Страница 4 из 10

Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:24
Olvaga
taguan писал(а):..., следствие намерено обратиться к командованию Западного военного округа с просьбой предоставить барокамеру и военный катер с гидролокатором бокового обзора, а также эхолотом многолучевого обзора.


Обращаться можно только к военным?
К коммерческим структурам обращаться нельзя?

Касательно же технической "вооруженности" российской поисково-спасательной службы и МЧС в целом могу сказать, что за последние два года она заметно выросла. Может быть дорастут и до таких весьма не дешевых, но далеко не профильных для них игрушек, как многолучевый эхолот и гидролокатор бокового обзора.

Добавлено: Ср янв 11, 2017 19:47
Olvaga
Кстати вспомнилось. В Храброво не оказалось тяжелой спец. техники для эвакуации боинга с ВПП.

Re:

Добавлено: Ср июл 26, 2017 15:20
NFY
Строительство последнего участка подъезда к порту Усть-Луга завершится в конце августа

26.07.2017 - https://asninfo.ru/news/75387-stroitelstvo-poslednego-uchastka-podyezda-k-portu-ust-luga-zavershitsya-v-kontse-avgusta

Последний участок подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга от федеральной трассы «Нарва» будет завершен до конца лета. Об этом сообщил журналистам во время объезда строящейся дороги начальник капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Валерий Борисов.

«Все работы планируем закончить в конце августа, максимум – в начале сентября. Тем самым работы на объекте будут завершены досрочно. По контракту мы их должны были закончить в декабре», - подчеркнул он.
После ввода в эксплуатацию данного участка подъезда протяженностью в 6,9 км грузовой транспорт получит полноценную связь между портом и федеральными трассами. Предполагается, что новая дорога окажет важный мультипликативной эффект на экономическое развитие Ленобласти, Петербурга и все остальные регионы СЗФО.

Напомним, подъезд к порту Усть-Луга строится поэтапно с 2011 года Общая протяженность дорожной сети составляет 52 км. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 18 млрд рублей.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Вс янв 21, 2018 21:13
taguan
Бизнесмен Илья Трабер возвращается и тихо заходит в порт "Усть-Луга"

http://47news.ru/articles/133156/

Многофункциональный комплекс "Юг-2" и автомобильно-железнодорожный комплекс в порту "Усть-Луга" меняют владельцев. За компанией, перекупившей долги Валерия Израйлита, стоит фигура бизнесмена Ильи Трабера.

По данным 47news, на активы опального олигарха Валерия Израйлита претендует одна из знаковых фигур из прошлого, 67-летний бизнесмен Илья Трабер. Поглощение происходит незаметно от публики.

ООО "Новые коммунальные технологии" (НКТ) перекупило 5,2 миллиарда долга банкротившегося ООО "Транспортно-логистический комплекс" (ТЛК) перед Сбербанком, пишет газета "КоммерсатЪ". Компания "ТЛК" связана с семьей бизнесмена Валерия Израйлита, который с декабря 2016 года находится под арестом. Через "ТЛК" осуществлялся контроль над оператором терминала "Юг-2" и Автомобильно-железнодорожным комплексом (АЖПК) - АО "Морской торговый порт Усть-Луга".

Согласно данным "Спарк-Интерфакс", совладельцами ООО "Новые коммунальные технологии" являются: кипрский Dolomana Holding Limited — 45%, Ольга Брагина — 25%, Артём Бегун — 7,5%, Сергей Пупко — 7,5%, Владимир Даниленко — 7,5%, Рамис Дебердеев — 7,5%.

В своё время Dolomana Holding Limited был владельцем петербургской компании "Росэст", которая на 33,3% принадлежала Илье Траберу. Предприниматель громко заявил о себе, став первым частным коллекционером Петербурга. Позже сосредоточился на развитии "Морского порта Санкт-Петербург" и "Петербургского нефтяного терминала". Трабер более чем активно присутствовал в Выборгском районе Ленинградской области, в котором он буквально решал все вопросы. В 2011 году влиятельный предприниматель покинул Россию. А в январе 2018 года Трабер дал о себе знать уголовным делом, которое было возбуждено против телеканала "Дождь" с квалификацией "клевета".

Владимир Даниленко — давний партнёр Трабера и экс-руководитель Выборгского судостроительного завода. Сергей Пупко - управляющий партнёр в известной петербургской юридической компании "Прайм Эдвайс". Артем Бегун — известный петербургский юрист, а Ольга Брагина — юрист из Москвы. Еще один акционер "НКТ" Рамис Дебердеев является основным владельцем лесного терминала "Фактор" в порту "Усть-Луга" и владельцем ООО "Приморский УПК" в порту "Приморск" Выборгского района Ленобласти.

В январе 2018 года новым генеральным директором АО "Морской торговый порт "Усть-Луга" стал Евгений Савкин. Отец Евгения Савкина, Анатолий, прежде возглавлял петербургский филиал ФГУП "Росморпорт", а в настоящее время является генеральным директором ООО "Приморский УПК".

Суммарный грузооборот МПК "Юг-2" и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) АО "Морской торговый порт "Усть-Луга" в 2017 году составил 3,8 миллиона тонн.

О том, как связаны новые владельцы двух терминалов в порту "Усть-Луга" с вернувшимся в Петербург бизнесменом Ильёй Трабером, читайте в материале 47news - "Подводник Трабер, перископ на Усть-Лугу".

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Пн янв 22, 2018 11:21
bum-bum
Как всегда игры между своими.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Чт мар 07, 2019 14:46
NFY
Под Петербургом в июне начнут строить портовый терминал за 45 млрд рублей

https://www.fontanka.ru/2019/03/07/063/

Строительство универсального терминала в порту Усть-Луга должно начаться 1 июня этого года, инвестиции составят около 45 млрд рублей, говорится в заявлении гендиректора ООО «Универсальный торговый терминал "Усть-Луга"» Алексея Жаркова, которое публикует 7 марта агентство «Прайм». Терминал должен переваливать за год около 26 млн тонн пищевых продуктов и грузов, перевозимых навалом, без тары — в основном зерна.

Проект Lugaport должен включать три терминала: для пищевых продуктов, зерна и других навалочных генгрузов. А также пять причалов с общей длиной причальных стенок полтора километра. На грузооборот в 24-28 млн тонн проект планируется вывести после 2024 года, говорит гендиректор «УТТ «Усть-Луга».

Подготовительные работы для строительства терминала будут начаты в апреле, уточнил Алексей Жарков. В декабре 2022 года должна быть закончена первая очередь Lugaport на 20 млн тонн, вторая — в 2023-м, третья и последняя — в 2024 году.

Главным инвестором проекта выступает группа компаний «Новотранс» миллиардера Константина Гончарова (годовая выручка головного ООО «ХК «Новотранс» – 13 млрд рублей), один из крупнейших операторов российского рынка железнодорожного подвижного состава. Созданное в 2017 году ООО «УТТ «Усть-Луга» входит в группу через московское ООО «Новотранс Актив».

Строительство первой очереди портового терминала в июле будет начато на собственные средства «Новотранса», уточнил гендиректор «УТТ «Усть-Луга», а затем инвестор планирует привлечь стороннее финансирование. «Банки очень заинтересованы в реализации проекта», — заверил Алексей Жарков.

В загрузке терминала инвесторы не сомневаются. Но более-менее определенно говорят пока об объёмах перевалки зерна — 6 млн тонн в год. «Северо-Запад, скажем так, обделен мощностями по зерну, кроме нас почти никто не обозначился», – заверил гендиректор «УТТ «Усть-Луга».

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Сб июн 08, 2019 13:48
Strelna
NFY писал(а):Под Петербургом в июне начнут строить портовый терминал за 45 млрд рублей

https://www.fontanka.ru/2019/03/07/063/


07.06 подписали соглашение. https://tass.ru/ekonomika/6524449
Из нового - Кроме того, по распоряжению правительства РФ в июне 2019 года в схему территориального планирования России в области федерального транспорта были внесены изменения. Документ, в частности, официально закрепляет за терминалом Lugaport его территориальные границы в морском порту Усть-Луга.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Вс июн 09, 2019 14:42
nik68
Да! В 1993г, когда там начиналась стройка, мало кто верил в устойчивый успех затеи. Много было скептиков. И теперь - такой МОЩНЕЙШИЙ комплекс. Любо-дорого смотреть. Ж.д. подход из полувоенной малодеятельной ветки превратился в самую современную инфраструктуру, где еще до сих пор идут работы по модернизации и расширению припортовых путей.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Вс июн 09, 2019 14:57
Чау-чау
При этом ещё в начале нулевых из Калище до Усть-Луги ходил подкидыш раз в сутки, до Котлов - несколько раз. К слову, конечную того подкидыша - собс-нно, станцию "Усть-Луга" прогресс не затронул. Вернее, затронул знаком "минус":
ust-luga_st.1200[1].jpg

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Пт авг 02, 2019 22:30
Deij
Росморречфлот вслед за Главгосэкспертизой дал разрешение на намыв для комплекса Lugaport в Ленобласти
02.08.2019 — 16:00

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) разрешило ОАО «Компания Усть-Луга» намывать земельные участки для строительства морских терминалов 5-й и 6-й очередей комплекса генеральных грузов в МТП «Усть-Луга» - в рамках проекта Lugaport. Площадь искусственных земель не указана.

Заказчик проекта - Группа «Новотранс», которая осенью прошлого года приобрела 76,55% акций ОАО «Транспортно-логистический комплекс» (ТЛК), получив вместе с ним терминал в порту Усть-Луга и права на аренду земельных участков.


https://asninfo.ru/news/87776-rosmorrec ... ort-v-leno

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 22:54
Strelna
https://gelio.livejournal.com/247359.html

«Ростерминалуголь» — крупнейший угольный терминал в Европейской части России.
Очень интересный репортаж

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 18:13
Tenzor
Strelna писал(а):https://gelio.livejournal.com/247359.html

«Ростерминалуголь» — крупнейший угольный терминал в Европейской части России.
Очень интересный репортаж

Помимо этого специализированного терминала сейчас в Усть-Луге, к сожалению, ещё и огромные непредназначенные для этого территории углём завалены — в контейнерном и многопрофильном терминалах. Со спутника можно глянуть.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 10:48
Olvaga
Tenzor писал(а):Помимо этого специализированного терминала сейчас в Усть-Луге, к сожалению, ещё и огромные непредназначенные для этого территории углём завалены — в контейнерном и многопрофильном терминалах. Со спутника можно глянуть.

На фото в репортаже полностью видны сразу два терминала. Кроме РТУ еще УПК - универсальный перегрузочный комплекс. УПК тоже завален углем, но использует неспециализированные технологии. Это хорошо видно на репортажных фото.

Кроме РТУ и УПК уголь в Усть-Луге переваливают еще УЛКТ и ЮГ-2. В итоге 4 терминала валят уголь, 3 из которых не являются специализированными. Учитывая, что даже РТУ со своими специализированными технологиями не всегда корректен к вопросам экологии, то остальные три терминала еще менее щадящие.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 16:50
Strelna
Olvaga писал(а):
Tenzor писал(а):Помимо этого специализированного терминала сейчас в Усть-Луге, к сожалению, ещё и огромные непредназначенные для этого территории углём завалены — в контейнерном и многопрофильном терминалах. Со спутника можно глянуть.

На фото в репортаже полностью видны сразу два терминала. Кроме РТУ еще УПК - универсальный перегрузочный комплекс. УПК тоже завален углем, но использует неспециализированные технологии. Это хорошо видно на репортажных фото.

Кроме РТУ и УПК уголь в Усть-Луге переваливают еще УЛКТ и ЮГ-2. В итоге 4 терминала валят уголь, 3 из которых не являются специализированными. Учитывая, что даже РТУ со своими специализированными технологиями не всегда корректен к вопросам экологии, то остальные три терминала еще менее щадящие.

Видимо терминал о котором идёт речь в репортаже надо воспринимать как некий эталон, к которому надо стремиться (плюс-минус) и на остальных площадках. Что делать вроде ясно, как ясно, осталось заставить предпринимателей это делать. Вот тут уже должны подключиться контролирующие органы государства. Рука рынка сама этим заниматься не будет.

Re: Порт в Усть-Луге

Добавлено: Ср дек 18, 2019 17:27
Strelna
http://portnews.ru/news/288493/
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-ноябрь 2019 года составил 95 млн 313,9 тыс. тонн, что на 6% превышает показатель аналогичного периода 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 16% и составил 38 млн 434,3 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 18% и составила 31 млн 080,8 тыс. тонн.

Объем перевалки наливных грузов остался на уровне прошлого года и составил 54 млн 870,9 тыс. тонн, в том числе нефти снизился на 4% и составил 24 млн 534,9 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов увеличилась на 5% и достигла 28 млн 324,3 тыс. тонн.

Перевалка генгрузов снизилась на 21% и составила 267,4 тыс. тонн.

Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 36% и составил 659,2 тыс. тонн.

По ссылке таблица за 2017 - 2019 по видам грузов.