Чау-чау писал(а):Возможен вариант с демонтажём путей только под дебаркадером. В обиде останутся киношники.
На Московском и Балтийском (и на Варшавском, вроде) поезда прежде так же под крышу заезжали.
Зачем демонтировать пути ? 3 вагона влезет под дебаркадер... Если и будут какие то еще пути дополнительно электрифицированы до дебаркадера, (скорее самый крайний и еще 1 смежный с ним), то КС закончится до дебаркадера.Принцип крепления КС - как и сейчас на пригородных путях 3 и 4, тросы- оттяжки КС крепятся не к анкерным столбам ( по середине пути), а к конструкциям дебаркадера- нет необходимости разбирать пути в дебаркадерном пространстве....Тормозить будет локомотив перед дебаркадером, а хвост отправляющихся поездов (3 вагона) спокойно разместиться под дебаркадером...
Один из немногих вокзалов с дебаркадером, имеет смысл сохранить то, что имеется, а смысла в демонтаже путей нет никакого. Пути дебаркадерные будут без электрификации- повторюсь, длины платформ хватит до дебаркадера...... И киношники будут не в обиде, х и имеющуюся КС ( на пригородных путях) можно и убрать при редактировании видеофайла......................
П,С. На Витебском вокзале сохранились высокие решетчатые металлические опоры и гибкая поперечина КС ( середина 1950 гг.), на всех других вокзалах гибкие поперечены и металлические решетчатые опоры заменены..................................................................