Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) в Бронке

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт фев 12, 2016 11:36

на фоне кризиса и снижения импорта вот такой фееричный документ выпущен в свет. Это не шутка.
Про Бронко в нем есть слова...

"кто знает -тот поймет" (С)
Вложения
6665.jpg

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт апр 12, 2016 12:09

Порт "Бронка" не получил часть территории заказника

12.04.2016 - http://asninfo.ru/news/66115-port-bronka-ne-poluchil-chast-territorii-zakaznika

Министерство природы РФ отказалось передать порту «Бронка» часть прибрежной территории природного заказника "Южное побережье Невской губы" в Ломоносове.

Минприроды "не считает возможным согласование" проекта постановления правительства Петербурга, предусматривающего изменение границ государственного природного заказника регионального значения "Южное побережье Невской губы", поскольку такое изменение противоречит законодательству РФ, пишет РБК.

Спорный временный земельный участок с кадастровым номером 78:40:0000000:4829 был сформирован в границах заказника 6 марта 2015 года для размещения военных объектов – при том, что границы заказника были установлены Постановлением правительства Санкт-Петербурга осенью 2013 года по фактической границе соседствующей военной части. После этого градозащитный активист Владимир Журавлёв и депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от КПРФ Ирина Комолова обратились в суд.

Градозащитники и экологи указывали, что территория заказника в границах указанного земельного участка представляет собой покрытое тростниковыми зарослями побережье Финского залива и обладает высокой природоохранной ценностью для сохранения стоянок и гнездования водоплавающих и околоводных птиц на Беломоро-Балтийском миграционном пути. На данной территории зафиксированы местообитания 7 видов птиц из Красной книги Санкт-Петербурга и одного - из Красной книги России.
Вложения
4829.jpg

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вс май 15, 2016 21:12

В Ольгином Канале проложили железную дорогу в порт Бронка
06/05/2016 12:26

В Ольгином Канале, историческом районе Ломоносова, проложили подъездной железнодорожный путь в порт Бронка. Ради него снесли частные дома и изменили трассу улицы Евгения Ефета.

Грузовой порт Бронка на намыве возле Ольгина Канала возводят с 2011 года. Застройщиком выступает ООО «Феникс», входящее в холдинг «Форум». В октябре 2015 года сдали первую очередь терминала, в декабре — вторую. В общей сложности ради планов Дмитрия Михальченко осушили 100 гектаров Финского залива.

В рамках проекта постепенно уменьшается площадь самого Ольгина Канала. К осени 2014 года были расселены и снесены шесть частных домов в западной части поселка. Это было необходимо для строительства подъездного железнодорожного пути «необщего пользования» от Балтийской линии к порту. Разрешение на прокладку «Феникс» получил в июле 2015 года.

В ходе сооружения полотна были изменены трассы улиц Евгения Ефета и Рыбацкой: для первой проложили новый объездной путь вдоль рельсов, а у второй отняли 200-метровый начальный участок.

Путь был введен в эксплуатацию в феврале. Сейчас он используется. В частности, сегодня на нем был замечен маневровый локомотив.

http://kanoner.com/2016/05/06/150301/

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн май 16, 2016 12:56

Мое мнение - Ольгин канал обречен, так же как и болотина правее "Бронки". Пусть не сразу, но постепенно...

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт май 19, 2016 13:26


Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт сен 08, 2016 14:11

Между тем сразу несколько источников "ДП", близко знакомых с бизнесом холдинга "Форум", сообщили, что существует высокая вероятность, что Дмитрий Михальченко может лишиться контроля над портом.

"Этот вопрос решается на самом высоком уровне. Контроль над портом может перейти, например, Аркадию Ротенбергу. Возможно, как награда за риски, понесенные в связи со строительством Керченского моста", — высказывает свою версию один из собеседников. При этом, по его словам, заслуженного сотрудника спецслужб, второго совладельца Бронки — Николая Негодова обижать никто не хочет.

http://www.dp.ru/a/2016/09/07/Portovie_riski/

В первую очередь Бронки "Феникс" вложил 23 млрд рублей: построил шесть причалов, намыл 94 га земли, проложил инженерные сети, смонтировал оборудование. Мощность первой очереди — 1,45 млн teu (20–футовых контейнеров) и 260 тыс. единиц накатных грузов.

Но где взять столько грузов? Прошлый год для российских терминалов на Балтике стал худшим после кризисного 2008–го: оборот стивидоров Петербурга, Калининграда, Усть–Луги в среднем упал на 28%, а всего портовики обработали за 2015 год 1,7 млн teu. В целом загрузка терминалов на Балтике упала в 2015 году с 61 до 47%. В этом году негативный тренд сохраняется, правда, темпы падения ниже — 8% за 7 месяцев этого года. Несмотря на дефицит грузов, курс на развитие Бронки уже взят, отступать некуда.

Первую очередь Бронки запустили в коммерческую эксплуатацию в начале 2016 года. В порт заходят Finnlines и CMA CGM. По словам Алексея Шуклецова, в этом году ожидается чуть более 100 судозаходов и свыше 20 тыс. teus.

Оборот порта за первый год деятельности может достичь 1–1,5 млрд рублей. А чтобы инвестиции окупились в разумные сроки, до 10 лет, терминалу нужно нарастить оборот минимум до 4 млрд рублей в год, и чтобы рентабельность (чистая прибыль к выручке) была не ниже средней по отрасли — 53%. "Пока о сроках окупаемости Бронки говорить рано. Бронка сейчас загружена менее чем на 10%. Когда эта цифра дойдет хотя бы до 40–50%, можно будет делать какие–то прогнозы", — говорит Дмитрий Лукашов, аналитик IFC Markets.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства перегрузочного комплекса в Большом порту Санкт-Петербурга

Сообщение ooo » Вт окт 04, 2016 20:53

https://gge.ru/news-archive/news/2016/1 ... eterburga/
Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства перегрузочного комплекса в Большом порту Санкт-Петербурга (03.10.2016)

Главгосэкспертиза России закончила проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту «Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»(внесение изменений)».

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.

В конце сентября на Международном форуме пространственного развития власти города заявили, что строительство Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» и реконструкция уже существующих портов позволят России вернуться в Балтийское море и дадут новый импульс развитию Петербурга как морской и транзитной столицы государства.

Ввод в эксплуатацию комплекса «Бронка», проект строительства которого рассмотрен Главгосэкспертизой России, сократит время прохода судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу минимум на три часа в одну сторону. В состав комплекса входят контейнерный терминал и терминал накатных грузов. Первый предназначен для приема-отправки, погрузки-разгрузки и отдельных операций комплексного обслуживания расчетных судов-контейнеровозов и краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров. Также контейнерный терминал используется для погрузки-разгрузки магистрального контейнерного автотранспорта и комплектации-раскомплектации контейнеров на крытом складе.

Терминал накатных грузов предназначен для приема, погрузки/разгрузки и производства отдельных операций комплексного обслуживания расчетных накатных грузов. Также терминал необходим для краткосрочного хранения колесной техники и комплектации-раскомплектации укрупненных грузовых единиц, проходящих через комплекс, их подготовки к отправке морским и автомобильным транспортом и погрузки-разгрузки автомобилей с не укрупненными грузами крытого и открытого хранения.

Комплекс расположен на южном берегу Невской губы Финского залива. Развитая транспортная инфраструктура — прямой выезд на КАД в оба направления, подключение к сети федеральных автодорог, подключение к сети ОАО «РЖД» — будет способствовать успешной эксплуатации объекта.

Строительство подходного канала к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка» включено в подпрограмму «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)».

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт ноя 17, 2016 10:19

Загрузка нового порта “Бронка” в первый год составила менее 10 процентов.

http://www.fontanka.ru/2016/11/16/115/

Цифра-катастрофа: за первые десять месяцев новый порт «Бронка» перевалил 29 тыс. TEU. Эту информацию «Фонтанке» подтвердил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор морского перегрузочного порта «Бронка») Алексей Шуклецов. «До конца года перевалим 32 – 33 тыс. TEU», – прогнозирует Шуклецов.

Ровно год назад при запуске мегапроекта анонсировались совсем другие цифры. Порт «Бронка» намеревался стать лидером контейнерного рынка, нарастив ежегодную перевалку сначала до 1 млн 500 тыс. TEU, затем до 1 млн 900 тыс. TEU (такой показатель ожидается к 2025 году, при запуске третьей очереди. – Прим.ред.).

https://youtu.be/_C5ngvfeQnc
Вложения
01.JPG

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

17 ноября в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета и Рабочей группы по инфраструктуре и логистике Партнерства Северного измерения в области транспорта и логистики (ПСИТЛ)

Сообщение ooo » Пт ноя 18, 2016 20:30

http://spbtrd.ru/press-center/news/2016 ... rking_gro/
17 ноября в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета и Рабочей группы по инфраструктуре и логистике Партнерства «Северного измерения» в области транспорта и логистики (ПСИТЛ)

АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» приняла участие в заседании Руководящего комитета и Рабочей группы по инфраструктуре и логистике Партнерства «Северного измерения» в области транспорта и логистики в Варшаве (республика Польша), презентовав проект «Создание терминально-логистической зоны в районе строящегося порта Бронка». Проект имеет стратегическое значение для развития транспортной и портовой инфраструктуры России в целом и Санкт-Петербурга в частности.

Европейским Союзом, Норвегией, Россией и Беларусью.

В рамках заседания ПСИТЛ обсуждались вопросы многостороннего сотрудничества в области транспорта и логистики, в том числе ход реализации российских проектных инициатив в области развития транспортной инфраструктуры.

Российская сторона уделяет большее внимание реализации конкретных региональных проектов, имеющих важное стратегическое и практическое значение. На встрече ПСИТЛ был рассмотрен и поддержан всеми членами Руководящего комитета и Рабочей группы к реализации проект по созданию терминально-логистической зоны в районе строящегося порта Бронка, как выдвинутая ранее приоритетная проектная инициатива от России, представленная в рамках организации ПСИТЛ. Это значит, что являясь стратегическим проектом, получившим поддержку ПСИТЛ, он может получить государственное софинансирование из фонда ПСИТЛ в размере 50%, остальные 50% предоставляет частный инвестор.

Проект реализуется совместно с государством. Государство осуществляет финансирование строительства морской инфраструктуры и автодорожной эстакады для увязки с КАД, а частный российский инвестор, управляющая компания ММПК «Бронка», ООО «Феникс», осуществляет финансирование строительства всей наземной инфраструктуры. Проект является частью программы по развитию Большого порта Санкт-Петербурга, который поддерживается Министерством транспорта РФ и Правительством Санкт-Петербурга.



Заявка по привлечению софинансирования на технико-экономическое обоснование и предпроектные проработки по созданию терминально-логистической зоны в районе строящегося порта Бронка была инициирована АНО «Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и поддержана Министерством транспорта РФ. В 2014 году Минтранс России подал заявку на софинансирование Проекта в Фонд ПСИТЛ. Координатором взаимодействия с ПСИТЛ и Минтрансом России, а также получателем финансирования по решению Минтранса России является АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Основная цель Проекта - проведение необходимых исследований для оценки экономической целесообразности, технической возможности, воздействия на окружающую среду строительства терминально-логистической зоны в районе строящегося порта Бронка для обслуживания экспортных и импортных грузов, проходящих через порт Бронка.

Реализация Проекта будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры в регионе Балтийского моря, а также улучшению сети транспортных коридоров морского транспорта – одного из наиболее экологичных видов транспорта. Проект будет способствовать устойчивому экономическому росту стран региона, так как будут созданы предпосылки для развития международной торговли, поэтому он является взаимовыгодным для всех стран региона. Кроме того, в результате дноуглубительных работ порт Бронка с 2017 г. сможет принимать суда класса Post-Panamax, что будет способствовать снижению стоимости транспортировки грузов и вредных выбросов в атмосферу на FFE.

Для Санкт-Петербурга создание новой терминально-логистической зоны в черте города поможет разгрузить исторический центр города, где располагается Большой порт Санкт-Петербурга, и снизить негативное влияние на окружающую среду.

Высоко оценивая деятельность Партнерства, прочно занявшего свою нишу среди органов отраслевого сотрудничества на Северо-Западе Европы, участниками Руководящего комитета и Рабочей группы ПСИТЛ была отмечена необходимость рассмотрения решения по реализации проекта по созданию терминально-логистической зоны в районе строящегося порта Бронка на Ассамблее доноров в 2017 году - главном руководящим органе Фонда поддержки Экологического партнерства Северного измерения. Ассамблея доноров отвечает за определение общей политики Фонда и принятие решений в отношении выделения грантов из Фонда поддержки на стратегически значимые проекты.

Справка:

Партнерство «Северного Измерения» по транспорту и логистике (ПСИТЛ) - инициатива международного сотрудничества в области транспорта и логистики в регионе Северного Измерения между Европейским Союзом, Норвегией, Россией и Беларусью. Партнёрами ПСИТЛ являются Министерства транспорта 11 стран (Беларусь, Германия, Дания, Латвия, Литва, Норвегия, Польша, Россия, Швеция, Финляндия, Эстония) и Европейская комиссия.

Транспорт является одним из главных приоритетов политики «Северного Измерения»; улучшение транспортной инфраструктуры играет большую роль в экономическом развитии всего региона. В регионе «Северного Измерения» сотрудничество в области транспорта осуществляется как посредством деятельности межрегиональных советов, так и в двустороннем порядке. ПСИТЛ создано для координации этого сотрудничества, а также служит связующим звеном между различными организациями регионального и местного уровня и соответствующими министерствами.

Терминально-логистический центр, строительство которого планируется в рамках II этапа строительства Морского Многофункционального Перегрузочного Комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка»), предназначен для формирования (расформирования) грузовых партий, комплектации (раскомплектации) контейнеров, cкладского хранения грузов, а также передачи грузовых партий между автомобильным и железнодорожным транспортом.

Терминально-логистический центр будет включать в себя: крытые склады комплектации контейнеров, крытые и открытые склады комплектации роллтрейлеров, автомобильный и железнодорожный грузовые фронты, накопительные площадки автотранспорта.

Проект предполагается реализовывать в три этапа. На первом этапе (май – сентябрь 2017 г.) необходимо провести технико-экономическое обоснование создания терминально-логистической зоны (ТЛЗ) в районе строящегося ММПК «Бронка», а именно: анализ участка и местоположения; рынка логистических центров; оценку целевого рынка ТЛЗ; ориентированных на обработку грузопотоков БП Санкт-Петербург; представить рекомендации по рыночно-востребованному формату ТЛЗ; определение требуемых проектных мощностей ТЛЗ.

На втором этапе (октябрь 2017 г. – апрель 2018 г.) разработать предпроект по созданию ТЛЗ в районе строящегося порта Бронка, в работу которого входит: разработка технологии функционирования ТЛЗ; оценка капитальных затрат на строительство ТЛЗ; разработка финансово-экономической модели ТЛЗ.

На третьем этапе (май – август 2018 г.) будет проводиться оценка воздействия на окружающую среду. В рамках данного этапа будут рассмотрены последствия реализации Проекта на окружающую среду.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср дек 07, 2016 17:47

http://www.fontanka.ru/2016/12/06/047/

В кулуарах Смольного рассматривается вопрос, который кардинально изменит жизнь Юго-Западной части Санкт-Петербурга. В интересах порта «Бронка», подконтрольного арестованному миллиардеру Дмитрию Михальченко, железнодорожную ветку Лигово-Ораниенбаум-Бронка «утяжелят» грузовыми составами. Планы могут в будущем этот район Северной столицы (превратить) в промышленную зону.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт дек 08, 2016 2:27

taguan писал(а):http://www.fontanka.ru/2016/12/06/047/

В кулуарах Смольного рассматривается вопрос, который кардинально изменит жизнь Юго-Западной части Санкт-Петербурга. В интересах порта «Бронка», подконтрольного арестованному миллиардеру Дмитрию Михальченко, железнодорожную ветку Лигово-Ораниенбаум-Бронка «утяжелят» грузовыми составами. Планы могут в будущем этот район Северной столицы (превратить) в промышленную зону.


Если наконец построят путепроводы — то хрен с ними с поездами, пусть ездят. Но вообще надеюсь, что путепроводы построят, грузы через Бронку так и не пойдут, а дополнительную пропускную способность отдадут под электрички :)

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Чт дек 08, 2016 17:22

«Бронке» разрешили использовать железнодорожную ветку Лигово-Ораниенбаум

http://www.fontanka.ru/2016/12/08/129/

Оператору морского порта «Бронка» – компании «Феникс» – одобрили разработку предпроекта по использованию железнодорожной ветки.

Как сообщала ранее «Фонтанка», портовики хотят загрузить существующую в Петродворцовом районе ветку Лигово-Ораниенбаум-Бронка.

Вопрос 8 декабря обсуждался в присутствии главы Минтранса РФ Максима Соколова, который прибыл в Санкт-Петербург на заседание координационного совета по развитию транспортной системы города и Ленобласти.

Как говорится в пояснительной записке, «Феникс» приступит к разработке проекта для пропуска грузопотока из порта «Бронка» в первом квартале 2017 года. По данным «Фонтанки», разрешения от РЖД на реконструкцию железнодорожных путей портовики получили еще в начале 2016 года.

Пока по данной ветке в основном курсируют электрички, на которых можно добраться до Стрельны, Нового Петергофа, Старого Петергофа, Ломоносова и Соснового Бора. В общей сложности загруженность пути – 60 электричек в сутки.

После реконструкции, одобренной РЖД, нагрузка на железнодорожную ветку возрастет в разы. В отдаленной перспективе железная дорога сможет пропускать 30-40 мл тонн грузов в год. Это около 80-90 груженых составов в сутки.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт дек 08, 2016 18:12

Продолжение оттуда же
"Проект «Бронки» затруднит движение машин на нескольких переездах юго-запада Санкт-Петербурга. Это понимают в Смольном, и городские власти уже рассматривают возможность строительства виадуков. Как сегодня также отметили участники заседания, интенсивное движение грузовых поездов может «негативно сказаться на объектах культурного наследия», в частности речь идет о государственном комплексе «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец)."
Замечателен будет вид на грохочущие контейнеровозы с террасы Большого Ораниебаумского Дворца .
Виадуки также добавят озвучки тихим кварталам Петергофа и Ломоносова. А уж о развитии пригородного движения электричек можно будет с легкой душой забыть мотивируя бездействие интенсивным грузовым движением по ветке в будущем и продолжать проектировать трамвай до Наукограда).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пт дек 09, 2016 5:58

Swan писал(а):Продолжение оттуда же
"Проект «Бронки» затруднит движение машин на нескольких переездах юго-запада Санкт-Петербурга. Это понимают в Смольном, и городские власти уже рассматривают возможность строительства виадуков. Как сегодня также отметили участники заседания, интенсивное движение грузовых поездов может «негативно сказаться на объектах культурного наследия», в частности речь идет о государственном комплексе «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец)."
Замечателен будет вид на грохочущие контейнеровозы с террасы Большого Ораниебаумского Дворца .
Виадуки также добавят озвучки тихим кварталам Петергофа и Ломоносова. А уж о развитии пригородного движения электричек можно будет с легкой душой забыть мотивируя бездействие интенсивным грузовым движением по ветке в будущем и продолжать проектировать трамвай до Наукограда).


До ДК там больше километра. Я в километре от железки живу, грузовые поезда слышно только тихой летней ночью с открытыми окнами, и то еле-еле.
С террасы вроде железку не видно, она за деревьями. Но я точно не помню, давно там был.
Виадуки позволят не стоять до 10-15 минут на переездах каждый раз, когда нужно проехать между районами. Они там очень нужны независимо от наличия грузового движения, в час пик и электричек хватает для создания очередей. И чем они громче переездов, я не очень понимаю.
Лучше бы действительно занимались трамваем, у него хоть расположение станций удобное будет, в отличие от электрички. Хотя электрички раз в 20 минут впихнуть можно вместе с грузовым движением, я так понимаю. А больше там не в час пик ещё долго не понадобится.
В любом случае, ЖД появилась раньше, чем 99% зданий вдоль неё, и предъявлять претензии, что она мешает жителям, а не наоборот, как-то неправильно.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт дек 09, 2016 12:57

Для "Бронки" есть же отдельный проект на строительство ж.д. подхода. От "Бронки" вдоль КАД одноколейный электрифицированный путь с соединением в районе Горелово с гатчинской веткой. Далее ответвление в районе Тайцев в сторону Мозино и далее до ветки Мга-Гатчина. Конечно это "планов громадьё", но не лишенное права на реализацию в перспективе.