ЖД-флуд *временное название*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

ЖД-флуд *временное название*

Сообщение Сергей Р » Пн янв 27, 2020 13:41

zz27 писал(а):Вопрос в том, можно ли гарантировать такое время в пути. Если электрички будут регулярно опаздывать, это нежелательно в сторону Рамбова и недопустимо в сторону Балтов. Вот подогнать все поезда под минимальное время из имеющихся (39 минут до Нового и 54/56 до Рамбова для тупиковых/калищеских) было бы неплохо.
UPD: хотя для калищенских и в сторону Рамбова опоздание недопустимо, у них там разъезды.

Скатались бы в Германию на учебу. Там поезда чОтко по расписанию ходят и не ползут на перегонах. А опоздания надо рассматривать как ЧП.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн янв 27, 2020 16:23

Сергей Р писал(а):Скатались бы в Германию на учебу. Там поезда чОтко по расписанию ходят и не ползут на перегонах. А опоздания надо рассматривать как ЧП.

Ездил я. Там опоздания — норма жизни. Причём опоздания каскадные, когда один задержавшийся поезд тормозит все остальные. Так, чтобы "вроде быстро, но вообще как повезёт" я и на маршрутке доехать могу.

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Сообщение bum-bum » Пн янв 27, 2020 16:24

zz27 писал(а):Вопрос в том, можно ли гарантировать такое время в пути. Если электрички будут регулярно опаздывать


Так надо работать над этим. А почему они опаздывают даже сейчас? Впереди пусто, одни зелёные горят, ограничений нет, а электричка плетётся 40-50 как будто, чтобы специально опоздать.
Ехал тут на Ласточке калищенской в Питер. От Нового разогналась до 110, потом скорость постепенно сбавлялась, разгона больше не было, к Сосновой поляне подъезжала уже на скорости 40. В Питер опоздание 2 минуты. Вот ведь реально на пустом месте.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 27, 2020 16:32

bum-bum писал(а):Вот ведь реально на пустом месте.

Машинист в смартфоне залип :wink:

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн янв 27, 2020 18:12

Сергей Р писал(а):Скатались бы в Германию на учебу. Там поезда чОтко по расписанию ходят и не ползут на перегонах. А опоздания надо рассматривать как ЧП.


Спасибо, повеселили.
О своих впечатлениях о ДБ я уже писал.
Но могу и более авторитетного человека процитировать: "Deutsche Bahn - это полные импотенты. Они немецкие дороги развалили, теперь возьмутся за украинские. DB - худший оператор в Европе."
(c) Альфред Кох

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн янв 27, 2020 18:46

OldNick писал(а):
Сергей Р писал(а):Скатались бы в Германию на учебу. Там поезда чОтко по расписанию ходят и не ползут на перегонах. А опоздания надо рассматривать как ЧП.


Спасибо, повеселили.
О своих впечатлениях о ДБ я уже писал.
Но могу и более авторитетного человека процитировать: "Deutsche Bahn - это полные импотенты. Они немецкие дороги развалили, теперь возьмутся за украинские. DB - худший оператор в Европе."
(c) Альфред Кох

погуглил Вашу цитату...не нашел ответа.
В Deutsche Bahn заявление Гончарука тут же опровергли и заявили, что не берут в управление "Укрзализныцю", а будут лишь консультировать, при этом все мероприятия будут осуществляться дочерним предприятием DB Engineering & Consulting.

Попробовал гуглить кто же жалуется на немецкие ж/д:
Езжу поездами железной дороги уж скоро 20 лет. Застал НЖД её в государственном владении. Потом НЖД приватизировали. Начали сокращаться типы поездов, маршруты, частота движения, количество вагонов. Постоянно росла цена. Качество сервиса падало. Такой невкусной еды, как в немецких поездах, нигде больше не купишь. Пару раз пробовал - каждый раз получал расстройство желудка. При том, что цены - заоблачные. Организовать нормальный Wi-Fi в поездах, не говоря уже о том, чтобы сделать его бесплатным - несбыточная мечта и слишком сложная задача для НЖД.

До последнего времени междугородние автобусы были запрещены древним немецким законом, принятым когда-то для поддержки железной дороги. Сейчас ограничения удалось частично (!) снять. Из моей деревни в Мюнхен (200 км) автобусом без пересадок и за 2 часа можно добраться за 8 евро. За 3 часа и с пересадкой до Мюнхена можно добраться поездом. За 50 евро. Если по дороге обратно в Ульме не пересесть на нужный поезд, придётся ждать ещё час. Время пересадки - примерно 3 минуты. Поезда опаздывают практически всегда. Даже по официальным данным НЖД опаздывает почти каждый второй поезд. Очевидно, что поезда в обеденной время или в ночное в этой статистике тоже учитываются.

В среднем на одну дорогу приходится 3-4 пересадки. Единственное спасение - когда опаздывает тот поезд, на который опаздываешь ты.

С немецкими поездами что-то случается всегда. Под них постоянно бросаются самоубийцы, несколько раз бросались под тот, поезд, где я находился. Коровы забредают на пути. Ломаются моторы, не закрываются двери, выходят из строя кондиционеры. То молния ударила в стрелки, то пути заледенели.

В пятницу ехал из Висбадена домой. Мог бы приехать в девять вечера, если бы не последний участок дороги, который перекрыли, а вместо поезда пустили автобус. Так что должен был приехать в десять. Поезд опоздал в Ульм. Это ещё час. Поезд из Ульма тоже опоздал. Автобус ушёл перед носом, следующий должен был прийти час спустя в первом часу ночи. Решил не ждать, взял такси. И в первом часу ночи был уже дома. Ах да, в поезде до Ульма часть пути ехал стоя: обошёл все вагоны, свободных мест не нашёл, куча народа стояла или сидела на полу.

И так почти каждый раз, когда я езжу поездом.

Похоже, что 15 лет постоянного ухудшения начало доставать и законопослушных немецких граждан. Чтобы немцы вышли на пути перекрывать движение - такого раньше нельзя было представить. И вот оно случилось пару дней назад. Региональный поезд прервал своё движение. Технический дефект. Всё, как обычно. Пассажиры вышли из поезда. Потом поезд поехал. Без них. Пассажиры стали возмущаться, да так ,что сотрудница вокзала от греха подальше вызвала полицию.

Пока разбирался с дефектом региональный поезд, скоростной поезд не мог проехать. Как только он начал набирать ход, пассажиры бросились на пути перегораживать ему дорогу и требовать, чтобы он их забрал. Водитель остановленного локомотива потребовал замену из-за слишком большой психической нагрузки. Двери пассажирам, однако, не открыли. Германия, чёрт побери. В итоге спустя два часа новый региональный поезд увёз разгневанных людей, а скоростной поезд с новым водителем поехал дальше. Ещё 35 поездов тоже ждали, чем и когда закончится дело.

Интересно, что случится раньше: полный развал НЖД, его национализация или революция в Германии?.. Пока думаю, что первое.

...но ниже ему ответ:
Какой редкостный бред! Товарищ за 20-лет, как правильно замечено, не смог купить машину и ездит, обозлённый на весь мир, в поездах, замечая только негатив, который можно найти в любой ЖД компании мира. Цены дорожают? А где за 20-ть лет они упали? Питание в поездах плохое? Какое питание, если он ездит, по нашему, в пригородных электричках? В таких поездах стоят только автоматы с напитками и готовыми "снаками": чипсы, шоколадки и прочая готовая фабричная продукция. Автобусы региональные и междугородние, как и международные, ездят по всей Германии! Но не с каждой деревни, конечно, можно уехать на автобусе! В деревнях люди, как правило, все на машинах!

Про перекрытие путей - далеко не новое явление, даже комментировать не хочется. И поезда ломаются - бывает. Техника же! В таких случаях, если на станции, люди пересаживаются на другие поезда или их подвозят автобусами. Опаздывают? Тоже бывает, но, в основном, всё вовремя. А если опаздывает, то и табло и объявления предупреждают на сколько минут будет задержка. Сокращение типа поездов тоже не замечено. Хотелось бы конкретики. Наоборот появились так называемые Метрономы. В общем чушь голимая.


...а вот и приятный Вам ответ:

Судя по проблемам с нашими электричками, мы уверенно движемся в Европу.


В целом пока от своей цитаты: "Не хуже и не лучше" я и не отказываюсь. Просто пригородными катал, опозданий не заметил. Ну это личное наблюдение и точно не многолетнее.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 28, 2020 8:15

Полностью согласен с OldNick - DB худшее, что я видел в жизни. Речь про дальние поезда.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение Сергей Р » Вт янв 28, 2020 10:53

giper писал(а):Полностью согласен с OldNick - DB худшее, что я видел в жизни. Речь про дальние поезда.
Допустим убедили...а как с пригородными? Речь про сравнение наших электричек в пригород и у них.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение zz27 » Вт янв 28, 2020 11:57

По-разному. Берлинский С-бан вроде ничего так, но он полностью обособлен от остальной ж/д. Всё остальное — как повезёт, опоздание в пределах десяти минут норма, больше тоже бывает, и чем меньше интервал, тем хуже. У нас, конечно, такой интенсивности нет, но конкретно на ближайшем к Балтам участке в час пик загрузка близка к максимальной, и опоздание одного поезда на вокзал потянет за собой задержку нескольких других. Во внепиковое время может и можно запас убрать, если до следующего прибывающего поезда есть запас времени.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение ЛеонидК » Вт янв 28, 2020 12:00

Сергей Р писал(а):
giper писал(а):Полностью согласен с OldNick - DB худшее, что я видел в жизни. Речь про дальние поезда.
Допустим убедили...а как с пригородными? Речь про сравнение наших электричек в пригород и у них.
насколько я понимаю там как сейчас в Москве , есть электрички а есть "открытое метро" (МЦК+МЦД) ,и это далеко нее одно и то же при внешнем сходстве

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение giper » Вт янв 28, 2020 20:41

Сергей Р писал(а):
giper писал(а):Полностью согласен с OldNick - DB худшее, что я видел в жизни. Речь про дальние поезда.
Допустим убедили...а как с пригородными? Речь про сравнение наших электричек в пригород и у них.

Сергей Р, в Европе (что вне СЭВ) пригородные электрички = внутригородской транспорт = наземное метро, со всеми приметами. т.е. там есть некое расписание (расписание есть и в петербургском метро), но интервалы настолько малы, что знать это расписание не нужно, просто приходишь на вокзал и неспешно ждешь свой поезд. В разных городах по разному, в зависимости от интенсивности пассажиропотока и времени суток. Но в целом, "там" намного круче, чем в РФ (учитывая, что в РФ пригород/внутригород/электрички равны нулю, все что угодно будет круче).
Я удивляюсь, как трамвай может ходить по расписанию (а он в Европе реально соблюдает расписание), а немцы и итальянцы удивляются, как в России могут ходить по расписанию скоростные поезда. А в Испании умудрились соблюдать оба расписания.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Генеральная схема развития ж/д узла города и области.

Сообщение OldNick » Вт янв 28, 2020 21:16

Сергей Р писал(а):
giper писал(а):Полностью согласен с OldNick - DB худшее, что я видел в жизни. Речь про дальние поезда.
Допустим убедили...а как с пригородными? Речь про сравнение наших электричек в пригород и у них.

Если поезда типа Вольфсбург - Магдебург пригородные, то ничуть не лучше.

Депутат
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 20:40
Откуда: г.Санкт-Петербург,м. Пр.Просвещения,ул. Есенина

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Депутат » Вс мар 15, 2020 22:02

bum-bum писал(а):
Swan писал(а):с 1 февр 2020 еще четыре пары электричек ораниенбаумского направления заменяются ласточками. Среди них самые загруженные - последняя из Спб перед дневным перерывом и первая из Ораниенбаума после дневного перерыва . Там стандартные 5 вагонки до сих пор ?
https://rasp.yandex.ru/all-transport/no ... baltiyskiy


Последняя до перерыва из Питера наполняемость около 80%.
Первая после перерыва в Питер наполняемость около 60-70%.
Выше правильно сказали, самая загруженная 19.15 из Питера. 100% и выше.
16.30 из Питера наполняемость 90-100%.

В Питер самая загруженная 8.05 из Калище. 100% и выше.

Прошу прощения, но не нашел данной темы, пишу сюда. Косвенно связана с темой электропоездов.... Ссылка
https://www.trainsim.ru/forum/archive/i ... 11207.html
Цитата ... с форума А разве плохо было бы, если бы в плацкартном вагоне полки были подлиннее (чтобы у высоких пассажиров ноги в проход не свешивались), а боковые полки и проход - чуть пошире (чтобы с чемоданами протискиваться было проще)? Но дело даже не в этом, а в том, что когда поезд подходит к высокой платформе (расчитанной на то, что к ней может встать и электропоезд), между вагоном и краем платформы остается значительное расстояние. А ведь на поездах иногда ездят и пожилые люди, которым нелегко перешагнуть полуметровую яму.

Про неудобство узких ж.д. вагонов знают все. Действительно, крайне неудобно в них ездить на длительные поездки, на лавке не вытянуться в полный рост даже в купе, в плацкарте - ужас, ноги на проходе, у в коридоре не разойтись. И ведь новые вагоны штампуют по тем же устаревшим параметрам. Так нужно не двухэтажные вагоны с узкими купе делать, а вести широкий единый габарит... Правда, потребуется переделка высоких платформ.... Но зато- поездка будет комфортнее для пассажиров, и пассажир вернется на железную дорогу

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: ЖД-флуд (временное название)

Сообщение Сергей Р » Вс май 03, 2020 12:08

Такая цитата из поездки на пассажирском поезде:
...пассажирские поезда часто задерживают из-за необходимости уступать путь: грузовые вагоны в приоритете на американской железной дороге...


Изображение

...означает ли это, что экономика ТАМ важнее, чем простые пассажиры и как с этим у нас?

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: ЖД-флуд (временное название)

Сообщение Roost » Вс май 03, 2020 12:31

Езжу на электричке на работу в сторону Всеволожска. Пропуск грузовых поездов электричками на этом направлении - обычное дело. Если грузового поезда нет, то электричка просто медленно едет. Потому что расписание уже составлено с учетом пропуска.