Электрички до Сертолово планируют запустить в 2020 году
21.09.2017 - https://asninfo.ru/news/76478-elektrichki-do-sertolovo-planiruyut-zapustit-v-2020-godu
Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области завершила предпроектные работы по организации пассажирского ж/д сообщения по направлению Финляндский вокзал - Левашово – Сертолово.
Как сообщил заместитель председателя областного правительства Ленинградской области Михаил Москвин, в ближайшее время должна состоятся встреча Дирекции с представителями ОАО «РЖД», которое выступит инвестором проекта. Вместе с тем, проект предполагает и федеральное финансирование, соответствующее обращение в скором времени будет направлено в Минтранс РФ.
По информации РЖД, если финансирование по проекту начнется в 2018 году, уже в 2020-м в сторону Сертолово будет открыто пассажирское движение. Инвестиции в проект оценивают от 3 до 4 млрд рублей, в зависимости от того, будет возведен или нет путепровод по улице Ленинградской в поселке Песочный.
Отвечая на вопрос журналистов о судьбе проекта строительства легкорельса до Всеволожска, интерес с которому проявляла Группа ЛСР в связи с развитием собственного проекта на территории бывшего аэропорта «Ржевка», Михаил Москвин сообщил, что проект заморожен: «ЛСР предлагала финансирование по схеме 10 к 90, в котором большую часть инвестиций должно было взять на себя государство. На таких условиях реализация проекта не представляется возможной», - прокомментировал он.
К слову, даже имея разрешение на застройку территории бывшего Ржевского аэродрома, Группа ЛСР пока не приступила к продаже квартир. «Хотя имеют право. Но лучше, когда имеют право, и не строят, чем наоборот», - заключил Михаил Москвин.
Электричка в Сертолово *планируется*
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Электричка в Сертолово
http://www.lenobl.ru/news25143.html
В Сертолово — электричкой (02.03.2018)
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился в адрес премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с предложением организовать пригородный маршрут железнодорожного транспорта из Санкт-Петербурга в Сертолово.
Глава области совместно с петербургским губернатором Георгием Полтавченко направили письмо председателю российского правительства, где отметили, что создавать в этом направлении линию легкорельсового трамвая экономически нецелесообразно. Только по предварительным подсчетам, организация такого маршрута обойдется бюджету в 22,3 млрд рублей. Тогда как организация маршрута от Финляндского вокзала до Сертолово в 5 раз дешевле – порядка 4,5 млрд рублей.
«Проект позволит не только обеспечить надежную транспортную связь жителей Сертолово с центром Санкт-Петербурга, снизит нагрузку на действующую улично-дорожную сеть, повысит инвестиционную привлекательность Сертолово, а также позволит значительно улучшить транспортную доступность национального медицинского центра онкологии им. Н.Н. Петрова, который расположен вблизи Сертолово, в поселке Песочный», — говорится в сообщении.
Губернаторы регионов добавили, что готовы оказать всестороннюю поддержку компании АО «РЖД» при реализации проекта.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Электричка в Сертолово
http://spbtrd.ru/press-center/news/two_thousand_eighteen/swallow_of_sertolovo_in_st_petersburg_will_take/
В рамках обеспечения транспортной доступности г. Сертолово Ленинградской области по заказу АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» разработана предпроектная документация по организации пригородного пассажирского ж/д сообщения на участке г. Сертолово Ленинградской области – ж/д станции Левашово – Санкт-Петербург (Финляндский вокзал).
Предполагается, что реализация проекта позволит обеспечить надежную транспортную связь жителей г. Сертолово с Санкт-Петербургом, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть, повысить инвестиционную привлекательность г. Сертолово, а также значительно улучшить транспортную доступность ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России, расположенного в пос. Песочный.
Если сегодня в городе проживает 19 690 человек, то исходя из прогноза динамики роста пассажиропотока, в 2035 году эта цифра увеличится более чем на 170% и составит 54 090 человек.
В рамках реализации проекта предусматриваются следующие технические решения по реконструкции существующего железнодорожного пути между Сертолово и Левашово:Предполагается, что для перевозок пассажиров будут использоваться электропоезда «Ласточка» в 5-и вагонном исполнении, каждый из которых может перевезти 822 человека. В часы «пик» будет курсировать 11 пар поездов. Таким образом, время перевозки по маршруту Финляндский вокзал – Сертолово составит 38 минут, а по маршруту Удельная – Сертолово 29 минут.
- длина участка по прежнему составит 6,5 км;
- движение пригородных поездов с учётом предлагаемых технических параметров железнодорожного пути составит не более 40 км/ч;
- в месте пересечения железнодорожного пути и автомобильной дороги по улице Ленинградская с учетом её 2-ой категории предусмотрено закрытие существующего переезда с устройством железнодорожного путепровода;
- для осуществления посадки и высадки пассажиров предусмотрено строительство двух новых пассажирских платформ на остановочных пунктах Песочный II и Сертолово и соответственно двух вокзальных комплексов;
- с учётом близкого расположения существующей многоэтажной
и индивидуальной жилой застройки, зданий здравоохранения, дачных и садоводческих товариществ относительно трассы прохождения железнодорожного пути предусмотрено сооружение шумозащитных экранов протяженностью 2,1 км;
Предпроект согласован с Правительством Санкт-Петербурга, Правительством Ленинградской области, Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» и одобрен на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области (протокол от 31.07.2017 № 57). Ориентировочная стоимость реализации Проекта составит 4,5 млрд руб. Общая продолжительность строительства составит 2 года. Документ направлен Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву для определения источника финансирования.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Электричка в Сертолово
Ну вот и начерта нужен "Сименс" для движения со скоростью не более 40км/ч, кто мне пояснит?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электричка в Сертолово
Каковы другие варианты?Inetman писал(а):Ну вот и начерта нужен "Сименс" для движения со скоростью не более 40км/ч, кто мне пояснит?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Электричка в Сертолово
Razzor писал(а):Каковы другие варианты?
ЭП3Д, например.
Re: Электричка в Сертолово
В тех материалах, которые я видел на презентации в ноябре 2016, электрификации не планировалось. 4,5 ярда стоило без электрификации. Тогда планировали РА (гыгыгы).
Может, конечно, на "жирок" электрификацию накинули... Но пускать туда 5-вагонные (!!!!) Ласточки - верх дебилизма. Даже не с точки зрения скорости. 3-вагонная поделка "Иволга" в самый раз.
Может, конечно, на "жирок" электрификацию накинули... Но пускать туда 5-вагонные (!!!!) Ласточки - верх дебилизма. Даже не с точки зрения скорости. 3-вагонная поделка "Иволга" в самый раз.
Re: Электричка в Сертолово
Последнее время ходят слухи о разработке дизельных Ласточек. Так что Ласточка — не значит электрификация.
Re: Электричка в Сертолово
Не слышал о таком. ТМХ пару лет назад сп...ил у Штадлера... ммм... в смысле разработал дизельную промежуточную секцию. Пока, вроде, в серию не вышла, правда... скорее только в тираж...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электричка в Сертолово
Т.е. ради только этой линии осваивать новый тип, производство которого только разворачивается?Inetman писал(а):ЭП3Д, например.Razzor писал(а):Каковы другие варианты?
Впрочем, мое ИМХО, что для обслуживания пригородов любой вид электричек слишком тяжел. В первую очередь ввиду необходимости в пригородах работать как местный транспорт. Ну бред-же, ехать на маршрутке на вокзал, потом ждать поезда...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Электричка в Сертолово
Razzor писал(а):Т.е. ради только этой линии осваивать новый тип, производство которого только разворачивается?
Впрочем, мое ИМХО, что для обслуживания пригородов любой вид электричек слишком тяжел. В первую очередь ввиду необходимости в пригородах работать как местный транспорт. Ну бред-же, ехать на маршрутке на вокзал, потом ждать поезда...
Ну надо же с чего-то начинать? Если не электричка — тогда, действительно, РА. =)
Re: Электричка в Сертолово
Inetman писал(а): Если не электричка — тогда, действительно, РА. =)
РА сдохли уже несколько лет как. Не производят больше.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Электричка в Сертолово
Ибах писал(а):РА сдохли уже несколько лет как. Не производят больше.
А аналогов нету? Хотя в России, наверное, невостребовано...
Re: Электричка в Сертолово
Inetman писал(а):Ибах писал(а):РА сдохли уже несколько лет как. Не производят больше.
А аналогов нету? Хотя в России, наверное, невостребовано...
Неа. Упомянутая ранее ТМХшная тыренная Штадлеровская секция планировалась на замену. Но, как я понимаю, оказалась золотоватой для бедных региональных ППКшек. В итоге пригород переводится на машки с вагонами или (в большинстве случаев) уничтожается. Автобусы мобильнее, проще, понятнее. РЖД очень тупая и сложная организация с безумными откатами.