Порт в Усть-Луге

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт фев 08, 2011 0:53

remo писал(а):Замминистра напомнил, что ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. «Думаю, что крайний срок в сентябре этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн»,— сказал он.


Насчет сентября 2011 г. и кругового движения с глубиной 17,5 м замминистра сильно погорячился. 8)

Аватара пользователя
basov
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 8:23
Откуда: ЭсПиБи

Сообщение basov » Вт фев 08, 2011 9:19

Olvaga писал(а):
remo писал(а):Замминистра напомнил, что ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. «Думаю, что крайний срок в сентябре этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн»,— сказал он.


Насчет сентября 2011 г. и кругового движения с глубиной 17,5 м замминистра сильно погорячился. 8)


Нет, не погарячился. Контракты по дноуглублению этого конала истекают в конце сентября 2011 года. Т.е. работы должны быть выполнены до этого времени.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт фев 08, 2011 21:43

basov писал(а):Нет, не погорячился. Контракты по дноуглублению этого канала истекают в конце сентября 2011 года. Т.е. работы должны быть выполнены до этого времени.


Как будто раньше никогда не практиковали перенос окончания контрактов и фактической сдачи объектов в УЛ? :wink:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 17, 2011 14:45

14.02.2011 13:27:35

Группа РТЛ летом запустит терминал в порту Усть-Луга

Группа компаний РТЛ, специализирующаяся на автомобильной логистике, летом 2011 года планирует ввести в порту Усть-Луга ро-ро-терминал "Новая гавань".
Терминал начал строиться еще в 2007-м, сейчас для его полного запуска требуется завершить дноуглубительные работы на подходном канале.
"Новая гавань" находится в 12 км от основных причалов порта Усть-Луга, однако в 2009 году она была включена в состав границ этого порта. Как сообщил журналистам генеральный директор группы РТЛ Константин Сковорода, в 2011 году в России прогнозируется рост продаж автомобилей на 30-40%. "Рынок во многом будет зависеть от возможностей автопроизводителей и дилеров доставить определенное количество машин покупателям", - считает К. Сковорода.

Площадь объектов нового терминала - 20 га, длина причальной стенки - 150 м. К. Сковорода утверждает, что РТЛ уже имеет договоренности с альянсами Renault-Nissan, PSA Peugeot-Citroen, а также компаниями Mazda и Ford о работе через "Новую гавань". Сколько средств вложено в строительство, глава РТЛ не говорит. При этом в 2008 году он сообщал, что инвестиции в проект составят около 250 млн долл., а принимать "Новая гавань" сможет до 250 тыс. автомобилей в год.
РТЛ на северо-западе России сейчас уже работает через терминал в порту Петербурга площадью 8 га. Как говорит К. Сковорода, в будущем РТЛ намерена распределять автомобильные потоки между комплексами в Усть-Луге и Петербурге. У городского терминала меньшая площадь территории для хранения автомобилей, чем в "Новой гавани", поэтому через него пойдут машины, которые нужно как можно скорее доставить клиентам. По данным гендиректора РТЛ, исходя из практики работы европейских автомобильных терминалов, на них постоянно должен храниться месячный запас автомобилей, предназначенных к продаже. Это позволяет избежать очередей в дилерских центрах.

Единственная сложность, связанная с запуском "Новой гавани", это незавершенные дноуглубительные работы. Как сообщил "РБК daily" капитан порта Усть-Луга Олег Глухов, к лету данные работы будут закончены. "Для запуска терминала требуется вынуть около 300 тыс. куб. м грунта", - говорит он. По словам О. Глухова, провести эти работы до лета реально.
РЖД Партнер

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 30, 2011 10:52

30 марта 2011
Территория морского порта Усть-Луга в ближайшее время увеличится на 68 с половиной га за счет получения нового земельного участка
© dp.ru Деловые новости

Председатель Правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому порт Усть-Луга получит в собственность новый участок из федеральных земель, говорится в сообщении областного правительства.
Речь идет о переводе 68,5 га лесного фонда Кингисеппского лесничества в категорию земель промышленности, транспорта, связи и иного спецназначения "для строительства комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов в морском торговом порту Усть-Луга".
Участок сформирован и поставлен на кадастровый учет.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс май 29, 2011 19:52

Контейнерный терминал морского торгового порта Усть-Луга

Изображение

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт июн 07, 2011 14:41

Космо-снимок от 5 июня 2011 года:
http://browse.digitalglobe.com/imagefin ... 000FF8AD00

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср фев 01, 2012 14:46

Космо-снимок от 28 января 2012 года:
http://search.kosmosnimki.ru/QuickLookI ... 602731_000

DenLen
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:40
Откуда: м. Пролетарская

Сообщение DenLen » Чт мар 01, 2012 9:41

Alex писал(а):Космо-снимок от 28 января 2012 года:
http://search.kosmosnimki.ru/QuickLookI ... 602731_000


Один из самых громких российских инфраструктурных проектов на грани провала, и не только в переносном, но и в прямом смысле. Морские причалы в порту Усть-Луга, которые строили компании Геннадия Тимченко для "Транснефти", оказались под угрозой обрушения. Заодно выяснилось, что и весь новый нефтепровод, конечной точкой которого и является злополучный порт, вряд ли справится со своими геополитическими задачами
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1874083
http://www.kommersant.ru/doc/1874083

krasnovng
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 16:22
Откуда: Лигово

Сообщение krasnovng » Пн окт 22, 2012 17:14

Отсюда http://www.fontanka.ru/2012/10/22/046/

В строительство базы флота в Усть-Луге вложат 1,7 миллиарда

22.10.2012 12:10

Росморпорт инвестирует 1,7 млрд рублей в строительство базы флота в порту Усть-Луга. Объявление о поиске подрядчика для выполнения работ появилось на официальном сайте государственного заказа. Согласно техзаданию, подрядчик должен будет выполнить первую и вторую очередь строительства двух площадок базы обеспечивающего флота в порту.

Начальная сумма контракта составляет 1 млрд 787 млн рублей. Размер обеспечения заявки установлен в объеме 536 млн рублей. Планируется, что строительную организацию для выполнения работ выберут 10 декабря 2012 года. На реализацию контракта Росморпорт дает от 2 до 2,5 лет.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб апр 06, 2013 18:09

В ночь с 7 на 8 марта 2013 в акватории порта Усть-Луга под воздействием дрейфующего льда были разрушены светящие линейные навигационные створы (ЛНС) «Лужский морской-встречный», построенные ООО "СпецМонтажСтрой" и введенные в действие в 2011 году.

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Сб янв 03, 2015 0:17

Российские порты «убивают» Прибалтику
http://город-кингисепп.рф/%D1%83%D1%81% ... pribaltiku

-----------------------
В этом году серьёзно вырос грузооборот портов России. По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь–ноябрь 2014 г. он составил 571,4 млн. тонн. Это на 6,0% больше, чем в прошлом году.

Одну из самых больших прибавок показал порт Усть-Луга на Балтийском море. Объём перевалки грузов там вырос до69,5 млн. тонн (+20,8%). Отличного результата добились и в Большом порту Санкт-Петербурга – 56,4 млн. тонн (+5,9%). По итогам полного года цифры будут ещё выше, но даже сейчас они серьёзно превзошли прошлогодний результат.

Самым большим российским портом сейчас является Новороссийск. По итогам 11 месяцев его грузооборот увеличился до 112,2 млн. тонн (+9,2%).
-------------------------
Шевелится Усть луга :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср авг 19, 2015 13:58

Немного истории строительства порта и сравнение с другими портами - здесь

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

5 вопросов о Валерии Израйлите

Сообщение ooo » Чт дек 29, 2016 20:45

5 вопросов о Валерии Израйлите (29.12.2016, Катерина Кураева)
Федеральные элиты потрясены и обсуждают задержание председателя совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга». Что нужно знать о бизнес-аресте года в масштабах региона - только факты, без эмоций.

Ровно за 11 лет Валерий Израйлит прошел путь от малоизвестного топ-менеджера до влиятельной фигуры, которую ассоциировали с первыми лицами страны. Управленец, взлетев до самых высот, сначала распределял миллиарды рублей, потом считал убытки и отбивался от банкротства. Сегодня дает показания во внутренней тюрьме ФСБ – изоляторе Минюста на Захарьевской улице.

28 декабря в Петербурге сотрудники транспортного отдела УФСБ Ленинградской области пришли с обыском в дом к Валерию Израйлиту. Через 8 часов ему уже предъявили обвинение. Главе компании, которая строила стратегический для России морской порт, теперь придется объяснить силовикам, куда делись 1,5 млрд рублей.

ОАО «Компания Усть-Луга» создано в 1992 году в качестве девелопера для строительства на Балтике (в Лужской губе Финского залива) морского торгового порта. Валерий Израйлит в 2005 году был избран председателем совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга».

Система СПАРК показывает двух учредителей ОАО «Компания Усть-Луга». 20,99 процента принадлежат Ленобласти, 23,06 – «Инвестпорт Холдинг Истеблишмент» (Лихтенштейн). Наличие офшора в пресс-службе компании «Фонтанке» объяснили планами структуры выхода на IPO.

Внешний облик компании – заказчик и застройщик одного из крупнейших морских портов России. Структура, которая создавала стратегический для страны порт в рамках государственно-частного партнерства (через ФЦП «Развитие транспортной системы России»).

Значимость структуры подчеркивают оценочной цитатой президента Владимира Путина, которая размещена на сайте ОАО «Компания Усть-Луга» сверху: «Порт Усть-Луга – один из самых крупнейших в России инфраструктурных проектов европейского масштаба».

Закулисье «Компании Усть-Луга» куда интереснее. И 28 декабря, в день ареста председателя совета директоров компании Валерия Израйлита, многим персонам из калибра элит федерального, а вовсе не областного, уровня было что обсудить.

Директор, председатель, но еще не звезда

Идея строительства порта в Лужской губе возникла в 1990-х. Тогда будущий проект связывали с предпринимателем из Санкт-Петербурга Ильей Баскиным, который создал АООТ «Порт-инвест». В мае 1992 года зафиксирована регистрация Акционерного общества открытого типа «Компания Усть-Луга» (в 2002 году общество было реорганизовано в одноименное ОАО).

Главные перемены начались в 1999 году, когда в проекте появился Владимир Якунин, на тот момент (до 2000 года) начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления президента РФ. Будущий глава РЖД занял пост председателя совета директоров. Валерий Израйлит, которого считали абсолютной креатурой Якунина, в тот же год был назначен директором ОАО.

2005 год стал годом важной рокировки: Израйлит сменил на посту председателя совета директоров Якунина.

Звездный час "Компании Усть-Луга"

В 2002 году девелопер морского порта добивается внимания Москвы. Компания Усть-Луга попадает в федеральную повестку. Информповоды появляются один за другим – подписано соглашение с Минтрансом, проект включен в федеральную целевую программу, на развитие портовой инфраструктуры федеральный бюджет выделяет 18 млрд рублей, ожидается транш в 17 млрд рублей… В общей сложности, с учетом частных инвестиций, в строительство портового комплекса было вложено более 200 млрд рублей. С выходом на федеральный уровень и начинается серьезная игра. Интерес к стройке один за другим начинают проявлять долларовые миллиардеры. Газета «Ведомости» перечисляет заинтересантов: Искандер Махмудов (основатель УГМК), Владимир Лисин (НЛМК), Геннадий Тимченко (бенефициар Gunvor), Николай Токарев («Транснефть»), Леонид Михельсон («Новатэк»), Андрей Мельниченко («Еврохим»).

Я и Путин, – и именно в такой последовательности

Историю личного триумфа Валерия Израйлита можно проследить по фотографиям на сайте компании. Листаем фотоальбом. 2006 год – прибытие парома Усть-Луга – Балтийск в Калининград. На переднем плане – Путин и Якунин, на третьей позиции – Израйлит. Тот же год – пуск второй очереди угольного терминала. Расклад в кадре меняется: уже Израйлит стоит рядом с президентом, Якунин на второй позиции. 2008 год – президент осматривает МПК «Юг-2», Израйлит рядом с главой государства. И, наконец, снимок 2011 года – Путин стоит за спиной Валерия Израйлита, который подписывает соглашение о международном сотрудничестве в Сочи.

От триумфа к долгам

Еще в 2007 году акционерное общество «Компания Усть-Луга» закрывает год с прибылью 22 млн рублей. К 2015 году эмитент демонстрирует убытки – около 200 млн рублей. В общей сложности кредиторская задолженность компании превышает 1 млрд рублей. В арбитражах завершено исков на сумму 636 млн рублей.

По данным системы СПАРК, в отношении девелопера морского порта возбуждалось три дела о банкротстве (все прекращены). Один был подан Банком ВТБ. Сумма исковых требований – 530 млн рублей, взыскивалась в рамках кредитного договора на сумму 600 млн рублей. Их тогда погасила Ленобласть, которой должник станет возвращать сумму частями. Как сообщала «Фонтанка», в конце ноября на сайте «Компании Усть-Луга» было опубликовано сообщение, что компания перечислила на счет Ленинградской области 266 млн рублей.

Поменялась и тональность ленты новостей официального сайта "Компании Усть-Луга", мельчают поводы. Давно уже не обновляются и фотографии, которые бы фиксировали Валерия Израйлита в компании первых лиц страны. Повестку сменили новости о социальных акциях – экодесант на Липовском озере, «Книги-детям».

За два дня до задержания Валерий Израйлит отметился в региональной повестке. Как президент регионального отделения РСПП он поставил свою подпись под трехсторонним соглашением о минимальном размере заработной платы в Ленинградской области.

Что будет, то и будет

Сегодня в пресс-службе ОАО «Компания Усть-Луга» сообщают, что компания еще не получала официального уведомления о задержании Валерия Израйлита. Кто ж вам его пошлет, напрашивается вопрос.

«Вопрос о созыве внеочередного совета директоров пока не стоит. Планов по переизбранию Израйлита никто не озвучивал», – говорит собеседник «Фонтанки» в компании.

В правительстве Ленобласти ситуацию пока не комментируют. Как сообщила 47news пресс-служба вице-губернатора Ленобласти Дмитрия Ялова, задержание Израйлита вряд ли отразится на деятельности компании.

Справка:

Главные проекты ОАО “Компания Усть-Луга” – строительство морского глубоководного порта на Балтике и Усть-Лужского индустриального парка. Порт Усть-Луга – универсальный порт, в котором работают 12 терминалов, обеспечивающих перевалку наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов. Крупнейший стивидор – ОАО “Морской торговый порт Уста-Луга” (оператор двух терминалов (многопрофильного перегрузочного комплекса Юг-2 и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса). Усть-Лужский индустриальный парк реализуется в рамках проекта “Комплексное развитие морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории”, включенного в перечень приоритетных инвестпроектов Северо-западного федерального округа.

СПРАВКА-2:

с 1999 года Израйлит занял пост генерального директора ОАО "Компания Усть-Луга", управляющей строительством и одноименным портом. Через шесть лет стал председателем совета директоров компании. Также он президент Союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области. Помимо этого он еще важная персона в региональном отделении Объединенного народного фронта. Разумеется, видный деятель «Единой России». Что касается личного бизнеса, то он не только был совладельцем ЗАО «Кингисеппский завод ферросплавов», но и зарабатывал в «Агрофирме Ручьевский разлив» вместе с областным миллиардером Владимир Рыбальченко и Андреем Муровым – сыном недавно покинувшего пост начальника ФСО России Евгения Мурова. В принципе, если серьезный бизнесмен не знает, кто это, то он или не серьезный, или не российский.

http://www.ust-luga.ru/pr/news/1345/

Открытое обращение (29.12.2016)

Уважаемые партнёры, коллеги!

Мы являемся открытой компанией и считаем необходимым прокомментировать появившуюся информацию в отношении председателя Совета директоров компании.

Мы подтверждаем факт проведения оперативно-следственных мероприятий. В случае необходимости мы готовы оказать любое посильное содействие правоохранительным органам. Объявление процессуальных действий по отношению к акционеру, безусловно, не скажется на экономической политике компании. Диалог ведётся в юридическом поле. За более подробной информацией следует обратиться к адвокату, сопровождающему ситуацию.

Сообщаем также, что операционная деятельность компании осуществляется в штатном режиме, обязательства выполняются в полном объёме.

Выполнение обязательств по отношению к нашим партнёрам и клиентам остаётся наиважнейшим приоритетом компании.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср янв 11, 2017 10:20

Прикреплю сюда, потому что вся история косвенно касается Усть-Луги, и еще более косвенно порта.
Прикреплю для понимания технической "вооруженности" российской поисково-спасательной службы в восточной части Финского залива в частности, и во всей РФ в целом.

****************************************

Крушение Ту-154 может помешать поискам утонувшего корабля в Финском заливе
http://47news.ru/articles/114862/

Поиски потерпевшего крушение рыболовецкого корабля Monni приостановлены. Водолазам требуется военное оборудование для более длительного нахождения под водой, сообщили 47news в Следственном комитете на транспорте по СЗФО. Но в помощи могут отказать: вся техника и люди находятся в Сочи на месте крушения ТУ-154.

"Сегодняшняя операция показала, что оборудования хватает на 15 минут работы под водой. Для более длительной работы нужно другое", - прокомментировали в СК.

По данным 47news, следствие намерено обратиться к командованию Западного военного округа с просьбой предоставить барокамеру и военный катер с гидролокатором бокового обзора, а также эхолотом многолучевого обзора.

Но оказать помощь, возможно, будет проблематично. По словам собеседников корреспондента 47news в ЗВО, вся техника для подводных работ и специалисты находятся в настоящее время на Черном море в Сочи, где потерпел крушение самолет Ту-154.

Напомним, что в акватории Финского залива около пяти вечера 10 января водолазы областного МЧС начали погружение в месте, где накануне эхолокаторами обнаружили предмет, похожий на пропавшее рыболовецкое судно Monni с тремя моряками. В операции принимали участие три судна.