zz27 писал(а):А они не особенно и мешают. Замедление в первую очередь в момент прибытия на конечную станцию, в целях безопасности. Оно будет при любом её расположении. То, что поезд еле тащится раньше — исключительно в целях прибытия точно по расписанию, всяческие служебные составы по параллельным путям катаются вполне быстро, т.к. к расписанию не привязаны.
Нет, нет и нет. Как профессиональный железнодорожник и, более того, движенец развею Ваше заблуждение.
Замедление всех поездов (и ПДС, и пригорода) заложены графиком движения. Эта идиотская "традиция" из СССР, когда под страхом смерти все пассажирские поезда должны (нет, не так - ДОЛЖНЫ) приходить по графику. При этом раньше тоже нельзя. Даже на конечную. Даже на 1 минуту. Поэтому ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ задержки закладываются на последний участок. Именно поэтому поезд последние 100-200 км идёт в среднем медленнее электрички. И этот идиотизм неискореним - говорю как наверное единственный поездной диспетчер, вяло пытавшийся с этим бороться.
А скорость параллельного следования возле ходовых путей не нормируется - на промежуточных станциях прекрасно производятся манёвры при пролетающих мимо поездах и никто не думает ограничивать их скорость. )))
Михаил59 писал(а):Как говорится, угадай с одного раза, что это такое.
Что же тебе всё мерещатся туннели, может ты из шахтёрской династии в пятом поколении?
А на счёт Яндекса, вопрос надо ставить правильно: "Водопой лошадей Витебский вокзал".
Тогда сумеешь получить кучу правильных ответов. На правильно поставленный вопрос.
Мухах! Можно я просто скажу, то что многие думают? Вы - сказочный идиот!
Если реально думаете, что я вёл речь об этом давно неработающем устройстве. Оно даже в границы реконструкции платформы не попадает от слова "совсем". Место, о котором я говорю находится метрах в 100 правее в теле платформы.
Больше читать Ваши (нет, не так - ваши) пассажи я не намерен. Ну и отвечать тоже. Мараться не хочу.