Сообщение ЩуЧи » Вс окт 16, 2016 23:11
Ну, с «Ласточкой» они очень сильно «маханули» - о ней там речи даже не ведётся.
Так сложилось, что мне ещё летом удалось познакомиться с данным "предварительным проектом" непосредственно у его разработчиков – занимается этим «Ленгипротранспуть» - филиал АО «Росжелдорпроект».
В какой-то момент власти Ленобласти всё-таки подсчитали, сколько им будет стоить строительство в Сертолово ЛРТ, о котором говорят уже много лет. С удивлением они узнали, что вся эта затея совсем не выгодна, и инвесторы в очередь не выстроились. Тогда-то и вспомнили о предложениях по реконструкции «военной» железной дороги до Сертолово.
Что предлагается?
- Реконструкция пути с некоторым его спрямлением в нескольких местах.
- Строительство платформы для пассажиров вдоль Выборгского шоссе (участок между улиц Молодцова и Ларина) и небольшого вокзала без путевого развития, а также ещё одной платформы в районе Рентгенорадиологического института;
- Сохранение имеющихся платформ, где «грузят танки» (строительство платформы для пассажиров предлагается дальше них);
- Сохранение всех подъездных путей и примыканий на участке железной дороги от Левашово до Сертолово. То есть Сертолово должно стать удалённым парком станции Левашово, но не полноценной станцией.
Электрификации не предполагается, как и остановок данных поездов в Левашово, где для них пришлось бы построить отдельную платформу. Использовать на направлении предлагается 3-вагонные рельсовые автобусы. Предполагаемый график движения – не более 6-8 пар поездов в день, а может и меньше. Утром два поезда, и вечером несколько. Когда я с ними общался, проектировщики были абсолютно уверены в том, что создать более частое расписание невозможно, так как Выборгская линия слишком загружена. Мне это очень странно, так как я смотрел старые расписания по этой линии, когда объёмы пригородного движение были в 2-2,5 раза больше.
По свидетельству проектировщиков, равно как и представителей Сертоловской администрации, проблем с прохождением железной дороги через воинскую часть нет, так как земля под дорогой не принадлежит Министерству Обороны. Вообще весь этот подъездной путь – РЖДшный.
Лично моё резюме. Я очень сильно сомневаюсь, что это построят. А если даже и построят, то пользоваться популярность в таком виде оно не будет. С таким графиком даже речи вестись не может о том, что пассажиры с автобусов и маршруток пересядут на такой поезд… вместимости поезда просто не хватит.
Впрочем, с лета до сего дня проект мог и измениться. Ничего плохого про проектировщиков из Ленгипротранспути я сказать не могу. Как им выдали задание, так они и проектируют.