Электричка в Сертолово *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт июл 12, 2016 11:57

Небольшое дополнение:
В рамках заседания координационного совета по развитию транспортной системы в Санкт-Петербурге и Ленобласти были рассмотрены результаты работы по развитию транспортной инфраструктуры региона.
Всего было проведено 163 мероприятия мониторинга дорожной сети. Реализация финансирования с начала года составила 8%, а это — 106 млрд рублей.

В рамках программы реализации была выполнена предпроектная документация подходов к порту «Бронка». Также совместно с РЖД разработан проект организация железнодорожных путей сообщением Сертолово и Левашово, включающих остановку в Песочном. В регионе реконструировано 81,5% дорог. Подготовлен проект инфраструктуры Октябрьской железной дороги, трассы «Сортавала». Готова предпроектная документация дорожной сети в Кудрово.

http://ktostroit.ru/news/255149/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт июл 12, 2016 16:09

Также совместно с РЖД разработан проект организация железнодорожных путей сообщением Сертолово и Левашово, включающих остановку в Песочном.

А знаете, что такое "остановка в Песочном"?
Вот:
Синим граница Песочного, красным - место для потенциальной остановки.
Это если не менять трассировку ж/д линии.

[map=13]60.11729,30.18607 60.11703,30.19541 60.11784,30.19558 60.11836,30.19479 60.11835,30.18987 60.11939,30.19067 60.12067,30.19305; 60.1206,30.19122 60.12043,30.19208 60.11943,30.19032 60.11831,30.18946 60.11741,30.18942 60.1174,30.1888 60.11831,30.18884 60.11954,30.18966 60.1206,30.19122(red|)[/map]

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Проект реконструкции железнодорожного участка Левашово — Сертолово: пригородное пассажирское движение запустится в Сертолово с Финляндского вокзала

Сообщение ooo » Сб авг 27, 2016 1:34

http://spbtrd.ru/press-center/news/2016 ... levashovo/
Проект реконструкции железнодорожного участка Левашово — Сертолово: пригородное пассажирское движение запустится в Сертолово с Финляндского вокзала (25.08.2016)

АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» приступила к разработке предпроектной документации по объекту: «Организация пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке: г. Сертолово Ленинградской области – железнодорожная станция Левашово – Санкт-Петербург (Финляндский вокзал)». Срок выполнения работ намечен на середину 2017 года.

Ранее для перевозки пассажиров власти планировали запустить по направлению от пригородного Сертолово до Левашово легкорельсовую линию, но в условиях секвестирования бюджета Дирекцией было проработано альтернативное решение - использование уже имеющейся железнодорожной инфраструктуры по этому маршруту. Пригородное железнодорожное сообщение станет хорошей альтернативой автотраспорту. Тем более что в Сертолово и окрестностях в настоящее время реализуются масштабные девелоперские проекты общей площадью около 1 млн м2 жилья.

По поручению Координационного совета под руководством Министра транспорта РФ Максима Соколова, проведенного 27 ноября 2015 года, Дирекция приступила к проработке вариантов обеспечения населения города Сертолово железнодорожным пассажирским транспортом до Санкт-Петербурга.

Сегодня ведется работа по оценке целесообразности, определению возможности и эффективности организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения по направлению Сертолово – Левашово – Санкт-Петербург в техническом, технологическом и экономическом аспектах. Кроме того, Дирекция проведет оценку сроков и затрат по выполнению инженерно-изыскательских работ, разработке проектной документации, производству строительно-монтажных работ.

«Для обеспечения транспортной доступности района на заседаниях рабочей группы по развитию рельсового транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ОАО «РЖД» совместно с Правительством области и Дирекцией был предложен вариант использования и реконструкции существующих ж/д путей Октябрьской железной дороги на участке «Сертолово – Левашово» до железнодорожной станции Финляндский вокзал, проходящей через воинскую часть Министерства обороны РФ, - говорит Михаил Курдяев, начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». - Ж/д ветка действующая, и чтобы сделать ее пригодной для пассажирского движения, необходима реконструкция. На сегодняшний день на финансирование проекта выделены средства из федерального бюджета. Реализация проекта позволит значительно улучшить транспортную доступность г.Сертолово, в том числе и такого важного объекта, как ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России в пос. Песочный. Поэтому и для развития самого города этот проект имеет важное значение, добавляет он».

Организация пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Сертолово – Левашово – Санкт-Петербург позволит обеспечить надежную транспортную связь жителей области с городом, обеспечить бесперебойное движение общественного и индивидуального транспорта, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и в целом повысить инвестиционную привлекательность г. Сертолово.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс авг 28, 2016 7:43

Ж/д ветка действующая, и чтобы сделать ее пригодной для пассажирского движения, необходима реконструкция. На сегодняшний день на финансирование проекта выделены средства из федерального бюджета. Реализация проекта позволит значительно улучшить транспортную доступность г.Сертолово, в том числе и такого важного объекта, как ФГБУ «НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова» Минздрава России в пос. Песочный. Поэтому и для развития самого города этот проект имеет важное значение
...а тем временем переезд в Песочном остановит транспорт уже тут. Начнем думать, как убрать переезд. :D

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Электричка в Сертолово

Сообщение Даниил » Вс окт 16, 2016 19:28

В Сертолово запустят электрички из Петербурга по военным рельсам
13/10/2016 18:48

В Сертолово запустят электрички из Петербурга по военным рельсам

В Сертолово задумали запустить электрички от Финляндского вокзала. Для них собираются приспособить извилистую железную дорогу, проходящую вокруг садоводств в Левашове.

Сертолово Всеволожского района Ленинградской области быстро застраивается жилыми многоэтажками, а на прокладку сюда трамвая или тем более метро нет денег. Год назад на координационном совете по развитию Петербурга и области найти хоть какое-нибудь решение поручил министр транспорта России Максим Соколов.

Как рассказали в дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти, остановились на варианте с действующей железной дороги, идущей в центр Сертолова от станции Левашово. Правда, сегодня для пассажирского движения дорога не приспособлена. Более того, рельсы проходят через территорию воинской части. В дирекции намерены решить вопрос с Минобороны и реконструировать пути.

Сейчас идут предпроектные работы и согласования со всеми заинтересованными структурами. Завершить предварительный проект планируют к середине 2017 года. Под проект уже выделены деньги из федерального бюджета.

Добавим, что, по всей видимости, на линии будут использованы поезда «Ласточка».

http://kanoner.com/2016/10/13/152467/

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Вс окт 16, 2016 23:11

Ну, с «Ласточкой» они очень сильно «маханули» - о ней там речи даже не ведётся.
Так сложилось, что мне ещё летом удалось познакомиться с данным "предварительным проектом" непосредственно у его разработчиков – занимается этим «Ленгипротранспуть» - филиал АО «Росжелдорпроект».
В какой-то момент власти Ленобласти всё-таки подсчитали, сколько им будет стоить строительство в Сертолово ЛРТ, о котором говорят уже много лет. С удивлением они узнали, что вся эта затея совсем не выгодна, и инвесторы в очередь не выстроились. Тогда-то и вспомнили о предложениях по реконструкции «военной» железной дороги до Сертолово.

Что предлагается?
- Реконструкция пути с некоторым его спрямлением в нескольких местах.
- Строительство платформы для пассажиров вдоль Выборгского шоссе (участок между улиц Молодцова и Ларина) и небольшого вокзала без путевого развития, а также ещё одной платформы в районе Рентгенорадиологического института;
- Сохранение имеющихся платформ, где «грузят танки» (строительство платформы для пассажиров предлагается дальше них);
- Сохранение всех подъездных путей и примыканий на участке железной дороги от Левашово до Сертолово. То есть Сертолово должно стать удалённым парком станции Левашово, но не полноценной станцией.

Электрификации не предполагается, как и остановок данных поездов в Левашово, где для них пришлось бы построить отдельную платформу. Использовать на направлении предлагается 3-вагонные рельсовые автобусы. Предполагаемый график движения – не более 6-8 пар поездов в день, а может и меньше. Утром два поезда, и вечером несколько. Когда я с ними общался, проектировщики были абсолютно уверены в том, что создать более частое расписание невозможно, так как Выборгская линия слишком загружена. Мне это очень странно, так как я смотрел старые расписания по этой линии, когда объёмы пригородного движение были в 2-2,5 раза больше.

По свидетельству проектировщиков, равно как и представителей Сертоловской администрации, проблем с прохождением железной дороги через воинскую часть нет, так как земля под дорогой не принадлежит Министерству Обороны. Вообще весь этот подъездной путь – РЖДшный.

Лично моё резюме. Я очень сильно сомневаюсь, что это построят. А если даже и построят, то пользоваться популярность в таком виде оно не будет. С таким графиком даже речи вестись не может о том, что пассажиры с автобусов и маршруток пересядут на такой поезд… вместимости поезда просто не хватит.
Впрочем, с лета до сего дня проект мог и измениться. Ничего плохого про проектировщиков из Ленгипротранспути я сказать не могу. Как им выдали задание, так они и проектируют.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Пн окт 17, 2016 9:36

ЩуЧи писал(а):не предполагается остановок данных поездов в Левашово, где для них пришлось бы построить отдельную платформу

Это в смысле?

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пн окт 17, 2016 10:09

ЩуЧи писал(а):Использовать на направлении предлагается 3-вагонные рельсовые автобусы. Предполагаемый график движения – не более 6-8 пар поездов в день, а может и меньше. Утром два поезда, и вечером несколько. Когда я с ними общался, проектировщики были абсолютно уверены в том, что создать более частое расписание невозможно, так как Выборгская линия слишком загружена. Мне это очень странно, так как я смотрел старые расписания по этой линии, когда объёмы пригородного движение были в 2-2,5 раза больше.

Интересно, почему нельзя сделать более частое движение только до станции Левашово с последующей пересадкой на электрички Выборгского направления?

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Пн окт 17, 2016 11:42

Приморец писал(а):
ЩуЧи писал(а):не предполагается остановок данных поездов в Левашово, где для них пришлось бы построить отдельную платформу

Это в смысле?


А вот это вопрос интересный.
По заявлению проектировщиков, поезд будет, например, останавливаться в Парголово, а затем уже у Рентгенорадиологического института, Левашово проследует без остановки. По их мнению, дело в том, что подъездной путь на Сертолово начинается на станции Левашово от бокового пути, с которого поезд не может попасть к платформе на главном пути.
Самое удивительное, что похоже они заблуждаются… я после разговора не стал это проверять, а сейчас посмотрел панорамы, так как сам я в Левашово «1000 лет» не был. Никаких проблем с попаданием с Сертоловской ветки к платформе станции Левашово я не вижу.

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение ЩуЧи » Пн окт 17, 2016 11:48

ziv писал(а):Интересно, почему нельзя сделать более частое движение только до станции Левашово с последующей пересадкой на электрички Выборгского направления?


Я так понимаю, что концепция изначально была иная, и этот вариант даже не рассматривался – цель прямое сообщение с метро.
По справедливости, я вынужден признать, что согласен с таким подходом. Пересадка – это всегда лишнее время, пассажиры никогда не любят дополнительные пересадки. А если учесть, что сегодня маршрутка их везёт почти от подъезда жилого дома до станции метро, то необходимость добираться до станции поездов в Сертолово – это уже ухудшение качества перевозки. Оно может быть компенсировано только более высокой скоростью и комфортом самого поезда, плюс неплохо бы организовать специальные автобусы, которые будут подвозить пассажиров к поездам. Пересадка в Левашово обесценивает всю эту идею.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт окт 18, 2016 12:15

Не далее чем в пятницу общался с СЗППК в том числе и по этой теме (вскользь, правда).
Да, планируется использовать РА (как и в Кудрово, кстати).
ЛГТП - отвратительный проектировщик (мои бывшие непосредственные коллеги в основном, да и я сам, мягко говоря, не в восторге от их профессионального и организационного уровня). Поэтому в то, что он сделает что-то толковое, реально новое и (самое главное) креативное я не верю. Они умеют только тупо следовать указке РЖД - а они, как показывает практика, часто несут бред.
Отсутствие остановки в Левашово (и, по хорошему, в Парголово) - ИМХО только благо. Это повысит популярность маршрута за счёт сокращения времени хода.
Размеры движения 6-8 пар (в пятницу не обсуждалось как-то) - идиотизм очень в стиле ППК. Согласен с комментарием про размеры движения в 2-3 раза выше лет 30 назад...

Резюма: в связи с тем, что в реализации этот проект - самый простой (по сравнения с Кудрово, например), высока вероятность, что его таки сделают. Но если он останется в том виде в котором заявлен - он умрёт как и другие "идеи" СЗППК. Никому не нужен поезд "раз в 1,5 часа" за 25 минут при наличии маршрутки/автобуса "всегда" даже за 40 минут. Для пассажира вопрос надёжности и регулярности сообщения значительно важнее скорости.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вт окт 18, 2016 13:12

Самый главный вопрос - что они собираются спрямлять?

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Вт окт 18, 2016 17:15

у меня такой вопрос, к людям которые ездят в сертолово

сколько времени по пробкам занимает поездка от сертолово до м. озерков утром и вечером?

бывает ли так, что какая нибудь авария и всё стоит мертво?

сколько проезд на маршрутке стоит, вроде был 40 рублей?

на счет спрямления, там вроде есть один участок требующий спрямления - судя по карте, прямо напрашивается

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Ласточка долетит до Сертолово. но не раньше 2018 года

Сообщение ooo » Ср ноя 09, 2016 0:28

"Ласточка" долетит до Сертолово. но не раньше 2018 года (09.11.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Октябрьская железная дорога (ОЖД) совместно с властями Ленинградской области прорабатывает вопрос запуска скоростных электричек от Финляндского вокзала до Сертолово. Проект должен стать заменой легкорельса, строительство которого отложено на неопределенный срок. По данным "Ъ", запустить скоростные поезда в Сертолово удастся не ранее 2018 года. Опрошенные эксперты и вовсе считают проект бесперспективным с экономической точки зрения, отмечая, что актуальность курсирования "Ласточек" до Сертолово появится не ранее чем после 2020 года.

Михаил Москвин, заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству, в рамках конференции "Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленинградской области" сообщил, что региональные власти совместно с ОЖД реализуют мероприятия по развитию скоростного пассажирского сообщения. Наравне с уже запущенными поездами "Ласточка" в Выборг, Волховстрой, Любань и Лугу прорабатывается возможность скоростного сообщения на участке Сертолово — Левашово — Петербург (Финляндский вокзал). Москвин отметил, что до конца первого квартала 2017 года Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области разработает предпроектную документацию по данному проекту. Также, по его словам, прорабатывается вопрос организации тактового движения пригородных поездов на участке Финляндский вокзал — Мельничный Ручей (Всеволожское направление).

Скоростные электрички до Сертолово должны стать заменой легкого рельсового транспорта (ЛРТ), строительство которого отложено на неопределенный срок из-за отсутствия конкретных инвесторов (см. "Ъ" от 30.06.2016). При этом легкорельс до Всеволожска, хоть и в обновленном виде, все же появится. Как ранее писал "Ъ", с концессионной инициативой по строительству линии ЛРТ по этому направлению выступила группа ЛСР Андрея Молчанова (см. "Ъ" от 14.10.2016). Вчера в рамках конференции власти Ленобласти уточнили параметры проекта. В частности, стоимость его реализации составит 7,7 млрд рублей, а длина путей — 10,7 км.

Что касается запуска скоростных электричек в Сертолово, то для этого нужно будет реконструировать существующие железнодорожные пути необщего пользования, часть которых находится в ведении Минобороны РФ. В ОЖД оперативно не смогли прокомментировать, какой перечень мероприятий необходимо осуществить, чтобы организовать скоростное движение электричек до Сертолово. Ранее руководитель Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области Кирилл Поляков отмечал, что стоимость реконструкции существующих путей будет определена только после подготовки всей необходимой проектной документации, при этом региональные власти рассчитывают на федеральное софинансирование по этому проекту.

Как отметил источник "Ъ", знакомый с ситуацией, запустить скоростную электричку до Сертолово удастся не ранее 2018 года. А вот окончательного решения с запуском тактового движения электричек на Мельничный Ручей пока вообще не принято, ранее отмечал собеседник.

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика", оценивает данные затраты на уровне 6 млрд рублей. По его словам, сегодня существующего автобусного и маршрутного сообщения между Петербургом и Сертолово от станции метро "Проспект Просвещения" более чем достаточно для обеспечения существующего пассажиропотока. "Если РЖД даже с существующей инфраструктурой для электричек проигрывает автобусам и маршруткам как по скорости, так и по стоимости, то как им удастся обеспечить вменяемую окупаемость при значительных инвестициях в организацию скоростного движения электричек в Сертолово, мне непонятно", — отметил эксперт. Он считает, что экономическая целесообразность этого проекта может случиться на горизонте планирования не ранее 2020 года.

Владимир Валдин, эксперт МОО "Город и транспорт", считает, что технически организовать скоростную пассажирскую от Сертолово к Финляндскому вокзалу через Левашово несложно. "Но самая главная проблема в том, чтобы на этой ветке невозможно обеспечить тактовое расписание, без которого она большим спросом у пассажиров пользоваться не будет. Сложность в том, что по данной линии уже существует большой трафик по основному ходу движения. Кроме этого, до Финляндского вокзала курсирует скоростной "Аллегро", который на полтора часа в одном и в другом направлении в течение суток вышибает движение всех нескоростных поездов", — прокомментировал господин Валдин. По его словам, неудобный график движения электричек популярности данному направлению не прибавит.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Ср ноя 09, 2016 10:54

Какой-то бред.
Причем тут "скоростные"?
Обычные электрички - возможно, но не скоростные.
На линии в Сертолово нет скоростных участков, на участке Финбан-Левашово плотный график, где можно ехать со скоростью средней электрички (поедешь быстрее - упрешься в впередиидущую).
Поэтому до Сертолово можно пустить нормальную обычную электричку, но никак не скоростную.
Теоретически можно запустить и Ласточку, но она тоже пойдет в общем графике 60-80 км/час, поэтому скоростной уже не будет.