Электричка в Сертолово *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение zera » Пн мар 26, 2018 0:34

Ибах писал(а):
Swan писал(а):Точного графика мало. Остается непредсказуемое время для покупки билета в кассе и для выхода через турникеты в толпе на вокзале.

Слова человека никогда не пользовавшегося электричками. Жители тут же купят абонемент и затраты времени будут более чем предсказуемы.

а по абонементу все так же нельзя выйти на полдороги?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение MaksegZ » Пн мар 26, 2018 13:23

Вот когда электрички будут включены в городской транспортный билет, тогда и можно будет говорить, а пока что это отдельное "царство" РЖД и его "дочек" со своей системой тарифов и абонементами.

geken
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 12:29
Откуда: Парголово

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение geken » Пн мар 26, 2018 14:11

Ибах писал(а):Слова человека никогда не пользовавшегося электричками. Жители тут же купят абонемент и затраты времени будут более чем предсказуемы.

Вы, видимо, тоже давно на них не ездили, скидки на абонементы минимальны.
Я живу в Парголово и работаю рядом с Ланской, чтобы абонемент окупался, нужно пользоваться электричкой каждый день, даже одна поездка в неделю на машине делает покупку абонемента невыгодной.
(Абонемент на месяц от Парголово до Ланской стоит 1640 рублей, ровно как 40 билетов).
Но Вы правы, затраты времени абсолютно предсказуемы - билеты можно купить в мобильном приложении, никаких очередей и небольшая скидка.

zera писал(а):а по абонементу все так же нельзя выйти на полдороги?

Абонементом пользовался года три назад, тогда можно было выйти/сесть в промежуточных пунктах без проблем.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение Razzor » Пн мар 26, 2018 17:05

Ибах писал(а):интервал 30 минут утром/вечером с большим дневным перерывом. Идиотизм. Чиновниками это воспринималось как ПРОРЫВ!
Именно так электрички и потеряли пассажира. Вместо управления провозной емкостью выводом более коротких составов просто начали отменять "лишнее"... (Понятно, что не все просто, и не на все есть деньги... но результат таков, каким и должен был случиться)

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение NFY » Пт апр 13, 2018 11:12

https://78.ru/news/2018-04-13/medvedev_odobril_elektrichku_do_sertolovo

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе рабочей встречи с губернатором Ленинградской области Александр Дрозденко поддержал проект запуска электрички в Сертолово, сообщает пресс-служба областного правительства.

— Помимо прочего, мы обсудили проект реконструкции ветки железной дороги, чтобы в Сертолово смогла прийти электричка. Проект стоит 4,5 млрд рублей. Дмитрий Анатольевич поддержал наши с властями Петербурга предложения об увеличении уставного капитала РЖД на эту сумму, чтобы проект был реализован, — отметил Дрозденко.

Как сообщалось ранее, в начале марта губернатор Ленобласти совместно с губернатором Петербурга Георгием Полтавченко обратились к главе российского правительства с предложением организовать пригородный маршрут железнодорожного транспорта из Петербурга в Сертолово. В письме было замечено, что создавать в этом направлении линию легкорельсового трамвая экономически нецелесообразно. По предварительным подсчетам, организация подобного маршрута обойдется бюджету в 22,3 млрд рублей, тогда как электричка будет стоить в пять раз дешевле.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб апр 28, 2018 14:34

NFY писал(а):... В письме было замечено, что создавать в этом направлении линию легкорельсового трамвая экономически нецелесообразно. По предварительным подсчетам, организация подобного маршрута обойдется бюджету в 22,3 млрд рублей, тогда как электричка будет стоить в пять раз дешевле.
Интересна методика расчётов...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение Ибах » Сб апр 28, 2018 15:15

Не обращайте внимания. 11 км линия до Парнаса не может стоить 22 млрд. Физически не может. Эта стоимость (почти на 100% уверен) - строительство + пс + плата за эксплуатацию в первые годы - возврат за период прибыльности. То есть ВСЕ затраты за 30 лет.
А жд - это только стоимость СТРОИТЕЛЬСТВА (без эксплуатации и пс).
Эти цифры просто не корректно сравнивать.

maxis
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: СПБ-Сортавала. "Ласточка"

Сообщение maxis » Пн июл 30, 2018 22:05

До конца 2020 года областное Сертолово свяжет с Петербургом новая железнодорожная ветка с 11 парами электричек и станцией около онкоцентра в Песочном. Об принятом решении «Фонтанке» сообщил начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаил Курдяев.
Реализация проекта предусматривает движение 11 пар электропоездов ЭС2Г «Ласточка» в 5-вагонном исполнении в сутки в каждую сторону.
Средняя скорость движения «Ласточек» на участке будущей ветки от Сертолово до Левашово составит 42 километра в час, это означает, что до Удельной жители Сертолово доберутся за 27 минут, до Финляндского вокзала – за 38.
https://m.fontanka.ru/2018/07/30/076/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение ooo » Ср авг 01, 2018 11:44

«Ласточка» отправится в Сертолово по новой-старой железной дороге (30.07.2018, Лев Годованник)
До конца 2020 года областное Сертолово свяжет с Петербургом новая железнодорожная ветка с 11 парами электричек и станцией около онкоцентра в Песочном.

Более 13 200 человек в день смогут пересесть с маршруток на «Ласточки», что избавит перегруженное Выборгское шоссе от весьма серьезного пассажиропотока. Российские железные дороги планируют потратить на это 4,5 миллиарда рублей.

27 минут до Удельной

Об принятом решении «Фонтанке» сообщил начальник управления пассажирского транспорта и портовой инфраструктуры АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Михаил Курдяев. Учрежденная Министерством транспорта РФ и правительствами Петербурга и Ленинградской области Дирекция занимается координацией проекта.

Сама по себе железнодорожная ветка есть и сейчас – ее длина составляет примерно 7 километров, и ее всякий раз переезжают автомобилисты при въезде в поселок Песочный по Ленинградскому шоссе со стороны Осиновой Рощи. Она является боковым ответвлением магистрали Петербург – Хельсинки, соединяющим Левашово с воинской частью в Сертолово. Сама ветка и земля, на которой она расположена, принадлежат РЖД, а пользуются ею военные и несколько промышленных предприятий, расположенных поблизости.

Сейчас речь идет о ее реконструкции, которая позволит возить там пассажиров. По словам Михаила Курдяева, такая реконструкция предполагает прежде всего приведение дороги в соответствие стандарту пассажирских перевозок – там должны появиться определенные данным стандартом системы безопасности, оборудованные для пассажиров платформы и электрификация. В нынешнем состоянии ветка не электрифицирована, и составы по ней возят тепловозы.

Реализация проекта предусматривает движение 11 пар электропоездов ЭС2Г «Ласточка» в 5-вагонном исполнении в сутки в каждую сторону – 11 раз «Ласточки» проедут до Сертолово и 11 раз обратно. Предполагается, что в течение суток каждого рабочего дня по новой ветке удастся таким образом перевозить до 13 200 человек в одну сторону.

Средняя скорость движения «Ласточек» на участке будущей ветки от Сертолово до Левашово составит 42 километра в час, это означает, что до Удельной жители Сертолово доберутся за 27 минут, до Финляндского вокзала – за 38. От Левашово до Финляндского вокзала электричка будет двигаться со скоростью, которая позволит ей вписаться в установленный там график движения поездов (экспертов, с которыми говорила "Фонтанка", беспокоит именно этот участок – придется втискивать поезд в существующее расписание двух направлений – от Петербурга и к Петербургу, так как там образуется враждебный маршрут с пересечением главных путей).

Компромисс между затратами и комфортом

Предпроект новой железнодорожной ветки разработала «Дирекция по развитию транспортной системы», в апреле 2018 года его согласовал председатель российского правительства Дмитрий Медведев. 27 июля в Москве проект был одобрен на совещании, посвященном мероприятиям по развитию железнодорожной инфраструктуры транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Предполагается, что на этой неделе будет утверждена дорожная карта новой ветки, после чего Октябрьская железная дорога объявит конкурс на проведение проектных работ.

«Мы рассчитываем, что проектирование начнется этой осенью и займет 7 – 8 месяцев», – сообщил «Фонтанке» Михаил Курдяев. По его словам, к концу 2020 года первые жители Сертолово смогут добраться до Петербурга уже на «Ласточке».

На реализацию всего проекта запланировано 4,5 миллиарда рублей, которые выделит ОАО «Российские железные дороги», и 2 года с момента начала проектирования.

Эксперты оценивают реконструкцию этой железнодорожной ветки как весьма скромный, но вполне соответствующий текущим потребностям вариант. Во всяком случае, он намного дешевле более пафосного проекта, предполагавшего строительство линии скоростного трамвая от станции метро «Парнас» до Сертолово. Такой трамвай вместе с необходимой ему инфраструктурой обошелся бы бюджету примерно в 30 миллиардов рублей – более чем в 6 раз дороже реконструкции уже существующей железнодорожной ветки.

В Минтрансе понимают, что 42 километра в час – это не скорость для современных железнодорожных пассажироперевозок, и предлагают рассматривать данный проект как компромисс между затратами и комфортом. Скорость на этом участке дейстивительно будет небольшой, говорят эксперты, – большое количество кривых, близость частного сектора. С другой стороны, низкая скорость снизит шум.

Плюс мост у онкоцентра

Сооружение новой пассажирской железнодорожной ветки направлено на решение двух социальных проблем.

Первая – удобство жителей Сертолово (там на данный момент проживают более 50 000 человек), которым нужно добраться до Петербурга. На данный момент у них есть лишь один способ такого перемещения – на маршрутках по Выборгскому шоссе до станций метро «Озерки», «Парнас» или «Проспект Просвещения». В часы пик дорога занимает около часа в одну сторону и создает серьезные проблемы для автомобилистов. Выборгское шоссе традиционно перегружено, и немалую лепту в эту перегрузку вносят автобусы, на которых жители Сертолово добираются по утрам на работу в Петербург и по вечерам обратно.

Вторая проблема – доступность расположенного в поселке Песочный Курортного района Петербурга онкологического центра. Сейчас до него можно добраться на автобусах по Ленинградскому шоссе или на автобусах же от железнодорожной станции Песочная, что совсем неблизко.

Предполагается, что новая железнодорожная ветка включит в себя и новую станцию, которая будет расположена в непосредственной близости от онкологического центра.

Автомобилистов в связи с этим не может не беспокоить вопрос: не придется ли им 22 раза в день (11 «Ласточек» до Сертолово и 11 обратно!) простаивать у шлагбаума на въезде в Песочный по Ленинградскому шоссе, где сейчас проходит эта железная дорога? В «Дирекции по развитию транспортной системы» автора этих строк уверили, что нет – в проект включено строительство железнодорожного моста, или, вернее, эстакады, благодаря которой новая ветка окажется над Ленинградским шоссе, участникам движения по которому это никак не помешает.

Рассматривается также вариант сооружения там тоннеля, но, скорее всего, это будет все-таки мост с двумя эстакадами, по которым пассажиры смогут спуститься с новой железнодорожной станции на обе стороны Ленинградского шоссе.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение ooo » Ср апр 17, 2019 1:25

«Ласточку» заменит рельсовый автобус. План создания железнодорожного сообщения Петербурга с Сертолово в третий раз меняется (17.04.2019, Ольга Кантемирова, КоммерсантЪ)
Октябрьская железная дорога (ОЖД) совместно с Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области прорабатывает вопрос запуска рельсовых автобусов от Финляндского вокзала до Сертолово. Первая такая электричка, по данным источника “Ъ”, может быть запущена уже в сентябре этого года. Эксперты “Ъ” объясняют, что с большой долей вероятности власти двух регионов решили отказаться от прежних планов по строительству на этом направлении ЛРТ (легкорельсового транспорта) и скоростных электричек «Ласточка» из-за высокой стоимости проекта.

Как сообщили во вторник в Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ДТС), вопросы организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Петербург (Финляндский вокзал) — Левашово — Сертолово обсуждались накануне на совещании под председательством первого заместителя министра транспорта РФ Иннокентия Алафинова. Итогом встречи стала договоренность чиновников Петербурга, Ленобласти и руководства РЖД «ускорить совместную разработку концепции по развитию железнодорожной инфраструктуры».

В частности, как сообщил “Ъ” руководитель ДТС Кирилл Поляков, РЖД сегодня занимается проектом реконструкции железнодорожных путей по данному направлению. «Это будет не "Ласточка" и не ЛРТ (легкорельсовый транспорт.— “Ъ”), а другой подвижной состав. В случае если дорогу будет решено оставить неэлектрифицированной, то по маршруту будут курсировать рельсовые автобусы. Это электричка, которая также может работать на дизельном топливе»,— пояснил Кирилл Поляков.

Источник в ДТС сообщил, что на совещании также было сказано, что первую электричку до Сертолово необходимо запустить до сентября этого года. Стоимость проекта господин Поляков раскрывать не стал, так как проектные работы еще не завершились. По данным источника в администрации Ленобласти, речь идет об инвестициях в размере 6 млрд рублей, другой собеседник в региональном правительстве говорит, что уложиться получится в 3 млрд рублей. В ДТС добавили, что рассчитывают, что большую часть расходов возьмет на себя РЖД, но не стали уточнять другие источники финансирования проекта. В Октябрьской железной дороге не смогли оперативно прокомментировать запрос “Ъ”.

Организация нового железнодорожного направления предусматривает реконструкцию участка железнодорожной ветки Сертолово — Левашово длиной около 6,5 км, который сейчас не обустроен и не электрифицирован.

Сегодня доехать из Сертолово до Петербурга можно только на автобусе, железнодорожное сообщение между населенными пунктами отсутствует. Изначально власти двух регионов планировали привлечь инвесторов к строительству ЛРТ по этому направлению, а осенью 2016 года заявили об идее запуска скоростных электричек «Ласточка» (см. “Ъ” от 09.11.2016). Однако от этих идей пришлось отказаться. Весной прошлого года губернатор Ленобласти Александр Дрозденко и занимающий тогда пост главы Петербурга Георгий Полтавченко обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой оказать содействие в организации пригородного маршрута железнодорожного транспорта из Петербурга в Сертолово (см. “Ъ” от 05.03.2018). Они объяснили, что создавать в этом направлении линию ЛРТ экономически нецелесообразно, инвестора найти не удалось, тогда как запуск скоростной пригородной электрички обойдется в пять раз дешевле.

Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров объясняет, что власти решили запустить рельсовые автобусы с целью экономии. «Электрификация путей на этом направлении неокупаема. В данном случае есть возможность для начала запустить рельсовые автобусы, протестировать маршрут, и если будет хороший пассажиропоток, пустить там, допустим "Ласточку"»,— сказал Михаил Бурмистров. Он также добавил, что такой вид подвижного состава курсирует в Брянской, Тульской, Калужской и Рязанской областях. Первый рельсовый автобус в Петербурге заработал в 2014 году в направлении на Выборг и Приморск.

kommersant.ru/doc/3946195

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение bum-bum » Ср апр 17, 2019 16:41

Ну вообщем понятно. Всё будут делать на отвали, для галочки. Интересно где они найдут РА?

maxis
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Озерки

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение maxis » Пн апр 22, 2019 10:35

Городу Сертолово губернатор обещал современный железнодорожный вокзал и детскую больницу. Вокзал — очередная из многочисленных попыток связать Петербург и Сертолово рельсами.
Платформа для электрички в Сертолово. Фото: Дирекция по развитию транспортной системы СПб и ЛО
Источник: https://moika78.ru/news/2019-04-18/2193 ... e-v-zakse/
Вложения
serta.jpg

Человек
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:59
Откуда: Левашово

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение Человек » Вт июн 11, 2019 13:49

сегодня в Сертолово "пришла" первая электричка. Никаких свежих новостей на этот счет нет. Судя по всему это подтверждение новостей, которые были опубликованы ранее. Скорее всего это тестовый поезд, чтобы понять насколько сама идея выполнима.
Фото не мое.
Вложения
IMG-20190611-WA0000.jpg

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение Приморец » Вт июн 11, 2019 14:32

Тащила "Машка"?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Электричка в Сертолово

Сообщение Чау-чау » Вт июн 11, 2019 14:36

Дятел и сам может без посторонней помощи.