Паромные линии

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Новая Охта
Контактная информация:

Re: Паромные линии

Сообщение Inetman » Ср янв 16, 2019 17:00

taguan писал(а):ну, а чем же еще по факту договор является? Конечно -это морские пассажирские перевозки. Даже если в договоре с ООО МСПЛ написаны какие нибудь "услуги развлекательного характера"


Эээ, не факт.
"1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения".
Тут же исходный пункт и пункт назначения совпадают.

"2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом"
Билетом, а не подписанным договором!

Ну и как вишенка на торте ст. 177 кодекса торгового мореправания: Пассажиром является любое лицо, перевозка которого осуществляется на судне по договору морской перевозки пассажира. Если договор не о морской перевозке, то статус всех этих лиц на судне непонятен =)

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Ср мар 20, 2019 15:29

taguan писал(а):В эстонском порту Пальяссааре арестован российский паром «Петербург», принадлежащий компании «Блэксиа Ферри и Инвестиции». Об этом агентству «Sputnik Эстония» рассказал капитан судна Николай Шашков.
Изображение


"PETERSBURG"`а больше нет
ferry.jpg


http://fleetphoto.ru/ship/25027/
Владелец: OFW Ships (Франция)

Изображение

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Паромные линии

Сообщение Nurmo » Сб апр 06, 2019 12:50

В Петербурге может появиться новый паромный маршрут


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/05/04/2019/5c ... 0tXRxGeR9I

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Чт май 09, 2019 8:35

эффективность менеджмента Росморпорта

https://www.fontanka.ru/2019/05/09/014/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Паромные линии

Сообщение taguan » Ср май 15, 2019 14:14

Паромный тариф предотвратит остановку переправы Балтийск - Усть-Луга из-за ее неконкурентоспособности

Власти Калининградской области обратятся в Минтранс РФ с просьбой рассмотреть возможность установления сквозного тарифа для перевозки грузов по паромной линии Балтийск - Усть-Луга, связывающей регион с основной территорией РФ. Это нивелирует риски остановки переправы из-за ее неконкурентоспособности, сообщил ТАСС во вторник руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков.

"Мы подготовили письмо на имя министра транспорта РФ Евгения Дитриха, в котором просим созвать под его руководством совещание с участием всех заинтересованных сторон, включая РЖД, "Росморпорт". Мы предлагаем обсудить введение долгосрочного сквозного тарифа для перевозки грузов в область по паромной переправе Балтийск - Усть-Луга, сопоставимого с железнодорожными тарифами", - сказал Лысков.

Паромная переправа Балтийск - Усть-Луга - единственная транспортная артерия, связывающая область с основной территорией РФ, в обход территорий других государств. Из-за снижения тарифов на транзит по литовской железной дороге перевозка грузов по переправе становится экономически менее выгодной, что создает риски ее остановки. Введение сквозного тарифа позволит снять эти риски, отметил Лысков, добавив, что Литва может как снижать, так и повышать тарифы на транзит по своему усмотрению.

По данным Калининградской железной дороги (входит в РЖД), объем внутрироссийских перевозок в Калининградской области составляет порядка 6 млн т в год (3,5 млн т ввозится и 2,5 млн т вывозится). Два действующих парома "Амбал" и "Балтийск" на линии Балтийск - Усть-Луга могут обеспечивать перевалку 1,5 млн т грузов в год, что составляет порядка 30% грузооборота региона.

Как отмечают специалисты, паромы устарели и периодически останавливаются на ремонт и сходят с линии. Планом обеспечения транспортной доступности области для переправы предусмотрено строительство двух новых паромов стоимостью более 5 млрд рублей каждый. Невский судостроительно-судоремонтный завод начал строительство первого со сроком окончания работ в декабре 2020 года.

ТАСС