OldNick писал(а):Сергей Р писал(а):Скатались бы в Германию на учебу. Там поезда чОтко по расписанию ходят и не ползут на перегонах. А опоздания надо рассматривать как ЧП.
Спасибо, повеселили.
О своих впечатлениях о ДБ я уже писал.
Но могу и более авторитетного человека процитировать: "
Deutsche Bahn - это полные импотенты. Они немецкие дороги развалили, теперь возьмутся за украинские. DB - худший оператор в Европе."
(c) Альфред Кох
погуглил Вашу цитату...не нашел ответа.
В Deutsche Bahn заявление Гончарука тут же опровергли и заявили, что не берут в управление "Укрзализныцю", а будут лишь консультировать, при этом все мероприятия будут осуществляться дочерним предприятием DB Engineering & Consulting.
Попробовал гуглить кто же жалуется на немецкие ж/д:
Езжу поездами железной дороги уж скоро 20 лет. Застал НЖД её в государственном владении. Потом НЖД приватизировали. Начали сокращаться типы поездов, маршруты, частота движения, количество вагонов. Постоянно росла цена. Качество сервиса падало. Такой невкусной еды, как в немецких поездах, нигде больше не купишь. Пару раз пробовал - каждый раз получал расстройство желудка. При том, что цены - заоблачные. Организовать нормальный Wi-Fi в поездах, не говоря уже о том, чтобы сделать его бесплатным - несбыточная мечта и слишком сложная задача для НЖД.
До последнего времени междугородние автобусы были запрещены древним немецким законом, принятым когда-то для поддержки железной дороги. Сейчас ограничения удалось частично (!) снять. Из моей деревни в Мюнхен (200 км) автобусом без пересадок и за 2 часа можно добраться за 8 евро. За 3 часа и с пересадкой до Мюнхена можно добраться поездом. За 50 евро. Если по дороге обратно в Ульме не пересесть на нужный поезд, придётся ждать ещё час. Время пересадки - примерно 3 минуты. Поезда опаздывают практически всегда. Даже по официальным данным НЖД опаздывает почти каждый второй поезд. Очевидно, что поезда в обеденной время или в ночное в этой статистике тоже учитываются.
В среднем на одну дорогу приходится 3-4 пересадки. Единственное спасение - когда опаздывает тот поезд, на который опаздываешь ты.
С немецкими поездами что-то случается всегда. Под них постоянно бросаются самоубийцы, несколько раз бросались под тот, поезд, где я находился. Коровы забредают на пути. Ломаются моторы, не закрываются двери, выходят из строя кондиционеры. То молния ударила в стрелки, то пути заледенели.
В пятницу ехал из Висбадена домой. Мог бы приехать в девять вечера, если бы не последний участок дороги, который перекрыли, а вместо поезда пустили автобус. Так что должен был приехать в десять. Поезд опоздал в Ульм. Это ещё час. Поезд из Ульма тоже опоздал. Автобус ушёл перед носом, следующий должен был прийти час спустя в первом часу ночи. Решил не ждать, взял такси. И в первом часу ночи был уже дома. Ах да, в поезде до Ульма часть пути ехал стоя: обошёл все вагоны, свободных мест не нашёл, куча народа стояла или сидела на полу.
И так почти каждый раз, когда я езжу поездом.
Похоже, что 15 лет постоянного ухудшения начало доставать и законопослушных немецких граждан. Чтобы немцы вышли на пути перекрывать движение - такого раньше нельзя было представить. И вот оно случилось пару дней назад. Региональный поезд прервал своё движение. Технический дефект. Всё, как обычно. Пассажиры вышли из поезда. Потом поезд поехал. Без них. Пассажиры стали возмущаться, да так ,что сотрудница вокзала от греха подальше вызвала полицию.
Пока разбирался с дефектом региональный поезд, скоростной поезд не мог проехать. Как только он начал набирать ход, пассажиры бросились на пути перегораживать ему дорогу и требовать, чтобы он их забрал. Водитель остановленного локомотива потребовал замену из-за слишком большой психической нагрузки. Двери пассажирам, однако, не открыли. Германия, чёрт побери. В итоге спустя два часа новый региональный поезд увёз разгневанных людей, а скоростной поезд с новым водителем поехал дальше. Ещё 35 поездов тоже ждали, чем и когда закончится дело.
Интересно, что случится раньше: полный развал НЖД, его национализация или революция в Германии?.. Пока думаю, что первое.
...но ниже ему ответ:
Какой редкостный бред! Товарищ за 20-лет, как правильно замечено, не смог купить машину и ездит, обозлённый на весь мир, в поездах, замечая только негатив, который можно найти в любой ЖД компании мира. Цены дорожают? А где за 20-ть лет они упали? Питание в поездах плохое? Какое питание, если он ездит, по нашему, в пригородных электричках? В таких поездах стоят только автоматы с напитками и готовыми "снаками": чипсы, шоколадки и прочая готовая фабричная продукция. Автобусы региональные и междугородние, как и международные, ездят по всей Германии! Но не с каждой деревни, конечно, можно уехать на автобусе! В деревнях люди, как правило, все на машинах!
Про перекрытие путей - далеко не новое явление, даже комментировать не хочется. И поезда ломаются - бывает. Техника же! В таких случаях, если на станции, люди пересаживаются на другие поезда или их подвозят автобусами. Опаздывают? Тоже бывает, но, в основном, всё вовремя. А если опаздывает, то и табло и объявления предупреждают на сколько минут будет задержка. Сокращение типа поездов тоже не замечено. Хотелось бы конкретики. Наоборот появились так называемые Метрономы. В общем чушь голимая.
...а вот и приятный Вам ответ:
Судя по проблемам с нашими электричками, мы уверенно движемся в Европу.
В целом пока от своей цитаты: "Не хуже и не лучше" я и не отказываюсь. Просто пригородными катал, опозданий не заметил. Ну это личное наблюдение и точно не многолетнее.