhaven, Germany (реконстрировано в 2006 г), а не Финляндии, как утверждается в заметке;
Количество спальных мест 1364 (пассажиров 1600), а не 1638 как утверждается в заметке;
Количество автомобилей 580, а не 395, как утверждается в заметке.
Не думаю, что одну автомобильную палубу переделали под каюты. :lol:

История названий:
Princess of Norway (2006-настоящее время) - DFDS Seaways,
Fjord Norway (2003-2006) - Fjord Line,
Spir (2002-2003),
Spirit of Tasmania (1993-2002) - TT-Line (Tasmania),
Peter Pan (1986-1993) - TT-Line.

С прогнозами у авторов информации слишком оптимистично:
В 2010 году паромный оператор планирует совершать 5 рейсов в неделю из Санкт-Петербурга и Хельсинки и перевезти 500 тысяч пассажиров.

Посчитаем: апрель-декабрь - 39 недель*5 рейсов в неделю = 195 рейсов. 500000/195/2 = 1282 человека в каждый рейс! При заявленной пассажировместимости 1638 человек, получаем среднегодовая заполняемость 78% :!:
Думаю ближайший аналог (на порядок больше раскрученный и более востребованный) Tallink-Silja Line, только мечтает о таком среднегодовом показателе, при том, что на его линия уже существует безвизовое перемещение (Шенген).

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн янв 18, 2010 15:00

RAID писал(а):Кстати а сколько по времени? Кто-нибудь помнить сколько предыдущий паром ходил, и примерное время выхода из Петербурга?

"Новое - это хорошо забытое старое" ©
Здесь :lol:
Расписание парома м/s Julia компании Stella Lines Oy Ltd на линии Санкт-Петербург - Хельсинки: http://www.naparome.ru/stellalines/timetable.html
Финская паромная компания Stella Naves Russia Oy Ltd (маркетинговое имя Stella Lines) прекращает пассажирское движение на маршруте Хельсинки-С.Петербург с 8-ого октября 2008. Судно ходило с финским флагом под именем Julia с августа 2008. Несмотря на позитивное развитие и тенденцию к увеличению объемов бронирования билетов, компания оценивает продолжение пассажирских перевозок в окружающей деловой среде и международной ситуации рынка финансов экономически несоответствующей реалиям.
:cry:

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн янв 18, 2010 15:19

Не обнаружил:
информация Управления по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга писал(а):
оператором выступит компания St. Peter Line, зарегистрированная в Евросоюзе

Дмитрий это для Вас:
http://stpeterline.ru/
Контора похоже только созданная. Судя по их сайту. Вернее фактически его отсутствие :)

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн янв 18, 2010 15:29

Дмитрий Кудряшов писал(а):Судно M/F "Princess of Norway" не очень подходит

Я имел в виду , что похожее. Они ведь однотипные +- кол-во мест, а так, можно примерное представление иметь, как эта прынцесса :) будет выглядеть у нас.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн янв 18, 2010 15:45

remo писал(а):http://stpeterline.ru/
Контора похоже только созданная. Судя по их сайту. Вернее фактически его отсутствие :)

Спасибо.
Поисковик Google даже не находит их сайт.

Продекларировано водоизмещение 34 000 регистровых тонн (GRT), значит всё-таки не PRINCESS OF NORWAY, у неё - 31360 GRT.

Да и внешний вид не тот...
Будем искать. :)

Дополнено:

Нашёл, это M/F Queen of Scandinavia, ранее:
Queen of Scandinavia (2009) - Alstom Power Sweden
Queen of Scandinavia (1990-2009) - DFDS Seaways
Finlandia (1981-1990) - Silja Line

Построен в 1981 г. Wärtsilä O/Y, Turku, Finland
Длина 166,1 м
Ширина 28,46 м
Осадка 6,72 м
Водоизмещение GT 25.905 / 33.575
Скорость 22 узла (40,7 км/ч).
Количество пассажиров 1.675 / 2.000
Количество коек 1.650
Количество автомашин 450 / 350

У судна сложная судьба...
Последний рейс в компании DFDS Seaways паром сделал 2008-09-01 на линии United Kingdom—Norway.
В феврале 2009 Queen of Scandinavia была арендована Alstom перемещена в порт Oskarshamn в Швеции, где использовалась для размещения 800 рабочих реконструирующих реактор АЭС Oskarshamn Nuclear Power Plant. В 23 часа 16 апреля 2009 в машинном отделении начался пожар, все 238 человек, находившиеся на борту были эвакуированы. Огнём был уничтожен вспомогательный двигатель. 12 мая 2009 DFDS объявила о продаже парома финской компании Nordic Sea Line, предполагаемая дата - июнь 2009 г. Nordic Sea Line планировала использовать судно как плавучую гостинницу и конференц-центр в Северной Европе. Однако продажа не состоялась ввиду не оплаты аванса 15 мая 2009.
После завершения контракта в Oskarshamn Queen of Scandinavia была переведена в Клайпеду, Литва, для дальнейшей стоянки. С декабря 2009 г. судно зафрахтовано Датской полицией под жильё в Копенгагене.
Источник Перевод мой, не взыщите.
Вложения
PRINCESS OF NORWAY.jpg
m.s. PRINCESS OF NORWAY
St. Peter Line m.s. Princess Maria question.jpg
St. Peter Line m.s. Princess Maria ?
Queen of Scandinavia.png
M/F Queen of Scandinavia.
снимок до мая 2006 г.
Crossing the bar and out into the North Sea bound for Holland.
Оригинал фото: http://travel.webshots.com/photo/2388417710095671586mqPwoJ
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пн янв 18, 2010 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн янв 18, 2010 16:12

главное не написали: цена?!

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн янв 18, 2010 20:28

Welk писал(а):главное не написали: цена?!

Вот именно, если автопакет (машина+4 человека в одной каюте без окна) будет стоить как сейчас на линии Турку-Стокгольм у Силии и Викинга - 53Евро, то я лучше на пароме в каюте с душем и телевизором, чем 6 часов за рулем.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн янв 18, 2010 23:17

вот именно! от цен на билеты и зависит наполняемость :) чтобы не трястись по "Скандинавии" и не стоять на границе многие не пожалели бы определённую сумму, весь вопрос какую. Особенно соблазнительно можно ехать с пересадкой в тот же Стокгольм, например Питер-Хельсинки - Турку(по суше) - Стокгольм должно выйти весьма удобно.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 19, 2010 1:18

По идее со временем должны продлить линию до Стокгольма.

Предыдущий паром (Стелла) выходил в рейс вечером, а утром приходил в порт назначения, т.е. путь СПб-Хки занимал ок. 13 часов.

http://www.stellalines.narod.ru/index.html

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт янв 19, 2010 1:22

remo писал(а):
kummel писал(а):
remo писал(а):Ну почему не в Стокгольм, Росток? До Хельсинки мы и так доберёмся.

Так какие проблемы? Пересядем в Хельсинки на Стокгольмский паром (или они только из Турку ходят?)

До Хельсинки без всяких пересадок можно добраться, для этого паром не нужен. Вот в Германию было бы интересно, минуя "друзей" прибалтов , поляков - а там вся европа дальше доступна на авто.


Есть вариант:
Едешь на машине в финский порт Ханко (между Хельсинки и Турку, нам более известен как Гангут).
Оттуда раз в неделю ходил паром в Германию (в Росток, если не ошибаюсь).

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вт янв 19, 2010 7:03

Народ, вы о чём? Эта линия создаётся вовсе не для поездок в Европу, а совсем наоборот. Там же в первых двух предложениях всё объяснено (выделено мной):
В апреле 2010 года, впервые в истории, открывается безвизовое паромное сообщение между Россией и Финляндией. Пассажиры – туристы из всех стран мира смогут прибывать в культурную столицу России – Санкт-Петербург и другие города России без виз на период до 72 часов.
Т.е. импортные туристы вместо того, чтобы получать визу (а это --- очень немаленький геморрой и вполне приличные деньги) и лететь в Питер, будут теперь лететь до Хельсинки, пересаживаться там на паром, и прибывать в Питер безо всякой визы. Экономия огромна! Я буду очень удивлён, если на этом пароме окажутся дешёвые места. Как говорил Глеб Жеглов --- "это же Клондайк, Эльдорадо!".

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт янв 19, 2010 8:56

Шуруп писал(а):Я буду очень удивлён, если на этом пароме окажутся дешёвые места.

Вполне возможно что именно потому-то и окажутся.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вт янв 19, 2010 9:12

kummel писал(а):
Шуруп писал(а):Я буду очень удивлён, если на этом пароме окажутся дешёвые места.

Вполне возможно что именно потому-то и окажутся.
Ну как, если экономия на визе, скажем, 100 евро, плюс более дешёвый билет до Хельсинки, то 50 евро за койко-место на пароме уже не кажется большой суммой. Но это гораздо больше, чем 53 евро за четыре человека с машиной, о которых шла речь выше.

Всё --- строго ИМХО. Никакой точной информацией не владею.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт янв 19, 2010 9:39

Во-первых, Туку-Cтокгольм - это в два раза меньше расстояние, чем Питер-Хельсинки.
Во-вторых, это, я смею надеяться - только первая ласточка, и паромы в будущем будут ходить, и в Стокгольм, и в Таллин, и в Ригу и Гданьск.

Вот если бы ещё можно было без визы на них кататься.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт янв 19, 2010 10:48

Prof писал(а):
remo писал(а):
kummel писал(а):
remo писал(а):Ну почему не в Стокгольм, Росток? До Хельсинки мы и так доберёмся.

Так какие проблемы? Пересядем в Хельсинки на Стокгольмский паром (или они только из Турку ходят?)

До Хельсинки без всяких пересадок можно добраться, для этого паром не нужен. Вот в Германию было бы интересно, минуя "друзей" прибалтов , поляков - а там вся европа дальше доступна на авто.


Есть вариант:
Едешь на машине в финский порт Ханко (между Хельсинки и Турку, нам более известен как Гангут).
Оттуда раз в неделю ходил паром в Германию (в Росток, если не ошибаюсь).

Prof, ну это понятно. Вариантов несколько. Но вот чтобы из России в центр европы? Из Германии вся европа для автопутешественника как на ладони( конечно по нашим меркам. Немцы , на мой вопрос о расстоянии, отвечали - "по русским меркам недалеко" :) ). Нет, через что-то , это не то( каламбур, блин :) )