Порты Финского залива

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
konrad
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Re: Порты Финского залива

Сообщение konrad » Чт дек 27, 2018 16:04

Яхты уперлись в Гогланд
Российско-финскому проекту по созданию сети малых портов отказали в финансировании

Нежелание Минобороны видеть туристов на островах Финского залива, похоже, задушило идею превратить Петербург в яхтенную столицу, способную конкурировать со Стокгольмом и Таллином.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Ср фев 20, 2019 11:56

Угольный бум – балтийский и оффшорный
http://47news.ru/articles/152504/

170 млрд годового оборота экспорта угля через российские порты Балтийского моря контролируют оффшоры. В 2018 году они заработали около 34 млрд. Цифра может дорасти до 70. Эксперты констатируют угольный бум: скоро через Петербург пойдет по составу каждые 10 минут.
..........
Если считать, что перевалка 1 тонны угля стоит 14 долларов, то суммарный заработок региональных стивидоров за перевалку угля в балтийских портах за 2018 год можно оценить почти в 40 млрд рублей. Примерно 34 млрд из них заработали иностранные компании.
..........

***********

длинная статья, много цифр

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Порты Финского залива

Сообщение ooo » Ср мар 13, 2019 1:11

«Порт Логистик» потянуло к людям. Стивидор будет развивать пассажирские перевозки (13.03.2019, Ольга Кантемирова, КоммерсантЪ)
Компания «Порт Логистик» модернизирует пассажирскую инфраструктуру на территории порта в Выборге. К маю 2020 года инвестор планирует открыть несколько новых направлений, в числе которых паромное сообщение с городами Финляндии и другими странами Балтийского моря, а также скоростное сообщение с Приморском и Петербургом. Эксперты "Ъ" назвали планы стивидора нишевыми и выразили уверенность в том, что они заинтересуют только небольшие туристические компании.

Как сообщила "Ъ" руководитель ООО "Порт Логистик" Ольга Ансберг, модернизация объектов порта начнется уже в этом году. Она включает в себя ремонт пассажирского павильона площадью 200 кв. м, увеличение числа кабин паспортного контроля и благоустройство прилегающей территории. "В наших планах развить регулярное паромное сообщение с городами Финляндии и других стран, в том числе и в зимний период, международные круизы, а также скоростное морское сообщение с Приморском и Петербургом",— объяснила "Ъ" Ольга Ансберг.

По ее словам, к летней навигации 2020 года количество пассажирских причалов в порту будет увеличено до четырех. Сейчас функционирует только один, на который в Выборг прибывают пассажиры из Лаппенранты. Кроме того, со следующего года "Порт Логистик" рассчитывает стать оператором и взять причалы в управление. Пока эти функции выполняет ФГУП "Росморпорт", дополнил заместитель генерального директора компании "Порт Логистик" Анатолий Шабалин.

"Благодаря развитию пассажирского сообщения Выборг может вернуться к своей функции столетней давности, когда он был центром транспортировки пассажиров из стран Прибалтики и Скандинавии",— сказал губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, добавив, что дорога до Петербурга займет чуть более часа.

"Порт Логистик" ведет переговоры с российскими и иностранными туроператорами и судовладельцами, продолжила госпожа Ансберг. С какими именно, она не уточнила. "Мы не собираемся конкурировать с Петербургом, так как рассчитываем работать с небольшими судами и делать акцент на тематические круизы",— сказала она. Объем инвестиций в развитие пассажирского направления в компании "Порт Логистик" предоставлять отказались.

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров уверен, что "Порт Логистик" выбрал для развития пассажирского сообщения очень узкое направление и на начальном этапе речь будет идти максимум о 4-5 тыс. пассажиров в год. "Сотрудничество возможно с небольшими туристическими компаниями, ориентированными на тематические туры. Потенциально это могло быть интересно компаниям, активно работающим именно на рынке Северо-Запада",— предполагает Михаил Бурмистров.

В круизной компании "Мостурфлот" положительно оценили создание новых пассажирских причалов, однако добавили, что большинство туристов приезжает в Выборг на автомобиле или поезде. "У наших речных туристов поездки в Выборг популярностью не пользуются. Достаточно долгая дорога и отсутствие большого количества достопримечательностей по сравнению с Петербургом снижают интерес к этому маршруту",— резюмировали в "Мостурфлоте".

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Ср мар 13, 2019 11:10

фантазеры-прожектёры...
Если хотя бы понтон к лету для пограничного оформления яхт восстановят, -это будет для них максимальный результат.
К тому же, по моим сведениям яхтенную стоянку, которая находится вдоль крепостного моста (около замка) и напротив, вдоль скал - в этом году ликвидируют под очередное модное "общественное пространство", значит гости Выборга со своими маломерными судами должны будут идти в жопу мира под названием "Бобовый Мыс", из которого в центр города пешком не добраться и где нельзя безопасно стоять при западных ветрах.
Пару лет назад один финн на своем катере на общественных началах возил своих соотечественников по родным для них местам, так для него всё весьма печально закончилось -чуть было в тУрму не закрыли и катер 2 года промурыжили, но вроде как отбился он от конфискации.
Никто же из этих прожектеров не предлагает для финнов устроить прогулки по островам Выб.залива или на Мощный? Вот эта могла бы быть тема для бизнеса.
А то, что они излагают -полнейший бред, но видать под него можно отжать денежек немного.