Страница 1 из 7

Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Чт апр 06, 2017 13:28
Ибах
Не нашёл темы про этот вокзал.

Сейчас выполняются работы по реконструкции 1й пригородной платформы (возле Императорского павильона). Сняли всю и открылись своды торца пассажирского тоннеля от павильона под всеми путями и платформами.

Есть ли у кого фотографии (может кто запечатлел из интереса, но не выкладывал ибо темы нет)? Да и вообще можно пообсуждать дальнейшие перспективы вокзала, например, с точки зрения переноса нагрузки с Московского вокзала. Или наоборот, превращения его в чисто пригородный вокзал. А ещё с учётом перспективы аэроэкспресса...

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Сб май 13, 2017 19:24
М.Т
«Аэроэкспресс» свяжет Пулково с Витебским вокзалом
http://buyingbusinesstravel.com.ru/news ... -vokzalom/
https://tsargrad.tv/news/genplan-sankt- ... kovo_62638

Re: Витебский вокзал, реконструкция (идёт реконструкция 1й платформы)

Добавлено: Вт май 16, 2017 12:17
Gerych
Ибах писал(а):Есть ли у кого фотографии (может кто запечатлел из интереса, но не выкладывал ибо темы нет)?

Есть только такая фотография:

Добавлено: Вт май 16, 2017 12:25
giper
6 мая 2017

Изображение

Добавлено: Вт май 16, 2017 12:36
Ибах
Бродил там в январе... напротив павильона видны своды забутованных пассажирских тоннелей... Вот бы их восстановить...

Добавлено: Вт май 16, 2017 14:52
Skaushka
Ибах писал(а):Бродил там в январе... напротив павильона видны своды забутованных пассажирских тоннелей... Вот бы их восстановить...


Не нашел нигде никаких сведений о том, что тоннели были. Уверены, что это не канализация?

Добавлено: Вт май 16, 2017 17:12
Vasya
Тоже не слышал о пассажирских тоннелях на Витебском вокзале.
Есть ли фото их или их остатков?

Добавлено: Вт май 16, 2017 17:21
Ибах
Skaushka писал(а):Не нашел нигде никаких сведений о том, что тоннели были. Уверены, что это не канализация?

Вы думаете, можно спутать канализацию и своды тоннеля радиусом около 5 метров... ))))

По поводу поиска - ПЕРВЫЙ ЖЕ ответ в поисковике яндекса выводит на статью http://tsarselo.ru/yenciklopedija-carsk ... RsKhE2wdzk !!!
Неужели так сложно самим поискать?

По поводу фоток - на стройку вход относительно свободный. Наверное, и сейчас под балки перекрытия платформы можно заглянуть...

Добавлено: Ср май 24, 2017 15:49
Дем
Что касается голосования - вокзалы в центре города вообще не нужны.
Нужен нормальный современный единый пересадочный комплекс с метро на жд поезда на окраине города, тошнить полчаса по стрелкам до центра чтобы потом поехать на окраину нет никакого смысла.
Электрички же должны ходить по своему направлению тоже где-то от границы города.

Добавлено: Ср май 24, 2017 16:03
zz27
Дем писал(а):Что касается голосования - вокзалы в центре города вообще не нужны.
Нужен нормальный современный единый пересадочный комплекс с метро на жд поезда на окраине города, тошнить полчаса по стрелкам до центра чтобы потом поехать на окраину нет никакого смысла.
Электрички же должны ходить по своему направлению тоже где-то от границы города.


Когда метро дотянется по комфорту до уровня нынешних электричек (или хотя бы можно будет доехать до окраины сидя) — тогда да. Пока же метро для дальних поездок категорически неудобно.
Дальние поезда обрезать смысла нету, чуть ли не половина пассажиров — гости города и едут они куда-то в центр, а вот сделать промежуточную остановку в Обухово/Купчино (в Девяткино уже есть, насчёт Удельной не уверен, что сильно надо) и правда не мешало бы. У нас уже Ладожский вокзал на краю города есть, и ездить туда, кроме как с правого берега, ни разу не удобнее, чем на Московский.

Добавлено: Ср май 24, 2017 16:52
Чау-чау
Не забывайте, что в случае переезда из центра вокзалов, вместе с ними переедет на окраины и вся сопутствующая инф-ра, и вы точно так же будете тошнить по стрелкам, только уже за городом.

Добавлено: Ср май 24, 2017 17:51
Дем
zz27 писал(а): Когда метро дотянется по комфорту до уровня нынешних электричек (или хотя бы можно будет доехать до окраины сидя) — тогда да.
Так всё равно до вокзала на нём. А потом ещё пешком достаточно длинная пересадка.

Дальние поезда обрезать смысла нету, чуть ли не половина пассажиров — гости города и едут они куда-то в центр
Для тех кто ездит на поездах - гостиницы в центре не по карману.
А рядом с новым вокзалом можно и гостиницы построить.

У нас уже Ладожский вокзал на краю города есть, и ездить туда, кроме как с правого берега, ни разу не удобнее, чем на Московский.
Но и не хуже.

Чау-чау писал(а):Не забывайте, что в случае переезда из центра вокзалов, вместе с ними переедет на окраины и вся сопутствующая инф-ра, и вы точно так же будете тошнить по стрелкам, только уже за городом.
Я все депо, грузовые дворы и кольцевые ветки имел в виду. Они никуда не переедут.

Добавлено: Ср май 24, 2017 18:22
zz27
Дем писал(а):
zz27 писал(а): Когда метро дотянется по комфорту до уровня нынешних электричек (или хотя бы можно будет доехать до окраины сидя) — тогда да.
Так всё равно до вокзала на нём. А потом ещё пешком достаточно длинная пересадка.

Во-первых, необязательно. До вокзалов можно и наземным транспортом доехать. Во-вторых, 2-3 остановки на метро ехать не очень напряжно, а 10 — уже так себе. Пересадки… тут как повезёт. На окраинных станциях тоже не все из них удобны. А кому всё равно — пересадки на окраинах тоже есть.

Дальние поезда обрезать смысла нету, чуть ли не половина пассажиров — гости города и едут они куда-то в центр
Для тех кто ездит на поездах - гостиницы в центре не по карману.
А рядом с новым вокзалом можно и гостиницы построить.

Сомневаюсь, что кто-то подбирает жильё, руководствуясь расстоянием до вокзала, а не до цели поездки (которая, скорее всего в центре). А если и на противоположном конце города, вокзал в центре удобнее. Окраинный вокзал удобнее только небольшой части пассажиров, но им же хватит и промежуточной остановки.

У нас уже Ладожский вокзал на краю города есть, и ездить туда, кроме как с правого берега, ни разу не удобнее, чем на Московский.
Но и не хуже.
Хуже. Плюс 3 остановки на метро и худший охват наземным транспортом. И это он ещё не совсем на окраине.

Чау-чау писал(а):Не забывайте, что в случае переезда из центра вокзалов, вместе с ними переедет на окраины и вся сопутствующая инф-ра, и вы точно так же будете тошнить по стрелкам, только уже за городом.
Я все депо, грузовые дворы и кольцевые ветки имел в виду. Они никуда не переедут.

А они не особенно и мешают. Замедление в первую очередь в момент прибытия на конечную станцию, в целях безопасности. Оно будет при любом её расположении. То, что поезд еле тащится раньше — исключительно в целях прибытия точно по расписанию, всяческие служебные составы по параллельным путям катаются вполне быстро, т.к. к расписанию не привязаны.

Кстати, а кто сказал, что электрички медленнее метро? Маяковская-Обухово 17 минут, Московский-Обухово 16; Пушкинская-Купчино 21 минута, Витебский-Купчино 16; Балтийская-Ветеранов 14 минут, Балтийский-Дачное 13. Разве что до Девяткино электричка идёт дольше, но там она идёт вообще не параллельно метро, проезжая труднодоступные без неё места вроде Пискарёвки или Ручьёв. Удельную и Старую Деревню оценить сложно, там нет прямого метро от вокзала.

Добавлено: Ср май 24, 2017 19:42
OldNick
Дем писал(а):Что касается голосования - вокзалы в центре города вообще не нужны.

А немцы-то и не знают.

Добавлено: Ср май 24, 2017 21:11
giper
Вынос вокзалов на окраину города - это глубоко отсталое провинциальное решение. Мы здесь это уже сто пятьсот раз обсуждали. Удивительно, что эта идея все еще витает на просторах РФ, что как-бы намекает...
_
с автовокзалами сложнее...
в самом лучшем раскладе, автовокзал находится рядом с жд вокзалом. это прекрасное решение позволяет исключить паразитный поток на городском транспорте.
увы, исторически так не везде сложилось.
расположение автовокзала в Петербурге исторически продиктовано близостью к центральному автопарку - типа, чтобы исключить теперь уже паразитный трафик автобусов по городу. естественно, что это расположение неудобно. очередной ошибкой является проектируемая станция метро рядом с автовокзалом. не метро надо туда тянуть, а вокзал переносить в более вменяемое место.
_

автовокзал Берлина находится в такой же жопе, как и в Петербурге - как вспомню, так вздрогну