Реконструкция Приморской ЖД ветки

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
splinder
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 15:44
Откуда: проспект Испытателей

Сообщение splinder » Чт дек 08, 2016 2:26

Подскажите, пожалуйста, есть ли новости о электрификации и строительстве второго пути ж/д ветки на Приморск? Отдельной темы на форуме не нашёл.
Летом сам ездил по той ветке неоднократно - видел строительство своими глазами. Интересны объёмы (почему в новостях фигурирует ветка Приморск-Ермилово или Выборг-Ермилово, а не вся линия от Выборга до Ушково?) и заявленные сроки окончания работ. Буду благодарен, если кто-то поделится информацией.

Если в данной теме можно только публиковать новости - то прошу пост перенести.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт дек 08, 2016 11:21

Участок Зеленогорск-Ермилово мёртвый с точки зрения грузового движения. поэтому там 2 путь и не нужен. А в Ермилово - перспективный порт.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт дек 08, 2016 12:07

Слышал про планы 2 пути и электрификации Ермилово- Выборг. До Попово там уже электрифицировано для Лукойловского терминала у Высоцка. Вроде когда-то были планы на грузовую ветку от Каннельярви до Ермилово, но, похоже что передумали на нынешний вариант.
Вот нашел новость: http://www.rzdtv.ru/2016/05/26/rzhd-pla ... ntsa-goda/

Как я понял, второй путь пока только до Попово, а электрификацию до Ермилово.

splinder
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 15:44
Откуда: проспект Испытателей

Сообщение splinder » Чт дек 08, 2016 12:51

Ибах писал(а):Участок Зеленогорск-Ермилово мёртвый с точки зрения грузового движения. поэтому там 2 путь и не нужен. А в Ермилово - перспективный порт.


Вот оно как, понятно. Я-то интересовался и с точки зрения пассажирского движения (а то чего рельсовые автобусы гонять, если можно пустить электрички).

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт дек 08, 2016 15:03

На самом деле, у них перепутана причина и следствие, сейчас автобус в Приморск стоит дороже рельсового автобуса, но на последних никто не едет, потому что их 2 в день и неудобны по времени
Последний раз редактировалось Welk Чт дек 22, 2016 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт дек 08, 2016 16:50

Welk писал(а):На самом деле, у них перепутана причина и следствие, сейчас автобус в Приморск стоит дороже рельсового автобуса, но на последних никто не едет, потому что их 2 в день и неудобны по времени


издеваетесь, "никто не едет"??
У меня дача в Тарасовке (Тарккала) -в этот гребаный "рельсовый автобус" еле народ залезает! Осенью -дачники, зимой -рыбаки.
Одна бывает отдушина летом -если тепловоз тащит электричку -вот тогда Ок, можно ехать нормально
Автобус приморский вообще к нашим краям никакого отношения не имеет, он едет по шоссе, до которого 15км. Кто на нем ездит, кроме самих приморцев? - я не знаю. Придорожные жители ездят на "лужковском" автобусе, № не помню, желтого цвета, зеленогорский филиал третьего зоопарка.

Касаемо планов электрификации: сколько есть у меня дача, столько слышу эти сказки. По моему -надо забыть, не доживем до этого светлого времени.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт дек 08, 2016 22:13

У меня тоже там дача в Местерьярви и про заполненность РА а раньше электрички знаю, но РЖД пассажиры не нужны. Тут я сравнил именно маршрут Питер-Приморск, раньше на дизеле много народа ехали, сейчас только дачники. Как может обычный автобус быть выгоднее рельсового непонятно, но вот у нас так. Впрочем, мы ушли от темы топика.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Реконструкция Приморской ЖД ветки

Сообщение Welk » Чт дек 22, 2016 15:47

Так, выделили в отдельную ветку, вот информация по реконструкции что смог найти:

Официальная информация:
Реконструкцию ветки Выборг – Ермилово Октябрьской железной дороги РЖД завершат к концу этого года. Этим будет обеспечен стабильный выход грузов к терминалам порта Приморск по железной дороге. Речь идёт о перевозке дополнительно свыше 3 млн тонн ежегодно. Ход работ на участке накануне проинспектировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозёров. Общий объём инвестиций – 7,5 млрд руб. Средства были выделены из государственного бюджета ещё в 2012 г., проект развития ветки утвердили в 2011 г. Разрабатывал концепцию «Ленгипротранспуть». Фронт работ обширный. Во-первых, реконструкция станций в Выборге и Ермилово.
Во-вторых, строительство тяговой подстанции на ст. Попово, оно необходимо для увеличения мощностей контактной сети. И, наконец, будет построен второй главный электрифицированный путь между Выборгом и ст. Попово.
Глава «Российских железных дорог» Олег Белозёров совершил облёт реконструируемого участка, встретился с представителями порта Приморск, после чего детально изучил ход работ из окна железнодорожной мотрисы.
Помимо основных объектов, заложенных в проекте, железнодорожникам предстоит установить шумозащитные экраны на нескольких участках ветки, построить 6 км обходных автодорог и усилить электроснабжение на ряде точек. Олег Белозёров отметил, что фронт работ предстоит существенный, но и общая готовность проекта достаточно высокая. Прямо на месте строительства глава компании провёл совещание. Он выслушал основные доклады о том, что уже сделано и что ещё предстоит сделать для сдачи объекта в установленные сроки.

http://www.rzdtv.ru/2016/05/26/rzhd-pla ... ntsa-goda/

Вот инфа с одного из форумов:
6,3+4,3 млрд: 2 путепровода (Карасевка, и Приморск (север)). Продольник от Попово 110Кв. Подход от Ермилово. Рек-я ст. Прибылово, Приморск, Ермилово. Реконстр. СЦБ. Титул "Большой порт СПб. Район Приморск"
2,9+7,1млрд: II путь Выборг - Пихта + электрофикация + продольник от ПС Сайменск. до Пихты титул "Подходы к портам Выборг и Приморск 3 очередь" + 1 путепровод.

http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&p=398300

В понедельник проезжал там на машине. Приморское шоссе от поворота на Советский https://www.google.ru/maps/@60.5359275, ... 6656?hl=ru
до переезда https://www.google.ru/maps/@60.60896,28 ... 6656?hl=ru
закрыто (нет сквозного проезда), как я понимаю, навсегда. Точнее, сам переезд больше не существует и старый финский тоннель под ЖД - поворот с Приморского к Высоцку засыпан землёй, как я понимаю, тоже навсегда. Вот таким он был:
https://www.google.ru/maps/@60.587999,2 ... !1e1?hl=ru

Вместо этого по той стороне параллельно железке проложена новая дорога до бывшего переезда.

Вот видео с регистратора, там где видна ЖД ветка, скорость видео возвращается к нормальной, остальное ускорено в 3 раза. Видно что 2-й путь со стороны Выборга до Матросово уже почти везде положен, провода тоже присутствуют.
Как раз в начале будет желтый знак "обьезд" - именно на этом месте и был старый финский проезд под ЖД. Дальше идёт новая дорога до соединения со старым Приморским после закрытого переезда.
https://youtu.be/4SdR0Pc2I4Q

Нашёл ещё немного информации, статья старая, 2014г но есть кое-какие подробности. Тоннель не вернут, а переезд должны.

Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово ОЖД

Обсуждены вопросы проекта "Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово ОЖД" Представители администраций муниципальных образований «Выборгский район», «Советское городское поселения» и «Город Выборг» приняли участие в рабочем совещании по вопросам реализации инвестиционного проекта «Строительство вторых железнодорожных путей и электрификация участка Выборг - Приморск - Ермилово Октябрьской железной дороги», проводил которое вице-губернатор Ленинградской области Георгий Богачев. В совещании участвовали и представители областных комитетов по дорожному хозяйству, транспорту, а также Октябрьской железной дороги, ДКРС ОАО «РЖД» и Института Ленгипротранспуть (филиал «Росжелдорпроект»). Данный проект связан с перспективным развитием портов Приморск и Высоцк. На сегодняшний день на железнодорожном участке Выборг-Ермилово интенсивность движения составляет 12 пар поездов в сутки. В связи с необходимостью увеличить движение на 3 пары поездов намечена реконструкция железной дороги. В настоящее время идет разработка проекта по четырем направлениям. Первый проект «Реконструкция парка Б ст. Выборг» предусматривает работы в существующих границах полосы отвода железной дороги. В ходе реализации данного проекта удлиняются пути (до 1050 метров), идет совершенствование объектов железнодорожной инфраструктуры. В частности, ручные стрелки меняются на автоматические. Отметим, что реконструкция парка «Б» не затронет существующий железнодорожный переезд в пос. Лазаревка. В настоящий момент МО «Город Выборг» выступает заказчиком по разработке проекта автодорожного путепровода в пос. Лазаревка. В начале этого года проектировщиками и специалистами эксплуатирующих организаций выбран створ прохождения автопутепровода, это будет примерно в 40 метрах от существующего железнодорожного переезда в сторону города Санкт-Петербурга. Октябрьской железной дорогой уже выданы необходимые технические условия. Второй проект «Строительство тяговой подстанции Попово с внешним электроснабжением» предусматривает подключение проектируемой тяговой подстанции Попово от подстанции Выборгская-5, то есть от сетей, принадлежащих магистральным электрическим сетям (МЭС Северо-Запад). Расстояние от источника питания до трансформаторной подстанции Попово по прямой составляет около 18,5 км, но, учитывая разработанные генеральные планы поселений и мнения землепользователей, длина трассы составит 27,5 км. Она пройдет по территориям Гончаровского и Советского поселений, на 90% по землям лесного фонда Северо-Западного и Рощинского лесничеств. Проектом предусмотрено 30% резервирование мощностей и заложена возможность подключения не тяговых потребителей. После реализации данного проекта участок железной дороги Выборг-Попово будет электрифицирован, также увеличится надежность существующих энергосетей Выборгского района. Третий проект «Реконструкция ст. Ермилово» предусматривает удлинение двух станционных путей и строительство дополнительного для возможности примыкания к нему пути к портовым терминалам Приморска. В рамках реконструкции ст. Ермилово будет приведен к нормативным требованиям существующий железнодорожный переезд с дорогой «Глебычево-Малышево- Прибылово». В частности, их пересечение будет под углом 90 градусов с необходимыми зонами видимости и радиусами кривых. Ключевым является четвертый проект «Строительство второго главного пути с электрификацией участка Выборг-Попово». В рамках его реализации предусмотрена реконструкция существующего пути, строительство вторых железнодорожных путей, их электрификация. Также в планах ремонт всех искусственных сооружений, строительство двух низких пассажирских платформ на перегоне Соколинское и двух дополнительных станционных путей на станции Матросово. Реконструкция данного участка затронет три железнодорожных переезда. Один находится на подъезде к поселку Свердлова. Он будет отремонтирован согласно нормативным требованиям и после этого станет охраняемым. Второй, в районе п. Матросово, на пересечении с трассой А-123 «Зеленогорск – Приморск – Выборг», также будет приведен к нормативным требованиям, а при увеличении пропуска поездов до 24 пар сутки предусмотрен проект строительства автодорожного путепровода. При реализации данного проекта предусмотрена ликвидация существующего негабаритного автомобильного тоннеля на трассе «Попово-Высоцк» и строительство участка новой автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием от железнодорожного переезда в районе п. Матросово до существующего в районе п. Попово тоннеля, протяженностью более трех километров. Таким образом, автомобилисты, движущиеся по направлению в Высоцк, не будут пересекать железную дорогу в районе Матросово, повернув по направлению Высоцка до существующего железнодорожного переезда.
Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО

http://viborg.bezformata.ru/listnews/pu ... /19502177/

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Сб янв 07, 2017 12:29

Welk писал(а):Как может обычный автобус быть выгоднее рельсового непонятно, но вот у нас так.

Потому что рельсовый автобус должен окупать свою инфраструктуру (рельсы). Потому что рельсовый автобус ездит на дизеле, с которого берется акциз, который зачисляется в дорожный фонд, из которого строят автомобильные дороги?
Обычный автобус же ездит по дороге, которая строится за счет налогов, она в цену билета не входит.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб янв 07, 2017 13:25

Лео писал(а):
Welk писал(а):Как может обычный автобус быть выгоднее рельсового непонятно, но вот у нас так.

Потому что рельсовый автобус должен окупать свою инфраструктуру (рельсы). Потому что рельсовый автобус ездит на дизеле, с которого берется акциз, который зачисляется в дорожный фонд, из которого строят автомобильные дороги?
Обычный автобус же ездит по дороге, которая строится за счет налогов, она в цену билета не входит.


Если РА ездит по уже имеющимся рельсам — то он ничего окупать не должен. Он их даже почти не изнашивает, ибо маленький. Главное, чтобы грузовым поездам не мешал.
Невыгодность РА происходит из того, что он делается по железнодорожным стандартам, из-за чего оказывается намного тяжелее и дороже (но и срок службы у него ого-го какой зато). Были бы РА на основе дорожного автобуса (или трамвая) по примерно той же цене — и себестоимость поездки была бы сравнима, но я так понимаю, что по каким-то причинам это невозможно.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн янв 09, 2017 12:56

РА имеет в несколько раз более высокую вместимость при том же порядке потребления солярки. Стоит он, конечно, сильно дороже но и срок службы в несколько раз больше. По поводу тарифов на пользование инфраструктурой РЖД вопрос отдельный, там бы надо аудит провести независимый чтобы проверить их обоснованность. Ну и государство могло бы дотации выделить, не бог весть какие деньги.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн янв 09, 2017 13:36

zz27 писал(а):Если РА ездит по уже имеющимся рельсам — то он ничего окупать не должен. Он их даже почти не изнашивает, ибо маленький. Главное, чтобы грузовым поездам не мешал.


В смысле «не должен»? Вот есть рельсы и светофоры, их нужно чинить, причем регулярно.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн янв 09, 2017 13:59

Лео писал(а):В смысле «не должен»? Вот есть рельсы и светофоры, их нужно чинить, причем регулярно.

Их обслуживают превентивно, замена и ремонт аппаратуры в общем случае предполагается выполнять до отказа. Условно говоря если по ТО замена лампы в светофоре раз в три месяца, то ожидается что её поменяют, а не будут ждать когда она перегорит. В реальности может и не поменяют, но роспись в журнале о выполнении замены будет и доклад диспетчеру. А вот за отказы (скажем тоже самое перегорание лампы в светофоре) на железке в ж... е..

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт янв 10, 2017 19:24

Ну так да.
Пока у нас схема финансирования устроена так, что рельсовый автобус платит за свой светофор, а обычный автобус нет — обычный будет выгоднее (при всей глупости этой ситуации).

Vasya
Активист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Реконструкция дорог в районе ж/д Зеленогорск-Приморск-Выборг

Сообщение Vasya » Вс янв 07, 2018 21:28

Не знаю, в какой раздел написать, пишу сюда.
Если модераторы найдут этой теме более подходящее место - буду признателен.


Как известно, на ж/д линии Зеленогорск-Приморск-Выборг идет реконструкция в двух местах:
1) реконструкция станции Ермилово - будут строить подъездной путь к нефтеналивному порту в Приморске,
2) строительство второго пути на участке Выборг-Попово.
Вместе с реконструкцией железной дороги также меняется конфигурация близлежащих автодорог, но на форуме об этом ничего нет.


По Ермилово.
Изменена конфигурация дороги Ермилово-Прибылово, построен новый переезд через ж/д восточнее существующего, дальше от станции. На месте старого переезда будет новая горловина станции.
[map]60.37028,28.78508(старая дорога); 60.37062,28.78967(новая дорога)[/map]


По Выборг-Попово.
Ведется реконструкция станции Соколинское, переезд в Соколинском переносится южнее.
[map]60.64973,28.76315(старый переезд); 60.6487,28.76229(новый переезд)[/map]



Еще вопрос: Ведутся ли сейчас какие-либо работы по спрямлению Приморского шоссе в обход Матросово или этот проект забросили?
[map]60.6482,28.74968 60.64357,28.75998 60.63835,28.76633 60.63111,28.76719 60.62404,28.76375[/map]