это опоры моста на разобранной ветке Будогощ-Чудово-Вемарнdean писал(а):Вчера вечером асфальт добрался до опор моста (или что это такое?) за Беково
Бывшая ж. д. Будогощь - Чудово - Веймарн
Бывшая ж. д. Будогощь - Чудово - Веймарн
Классная железка. Гораздо лучше Мга-Гатчина-Веймарн. Как профессиональный узловик говорю, что такая конфигурация была бы гораздо лучше и эффективнее с точки зрения организации движения. Но, увы, война внесла свои коррективы...
http://www.parovoz.com/stories/chudovo/appendix4.php
http://publikacia.net/archive/2017/1/2/5
http://oktzd.ru/line/82
http://www.parovoz.com/stories/chudovo/appendix4.php
http://publikacia.net/archive/2017/1/2/5
http://oktzd.ru/line/82
ЛеонидК писал(а):потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала
Ничего она не отпала. Просто потом решили построить по другой трассе от Мги через Гатчину бросив уже построенные участки - Будогощь-Тихвин и Волховстрой-Чудово. С чем это было связано не знаю (подозреваю, что с экономией денег на строительство), но явно не самое дальновидное решение в итоге получилось.
А достроить её достроили - все пути были уложены, открыто рабочее движение. Но из-за скоростного продвижения немцев к Ленинграду всё было спешно разрушено и разобрано.
alvstp писал(а):это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована
Протяжённость строительства - 220 км против 140. А также отсутствие рек и болот по пути. После войны надо же было очень быстро и дёшево построить/восстановить.
Теперь мучаемся с перепробегами и перегрузкой отдельных участков м станций... как с Колпино (до сих пор по "временным" нормам работает станция).
Ибах писал(а):ЛеонидК писал(а):потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала
Ничего она не отпала. Просто потом решили построить по другой трассе от Мги через Гатчину бросив уже построенные участки - Будогощь-Тихвин и Волховстрой-Чудово.
И Гатчина - Мга и Чудово - Волховстрой были построены задолго до того.
когда её проектировали была угроза со стороны Финляндии , надо было отодвинуть подальше от границы , после войны и Финляндия как противник не представляла угрозы и Эстония вошла в состав СССРИбах писал(а):ЛеонидК писал(а):потому что не достроили а в войну многое разрушили и немцы сняли рельсы для ремонтов других участков , после воны необходимость в ветке отпала
Ничего она не отпала. Просто потом решили построить по другой трассе от Мги через Гатчину бросив уже построенные участки - Будогощь-Тихвин и Волховстрой-Чудово. С чем это было связано не знаю (подозреваю, что с экономией денег на строительство), но явно не самое дальновидное решение в итоге получилось.
А достроить её достроили - все пути были уложены, открыто рабочее движение. Но из-за скоростного продвижения немцев к Ленинграду всё было спешно разрушено и разобрано.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
alvstp писал(а):это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована
То же оф, но... уж в тему.
Подобная ж/д была от ст. Идрица через Пушгоры куда-то к северу.
Под Идрицей есть и высоченные насыпи под разъезд и место жд п/п (!!!) через гл. направление на Ригу. Постоянно ведь это вижу.
Но ...война всё списала.
Инженер писал(а):alvstp писал(а):это , конечно, оффтоп, но что мешало по старой насыпи проложить дорогу? Думаю, она была бы востребована
То же оф, но... уж в тему.
Подобная ж/д была от ст. Идрица через Пушгоры куда-то к северу.
Под Идрицей есть и высоченные насыпи под разъезд и место жд п/п (!!!) через гл. направление на Ригу. Постоянно ведь это вижу.
Но ...война всё списала.
Верно. Причем одна война, первая, ее создала - ее построили, фактически как рокадную, в 16-м, когда немцы перерезали линии через Прибалтику.
А вторая списала.
А еще ветка Псков-Гдов существовала, которую тоже не стали восстанавливать после войны.
Тема просится интересная.
От Сорочкина до Ящеры нанесена разметка.
Сегодня были 4 реверса - два небольших без светофора и два со светофорами.
Южнее Бекова реверс - ставили ограждение.
Севернее Бекова - благоустраивали обочину.
Кузнецово - ничего, видимо, из-за начавшегося ливня.
Рождествено южнее речки - снимают асфальт.
Временные знаки поставлены почти до перекрёстка в Выре.
Сегодня были 4 реверса - два небольших без светофора и два со светофорами.
Южнее Бекова реверс - ставили ограждение.
Севернее Бекова - благоустраивали обочину.
Кузнецово - ничего, видимо, из-за начавшегося ливня.
Рождествено южнее речки - снимают асфальт.
Временные знаки поставлены почти до перекрёстка в Выре.
OldNick писал(а):И Гатчина - Мга и Чудово - Волховстрой были построены задолго до того.
Правильно. Гатчина - Мга была предусмотрена в качестве по сути внутриузловой связи соседних направлений, Мга-Веймарн как выход с Шушар в Эстонию в обход пригородного движения.
А линия Веймарн - Чудово - Будогощь - Тихвин имела магистральное значение (помимо упомянутой финской угрозы). Она позволяла груз с северной дороги в перспективе тащить в Эстонию в обход узла, а линия Волхов-Чудово-Новгород была призвана приводить на этот участок груз со стороны Мурманска. И получалась очень связная сеть со средней распределённой нагрузкой на все участки. А сейчас участок Волховстрой - Мга перегружен ибо через него идут ВСЕ поезда и с севера, и с востока. Но, увы, это уже не исправить.