Вот да, из парома надо делать аналог электрички для остальных пригородов. И будут те же недостатки: большие интервалы, станция/пристань в неудобном месте, небось ещё отсутствие тарифной интеграции. С учётом того, что население Кронштадта меньше, чем у любого из ж/д радиусов, недостатки только усугубятся.
А пристань надо делать у стадиона, там аж лишняя станция метро есть.
Водные маршрутки
Re: Водные маршрутки
как ни странно - пристань у стадиона есть, аж 2 штуки, с южной стороны -"старая" и "новая"
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Водные маршрутки
zz27 писал(а):Из Ломоносова чуть ли не за 500₽ за авто возили и спрос был (а пассажиров за какие-то копейки).
А насчёт спроса на паром сомневаюсь. Он же медленный, пользоваться им как регулярным транспортом едва ли будут (а было бы неплохо, себестоимость поездки при хорошей загрузке у водного транспорта небольшая). А что-то быстрое скорее всего будет не ледового класса, и полгода будет простаивать, требуя вместо себя пачку автобусов.
Сейчас паром не выдержит конкуренции с автобусом или такси.
Re: Водные маршрутки
Всем шапкозакидателям паромов в СПб
https://www.fontanka.ru/2022/05/29/71368574/
https://www.fontanka.ru/2022/05/29/71368574/
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Водные маршрутки
Roost писал(а):Всем шапкозакидателям паромов в СПб
https://www.fontanka.ru/2022/05/29/71368574/
Цыплят по осени считают
Но, кстати, идея интересная. Ведь этот паром окажется в белые ночи в центральной части акватории.
Так что это не паром будет, не перевозка в чистом виде, а будут туда-сюда туристов возить по ночам.
Re: Водные маршрутки
Carolus Magnus писал(а):Но, кстати, идея интересная. Ведь этот паром окажется в белые ночи в центральной части акватории.
Так что это не паром будет, не перевозка в чистом виде, а будут туда-сюда туристов возить по ночам.
С этим есть проблема:
Тримараны, рассчитанные на 11 пассажиров, отправляются от причалов каждые 10 минут с 10:00 до 20:00.
Re: Водные маршрутки
Прокатился на новом пароме от Адмиралтейства до Петропавловки! Сто рупчей 7 минут и ты на другом берегу Тримаран комфортный, народу было 8 чел. В принципе там может 16-17 человек расположиться, но видимо жилетов тока на 11 душ:) Ходит 2 тримарана
- Вложения
-
- IMG_3013.jpg (30.54 КБ) 2288 просмотров
-
- IMG_3010.jpg (36.92 КБ) 2288 просмотров
Re: Водные маршрутки
Roost писал(а):В принципе там может 16-17 человек расположиться, но видимо жилетов тока на 11 душ:) Ходит 2 тримарана
определение "маломерное судно":
Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
поэтому 11 пассажиров, не более...
Re: Водные маршрутки
Roost писал(а):Прокатился на новом пароме от Адмиралтейства до Петропавловки! Сто рупчей 7 минут и ты на другом берегу
Такой аттракцион лодочным перевозом называется ,паром -это нечто другое ). А как у этих скороходов с безопасностью ? Там же в невской акватории помимо множества прогулочных тихоходов ,плывущих в различных направлениях еще и скоростные суда типа Метеоров летают ,причем тоже по самым разным траекториям ...
Re: Водные маршрутки
Такой аттракцион лодочным перевозом называется ,паром -это нечто другое ). А как у этих скороходов с безопасностью ? Там же в невской акватории помимо множества прогулочных тихоходов ,плывущих в различных направлениях еще и скоростные суда типа Метеоров летают ,причем тоже по самым разным траекториям ...
Движуха конечно там плотная, но про аварии я не слышал Они довольно часто отправляются (раз в 10-15 мин), правда режим работы короткий - с 10 до 20 часов
Re: Водные маршрутки
В столице в тестовом режиме начнут ходить электротрамвайчики, первые суда выйдут на маршрут с открытием речной навигации в 2023 году. Сначала движение откроют по первому регулярному маршруту — парк «Фили» — причал Киевский, а в дальнейшем планируется организовать второй маршрут — Автозаводский мост — Печатники.
Оплату можно будет производить привычным для пассажиров столичного транспорта способом – картой «Тройка», единым проездным билетом, банковской картой или биометрической системой (Face Pay).
Оплату можно будет производить привычным для пассажиров столичного транспорта способом – картой «Тройка», единым проездным билетом, банковской картой или биометрической системой (Face Pay).
Re: Водные маршрутки
Тот неловкий момент, когда в Москве водный транспорт развит лучше чем в Северной Венеции Даже не так. В Мск ЕСТЬ общественный водный транспорт, а в СПб его просто нет, как класса
Re: Водные маршрутки
Да, печально. Впрочем, частично объяснимо, учитывая нерентабельный опыт водного такси в 2010 г., сравнивая бюджеты СПб и Мск, а также учитывая наличие грузового порта и разных верфей тут, и отсутствие этого добра там, и загруженность акватории в обоих городах...
Re: Водные маршрутки
В Москве просто мостов не хватает Единственный реалистичный режим работы круглогодичного водного транспорта — паром, для всего остального ледокольные суда слишком медленные. А у нас где нет мостов, там нет и пересадочных узлов, пожалуй единственное исключение — Пролетарская.
Re: Водные маршрутки
zz27 писал(а):В Москве просто мостов не хватает Единственный реалистичный режим работы круглогодичного водного транспорта — паром, для всего остального ледокольные суда слишком медленные. А у нас где нет мостов, там нет и пересадочных узлов, пожалуй единственное исключение — Пролетарская.
Ну почему, Ал.Невского и пл.Ленина?