Порты и пристани севера РФ

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Порты севера РФ

Сообщение ЛеонидК » Пт ноя 09, 2018 2:26

taguan писал(а):т.е обращаю внимание, что в извращенном уме эффективного менеджера нет просто варианта "док поднять" как такового.
Просто поднять, как поднимают маталлолом. Т.е кто то этот металлолом скорее всего поднимет с выгодой для себя,
ибо что такое плавдок в простом выражении? Просто понтон для временного затопления. Который лежит в акватории завода
на дне на том месте, где он должен погружаться. Либо погружаться другой док.
ради металла не всегда есть смысл поднимать , может не окупится , точнее скорее всего не окупится . Что до места то его проще столкнуть на глубину чем поднять

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Re: Порты и пристани севера РФ

Сообщение ZloInc » Пт ноя 16, 2018 22:13

Под Петербургом на острове у крепости Орешек открылся причал для круизных судов

Причал, способный принимать крупные пассажирские теплоходы вместимостью до 300 человек, построен в Ленинградской области на Ореховом острове в истоке Невы, где располагается крепость Орешек XIV века. Новый объект транспортной инфраструктуры инвестор, компания «Конт», представила в среду руководству управления по транспорту Ленинградской области, музея крепости Орешек и журналистам, передает корреспондент ТАСС.

«Строительство завершено, мы заявляем этот объект на следующий год как полноценный причал и будем прописывать уже круизные корабли для остановки у крепости Орешек», - сказал генеральный директор компании «Конт» Алексей Обрядин. Он сообщил, что причал длиной 90 м способен принимать все типы речных судов, в том числе четырехпалубные теплоходы, которые перевозят до 300 туристов одновременно.

Причал построен по щадящей технологии на легких сваях-палах, укрепленных на дне реки. Конструкции палового типа минимально используют береговую черту, что важно в местах расположения объектов культурно-исторического наследия. Подобные причалы в Ленинградской области уже построены в Старой Ладоге и Свирьстрое.

Как рассказал и.о. начальника областного управления по транспорту Михаил Присяжнюк, в ближайшее время начнется строительство таких объектов в Киришах и Невской Дубровке. «В следующем году будем рассматривать Выборг, но там немного сложнее, потому что нужно проводить дноуглубление», - добавил Присяжнюк.

Общий объем программы строительства причалов в Ленинградской области он оценил в 1 млрд рублей, всего планируется открыть 10-12 причалов вблизи туристических объектов. В создание причала на Ореховом острове инвестор вложил около 60 млн рублей, стоимость сооружения остальных объектов зависит от их сложности и необходимости проведения дополнительных работ.

До крепости Орешек, которая пользуется большой популярностью у туристов, можно добраться только водным транспортом. До сих пор инфраструктура острова позволяла принимать только маломерные суда.

Заведующий филиалом «Крепость Орешек» Государственного музея истории Санкт-Петербурга Сергей Орлов рассказал, что в этом году музей принял 125 тыс. человек. Рекорд посещаемости за один день - 2760 туристов. «Пока крепость не исчерпала свои возможности, она готова принимать до 200 тыс. человек в сезон», - отметил Орлов.

Крепость Орешек построена в 1323 году на острове у истока Невы из Ладожского озера. В древние времена она защищала путь в Ладожское озеро и земли Великого Новгорода от шведов. Во время Великой Отечественной войны защитники крепости обороняли Дорогу жизни. Крепость серьезно пострадала в войну, многие памятники Орешка превратились в руины.

Сейчас на Ореховом острове можно увидеть фрагмент первой каменной крепости XIV века, открытый археологами в 1968 году, частично сохранившиеся и восстановленные каменные стены и башни XVI века, остатки земляных бастионов XVIII века и тюремные здания второй половины XIX - начала ХХ века, когда за Орешком закрепилась мрачная слава «русской Бастилии» - в двух из них открыты исторические экспозиции. Об истории обороны Орешка в 1941-1943 годах рассказывает мемориальный комплекс, в который включено разрушенное в годы войны и законсервированное здание Иоанновского собора.



https://www.mintrans.ru/press-center/branch-news/875

http://vsevvesti.ru/?p=23330

https://nevnov.ru/606755-u-shlisselburg ... yi-prichal

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 3588
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты и пристани севера РФ

Сообщение taguan » Вс ноя 18, 2018 11:03

ужас какой то...
т.е если большие "пассажиры" к такому причалу и могут нормально подойти, под них расположение битенгов и высота причала подогнаны, то как к этому причалу (точнее - к эстакаде) могут швартоваться более низкобортные суда и более короткие -не понятно. И эти жуткие заборы... Деревянный настил -тоже "отличное" конструктивное решение.
А где освещение на причале, где спасательные трапы в воду?