Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) в Бронке

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн дек 12, 2016 17:10

По сущ путям через Рамбов поедут только не более 8 пар поездов в сутки - больше не пропустит однопутное южное полукольцо (Лигово - Предпортовая - Средняя - Купчинская - Рыбацкое). Более того, у них пока больше и не просматривается.
На очень далёкую перспективу планируется строительство линии Владимирская - Фреза - новая линия через поля и леса прямо к Бронке. Но в это как-то слабо верится...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн дек 12, 2016 17:39

Ибах писал(а):По сущ путям через Рамбов поедут только не более 8 пар поездов в сутки - больше не пропустит однопутное южное полукольцо (Лигово - Предпортовая - Средняя - Купчинская - Рыбацкое). Более того, у них пока больше и не просматривается.
На очень далёкую перспективу планируется строительство линии Владимирская - Фреза - новая линия через поля и леса прямо к Бронке. Но в это как-то слабо верится...


А через Гатчину-Балтийскую–Лигово, если съезд сделать? Тоже однопутка, но сколько-то влезет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн дек 12, 2016 17:58

zz27 писал(а):Виадуки позволят не стоять до 10-15 минут на переездах каждый раз, когда нужно проехать между районами. Они там очень нужны независимо от наличия грузового движения, в час пик и электричек хватает для создания очередей. И чем они громче переездов, я не очень понимаю.
.

Медленно переваливающиеся через рельсы или стоящие перед шлагбаумом машины шумят на всю округу гораздо меньше ,чем пролетающие высоко над местностью по виадуку) . Просто нужны не путепроводы,а тоннели для машин. В особенности это касается Блан-Менильского моста -с ужасом представляю себе вид с Бельведера и Английский парк в виде защитной полосы насаждений .

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн дек 12, 2016 18:06

zz27 писал(а):
Ибах писал(а):По сущ путям через Рамбов поедут только не более 8 пар поездов в сутки - больше не пропустит однопутное южное полукольцо (Лигово - Предпортовая - Средняя - Купчинская - Рыбацкое). Более того, у них пока больше и не просматривается.
На очень далёкую перспективу планируется строительство линии Владимирская - Фреза - новая линия через поля и леса прямо к Бронке. Но в это как-то слабо верится...


А через Гатчину-Балтийскую–Лигово, если съезд сделать? Тоже однопутка, но сколько-то влезет.

При отсутствии пропускной способности железной дороги от Бронки на восток,почему бы тогда не отправить контейнеры через Лебяжье,Калище,Котлы и далее всюду ? Раз уж и в ту в другую сторону нужна реконструкция ...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн дек 12, 2016 18:43

Swan писал(а):
zz27 писал(а):Виадуки позволят не стоять до 10-15 минут на переездах каждый раз, когда нужно проехать между районами. Они там очень нужны независимо от наличия грузового движения, в час пик и электричек хватает для создания очередей. И чем они громче переездов, я не очень понимаю.
.

Медленно переваливающиеся через рельсы или стоящие перед шлагбаумом машины шумят на всю округу гораздо меньше ,чем пролетающие высоко над местностью по виадуку) . Просто нужны не путепроводы,а тоннели для машин. В особенности это касается Блан-Менильского моста -с ужасом представляю себе вид с Бельведера и Английский парк в виде защитной полосы насаждений .


Вы давно рядом с переездом ходили? Проезжающие по болтающимся барьерам машины гремят на уровне грузового поезда. Плюс виадук — он где-то высоко, на уровне земли его не шибко слышно.
Тоннель плох тем, что по нему будет весьма неуютно ходить пешком (а пешеходная связь там тоже не помешала бы, по парку ходить приятного мало, он 9 месяцев в году являет собой болото). А виадук в принципе нормально смотрится среди леса, в Юрмале есть такой, из-за деревьев его вообще еле видно. В любом случае, именно на Блан-Менильской проезд нужен обязательно, в том или ином виде, сейчас что район Озерковой, что Шахматова лишены нормального транспорта из-за того, что они тупиковые, и соответственно транзитные маршруты через них не проходят.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн дек 12, 2016 20:12

zz27 писал(а):В любом случае, именно на Блан-Менильской проезд нужен обязательно, в том или ином виде, сейчас что район Озерковой, что Шахматова лишены нормального транспорта из-за того, что они тупиковые, и соответственно транзитные маршруты через них не проходят.

Не думаю,что жители Шахматова и Озерковой обрадуются транзитному транспорту. И путепровод хорошо слышно как раз на расстоянии этих жилых кварталов.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн дек 12, 2016 20:24

Swan писал(а):
zz27 писал(а):В любом случае, именно на Блан-Менильской проезд нужен обязательно, в том или ином виде, сейчас что район Озерковой, что Шахматова лишены нормального транспорта из-за того, что они тупиковые, и соответственно транзитные маршруты через них не проходят.

Не думаю,что жители Шахматова и Озерковой обрадуются транзитному транспорту. И путепровод хорошо слышно как раз на расстоянии этих жилых кварталов.


Общественному — обрадуются. Километр-полтора до маршрутки в город всё-таки далековато. А личный транспорт насколько добавится там, настолько же исчезнет с проспекта и Чичеринской (хотя и там и там он в принципе не напрягает особо). А вообще это в профильную тему надо… хотя и там обсуждение лишним будет. В генплане нарисовано — значит так надо.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт дек 16, 2016 12:11

Танцы с экспертизами (15.12.2016, Анджей Беловранин, Новая Газета)
20 декабря в Дзержинском суде будет рассматриваться иск экспертов к Комитету по природопользованию Петербурга. На процессе речь пойдет в том числе и о фейковых общественных экспертизах, выполненных в интересах заказчика проекта, что в последние годы встречается все чаще

Экологи Александр Карпов и Алексей Смирнов требуют признать незаконной государственную экспертизу, которая оправдывает сокращение площади особо охраняемой природной территории (ООПТ) «Южное побережье Невской губы» (см. «Новую» от 15 июля 2015 г.).

Два года назад питерские власти решили исключить Ключинскую косу из заказника «Южное побережье Невской губы» и отдать ее Министерству обороны. Но из правительственных документов следовало, что затем коса должна была отойти близлежащему порту Бронка для его расширения. Для обоснования этого решения провели комплексное экологическое обследование (КЭО), которое одобрил Комитет по природопользованию.

На общественных слушаниях жители и экологи выступили против сокращения заказника: Ключинская коса, хоть и небольшая по площади, защищает от воздействия порта плавни Кронштадтской колонии, где останавливаются перелетные птицы и набирают вес мальки рыб. Не убедили собравшихся и две экспертизы – Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы (МАНЭБ) и экологической организации «Зеленый крест», – которые оправдывали сокращение заказника.

На сторону общественности неожиданно встало Министерство природных ресурсов, указав Комитету по природопользованию, что изъятие части охраняемой территории противоречит законодательству.

Возникает вопрос – что же это за «общественные» экспертизы, выводы которых не разделяет ни широкая общественность, ни даже Министерство природных ресурсов?

Предложения под видом экспертизы

По словам директора ЭКОМ Александра Карпова, в последние годы на слушания часто присылают, мягко говоря, имитации «общественных экологических экспертиз» (ОЭЭ), которые прямо или косвенно оплачиваются заказчиком проекта и создают видимость его поддержки экологами.

Качественная общественная экспертиза должна рассматривать те же документы, что поступают на государственную экспертизу, в том числе и предложения, поступившие от граждан на общественных слушаниях. ОЭЭ, проведенные МАНЭБ и «Зеленым крестом», были представлены на слушания уже завершенными – а значит, учесть мнения граждан не могли и требованиям закона не соответствуют.

Вице-президент МАНЭБ Любовь Рогалева с этим не согласна. В ответе на запрос «Новой» она ссылается на ст. 11 и 12 закона «Об экологической экспертизе», где написано, что экспертиза проводится в отношении конкретного документа, в данном случае КЭО. Карпов обращает внимание на то, что в законе есть еще ст. 14 о том, что материалы слушаний должны быть изучены экспертами.

Юрий Шевчук, председатель «Зеленого креста», в этом вопросе с Карповым не спорит: «Наша работа – лишь предварительный результат, который чиновники должны принять во внимание, но не как экспертизу, а как развернутую поправку на слушаниях».

«Это отработанная система махинаций, – говорит Александр Карпов. – Одна и та же бумага с названием «Заключение общественной экологической экспертизы» и печатью где-то представляется как юридически значимое заключение ОЭЭ, а где-то – как поправка. Удобная позиция: эксперты экологической экспертизы несут ответственность за необоснованность выводов, а авторы предложений на слушаниях – нет».

Не для людей

Если «общественные» экспертизы, которые должны информировать граждан о плюсах и минусах того или иного проекта, невозможно найти в открытом доступе, это должно вызывать как минимум подозрение. Экспертизы МАНЭБ и «Зеленого креста» стали доступны широкой публике только в результате судебного процесса ЭКОМ против Комитета по природным ресурсам.

Шевчук считает, что экспертизу не обязательно выкладывать на сайте целиком, там много специфической информации, а общественность должна быть удовлетворена выводами, которые как раз публиковались. Рогалева в ответе «Новой» заявила, что текст их ОЭЭ был отправлен в администрацию Петродворцового района СПб, Комитет по природопользованию. Но «ввиду отсутствия иных заинтересованных лиц текст данной ОЭЭ на сайте МАНЭБ или на других ресурсах представлен не был». Удивительно, но в том же ответе Любовь Рогалева пишет, что ОЭЭ проводилась по проекту, который «затрагивает экологические интересы населения, проживающего на данной территории».

Парадоксальная ситуация: намечаемая деятельность затрагивает интересы населения, а не администрации, но заинтересованными лицами жители не являются!

Равнодушие к противоречиям

Задача общественной экспертизы – проверить, соответствует ли предложенный проект закону, насколько он полон и объективен и не содержат ли внутренних противоречий. Экспертизы МАНЭБ и «Зеленого креста» в основном состоят из цитат КЭО и констатации того, что там все правильно написано. Хотя, как уже сказано выше, Минприроды отказалось согласовывать уменьшение заказника, потому что обследование не соответствует законодательству и полно противоречий. Например, в тексте КЭО говорится, что на территории найдены редкие виды флоры и фауны, а в выводах про них ни слова. В обследовании написано, что в случае сокращения заказника «существует вероятность негативного воздействия на прилегающие плавни», но сокращение объявляется оправданным.

Экологи из МАНЭБ и «Зеленого креста» последнее противоречие упоминают, но ограничиваются рекомендациями: например, найти поблизости похожие территории и включить их в заказник. Если бы это было так просто, то незачем было бы бороться за каждый клочок охраняемой территории.

Манипулирование смыслами

По мнению Карпова, недобросовестные экспертизы вольно обращаются с терминами. В данном случае авторы играли со словосочетаниями «уникальные объекты» и «особо ценные объекты». Дело в том, что уникальным объектам в заказнике быть не обязательно – для их охраны создаются особые ООПТ под названием «памятник природы». А заказники вроде Южного побережья Невской губы создаются для охраны и восстановления особо ценных объектов, таких как плавни или черноольховые леса.

Однако в п. 12 выводов КЭО было написано: «На исключаемой территории отсутствуют уникальные, специфичные ландшафты и растительные сообщества», – и это стало одним из оснований того, что Ключинскую косу можно исключить из заказника. Мол, охранять тут нечего. Из окончательной версии КЭО после слушаний этот пункт убрали: никакой уникальности от заказника не требуется, а ценные плавни на территории как раз есть. Однако в экспертизах МАНЭБ и «Зеленого креста» ссылка на эту цитату забавным образом сохранилась.

Любовь Рогалева в отстаивании этого пункта упорствует особо. По ее мнению, особо ценных объектов на исключаемой территории нет, так как региональный заказник Южное побережье Невской губы включает только сушу, а не морскую акваторию. «Береговая линия моря устанавливается по линии наибольшего отлива, – спорит с ней Карпов. – При отливе вода отступает на десятки, а то и сотни метров и значительная часть плавней де-юре располагается на берегу и входит в границы заказника». Юрий Шевчук и в этом вопросе менее категоричен: «Мы же не пишем, что территорию включили в заказник неправильно. Но если это земли Минобороны, то необходимо исправить техническую ошибку».

Такая позиция, в свою очередь, удивляет Карпова – потому что, во-первых, принадлежность Ключинской косы военным отнюдь не очевидна, кроме того, заказники могут располагаться на землях Миноборны, такое случается сплошь и рядом. И экспертиза, выполненная в интересах общества, должна была бы обратить внимание на оба эти факта.
Вложения
priznaki-nedob-expertiz.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт дек 16, 2016 12:26

А комплекс вообще работает? Проезжал в среду ни одной "посуды" у кранов, лед ровным слоем по акватории. С другой стороны дамбы тьма рыбаков, может они попросили не шуметь? :D Хотя свет горит ярко и вроде заброшенности не замечено. При этом "Моби" активно грузит.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Исполнительный директор Бронки: выживут глубоководные порты

Сообщение ooo » Сб дек 17, 2016 0:16

Исполнительный директор Бронки: выживут глубоководные порты (17.12.2016, Александр Лобановский, Общественный Контроль)
Исполнительный директор компании «Феникс», развивающей порт Бронка, Алексей Шуклецов рассказал «Общественному контролю» о предварительных итогах первого года работы порта, его роли на Балтике и о том, как Бронка поможет супермаркетам снизить цены

- Расскажите, пожалуйста, как развивается порт Бронка, на какие показатели работы он вышел в настоящий момент.

- Порт Бронка был введен в эксплуатацию год назад - 15 декабря. Фактически уже в сентябре 2015 он был технически и технологически готов к работе, но определенное время заняло открытие пограничного пункта. По существу, операции начались в феврале 2016-го, потому что в декабре перед новым годом клиенты не стремились менять свою логистику - в январе вся страна отдыхает, а с февраля порт начал работать.

За 10 месяцев (с февраля текущего года) мы перевалили около 32 тысяч TEU (эквивалент двадцатифунтового контейнера. - Ред.), 25 тысяч тонн генеральных грузов и тяжеловесов.

Меня часто спрашивают, это много или мало. Сейчас рынок в общем низкий. Если сравнивать нас с братьями по цеху, кто в Петербурге также стартовал на низком рынке, - это терминал КТСП (Контейнерный терминал Санкт-Петербурга. - Ред.), который в первый год сделал 2,5 тысячи TEU, терминал Усть-Луга, который в первый год сделал 8,5 тысячи, - то наш результат выглядит как достаточно успешный. Конечно, для той территории и той пропускной способности, на которые рассчитан порт, этих объемов недостаточно. Но мы с этим работаем и полагаем, что следующий год для нас будет существенно более успешным.

На сегодняшний день с точки зрения инфраструктуры строительство завершено: это береговая инфраструктура - шесть причалов, территория 120 га, подъездные железнодорожные пути и развязка с кольцевой автодорогой. На днях были завершены дноуглубительные работы на подходном канале. Сейчас Росморпорт принимает работы от подрядчика, осуществляются последние промеры - и, соответственно, мы ожидаем, что капитан порта, вероятно - после Нового года, объявит подходную глубину на канале минус 14,4 м. На сегодняшний день эта цифра составляет 11,2 м.

- И что это даст?

- Это сделает Санкт-Петербург глубоководным портом. Дело в том, что общемировая тенденция - увеличение тоннажа судов, естественно, в среднесрочной перспективе выживут только те порты, которые могут обрабатывать большие суда. Мелководные будут просто терять свои грузопотоки, им придется менять свою ориентацию. Как правило, с увеличением загрузки приходят либо туристы, либо яхты, а грузопотоки будут сосредотачиваться на глубоководных портах, в которых могут работать большие океанские суда. Бронка как аванпорт Санкт-Петербурга рассчитан на прием океанских судов, и это делает Петербург - а это основной наш порт на Балтике сегодня - таким хорошим долгожителем в этой истории.

Надо сказать, что наши прибалтийские коллеги давно уже откопались на большие глубины. Они, конечно, целятся на российские грузы. И понятно, что Россия, обеспечивая свою транспортную независимость и безопасность, должна вкладывать деньги, чтобы у нас было не хуже. Основной грузопоток должен ехать в российские порты, а если мы по каким-то причинам с чем-то не справляемся, тогда - в порты сопредельных государств. Потому что в 90-х было ровно наоборот - все отправлялось в сопредельные порты и очень мало - в порт Санкт-Петербург. Но за эти годы Минтранс и российские транспортники отыграли эту ситуацию в обратную сторону. Наша задача - не потерять темп, не потерять движение вперед. Потому что рынок на месте не стоит, люди всегда ищут лучшие возможности, лучшее качество по меньшей цене - собственно, как и везде.

- Какова ваша доля в грузообороте?

- О доле Бронки говорить в первый год работы порта, наверное, просто нет никакого смысла. Но я могу сказать, что порт Санкт-Петербург по этому году перевалит примерно 1,7 млн TEU. Мы считаем, что доля, которая будет приходиться на Бронку, - примерно 25-30% от этого грузооборота. Но это требует, естественно, времени. Если успехи в геополитике будут дальше продолжаться (снимут санкции, торговля снова вернется в нормальное русло, потому что сегодня имеются явные ограничения - и это, в свою очередь, естественно снижает грузопоток), тогда, конечно, можно ожидать возврата на те цифры, которые питерский порт переваливал до санкционной политики Запада - это 2,5 млн TEU. С ростом перспективы, наверное, можно рассчитывать на 3 млн TEU. Следуя этой логике, Бронка будет терминалом-миллионником, что для этой территории с таким количеством причалов является вполне комфортным грузопотоком.

- Автомобили уже приплыли в Бронку?


- Да, у нас заключен контракт с компанией BLG. Вместе с этой компанией мы выиграли тендер компании «Фольксваген» по предоставлению ей этих услуг. В ближайшие три года мы ожидаем от 35 до 48 тысяч новых автомобилей в год. У нас есть место для размещения, поэтому это не является глобальной проблемой. Новые автомобили - это тоже рынок, зависящий от мировой конъюнктуры. Если рынок будет больше, то и легковых автомобилей будет больше. Терминал для этого тоже предусмотрен и рассчитан.

- Какие перспективы развития порта рассматриваются сейчас?

- Сегодня реализована первая очередь строительства. Если говорить про инфраструктуру - это 1,45 тысячи TEU со всеми необходимыми атрибутами. У нас есть еще проект увеличения контейнерного терминала до 1,9 млн TEU. Но пока, на низком рынке целесообразности достраивать нет, поэтому стройка просто заморожена.

Сейчас мы работаем над проектом логистического комплекса на прилегающих территориях, для того чтобы внести некое новое слово в дистрибьюцию товаров на российском рынке. Традиционно в старых советских портах было очень мало места, поэтому всю дистрибьюцию всегда из порта выталкивали наружу. С одной стороны, это выглядит логично: порт должен заниматься только перевалкой грузов. С другой стороны, у клиентов логистики возникают дополнительные косты (расходы. - Ред.): вы должны в порту погрузить автомобиль, довезти до какого-то внутреннего склада, там выгрузить, а потом с этого склада делать дистрибьюцию. Эта стоимость довоза - мы за нее все платим, приходя в «Ленту», «Ашан», еще куда-то. Поэтому многие клиенты сейчас, естественно, рассматривают вопросы сокращения своих собственных затрат. И им эту цепочку, условно говоря, довоза от порта до склада дистрибьюции хотелось бы сократить. Это можно сделать, на мой взгляд, только одним способом - переведя дистрибьюцию прямо в порт. Поскольку Бронка располагает такого рода территориями, мы хотим попробовать реализовать такой проект. У нас есть потенциальные якорные клиенты, которые проявляют к этому большой интерес и считают это дело целесообразным. К сожалению, пока не могу назвать их, переговоры не закончены.

Недавно мы были в Антверпене и ознакомились с работой подобного рода комплексов. Надо сказать, что в европейских портах эта идея во многих местах реализована. Мировая практика подтверждает, что это будет работать и у нас. На каждом этапе развития экономики рынок созревает до каких-то вещей, которые он сначала не воспринимает, потом, наоборот, воспринимает, и здесь важно просто быть готовым к каким-то инновациям, чтобы их можно было реализовывать. Мы - новый порт, мы готовы к инновациям, поэтому я думаю, что все у нас реализуется и состоится должным образом.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 18, 2016 0:16

Сергей Р писал(а):А комплекс вообще работает? Проезжал в среду ни одной "посуды" у кранов, лед ровным слоем по акватории. С другой стороны дамбы тьма рыбаков, может они попросили не шуметь? :D Хотя свет горит ярко и вроде заброшенности не замечено. При этом "Моби" активно грузит.


В ноябре работал :idea:

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн дек 19, 2016 10:54

Сергей Р писал(а):А комплекс вообще работает?


marinetraffic.com смотрите -всё увидите

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт мар 07, 2017 11:27

Портовики Петербурга не поделили финнов

Новый порт "Бронка" получил паромы финской компании Finnlines. Топ-менеджмент уже анонсирует двукратное увеличение перевалки по итогам 2017 года. В АО "Морской порт Санкт-Петербург" катастрофы в активности главного конкурента пока не видят, но таким экономическим новостям точно не рады.

http://www.fontanka.ru/2017/03/06/128/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср апр 12, 2017 15:25

Алексей Ковалев выступает против перевозки особо опасных грузов через территории объектов культурного наследия

Лидер фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Алексей Ковалев обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой не допустить пуска грузовых поездов по железнодорожной линии Лигово-Бронка, проходящей через населенные пункты и территории объектов культурного наследия.

Владелец порта "Бронка" – ООО "Феникс" – планирует в ближайшее время пустить поток грузовых поездов по железнодорожной линии на отрезке Лигово-Бронка. По предварительным оценкам, грузопоток возрастёт не менее чем в 10 раз, что автоматически означает резкое повышение уровня шума и вибрации для жителей ближайших домов, нарушающее санитарные норма и правила. Кроме того, пути проходят, в том числе, по территории усадебной застройки и объектов культурного наследия (Петергоф, Английский парк, Константиновский дворец). При этом речь идет и о перевозке особо опасных грузов – минеральных удобрений, серы, пластмасс, нефти и нефтепродуктов.

Изначально после строительства нового порта "Бронка" владелец должен был создать отдельный железнодорожный путь, идущий напрямую от порта "Бронка" к Гатчине. Именно этот вариант заложен в генеральной схеме развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленобласти, утвержденной совместным координационным советом двух соседних субъектов. Получается, что "принципиальные градостроительные решения приняты, но не планируются к исполнению".

Существующие пути не предназначены для грузового движения и нуждаются в реконструкции. По имеющейся у Ковалева информации, ОАО "РЖД" возражало против использования линии. Однако в итоге ООО "Феникс" получил технические условия на проектирование пути от порта "Бронка" к линии Лигово-Бронка и реконструкции существующих путей линии. Таким образом, собственнику порта фактически дано разрешение на использование путей для грузовых перевозок.

Депутат считает реализацию планируемой схемы нарушением прав жителей Петродворцового и Красносельского районов на благоприятные условия проживания. В связи с этим он просит Георгия Полтавченко рассмотреть возможность полного исключения использования существующей железнодорожной инфраструктуры на участке Лигово-Бронка в целях пропуска грузовых перевозок. Ковалев также призывает губернатора обратиться в правительство РФ с предложением о включении проекта строительства новой линии на участке Владимирская-Монино-Тайцы-Бронка в стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 г. и использовать научный потенциал Петербургского университета путей сообщения и при разработке проекта.

"В этом вопросе мы объединили усилия с депутатом Барышниковым. Важно, чтобы петербуржцы в очередной раз не пострадали от бездумных действий бизнесменов", – сказал парламентарий.

В случае, если правительство не примет мер, чтобы не допустить движение грузовых поездов по указанному участку, Ковалев предлагает предоставить финансирование на строительство путепроводов через железнодорожные пути и установку шумозащитных ограждений вдоль путей. Отюда:Алексей Ковалев выступает против перевозки особо опасных грузов через территории объектов культурного наследия

Лидер фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Алексей Ковалев обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой не допустить пуска грузовых поездов по железнодорожной линии Лигово-Бронка, проходящей через населенные пункты и территории объектов культурного наследия.

Владелец порта "Бронка" – ООО "Феникс" – планирует в ближайшее время пустить поток грузовых поездов по железнодорожной линии на отрезке Лигово-Бронка. По предварительным оценкам, грузопоток возрастёт не менее чем в 10 раз, что автоматически означает резкое повышение уровня шума и вибрации для жителей ближайших домов, нарушающее санитарные норма и правила. Кроме того, пути проходят, в том числе, по территории усадебной застройки и объектов культурного наследия (Петергоф, Английский парк, Константиновский дворец). При этом речь идет и о перевозке особо опасных грузов – минеральных удобрений, серы, пластмасс, нефти и нефтепродуктов.

Изначально после строительства нового порта "Бронка" владелец должен был создать отдельный железнодорожный путь, идущий напрямую от порта "Бронка" к Гатчине. Именно этот вариант заложен в генеральной схеме развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленобласти, утвержденной совместным координационным советом двух соседних субъектов. Получается, что "принципиальные градостроительные решения приняты, но не планируются к исполнению".

Существующие пути не предназначены для грузового движения и нуждаются в реконструкции. По имеющейся у Ковалева информации, ОАО "РЖД" возражало против использования линии. Однако в итоге ООО "Феникс" получил технические условия на проектирование пути от порта "Бронка" к линии Лигово-Бронка и реконструкции существующих путей линии. Таким образом, собственнику порта фактически дано разрешение на использование путей для грузовых перевозок.

Депутат считает реализацию планируемой схемы нарушением прав жителей Петродворцового и Красносельского районов на благоприятные условия проживания. В связи с этим он просит Георгия Полтавченко рассмотреть возможность полного исключения использования существующей железнодорожной инфраструктуры на участке Лигово-Бронка в целях пропуска грузовых перевозок. Ковалев также призывает губернатора обратиться в правительство РФ с предложением о включении проекта строительства новой линии на участке Владимирская-Монино-Тайцы-Бронка в стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 г. и использовать научный потенциал Петербургского университета путей сообщения и при разработке проекта.

"В этом вопросе мы объединили усилия с депутатом Барышниковым. Важно, чтобы петербуржцы в очередной раз не пострадали от бездумных действий бизнесменов", – сказал парламентарий.

В случае, если правительство не примет мер, чтобы не допустить движение грузовых поездов по указанному участку, Ковалев предлагает предоставить финансирование на строительство путепроводов через железнодорожные пути и установку шумозащитных ограждений вдоль путей. Отсюда: https://vk.com/spb_spravedlivo

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср апр 12, 2017 23:04

на участке Владимирская-Монино-Тайцы-Бронка в стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 г. и использовать научный потенциал Петербургского университета путей сообщения и при разработке проекта.

Повеселило. Ну с Монино понятно - Мозино. Автор не знает такого названия. А вот, что ПГУПС занимается ПРОЕКТИРОВАНИЕМ ж.д для меня новость. Вообще-то в Питере есть профильные проектные организации например: Ленгипротранс, Транскомпроект, ПутьРемСервис и еще кучка др.