Olvaga писал(а):Со стороны Большой Невы вы вероятно имеете ввиду Корабельный фарватер. Он даже после своей реконструкции способен пропускать только небольшие по тоннажу и осадке суда в основном речные и река-море, да и то не все.
Да, большой объем трафика занимаю внутрипортовые перешвартовки. Причем часто именно между 1-м грузовым районом и остальными районами порта.
Любое ограничение пропускной способности Морского канала есть значительная проблема для работы порта.
Понятно, спасибо. Это интересно. Я действительно думал, что суда, которые идут ночью через Неву, попадают туда через Корабельный фарватер. Действитльно, посмотрел по карте - глубина Корабельного фарватера всего порядка 5м, в то время как Морской канал порядка 10м.
Тогда получается, что если крупные суда проходят через Морской канал и Корабельный фарватер только для небольших судов, то над устьем Невы не нужен слишком уж высокий мост (над Корабельным фарватером). Или там пойдет мост как на С-2, скажем с подъемным пролетом в районе острова Белый. А узенький Морской канал лучше бы тогда преодолеть тоннелем, тем более, что там есть уже тоннельчик. Извиняюсь за фантазии.