Страница 3 из 3

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Чт окт 12, 2017 9:36
Arseny
Что за музейные экспонаты?

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Чт окт 12, 2017 23:15
Дмитрий Кудряшов
Gerych писал(а):.. но со вчерашнего вечера (11.10.2017) она закрыта для возможности транспортировки музейных экспонатов.
Увезли из павильона состав Царскосельской ж/д?

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Чт окт 19, 2017 13:00
Gerych
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Gerych писал(а):.. но со вчерашнего вечера (11.10.2017) она закрыта для возможности транспортировки музейных экспонатов.
Увезли из павильона состав Царскосельской ж/д?

Увезли :roll:

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 22:16
buben
https://russos.livejournal.com/1410524.html
В том числе и про тоннели

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 16:34
Ибах
Очень здорово! Спасибо за ссылку!

Кстати, из схемы чётко видно, что пассажирский тоннель находится в створе с Царским павильоном и, очевидно, имеет выход под 1ю платформу (собственно, его своды я и видел). И, кстати, в этой части он шириной в 2 свода...

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 18:19
Дмитрий Кудряшов
Очевидно лишь то, что это не пассажирский, а багажный тоннель; также очевидно, (из чертежа) что он не продолжался под путями императорской ветки. В те времена - полного обособления инфраструктуры императорского пути от инфраструктуры МВР ж/д - по краю платформы №1 (в обозначениях начала 20 века) стояло глухое ограждение, - невозможно представить наличие "диверсионного" прохода из подсобных помещений общего пользования (багажное отделение) к Императорскому павильону, что собственно и видно на схемах из живого журнала.
P.S. план тоннелей уже давно размещён в этой же теме парой сообщений выше.

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 18:40
Ибах
Да, виноват. Багажный тоннель конечно.

Но выход в сторону Царского павильона он имел точно (может быть, он был пробит позже при СССР). Кроме того, технологические помещения в тоннеле должны быть и именно через них и мог быть выход в ту сторону. Основание первой платформы другое возле павильона именно из-за тоннеля. В типах ИССО я профессионально разбираюсь и тоннель диаметром метров 6-7 с трубой не перепутаю..

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 19:58
Дмитрий Кудряшов
Ибах писал(а):... В типах ИССО ...
Это искусственные сооружения?

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Сб ноя 25, 2017 22:58
Ибах
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Ибах писал(а):... В типах ИССО ...
Это искусственные сооружения?

Они самые.

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Пт дек 29, 2017 12:32
Ибах
Дмитрий Кудряшов писал(а):также очевидно, (из чертежа) что он не продолжался под путями императорской ветки... невозможно представить наличие "диверсионного" прохода из подсобных

А теперь не "очевидные" домыслы, а реальность, которую я почерпнул из разговора с непосредственно ГИПом, занимавшимся реконструкцией 1й платформы.

Да, это двухсводчатый тоннель. Видимо, двусводчатый тоннель от багажного тоннеля до царской платформы.
Да, он сквозной под всеми платформами.
Он не "диверсионный", а "эвакуационный" для царской семьи. Именно поэтому он не может быть указан ни на каких планах и ссылка на опубликованные планы некорректна.

Уж извините, всё, что я (будучи профессиональным проектировщиком и транспортником) предполагал оказалось правдой.

Более того, при дальнейшей реконструкции вокзала есть желание этот тоннель откапиталить и сделать выходы на платформы, что позволит полностью обособить пригородные пассажиропотоки.