Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Bypas
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 22:41
Откуда: Гражданка

Сообщение Bypas » Вс фев 14, 2010 22:42

Welk писал(а):Если будет 35 за машину плюс каюта, не очень интересно ... :(


Но почему не интересно.... 30евро за койку в 4-х местном номере+35 за машину....2730р.Вполне

Или скажем если ехать с друзьями- номер на 4-х 150+15+15=180+35 за машину 9030/4=2260руб. с человека!

или тоже самое но без машины-1890руб.с человека
Вполне приемлимо!

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн фев 15, 2010 10:07

если в 4-м то еще ничего, а для двоих дороговато ...
да и я, например, в каюте без окна не поеду :roll:
так что подороже выходит и прилично ...

pako
Активист
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пн фев 15, 2010 11:06

Welk писал(а):если в 4-м то еще ничего, а для двоих дороговато ...
да и я, например, в каюте без окна не поеду :roll:
так что подороже выходит и прилично ...

А зачем нужно окно, если все равно весь рейс сидишь в барах?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 15, 2010 13:17

Welk писал(а):да и я, например, в каюте без окна не поеду :roll:

На этом маршруте может и неактуально, но в принципе окно это скорее плохо - ты находишься ближе к краю судна и тебя больше качает.
И даже если не сидеть в барах, то что смотреть в окне ночью, да еще и во сне - ума не приложу. Всегда езжу в неоконных каютах.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн фев 15, 2010 15:50

ИльяШ писал(а):
Welk писал(а):да и я, например, в каюте без окна не поеду :roll:

На этом маршруте может и неактуально, но в принципе окно это скорее плохо - ты находишься ближе к краю судна и тебя больше качает.
И даже если не сидеть в барах, то что смотреть в окне ночью, да еще и во сне - ума не приложу. Всегда езжу в неоконных каютах.


Я тоже так считаю. Главное что бы каюта не была ниже ватерлинии. А есть вней окно или нет мне по барабану.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн фев 15, 2010 15:57

DimaPPP писал(а):Главное что бы каюта не была ниже ватерлинии. А есть вней окно или нет мне по барабану.

А в чём разница? Чем ниже - тем меньше качает.
А в случае чего, любая каюта может оказаться "ниже ватерлинии". :)

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Пн фев 15, 2010 17:20

Дмитрий Кудряшов писал(а):
DimaPPP писал(а):Главное что бы каюта не была ниже ватерлинии. А есть вней окно или нет мне по барабану.

А в чём разница? Чем ниже - тем меньше качает.
А в случае чего, любая каюта может оказаться "ниже ватерлинии". :)


Пахнет снизу хуже. Эти каюты самые дешевые их алкачи финские очень любят. Опять же двигатели там лучше слышно. Ну и т.д. много еще чего.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 15, 2010 18:40

DimaPPP писал(а):Я тоже так считаю. Главное что бы каюта не была ниже ватерлинии. А есть вней окно или нет мне по барабану.

Каюта - ниже автомобильной палубы, но никакая каюта не может быть ниже ватерлинии. Перевозить пассажиров ниже ватерлинии запрещено.
Просто ниже сразу машинное отделение - вот и шумно.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн фев 15, 2010 19:30

Похоже слух о запуске линии с 21 апреля становится реальностью, сегодня тоже слышал от знакомого.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн фев 15, 2010 19:41

я конечно рад что моё пристрастие к каютам с окном вызвало столь бурную дискуссию :))))
но во-первых в окно приятно посмотреть (мы тут отдыхаем или что?) да и неуютно без окна как-то, хотя клаустрофобией не страдаю :) а разница была на силье не такая чтоб об этом думать.

А ещё если вспомнить паром Эстония .... там правда окна не при чем, там решающую роль сыграло положение каюты либо над грузовой палубой либо под, потому как вода пошла как раз на грузовую палубу ...

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн фев 15, 2010 20:22

remo писал(а):Расписание "Принцессы" на сайте появилось.
http://stpeterline.com/ru/schedule.html
Только там явный косяк.
В последней строчке Питер на Хельсинки надо поменять.

http://www.naparome.ru/stpeterline.html
Круизы из Санкт-Петербурга без захода в Финляндию.

О как! А я думал, в расписании косяк( очепятка).
Плавучее казино - вэлкам.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн фев 15, 2010 21:03

Ночной круиз в нейтральных водах


это круто! :)
только глядя на рекламное фото как то не хочется ехать :))))

кстати, вот про историю корабля ещё раз
http://www.naparome.ru/stpeterline/prin ... story.html
интересно написано, много того что мы не слышали :)

История парома Princess Maria.

Название судна: 1981-1990: Finlandia; 1990-2010: Queen of Scandinavia; c 2010: Princess Maria.
Оператор: 1981-1990: Effoa; 1990-2008: DFDS Seaways; c 2010: St. Peter Line.
Построен на верфи Wartsila, Турку, Финляндия
Судно заложено 18.02.1980; cпущено на воду 25.07.1980
В эксплуатации с 13.04.1981

Общие характеристики судна принятого в эксплуатацию в 1980 году
Тоннаж: 25905 GRT, Водоизмещение: 3898 тонн DWT
Длина: 166,10 м; Ширина: 28,46 м; Осадка: 6,70 м.
Ледовый класс: 1 Super
Скорость: 22 узлов
Вместимость: 1676 пассажиров; 1601 пассажирских кроватей; 450 автомобилей

Общие характеристики в 2010 г.
Тоннаж: 33575 GRT; Водоизмещение: 3898 тонн DWT
Длина: 166,10 м; Ширина: 28,46 м; Осадка: 6,70 м.
Ледовый класс: 1 Super
Скорость: 22 узлов
Вместимость: 1760 пассажиров; 1650 пассажирских кроватей; 305 автомобилей



Паром Принцесса Мария, первоначально MS Finlandia, построена в 1981 году компанией Wärtsilä на верфи Перно в Турку, Финляндия для Silja Line, в последнее время время принадлежала DFDS Seaways.
Finlandia была первым большим современным паромом построенным для Silja Line. В то время она была также крупнейшим в мире с точки зрения вместимости, количества кроватей и объема.

Finlandia был первоначально построен "толстым", для приема на борт максимального количества автомобилей, но это сделало судно крайне трудно в управлении, особенно в зимний период. В результате Finlandia была отправлена в доки в январе 1982 года (после всего восьми месяцев службы) на верфи Перно в Турку для придания судну более изящных форм. После реконструкции на верфи Турку Wärtsilä, были построены дополнительные кабины и был выполнен ремонт ресторанов. Интерьеры парома Finlandia были сильно перестроены в Хельсинки верфи Wärtsilä в 1985 году.

В сентябре 1988 года Finlandia была продана Suomen Yritysrahoitus. 6 мая 1990 года Finlandia сделала ее последний рейс в Стокгольм и отправилась на Cityvarvet в Гетеборг. Пять дней спустя она получила новое название MS Queen of Scandinavia. В июне 1990 года она начала службы в компании DFDS на линии Копенгаген-Хельсингборг-Осло.

В январе-апреле 2000 года королева Скандинавии была перестроена в Гдыне, Польша,

В июне 2001 года Queen of Scandinavia была переведена на маршрут Ньюкасле-Эймейден.

В мае 2007 года Queen of Scandinavia поменяла маршрут на Ньюкасл-Ставангер-Берген-Хаугезунд.

В феврале 2009 года Queen of Scandinavia, был зафрахтован и переехал в гавань Оскарсхамн в Швеции для использования в качестве жилых помещений для работников.

С декабря 2009 года судно зафрахтовано датской полицией, размещение судна в Копенгагене.

С 2010: Паром приобрела компания St. Peter Line для использования на новом маршруте Хельсинки-Санкт-Петербург с началом навигации в апреле 2010. Новое название судна Princess Maria.
Администрация сайта будет благодарна приславшим дополнения и исправления по истории парома Princess Maria на е-мэйл info@naparome.ru.


он действительно внешне был толстым
Вложения
naparome-princess_maria_1.jpg
после перестройки
Finlandia06.jpg
После постройки

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн фев 15, 2010 21:38

Welk писал(а):он действительно внешне был толстым


Долго и пристально вглядывался в фотографии Finlandia и Queen of Scandinavia в разных ракурсах. Так и не увидел где же она похудела.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн фев 15, 2010 21:43

ну не знаю, мне сразу в глаза бросилось :)
Нос! Была острая грань, потом её скруглили.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн фев 15, 2010 21:56

Welk писал(а):Нос! Была острая грань, потом её скруглили.


Все ясно. Не там искал. :)