Бывшая ж. д. Будогощь - Чудово - Веймарн

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Бывшая ж. д. Будогощь - Чудово - Веймарн

Сообщение ЛеонидК » Вс июн 18, 2017 19:02

dean писал(а):Вчера вечером асфальт добрался до опор моста (или что это такое?) за Беково
это опоры моста на разобранной ветке Будогощ-Чудово-Вемарн

alvstp
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 17:31
Откуда: Василеостровский

Сообщение alvstp » Пн июн 19, 2017 14:18

действительно прослеживается. Интересно, почему разобрали?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн июн 19, 2017 14:22

Классная железка. Гораздо лучше Мга-Гатчина-Веймарн. Как профессиональный узловик говорю, что такая конфигурация была бы гораздо лучше и эффективнее с точки зрения организации движения. Но, увы, война внесла свои коррективы...

http://www.parovoz.com/stories/chudovo/appendix4.php
http://publikacia.net/archive/2017/1/2/5
http://oktzd.ru/line/82

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн июн 19, 2017 15:59


ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн июн 19, 2017 16:20

alvstp писал(а):действительно прослеживается. Интересно, почему разобрали?
потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн июн 19, 2017 17:23

ЛеонидК писал(а):потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала

Ничего она не отпала. Просто потом решили построить по другой трассе от Мги через Гатчину бросив уже построенные участки - Будогощь-Тихвин и Волховстрой-Чудово. С чем это было связано не знаю (подозреваю, что с экономией денег на строительство), но явно не самое дальновидное решение в итоге получилось.

А достроить её достроили - все пути были уложены, открыто рабочее движение. Но из-за скоростного продвижения немцев к Ленинграду всё было спешно разрушено и разобрано.

alvstp
Читатель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 17:31
Откуда: Василеостровский

Сообщение alvstp » Пн июн 19, 2017 17:47

это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн июн 19, 2017 18:04

alvstp писал(а):это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована

Протяжённость строительства - 220 км против 140. А также отсутствие рек и болот по пути. После войны надо же было очень быстро и дёшево построить/восстановить.
Теперь мучаемся с перепробегами и перегрузкой отдельных участков м станций... как с Колпино (до сих пор по "временным" нормам работает станция).

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пн июн 19, 2017 18:53

Ибах писал(а):
ЛеонидК писал(а):потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала

Ничего она не отпала. Просто потом решили построить по другой трассе от Мги через Гатчину бросив уже построенные участки - Будогощь-Тихвин и Волховстрой-Чудово.


И Гатчина - Мга и Чудово - Волховстрой были построены задолго до того.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн июн 19, 2017 19:36

Ибах писал(а):
ЛеонидК писал(а):потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала

Ничего она не отпала. Просто потом решили построить по другой трассе от Мги через Гатчину бросив уже построенные участки - Будогощь-Тихвин и Волховстрой-Чудово. С чем это было связано не знаю (подозреваю, что с экономией денег на строительство), но явно не самое дальновидное решение в итоге получилось.

А достроить её достроили - все пути были уложены, открыто рабочее движение. Но из-за скоростного продвижения немцев к Ленинграду всё было спешно разрушено и разобрано.
когда её проектировали была угроза со стороны Финляндии , надо было отодвинуть подальше от границы , после войны и Финляндия как противник не представляла угрозы и Эстония вошла в состав СССР

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт июн 20, 2017 0:41

alvstp писал(а):это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована

То же оф, но... уж в тему.
Подобная ж/д была от ст. Идрица через Пушгоры куда-то к северу.
Под Идрицей есть и высоченные насыпи под разъезд и место жд п/п (!!!) через гл. направление на Ригу. Постоянно ведь это вижу.
Но ...война всё списала.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июн 20, 2017 0:47

И на север, и на юг - жд Псков - Полоцк.
А тема для форума (просится) - "Разобранные железные дороги Северо - Запада".

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт июн 20, 2017 7:35

Инженер писал(а):
alvstp писал(а):это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована

То же оф, но... уж в тему.
Подобная ж/д была от ст. Идрица через Пушгоры куда-то к северу.
Под Идрицей есть и высоченные насыпи под разъезд и место жд п/п (!!!) через гл. направление на Ригу. Постоянно ведь это вижу.
Но ...война всё списала.


Верно. Причем одна война, первая, ее создала - ее построили, фактически как рокадную, в 16-м, когда немцы перерезали линии через Прибалтику.
А вторая списала.
А еще ветка Псков-Гдов существовала, которую тоже не стали восстанавливать после войны.
Тема просится интересная.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт июн 20, 2017 14:26

От Сорочкина до Ящеры нанесена разметка.
Сегодня были 4 реверса - два небольших без светофора и два со светофорами.
Южнее Бекова реверс - ставили ограждение.
Севернее Бекова - благоустраивали обочину.
Кузнецово - ничего, видимо, из-за начавшегося ливня.
Рождествено южнее речки - снимают асфальт.
Временные знаки поставлены почти до перекрёстка в Выре.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср июн 21, 2017 10:44

OldNick писал(а):И Гатчина - Мга и Чудово - Волховстрой были построены задолго до того.

Правильно. Гатчина - Мга была предусмотрена в качестве по сути внутриузловой связи соседних направлений, Мга-Веймарн как выход с Шушар в Эстонию в обход пригородного движения.
А линия Веймарн - Чудово - Будогощь - Тихвин имела магистральное значение (помимо упомянутой финской угрозы). Она позволяла груз с северной дороги в перспективе тащить в Эстонию в обход узла, а линия Волхов-Чудово-Новгород была призвана приводить на этот участок груз со стороны Мурманска. И получалась очень связная сеть со средней распределённой нагрузкой на все участки. А сейчас участок Волховстрой - Мга перегружен ибо через него идут ВСЕ поезда и с севера, и с востока. Но, увы, это уже не исправить.