Страница 2 из 9

Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:23
ssh
Интересн, а чем было вызвано такое резкое падение в 2006 году?

Добавлено: Сб дек 22, 2012 12:36
Olvaga
ssh писал(а):Интересн, а чем было вызвано такое резкое падение в 2006 году?


В 2006 году прекратила деятельность ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство „Волгота́нкер“». В течении навигации 2006 года перевозки нефтепродуктов танкерами компании не осуществлялись, что негативно сказалось на статистическом объеме грузоперевозок в отчетном году.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 20:58
Alex
http://www.dp.ru/a/2014/10/31/Mosti_v_P ... ge_perest/

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга со ссылкой на "Мостотрест" сообщил, что навигационный период в Петербурге завершится 30 ноября, тогда же в городе перестанут разводить мосты.

Однако в начале декабря будут проводиться плановые профилактические работы, из-за которых некоторые мосты будут ночью разводиться. Об этом информацию будут публиковать отдельно.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 17:56
ooo
https://www.volgo-balt.ru/files/kartogr ... g_2015.pdf

https://www.volgo-balt.ru/news/show/475

Обновлен раздел Картография (17.11.2015)

В разделе Картография - Бумажные карты обновлен "Каталог карт, схем судовых ходов и пособий для плавания по внутренним водным путям РФ" по состоянию на навигацию 2015 года.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 17:05
Vasya
А что означают жирные синие линии?
На этих участках возможно судоходство или просто для этих участков в сборнике есть подробные карты?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:47
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/84706/
Навигация в Санкт-Петербурге стартует 10 апреля

Навигационный период в Санкт-Петербурге начнётся 10 апреля. Это касается мостов на реке Неве и реке Малой Неве. Мосты, находящиеся на рукавах реки Невы, начнут разводить 20 апреля. Утвержденный график разводки мостов 2016 года доступен на сайте http://mostotrest-spb.ru/ . Эти и другие данные сообщили представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и СПб ГБУ «Мостотрест» в ходе пресс-конференции, посвященной мостам города, которая прошла в медиацентре Правительства Санкт-Петербурга.

Так, за время межнавигационного периода с 30 ноября 2015 года, в соответствии с утвержденным графиком, был проведен плановый ремонт оборудования и механизмов 7-ми разводных мостов, а также выполнены необходимые регулировки и испытания систем приводов разводных пролетов. С начала марта традиционно проводятся пробные разводки мостов в целях профилактического обслуживания, ремонта и проверки готовности разводных пролетов мостов к навигации. Всего за межнавигационный период на сегодняшний день проведено 106 разводок мостов.

В ходе выступления заместитель председателя КРТИ Иван Каргин отметил уникальность разводных мостов Санкт-Петербурга, подчеркнув, что они не просто служат средством преодоления водных преград, но также являются архитектурным и культурным достоянием, не имеющим аналогов по своим инженерным и художественным решениям.

В текущем году особое место уделяется реконструкции Тучкова моста, которая запланирована на начало июня, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. «Реконструкция моста начнется только после того, как откроется вестибюль станции метро «Василеостровская». Это сделано для того, чтобы минимизировать влияние на дорожную обстановку района во время реконструкции моста и перераспределить пассажиропотоки», – подчеркнул Иван Каргин.

Вместе с тем, количество мостов в Санкт-Петербурге продолжит расти. Уже в этом году будет достроен центральный участок Западно-скоростного диаметра, который завершит формирование ЗСД и позволит пустить транзитный транспорт в обход исторического центра. Еще одним крупным объектом, способным разрешить вопросы транспортной доступности центральных районов города, станет мост в районе острова Серный. Переправа соединит Васильевский и Петровский острова, а также обеспечит непрерывную связь с Крестовским островом. Данный объект реализуется в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Исполняющий обязанности директора СПб ГБУ «Мостотрест» Александр Бурносов в ходе конференции отчитался о ремонтных работах, которые были выполнены на мостах в межнавигационный период. В частности, Володарский мост получил новую систему видеообзора акватории и проезжей части моста, на Литейном мосту были выполнены работы по монтажу дополнительной гидравлической арматуры. Также большой объем работ по ремонту металлоконструкций пролетных строений выполнен на Тучковом мосту. Как впоследствии добавил заместитель по надзору и содержанию СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин, это было сделано для укрепления разводных пролетов и пролетных строений моста, так как во время реконструкции запланировано частичное ограничение дорожного движения, полностью перекрываться Тучков мост не будет. Разводки моста также будут осуществляться в плановом режиме.

Для жителей и гостей Санкт-Петербурга к началу навигации «Мостотрест» запустил новый сайт http://mostotrest-spb.ru/ , на котором, помимо основной информации об учреждении, содержится архивная информация о мостах города. «Пока это только 12 главных разводных мостов города, но в данный момент нами уже ведется активная работа по подготовке материалов по мостам через реки Мойку, Фонтанку и канал Грибоедова», – прокомментировал запуск ресурса Александр Бурносов.

На новом информационном портале график разводки мостов представлен в новом, удобном виде – он стал более понятным и информативным. Теперь на графике отображается время, оставшееся до разводки, или наводки – в ночное время, того или иного моста. Кроме того, новый ресурс адаптирован для всех мобильных устройств и при включении функции геолокации в графике разводки мостов в ночное время будет отображаться информация о той переправе, которая еще доступна для пешеходного и автомобильного движения.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 11:42
ooo
http://mostotrest-spb.ru/news/birzhevoj ... kova-mosta
Биржевой мост разводится по графику Тучкова моста (29.06.2016)

Со 2 июля 2016 года до окончания реконструкции Тучкова моста разводка Биржевого моста будет осуществляться по графику Тучкова моста.

Данные меры приняты с целью улучшения транспортного сообщения между Василеостровским и Петроградским районами.

Добавлено: Пн июл 18, 2016 21:57
ooo
http://mostotrest-spb.ru/news/odnokratn ... kova-mosta
Однократная разводка Тучкова моста (18.07.2016)

Начиная с 18 июля 2016 года и до окончания реконструкции, Тучков мост разводится один раз за ночь: с 02.00 до 04.55.

Напоминаем, что до окончания реконструкции Тучкова моста разводка Биржевого моста осуществляется: с 02.00 до 02.55 и с 03.35 до 04.55.

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 16:58
NFY
В Петербурге досрочно закрыта навигация по рекам и каналам

http://www.fontanka.ru/2016/11/14/055/

В Петербурге с полуночи 14 ноября завершена навигация по рекам и каналам. Как сообщили в пресс-службе комитета по транспорту, из-за похолодания и образовавшегося на реках и каналах льда водные пути Петербурга закрыты для движения самоходных транспортных судов и плавания на маломерных судах.

Ранее в ГУП «Мостотрест» сообщили, что навигация по Большой Неве будет завершена 30 ноября. После окончания периода навигации будут проводиться межнавигационные разводки для пропуска судов, которые не успели выйти из черты города, и для проведения работ по содержанию мостов.

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 10:24
taguan
Остаются зимовать

Вмерзнуть в Неву приказано одиннадцати танкерам и сухогрузам. Снежура досрочно закрыла навигацию. При первом ледоходе неуправляемые суда понесутся на петербургские мосты.


Ночью 17 ноября на Неве запланирована спасательная операция. Три ледокола и аварийный буксир попробуют протащить под Финляндским мостом сухогруз «Омский-132». Фактически это последний шанс для «Волго-Балта» выйти из критической ситуации. «Омский» подпирают еще десять судов, в том числе танкеры. Их поведение при ледоходе в конце недели непредсказуемо.

Навигация по Неве должна закрыться 30 ноября. Но фактически судовое движение остановилось в ночь на 12-е. За последние пять суток ни одно судно не прошло в сторону порта «Санкт-Петербург».

http://www.fontanka.ru/2016/11/16/150/

https://youtu.be/lOG2dmICteg

Критичность ситуации понимают и в «Волго-Балте». Накануне, 15 ноября, руководитель учреждения Владимир Николаев разослал письмо агентам судовладельцев:

«Учитывая консультацию Росгидромета, можно ожидать продвижение кромки льда затора и усиление зажорных явлений в районе Финляндского железнодорожного моста. Кроме этого, в случае разрушения ледостава в районе Шлиссельбурга неизбежен ледоход по Неве. «Волго-Балт» рекомендует искать места безопасного зимостоя для судов «Нарва», «Волгонефть 147», «Омский-135», «Балт флот 2», «Волго-Дон 225», «Омский-132», «Сормовский-3058», «Янис», «Академик Комаров», «Агсу», находящихся выше Санкт-Петербургских мостов, с учетом возможного ледохода с Ладожского озера».

Такой рекомендации опрошенные «Фонтанкой» агентские компании припомнить не могли. Хотя бы потому, что она неисполнима.

«Зимовка в Неве исключена. Танкерам, например, нужны специализированные оборудованные причалы. На этом участке реки их нет. Если лед пойдет, а мы не успеем разбежаться по стеночкам, суда легко может затереть в этот лед и неуправляемо понести по течению Невы, к петербургским мостам. Умолчим уже о последствиях разлива семи-восьми тысяч мазута из раздавленного танкера», – сказали в одной из компаний.


******************************

вообще прикольная рекомендация: у людей коммерческие контракты по доставке грузов, плановые ремонты намечены в межнавигационный период на каких то СРЗ, наверняка уже предоплачены докования и т.д - а им какие то клоуны, которым еще и сборы заплачены, предлагают на прикол встать..
Судовладельцы крайне дипломатичны... пока что...

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 14:05
Tenzor
taguan писал(а):вообще прикольная рекомендация: у людей коммерческие контракты по доставке грузов, плановые ремонты намечены в межнавигационный период на каких то СРЗ, наверняка уже предоплачены докования и т.д - а им какие то клоуны, которым еще и сборы заплачены, предлагают на прикол встать..
Судовладельцы крайне дипломатичны... пока что...


Суда застряли во льдах, скорее, не из-за чиновников Волго-Балта. Если бы Неву закрыли для движения раньше (исходя из погоды), что бы суда не могли застрять, то чиновников всё равно обязательно бы кто-нибудь обвинял в ущемлении интересов судовладельцев. :wink:

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 16:14
taguan
Объясняю: у нас навигацией в восточной части Финского залива рулит Морская администрация порта Санкт-Петербург в лице многочисленных диспетчеров. Точно также многочисленные диспетчера Волго-Балта обязаны были своевременно информировать судоводителей о чрезвычайной ситуации с ледовой обстановкой и выдать им рекомендации по части того, как не вляпаться в этот зажор.
Это как на КАД информирование водителей посредством электронных табло о проводимых впереди работах, допустим.

А теперь начинают нести хрень про то, что нужно судовладельцам искать места стоянки для судов на всю зиму. Это все равно, что Ваша фура везет бананы по ЗСД, а власти ЗСД говорят -"ставьте Вашу фуру на обочине до весны, снег не можем убрать, извините"

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 18:16
Tenzor
taguan писал(а): многочисленные диспетчера Волго-Балта обязаны были своевременно информировать судоводителей о чрезвычайной ситуации с ледовой обстановкой и выдать им рекомендации по части того, как не вляпаться в этот зажор.


Специально зашёл на их сайт. Сообщение с него от 8 ноября: "... с наступлением отрицательных температур воздуха и значительным льдообразованием, возможны затруднения при проходе судов в разводку Санкт-Петербургских мостов... Просим учитывать данные обстоятельства при планировании рейсов судов." https://www.volgo-balt.ru/news/archive

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 18:49
Tenzor
Пишут, что помимо работающей на Неве "Невской заставы" для помощи застрявшим судам пригнали ещё пару ледоколов — Плахина и Измайлова (они обычно в Финском заливе работают). http://www.dp.ru/a/2016/11/17/Zastrjavs ... ve_suhogru

Изображение

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 18:52
Swan
"Омский -132" вытащили вверх по течению .Он уже в свободной воде в районе Саперного. Теперь можно спокойно разбивать зажор и потом выпускать всех в море).