Война с катерщиками

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб июн 20, 2009 20:12

потерли лишние сообщения и получилось что я тут оверпостингом занимаюсь :(

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт окт 06, 2009 23:48

Welk писал(а):сейчас зашел на сайт ГИМСа и почитал ....
дааааа "резать не дожидаясь перетонита!"

срочно всех разогнать!

почитайте кому интересно про регистрацию байдарок, доверенности на лодки и моторы ....
а если я приеду на базу отдыха со своим мотором и поставлю на их лодку, то надо ехать её регистрировать заново!
И если у меня 2 мотора и 1 лодка то после смены мотора я должен бежать в ГИМС перерегистрировать лодку!
Это пипец! ГАИ по сравнению с ними просто дети!
Короче, будем плавать в финлядии, провались тут все пропадом. :twisted:

Небольшие изменения:
http://mchs.gov12.ru/newsline-print.htm?ownrubric_id=3&news_id=837&

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср окт 07, 2009 20:51

да, про ненужность прав до 5 л.с. уже слышал :) хорошая новость

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 27, 2011 23:17

25 марта 2011
Невско-Ладожское бассейновое водное управление планирует запретить формирование земельных участков в водоохраной зоне на всей территории Петербурга и Ленобласти
© BN-газета

Запретить формирование земельных участков в водоохраной зоне на всей территории Петербурга и Ленобласти Невско-Ладожское бассейновое водное управление планируется в конце 2012 года. Впрочем, это станет возможным, если к этому времени закончится процесс планировки и межевания территорий на территории города и области. На данный момент площадь Петербурга, на которую разработаны соответствующие проекты, по данным КГА, не превышает 50%, в Ленобласти этот показатель еще меньше.
Сегодня же влиять на захватчиков прибрежных территорий управление, предоставляющее в пользование водные объекты на Северо-Западе, не может. «У нас сейчас нет никаких рычагов воздействия на владельцев заборов, уходящих в воду, равно как и на тех, кто размещает рекламные объявления с предложением купить участки прямо на берегу. А вот не допускать формирование земельных участков на берегах водоемов мы сможем, но, видимо, не ранее, чем в конце будущего года», — сообщила начальник отдела водных ресурсов по Петербургу и Ленинградской области Невско-Ладожского бассейнового водного управления Анна Кузнецова.
Отметим, что согласно статье 6 Водного кодекса России, каждый гражданин вправе свободно находиться на береговой полосе водного объекта общего пользования (то есть практически всех рек и озер), а также использовать ее для купания или рыбалки. Для большинства водных объектов береговая полоса определяется шириной 20 м, а для небольших рек – 5 м. При этом никто не вправе перегораживать береговую полосу, препятствовать проходу и нахождению на ней. Однако ограждение пляжей, части береговой полосы, а то и целого озера в Ленинградской области, к сожалению, стало обычным делом. По данным петербургского филиала ВОД «Открытый берег», в регионе их счет пошел уже на тысячи, а вот реальных случаев наказания виновных практически нет.
В природоохранной прокуратуре Ленобласти считают, что борьба с водозахватом идет активно, в меру сил надзорного органа, который испытывает серьезный дефицит кадров. В 2010 году прокуратура выиграла всего 7 судов, а незаконная постройка на берегу была снесена в единственном экземпляре. Столь малое число успешных исков объясняется пробелами в законодательстве и туманностью некоторых формулировок.
«Вот, например, Водный кодекс гарантирует каждому гражданину свободный проход вдоль береговой полосы. А вот доступ к самой полосе никак не регламентируется. Мы пытаемся через Федеральное агентство водных ресурсов как-то повлиять на изменение законодательства. Надеемся, что эти усилия вскоре дадут свои плоды», — говорит исполняющая обязанности руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Марина Казьмина.
Автор: Павел Гинёв

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 14, 2012 14:50

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.
Как ранее говорил журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил. Документ также касается спортивных парусных судов длиной до 9 метров. Как отметил депутат, благодаря этому закону "все спортивные школы не будут иметь финансовую нагрузку".
К судам небольшой грузоподъемности, как правило, относятся лодки с навесным мотором, которые чаще всего используются для рыбалки или прогулки по воде, и глава комитета рассчитывает, что новый закон облегчит жизнь рыболовам-любителям.
Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно".
Согласно тексту инициативы, под маломерным судном понимается любое судно, длина корпуса которого менее 20 метров и общее количество людей на котором не превышает 12 человек. Прогулочным судном называется судно, общее количество людей на котором не превышает 18 человек, в том числе не более 12 пассажиров, и которое используется в некоммерческих целях для отдыха на водных объектах.
Кроме того, документ вводит понятие государственной регистрации (все коммерческие суда), реестр маломерных судов, реестр строящихся судов и госреестр международных судов.
Как пояснил Москвичев, законодатели постарались упростить процедуру регистрации и определили в законе, что ее проводят капитаны морских портов и Государственная инспекция маломерных судов (ГИМС). о словам депутата, "все получают один документ - судовой билет маломерного судна, в котором прописывается тип маломерного судна, техническое обслуживание и все его характеристики".
Кроме того, устанавливаются размеры государственной пошлины за госрегистрацию судов в госреестре.
Так, за регистрацию морских судов пошлина составит 6 тысяч рублей, судов внутреннего плавания - 2 тысячи рублей, судов смешанного (река-море) плавания - 3 тысяч рублей, спортивных парусных судов, прогулочных и маломерных судов - 1 тысяча рублей.

http://ria.ru/sport/20120413/625304365.html

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Сб апр 14, 2012 16:33

закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил.

У разборной байдарки весом в 36 кг грузоподъемность превышает 200 кг. Вы представляете на лодчонке грузоподъемностью до 200 кг движок в 10 лошадок?
По уму слово "грузоподъемность" следовало бы заменить на "водоизмещение в снаряженном состоянии без пассажиров и груза". Это было бы шагом в сторону здравого смысла. А так - ни хрена не поменялось. Уроды были, уродами и остались. Ненавижу. Слава богу, я свое отплавал в 90-х и начале 00-х.